Toyota признали самым дорогим автомобильным брендом
21 мая 2014, 17:13, ИА Амител
На втором месте среди автомобильных брендов – BMW. Эксперты оценили стоимость баварской марки в 27,7 млрд долларов. В 2013 году BMW в этом же рейтинге заняла 25 место, а сейчас оказалась лишь 32-й. Третьим стал Mercedes-Benz (21,5 млрд долларов), улучшивший свои показатели на один пункт и ставший в общем зачете 42-м.
Четвертая – Honda, стоимость которой оценивается в 14 млрд долларов. В общем зачете японская марка заняла 70-е место. Пятый среди автомобильных брендов стал Ford, занявший 84-е место. Его стоимость эксперты Millward Brown Optimor оценили в 11,8 млрд долларов. В первую сотню самых дорогих брендов мира вошел еще и Nissan (11,1 млрд долларов), занявший 90-е место.
Самыми дорогими брендами мира аналитики признали Google (158,8 млрд долларов), Apple (147,8 млрд долларов) и IBM (107,5 млрд долларов).
Комментарии 0