Datsun on-DO становится популярным на российском рынке

15 января 2015, 15:22, ИА Амител

Компания Nissan отмечает продолжающееся увеличение спроса на новый Datsun on-DO, который начал продаваться в сентябре прошлого года.

Datsun on-DO становится популярным на российском рынке

После четырех месяцев популярность новинки все также растет, и уже в декабре еще у 5 104 покупателей появились эти седаны, а это на 27,2 % больше, чем за предыдущий месяц.

В сентябре было продано 500 экземпляров, в октябре - 1 779, и в ноябре - 4 011. Стоимость Datsun on-DO из-за нестабильности рубля увеличилась и теперь он стоит от 339 до 455 тысяч рублей.

Напомним, что в феврале-марте этого года в Тольятти стартует производство хэтчбека mi-DO, который, как ожидается, окажется чуть дороже седана.

А через пару лет третьей моделью марки в России должен стать кроссовер.

Источники: Tvoe-Avto.ru, auto.newsru.com

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров