Появились новые данные о серийной LADA Vesta

21 мая 2015, 15:25, ИА Амител

Лада ВестаЛада веста

У вазовского седана будет богатая "база", а коррозийная стойкость его кузова составит минимум 6 лет.

Старт серийного производства LADA Vesta намечен на 25 сентября 2015 года. Седан будет выпускаться в Ижевске на принадлежащем АВТОВАЗу заводе "ИжАвто". В компании отмечают, что сборка модели будет соответствовать стандартам альянса Renault-Nissan – это "гибкая в производстве и крайне надежная по качеству линия AIMS, исключающая брак".

LADA Vesta создана на абсолютно новой платформе LADA B, разработанной инженерами АВТОВАЗа в сотрудничестве со специалистами Renault-Nissan. "Веста" должна стать одним из самых вместительных автомобилей в сегменте В – вазовцы обещают салон с возможностью удобной трансформации уже в базовой комплектации.

Автопроизводитель также отмечает новый уровень адаптации LADA Vesta к российским условиям:

  • энергоемкая и долговечная подвеска, обеспечивающая лучшие показатели одновременно и по плавности хода, и по устойчивости и управляемости;
  • нижняя защита силового агрегата и подкапотного пространства от повреждений и грязи;
  • внешняя поверхность кузова оцинкована, коррозийная стойкость кузова – минимум 6 лет;
  • антигравийная защита на порогах и днище;
  • специальная калибровка двигателей под российские климатические условия;
  • увеличенный до 55 литров объем бензобака;
  • конструкция дверей, исключающая попадание снега в салон при открывании;
  • уникальное богатство "базовой комплектации" (салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, 3-L-образных задних подголовника, ABS/ESP и многое другое).

Еще один "плюс" LADA Vesta заключается в том, что конструкция автомобиля проработана с учётом современных европейских требований к эргономике, в том числе к акустическому комфорту.

В продажу модель поступит в ноябре текущего года. "Веста" будет оснащаться бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 87, 106 и 114 л.с. Трансмиссия – "механика" или "робот".

Что же касается цены, то до обвала рубля базовая версия LADA Vesta должна была обойтись в 400 - 450 тысяч рублей. Однако этой весной президент АВТОВАЗа Бу Андерссон озвучил новый ценник, привязав его к курсу валют, - 500 – 550 тыс. рублей. При этом глава автогиганта уточнил, что если курс валют поменяется, то изменятся и цены новой "Лады".

Источник: АвтоСреда. Фото: lada-vesta2.ru

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров