Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

5 тысяч добровольцев побывали в шкуре пьяного водителя

, ИА "Амител"
Компания Ford провела испытания специальной экипировки водителя, создающей эффект пьяной езды. В тестах участвовали 5 тыс. добровольцев в возрасте от 18 до 24 лет.

Цель исследования — дать молодым водителям понять, что чувствует пьяный за рулем, и как меняется его стиль вождения. Специальные очки искажали зрение, а накладки на тело затрудняли движение. Увы, в такой экипировке участники тестов не смогли выполнить даже простейших автоупражнений.

Результаты этого теста дали понять молодым водителям, какой опасности они подвергают себя и окружающих, садясь за руль под хмельком, подчеркнул главный операционный директор компании Барб Самаджич.

Отметим, 4 года назад Ford испытал на добровольцах костюм беременной женщины, чтобы понять, как беременность влияет на стиль вождения. Результаты исследования были использованы при проектировании салонов автомобилей марки.

Комментарии

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей