Житель Барнаула: "Создается впечатление, что настройки светофора на Павловском тр.-Строителей меняют ежедневно"

02 апреля 2014, 15:34, ИА Амител

В редакцию Автоамика   пришло письмо от барнаульского водителя  Максима Никонова. Его заинтересовала работа светофора на пересечении Сов.Армии-Павловского тр.-Строителей. Наблюдая за движением на этом участке дороги,  автор письма выявил для себя ряд закономерностей.  У него сложилось впечатление, что настройки светофора там меняют чуть ли не ежедневно. Предлагаем читателям Автоамика ознакомиться с размышлениями барнаульца.

"Меня интересуют вопросы: Производится ли расчёт циклов регулирования светофоров в Барнауле? Является ли светофор на пересечении Сов.Армии-Павловский тр.-Строителей управляемым?

Почему возник данный вопрос? Я ежедневно езжу по этому маршруту в одно и то же время, очень редко отклоняюсь. В связи с этим обратил внимание на несколько закономерностей.

В понедельник пробок в городе на 17 часов не было, на светофоре Строителей-Павловский машин много не было, но было больше машин по Павловскому тракту. Так же был небольшой затор на Сов.Армии.

Во вторник: на Сов.Армии машин было очень мало, на пересечении Фурманова-Павловский на светофоре машины практически не скапливались, классического затора на пересечении  Сельскохозяйственной-Павловкий не наблюдалось. Но стоял пр.Строителей. При этом светофор, как мне показалось работал меньше обычного. Стоя на красный на разветвлении, я проехал сам светофор на мигающий зелёный.  Поэтому сложилось мнение, что кто-то меняет настройки чуть ли не ежедневно.  Ибо то там не горит зелёный вообще (то есть секундомер), то его нет.

Что в результате этого происходит: если в обед начинает образовываться пробка, то из 3-х полос движение в результате затора превращается в 4 ряда, но под мостом только 3 полосы и влезает только 3 ряда. В результате неуважения и непонимания принципа перестроения в шахматном порядке движение затрудняется. Далее пробка растягивается до пересечения с Челюскинцев (там, на удивление, всё удачно подобрано, если только большегруз не решит сманеврировать в правый ряд перекрыв движение). После пробка идёт до Ядринцева, где машины выезжают более нагло, т.к. скорость по Строителей не большая, там вечером не помешал бы регулировщик (сомневаюсь конечно, что поможет), после встаёт пробка до самого Красноармейского.

В результате появляется ещё вопрос: регулирует ли кто-то перекрёсток Строителей и Красноармейского?

Изменений в циклах там не заметно, всё стабильно, как правило. Но из-за неуважения водителей часто перекрывается выезд с площади Победы,  т.к. на Строителей люди проехали на свой зелёный, машинам с Красноармейского просто некуда деваться, кроме как выезжать на трамвайные пути и перекрывать улицу, т.к. такт светофора не позволяет им его проехать. Решение вижу только в том, чтобы ставить в вечернее время сотрудников ДПС, которые будут на 30 секунд раньше останавливать пр.Строителей. Да и маршрутки с автобусами перестанут ехать по трамвайным путям, т.к. когда они заезжают обратно на перекрёсток, получается, что только эти маршрутки и успевают проехать. ДПС их очень хорошо "успокаивает".

Итог: получается, что для парализованного города достаточно всего одно ДТП на развязке Строителей-Павловский тракт. Это замечается ежедневно в течение года - то яма образуется, то фура забуксует. Или, как сегодня, я так понимаю, ремонтные работы и ямы.

Представляю скриншоты Яндекс.Пробки на момент: 12.00-13.00-13.40-14.00, из чего следует, если до 16.30 пробка не исчезнет, город вновь замрёт", - пишет Максим Никонов. 

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров