Житель Барнаула: "Не надо устраивать на заправке шоу идиотов!"
07 февраля 2014, 15:50, ИА Амител
"В начале февраля заправлял машину на автозаправке известной сети "РОСНЕФТЬ" на улице Гоголя. Все как обычно: подошла очередь, заправщик вставил пистолет, я пошел оплачивать. Оплатил с карты VISA 10 литров бензина ровно на 282 рубля (чек, подтверждение СМС о покупке) и пошел к машине. В это время заправщик уже вынимал пистолет из моей машины. Садясь, мельком обратил внимание на табло колонки, а там 9.67 л. Я возмутился:
- Вообще-то 10 л должно быть, вот мой чек.
На что заправщик грубо ответил:
- Ничего не знаю, обращайтесь к оператору, сколько он поставил, столько получилось, я работаю по счетчику.
Мне стало интересно, что значит "работаю по счетчику" и что за наглый заправщик. Отогнал машину от колонки и пошел к оператору. Задал вопрос оператору (ожидая услышать короткий ответ, извините, дайте карту я верну вам деньги) :
- Почему я оплатил 10 л, а мне отпустили 9.67 л?
Оператор, не извиняясь, грубо:
- А зачем вы пистолет вытащили раньше времени? Идите, разбирайтесь с заправщиком.
Первая мысль была - сговорились и пытаются выставить дураком. Оператор прекрасно видит в камеру заправщика и колонку. События разворачиваются. Обычно же, когда оплатишь больше и не входит, то возвращают без проблем. Думаю, посмотрим реакцию на этот вопрос:
- Вы можете мне вернуть деньги или долить бензин.
Ответ оператора:
- Нет, я технически не могу долить и вернуть, вы уже вытащили пистолет. Не надо было вытаскивать. Идите, разбирайтесь с заправщиком.
Думаю, да, возмещение убытка в 10 рублей чересчур затягивается, и говорю ей:
- Я точно разбираться не буду между вами, вы администратор сегодня, значит, сами решайте вопросы с заправщиком. Дайте мне "Книгу жалоб".
Оператор стоит и молчит. Пару раз еще спросил про книгу. Ответила:
- Возьмите там, в углу.
На следующий день, чтобы не быть голословным, предварительно проконсультировался у знакомого (занимается автоматизацией АЗС), возможно ли при таком раскладе в конце дня воспользоваться накопленным недолитым бензином. Получив положительный ответ от знакомого, позвонил на "горячую линию", поведал ситуацию. Был получен ответ, что все передадут заведующей АЗС, разберутся и вам сообщат.
Вечером звонит заведующая АЗС и милым голосом начинает мне рассказывать, что как тяжело работать на заправке, оператор просто не опытная, недавно работает, а сама она на больничном, но приехала специально на заправку, все видеозаписи посмотрела и услышала, что оператор ведет себя некорректно, и... поэтому мне надо их простить! И предлагает (прям как у Задорнова) мне приехать на АЗС и они вернут 10 рублей…
Меня разбирает смех. Я говорю: вы же понимаете, дело не в 10 рублях, которые не делают погоды, а в том, что если клиент заметил недолив, не надо устраивать шоу идиотов. Дальше (Задорнов отдыхает) ответ заведующей:
- Зря вы так , ведь на 10 рублей вы можете себе купить хлеба!
Дальше слушать не стал, объяснил, что у меня отняли времени намного больше, чем на 10 рублей (7:37 продолжительность разговора). И положил трубку.
Этим рассказом хотел предупредить других: обращайте внимание на заправщиков, сколько они там налили. Часто бывает, что садишься в машину раньше, чем заправят".
Комментарии 0