АВТОВАЗ модернизирует "Ладу" по просьбам своих клиентов

10 февраля 2014, 09:46, ИА Амител

Представители завода отчитались по планируемым и уже выполненным работам по усовершенствованию автомобилей LADA.

Модернизацию "Калины", "Гранты" и "Приоры" АВТОВАЗ проводит после доклада по нареканиям от владельцев этих моделей, с которым в ноябре прошлого года в рамках вазовской конференции "День качества" выступил руководитель официального "Лада Клуба" Леонид Савинов, - сообщает "Автосреда".

"Спустя три недели меня снова пригласили на АВТОВАЗ – теперь уже для того, чтобы дать ответы по тем замечаниям, которые высказывали форумчане (все материалы Клуба, естественно, были переданы на АВТОВАЗ). Более трех часов мы беседовали с инженерами в научно-техническом центре АВТОВАЗа. Не обошлось и без жарких споров. Обсуждение некоторых вопросов отложили на более поздний срок", - цитирует Савинова портал "LADA Priora Club".

Владельцы LADA Kalina/Granta, в частности, жаловались на то, что у этих моделей "передние стойки стучат, работая на отбой", на неполадки работы мультимедийной системы, на "тугое" открывание задних дверей, "гул и вой" механической коробки передач.

Что касается первой жалобы – на АВТОВАЗе сообщили, что завод совместно с поставщиком "продолжает работать над снижением шума", техническое решение уже найдено, а его внедрение планируется в 2014 году.

У мультимедийной системы можно обновить программное обеспечение: "Удалось увеличить скорость работы процессора. Если на LADA Kalina или LADA Granta установлена старая версия, в ближайшее время она может быть заменена при проведении планового ТО у официального дилера или при обращении с проблемой по работе ММС. LADA Priora с ММС стартовала сразу с обновленной прошивкой".

Кроме того, в этом году и у "Гранты", и у "Калины" появится встроенный навигатор. "Навигатор состоит из комбинированной антенны FM и ГЛОНАСС, кабеля антенного, радиоаппарата, и комбинация приборов, в составе которой есть навигационный приемник. Помимо основного экрана, будет применяться подсказчик в комбинации приборов – он предупреждает о поворотах заранее, работает и на сложных развязках", - пишет "LADA Priora Club".

Главная причина "воя" коробки передач – "особенности конструкции ведомой шестерни главной пары. Ведутся работы по оптимизации параметров зубчатого зацепления главной пары".

Жалобы от владельцев "Приоры": недостаточная герметичность салона, стук и люфт рулевой рейки, выход из строя генератора, вибрации от двигателя, неудовлетворительная работа коробки передач и др.

Ознакомиться с полными ответами специалистов АВТОВАЗа на нарекания владельцев автомобилей LADA можно на сайте "LADA Priora Club".

Фото с сайта avtosreda.ru.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров