Honda предупреждает водителей об опасности переписки за рулем

17 апреля 2014, 17:02, ИА Амител

Компания Honda запускает в социальных медиакампанию, посвященную борьбе с перепиской за рулем. Программа разработана при участии и поддержке Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), сообщается в пресс-релизе, поступившем в "Газету.Ru".

В результате сотрудничества была создана серия роликов, призывающих водителей не отвлекаться от управления автомобилем. По словам старшего вице-президента и генерального менеджера Honda Джеффа Конрада, кампания рассчитана, в первую очередь, на молодых водителей.

"Мы глубоко обеспокоены тем фактом, что многие игнорируют подобные предостережения и именно поэтому одним из приоритетов нашей деятельности является обеспечение безопасности", — отметил Конрад.

Чтобы предельно эффективно донести до автомобилистов предостережение об опасности использования телефона, в материалах кампании использованы сокращения и различные символы, часто применяемые в переписке.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров