Житель Барнаула: "Не надо устраивать на заправке шоу идиотов!"

07 февраля 2014, 15:50, ИА Амител

В редакцию Автоамика пришло письмо от жителя Барнаула Дениса Кривоноса. Он рассказал о недавнем неприятном инциденте, произошедшим с ним на автозаправке. Сам автор озаглавил свой рассказ "Веселая" заправка, или как обманывают на заправке".

"В начале февраля заправлял машину на автозаправке известной сети "РОСНЕФТЬ" на улице Гоголя. Все как обычно: подошла очередь, заправщик вставил пистолет, я пошел оплачивать. Оплатил с карты VISA 10 литров бензина ровно на 282 рубля (чек, подтверждение СМС о покупке) и пошел к машине. В это время заправщик уже вынимал пистолет из моей машины. Садясь, мельком обратил внимание на табло колонки, а там 9.67 л. Я возмутился:

 - Вообще-то 10 л должно быть, вот мой чек.

На что заправщик грубо ответил:

- Ничего не знаю, обращайтесь к оператору, сколько он поставил, столько получилось, я работаю по счетчику.

Мне стало интересно, что значит "работаю по счетчику" и что за наглый заправщик. Отогнал машину от колонки и пошел к оператору. Задал вопрос оператору (ожидая услышать короткий ответ, извините, дайте карту я верну вам деньги) :

 - Почему я оплатил 10 л, а мне отпустили 9.67 л?

Оператор, не извиняясь, грубо:

- А зачем вы пистолет вытащили раньше времени? Идите, разбирайтесь с заправщиком.

Первая мысль была - сговорились и пытаются выставить дураком. Оператор прекрасно видит в камеру заправщика и колонку. События разворачиваются. Обычно же, когда оплатишь больше и не входит, то возвращают без проблем. Думаю, посмотрим реакцию на этот вопрос:

 - Вы можете мне вернуть деньги или долить бензин.

Ответ оператора:

- Нет, я технически не могу долить и вернуть, вы уже вытащили пистолет. Не надо было вытаскивать. Идите, разбирайтесь с заправщиком.

Думаю, да, возмещение убытка в 10 рублей  чересчур затягивается, и говорю ей:

 - Я точно разбираться не буду между вами, вы администратор сегодня, значит, сами решайте вопросы с заправщиком. Дайте мне "Книгу жалоб".

Оператор стоит и молчит. Пару раз еще спросил про книгу. Ответила:

- Возьмите там, в углу.

На следующий день, чтобы не быть голословным, предварительно проконсультировался у знакомого (занимается автоматизацией АЗС), возможно ли при таком раскладе в конце дня воспользоваться накопленным недолитым бензином. Получив положительный ответ от знакомого, позвонил на "горячую линию", поведал ситуацию. Был получен ответ, что все передадут заведующей АЗС, разберутся и вам сообщат.

Вечером звонит заведующая АЗС и милым голосом начинает мне рассказывать, что как тяжело работать на заправке, оператор просто не опытная, недавно работает, а сама она на больничном, но приехала специально на заправку, все видеозаписи посмотрела и услышала, что оператор ведет себя некорректно, и... поэтому мне надо их простить! И предлагает (прям как у Задорнова) мне приехать на АЗС и они вернут 10 рублей…

Меня разбирает смех. Я говорю: вы же понимаете, дело не в 10 рублях, которые не делают погоды, а в том, что если клиент заметил недолив, не надо устраивать шоу идиотов. Дальше (Задорнов отдыхает) ответ заведующей:

- Зря вы так , ведь на 10 рублей вы можете себе купить хлеба!

 Дальше слушать не стал, объяснил, что у меня отняли времени намного больше, чем на 10 рублей (7:37 продолжительность разговора). И положил трубку.

Этим рассказом хотел предупредить других: обращайте внимание на заправщиков, сколько они там налили. Часто бывает, что садишься в машину раньше, чем заправят".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров