На улицах российских городов появятся изображения баранов

10 января 2014, 08:44, ИА Амител

Призывать к порядку и дисциплине водителей вежливым словом бесполезно. В этом, судя по всему, уже убедились специалисты аналитического центра "Пробок.нет" - и подготовили достаточно дерзкую рекламную кампанию.

9 января на улицах Москвы и других городов появились противоречивые баннеры, - пишет "Комсомольская правда". На белом фоне ироничные надписи, вроде такой: "Вылез на забитый перекресток? Молодец :) Теперь все вокруг тоже будут стоять". А рядом - изображение барана. Причем картинки разные: вот барашек стоит с вытаращенными глазами, вот он шагает вам навстречу, а есть еще и изображение бараньего зада...В общем, любому человеку будет довольно обидно узнать в этом животном себя.

- Первоначально планировалось сыграть на позитиве. Но потом все-таки решили "взять скандалом". Ведь неправильных водителей меньше, и мы их из потока выцепим такими баннерами, - заявил "КП" руководитель проекта "Пробок.нет" Александр Шумский.

Почему автохамов решили стращать баранами, а, скажем, не ослами и не козлами? В "Пробок.нет" сочли, что именно рогатый зверь как нельзя лучше олицетворяет невежливого водителя.

- Козел, осел, свинья - это уже все-таки слишком. А баран - в чем-то такое компромиссное животное, обидно, но не оскорбительно, - объяснил "КП" Александр Шумский.

Помимо водителей, которые выезжают на забитый перекресток, авторы проекта высмеивают также и тех, кто стремится объехать очередь на поворот или мчит по обочине, когда все цивилизованные люди стоят в пробке.

Приятно, что особое внимание в "Пробок.нет" уделили тем водителям, которые норовят подрезать на дорогах женщин.

- Мы не раз наблюдали водителей, которые, видя за рулем хоть и не опытную, но крайне аккуратную девушку, пытающуюся перестроиться в другой ряд, с удовольствием ее "подрезают" и сигналят. А в худшем случае они еще откроют окно и что-нибудь выкрикнут вслед, - говорит Александр Шумский.

По его словам, такие "истинные мужчины" только нервируют новичков и сами провоцируют аварии.

Помимо Москвы, новые рекламные баннеры появятся также в Екатеринбурге, Казани, Самаре - всего в 15 городах (про Барнаул ничего не сказано, - прим. Автоамика). В столице разместят несколько сотен плакатов, а в России - несколько тысяч.

Новая акция уже вызвала бурю споров в интернете. Многие уверены: такая социальная реклама только раззадорит автохамов.

- Если человеку нравится, что его сравнивают с бараном, и он продолжает ездить невежливо...Что ж, значит он и правда баран. Но об этом нужно говорить, - пожимает плечами Александр Шумский.

Интересно, что большинство считают акцию хорошей, но предлагают убрать все-таки баннер про девушек-водителей - мол, они ведь и правда не умеют ездить, чего ж их не подрезать?

Есть и те, кто и вовсе назвал акцию хамской. Наверное, узнали себя на плакатах?

Фото: "Пробок.нет"


Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров