Женевский автосалон побил рекорды по автомобильным новинкам

07 марта 2014, 11:46, ИА Амител

84-й Женевский автосалон не просто порадовал – он удивил. После вялого Детройта и откровенно скучного Чикаго в Женеве было представлено тринадцать полноценных новинок, - пишет www.km.ru.

И это не считая рестайлинговых автомобилей, разного рода модификаций уже выпускаемых моделей и произведений мастеров тюнинга. Можно смело утверждать, что по числу новинок Женева рискует остаться рекордсменом в 2014 году среди автосалонов категории А, так как конкурировать с этим старейшим моторшоу попросту некому.

Вне всякого сомнения, две самые яркие и долгожданные новинки для искушенной публики – это новейшие итальянские спорткары Ferrari California T и Lamborghini Huracan. Правда дебют в Женеве лишь формальность – оба автомобиля давно уже рассекречены и на них принимаются заказы.

Lamborghini Huracan пришел на смену модели Gallardo, от которой унаследовал 5,2-литровый, атмосферный 10-цилиндровый двигатель. Правда, после того как над ним поколдовали мотористы Audi, его мощность выросла на 40 л.с. (610 л.с.), а расход топлива снизился до 12,5 литров.

Lamborghini Huracan

С будущей Audi R8 итальянский спорткар делит так же общую платформу, систему полного привода, семиступенчатую роботизированную коробку передач и подвеску. Максимальная скорость осталась прежней – 325 км/ч, а вот на покорение первой сотни требуется 3,2 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у предшественника.

В России продажи Lamborghini Huracan начнутся в начале лета, причем уже известна цена – 11 млн. 150 тыс. рублей, что на 430 тыс. рублей меньше, чем просили за Lamborghini Gallardo.

Другой итальянский спорткар – купе-кабриолет Ferrari California T, стал первым за четверть века моделью Ferrari оснащенный турбонаддувом. Под капотом располагается уже известная по Maserati Quattroporte 3,8-литровая бензиновая "восьмерка" которую для Ferrari California T доработали, в результате чего теперь она выдает не 523, а 560 л.с.

Ferrari California T

Максимальная скорость выросла на 6 км/ч (316 км/ч), а на покорение первой сотни машине теперь требуется 3,6 сек, а не 3,8 сек, как было у предшественника. Ferrari California первого поколения стоила чуть более 180 000 евро, преемник, скорее всего, подорожает незначительно.

Если Ferrari California T и Lamborghini Huracan были рассекречены задолго до Женевского автосалона, то Audi TT третьего поколения держали в секрете до последнего. Хотя скрывать особо было нечего, так как ничего революционного в дизайне и тем более в технике не обнаружилось.

Машина построена на всефольксвагеновской модульной платформе MQB с широким использованием деталей из алюминия, что позволило сбросить лишние 50 кг. Полноприводная трансмиссия (опция) была модернизирована, а под алюминиевым капотом расположились три двигателя – 184-сильный дизель и 2-литровый бензиновый мотор мощностью 230 и 310 л.с.

Audi TT

С моторами агрегатируется либо 6-ступенчатая "механика" либо 6-диапазонный "робот" S Tronic. Самая мощная модификация Audi TTS преодолевает первую сотню за 4,7 сек.

Daimler AG постарался привлечь внимание публики, причем весьма небедной, к роскошному купе созданному на базе флагманского седана Mercedes S-класса, которое получило имя Mercedes S Coupe, взамен ранее использовавшегося индекса CL. Скромностью этот автомобиль явно не страдает, что и подчеркивают кристаллы Swarovski в головной оптике.

Mercedes S Coupe

Полноприводная трансмиссия 4Matic будет доступна всем модификациям Mercedes S Coupe, а под капотом прописались бензиновые двигатели мощностью 333 – 585 л.с. с которыми будет агрегатироваться новейшая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic. О ценнике пока остается только догадываться (предшественник Mercedes CL стоит от 6 до 11,5 млн. рублей)


Ещё один дебютант Daimler AG – Mercedes V-класса. Теперь это уже не утилитарный фургон, а скорее, роскошный офис на колесах, отделанный кожей, натуральным деревом и алюминием. Под стать и дополнительное оснащение – адаптивные фары, трехзонный климат-контроль, задняя дверь с сервоприводом, камеры кругового обзора и автопарковщик.

Mercedes V-класса

Машина получила 2,1-литровый турбодизель с тремя степенями форсировки: 136, 163 и 190 л.с. Трансмиссия – 6-ступенчатая "механика" или 7-ступенчатый "автомат" 7G-Tronic. Первоначально Mercedes V-класса будет переднеприводной, но вскоре появится и полноприводная модификация.

Не отстает от своих основных конкурентов и концерн BMW, так же принявшийся осваивать смежные жанры. В Женеве представлен первый в истории автомобиль с передним приводом и однообъемным кузовом – компактвэн BMW 2 Active Tourer.

BMW 2 Active Tourer

Машина построена на платформе UKL, что и появившийся недавно Mini четвертого поколения и как следствие этого – английский хэтчбек и баварский компактвэн будут иметь унифицированные моторы, подвеску и опциональную полноприводную трансмиссию.

Что касается двигателей, то в арсенале бензиновые моторы мощностью 136 – 231 л.с. и турбодизель мощностью 150 л.с. Коробки передач – 6-ступенчатая механическая, а так же 6- и 8-ступенчатые "автоматы".

Вторая новинка от BMW – четырехдверное купе, как называют этот автомобиль сами баварцы, BMW 4 Gran Coupe. Звучит красиво, но при ближайшем рассмотрении машина оказалась пятидверным лифтбеком, хотя и весьма искусно замаскированным под седан.

BMW 4 Gran Coupe

Как и купе BMW 2, пятидверный Gran Coupe базируется на платформе "трешки", а по технической части практически полностью копирует другую баварскую пятидверку BMW 3 GT. У них одинаковые варианты отделки салона, система полного привода, моторы и подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами.

Что касается двигателей, то BMW 4 Gran Coupe получит бензиновые моторы мощностью 184 – 306 л.с. и 143 – 323-сильные турбодизели с которыми будут на пару трудится либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 8-ступенчатый "автомат". Российские продажи BMW 4 Gran Coupe стартуют в июне, базовая, 184-сильная модификация 420i оценена в 1 млн. 836 тыс. рублей.

Представлена в Женеве и самая маленькая модель Renault – хэтчбек Twingo. Тоже своего рода революционная, так как использует платформу от грядущего Smart Fortwo, у которого двигатель расположен в корме, соответственно, привод также на задние колеса.

Среди подобных малышей подобное компоновочное решение встречается разве что у неудачника Tata Nano. Специально разработанный для Renault Twingo 3-цилиндровый 0,9-литровый турбомотор развивает 85 л.с. и соответствует нормам Евро-6.

Renault Twingo

Еще один доступный силовой агрегат – 3-цилиндровый атмосферный 1,0-литровый мотор мощностью 70 л.с. Машинка будет продаваться исключительно в Европе и в Россию поставляться не будет.

Одновременно с Renault Twingo в Женеве дебютировала и франко-японская троица Peugeot 108, Citroen C1 и Toyota Aygo. В отличие от машин первого поколения, теперь все они имеют собственное лицо, хотя техническая начинка одинаковая.

Citroen C1

Бензиновые двигатели мощностью 68 и 82 л.с. с которыми агрегатируются 5-ступенчатая "механика" или роботизированная КПП. Французские хэтчбеки появятся на российском рынке в следующем году, а Toyota Aygo к нам поставляться не будет.

Но главной новинкой на стенде Citroen был не малыш С1, а компактный кроссовер C4 Cactus. Главная особенность машины – дизайн. Вернее, надувные накладки Air Bump на дверях и по углам кузова, призванные защитить машину от повреждений.

Citroen C4 Cactus

Идеальные автомобиль для эксплуатации в городе, которому не страшны небольшие контакты с другими машинами или с тележками супермаркетов. Кроме того, Citroen C4 Cactus будет ещё и недорогим – в Европе цены начинаются с 14 000 евро.

Машина оснащается роботизированной КПП и 6-ступенчатой "механикой", имеет привод только на передние колеса и четыре двигателя: два бензиновых мощностью 82 и 109 л.с. и два турбодизеля – 92 и 100 л.с. В общем, типичный городской житель.

На стенде Jeep был представлен первый в истории марки компактный кроссовер – Renegade. Дизайн машины вызывает сложные чувства, точно такие же, какие в свое время вызывали автомобили марки SsangYong. В последние годы Jeep выпустил несколько неоднозначных моделей, которые вызвали в прямом смысле отторжение покупателей.

Jeep Renegade

Судя по всему, Jeep Renegade станет ещё одной такой моделью. От донорского Fiat 500L не осталось и следа, но лучше бы американцы не дистанцировались от итальянца настолько кардинально.

И если внешность восторгов не вызывает, скорее наоборот, то техническая начинка у машины весьма интересная. Бензиновые моторы мощностью 140-184 л.с. и дизели 120-170 л.с. с которыми на пару будет трудиться 9-ступенчатый "автомат". Попутно доступны 5- и 6-ступенчатая "механика" и роботизированная КПП. Кроме того, по уверениям разработчиков, Jeep Renegade не спасует и на бездорожье.

Разумеется, на Женевском автосалоне были широко представлены концепт-кары, например, KIA GT4 Stinger, причем многие из них перейдут в категорию серийных машин уже в самое ближайшее время. Но это, как говорится, совсем другая история, равно как и россыпь рестайлинговых моделей автомобилей.

Впрочем, при большом желании, всё это автомобильное великолепие можно увидеть своими глазами, так как Женевский салон закроется только 16 марта.
 

 

Фото компаний-автопроизводителей

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров