Семь самых брутальных внедорожников российского авторынка

06 февраля 2015, 12:40, ИА Амител

Полный привод, мощь мотора и внушительный дорожный просвет. Обзор моделей, которые действительно могут далеко съехать с асфальта.

Потому что дешевая!

Lada 4x4 - это самый простой путь к собственному внедорожнику. Проходимость у нее почти феноменальная, все благодаря узкой колее, короткой колесной базе и постоянному полному приводу. А главным конкурентным преимуществом является низкая цена и возможность отремонтировать на коленке. Все "болячки" этого ветерана авторынка всем давно известны. Но не все знают, что появилась такая же, но "с перламутровыми пуговицами": с пластмассовыми бамперами, легкосплавными дисками, электростеклоподъемниками, электрические зеркала с обогревом и даже кондиционер. Доплата за версию Urban - 43 500 рублей. Только мотор останется тот же - 83 сильный.

Цена: от 394 500 рублей. Фото Lada.

Охота на рыбалку

"Буханка", "санитарка", "таблетка" - сколько прозвищ вы еще знаете для УАЗ-39625? Пролезет он везде, ведь это настоящий "уазик" с подключаемым полным приводом, просветом в 20 см и бензиновым 112-сильным мотором. Этот старый вояка тоже до сих пор в строю. И также пользуется спросом не только у врачей Скорой помощи в удаленных районах, но и у заядлых охотников и рыбаков. Потому что 8-местный, в салоне есть дополнительный обогреватель и столик, что на охоте особенно важно. Фанаты этого дела еще и тюнинг салона с отделкой кожей заказывают такой, что закачаешься. Не скупятся отдать за это еще одну цену такой же новой машины.

Цена: от 509 950 рублей. Фото УАЗ.

Потомок "Самураев"

Уместнее была бы рубрика "Не ржать!", но знатоки модели вам расскажут много правдивых историй о подвигах этого малыша. Модель Jimny действительно является наследником классического Suzuki Samurai. Двое отважных чилийцев на таком смогли въехать на потухший вулкан высотой 6 688 метров. А теперь у нас "Джимник" предпочитают все чаще девушки, потому что на нем не врежешься бампером в бордюр и "он лапочка".

Места сзади и в багажнике - кот наплакал, да и под капотом всего лишь 1,3 литра рабочего объема. Но привод полный, спереди и сзади мосты, а дорожный просвет - 19 см. Благодаря маленьким размерам он способен обрулить любые бугры и канавы. Только не просите его быстро разгоняться, он этого не умеет.

Цена: от 889 000 рублей. Фото Suzuki.

Легенда о динозавре

Mitsubishi Pajero Sport имеет в своем арсенале раму, мост, полный привод, раздаточную коробку, принудительную механическую блокировку заднего дифференциала. По умолчанию у него задний привод, дорожный просвет - больше 20 см, узкая колея, что тоже важно. Приставка Sport к названию пусть вас не смущает, это намек на долгую историю громких побед Pajero на ралли "Дакар".

Даже в полностью серийном исполнении на штатной резине он способен творить чудеса на бездорожье, потому остается чуть ли не последним из могикан - племени настоящих японских внедорожников с полноценным техническим арсеналом. Можно выбрать попроще - со 178-сильным дизелем и небогатым оформлением, а можно с полным "фаршем" и бензиновым 3-литровым V6.

Цена: от 1 639 000 рублей. Фото ММС.

Парадный болотоход

Toyota Land Cruiser Prado производится и у нас в России, на Дальнем Востоке. Это для владельцев недорогих легковушек "Прадик" и просто "Крузак" - машины почти одинаковые. На деле это абсолютно разные автомобили, как по технической начинке, так и по уровню комфорта. Даже по размеру - Land Cruiser Prado оптимальнее для езды по буеракам. Хотя салон может быть и 7-местным.

У этой модели есть большой выбор моторов - из четырех вариантов, включая дизель. Даже простенький 163-сильный бензиновый мотор с 4-ступенчатым "автоматом". Привод - постоянный полный. То есть такая машина позволит и пыль в глаза пустить, и грязь месить вдали от городских соблазнов.

Цена: от 2 246 000 рублей. Фото Toyota.

Джентльмен в грязи

Land Rover Defender вот-вот уже снимут с производства. Безумно жаль, но технологически эта машина действительно все еще на уровне середины прошлого века. Он почти и не изменился с тех пор, когда стал одним из основателей формата внедорожников. Еще Хемингуэй писал название этих машин уже как имя нарицательное, без кавычек и с маленькой буквы - лендровер.

Мощная рама, мосты как у грузовика, не мощный, но тяговитый дизель, клепаный из алюминия кузов. "Защитник" тяжелый и неповоротливый, совершенно неудобный, шумный. Для комфорта - только магнитола. Тот самый случай, когда ты не ведешь машину, а борешься с ней.

Цену нужно уточнять у дилера, сейчас о покупке такой машины в автосалоне нужно договариваться индивидуально. Ориентируйтесь миллиона на два с лишним, как минимум. Фото JLR.

В городе он будто слон в посудной лавке, ему для разворота только что ширины Садового хватит. Но в глубокой грязной колее и мутной жиже нет ему равных. Колеса стоят узко - ширина колеи меньше полутора метров, а просвет до оси - 25 см. Брод глубиной в полметра для него не препятствие, а заехать он может на угол в 47 градусов. Вот в этом его несравненная брутальность.

Имени себя

Ну и как же без машины, чье имя дало название всему классу полноприводных? Он как ксерокс в мире копировальной техники, только с большими колесами. Круглые фары, семь прорезей радиаторной решетки, дутые арки - Jeep Wrangler абсолютно узнаваем. И это машина-трансформер, которую можно "раздеть" летом для пляжа, надеть мягкую крышу для пикника или установить жесткую для зимы и ненастья. Прочность и проходимость такая, что можно ехать, не выбирая дорогу. Подключаемый полный привод, раздатка, понижающая передача - все имеется. Как и выбор моторов - дизельного или бензинового. Коробки разные, как и типы кузова. А еще есть различные спецверсии. Так что машина совсем не скучная, и внимание девушек обеспечено.

Цена: от 2 500 000 рублей. Фото Jeep.

БОНУС

После пяти

Gelandewagen - самый дорогой из настоящих внедорожников. Фото МВ.

Без Mercedes-Benz никак нельзя. Новая цена на G-класс (с 1 февраля) тем более заоблачна. От 5,1 млн до 16,5 млн рублей. Тут уже ничего не попишешь.

Источник: "КП"

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров