Новости

Полировка авто без ошибок: каких правил нужно придерживаться?

, ИА "Амител"

Убрать кузовные дефекты и сделать лакокрасочное покрытие авто блестящим можно с помощью полировки. Эта сложная технология со множеством различных нюансов до сих пор остается ручным трудом настоящих специалистов, которые обладают отлаженной методикой и опытом. 

Фото с youtube.com  

Виды дефектов и подготовка

Работа в сервисе должна быть поставлена так, чтобы мастер мог получить результат только за счет выполнения определенного набора действий. Для того чтобы понять, как правильно полировать автомобиль, нужно разобраться с самим повреждением. Это может дать шагрень -  результат неправильной покраски кузова — подтеки лака, наплыв краски, небольшие царапины, поблекшая поверхность.

Полировка автомобиля должна производиться в чистом, обеспыленном, защищенном от прямого солнечного света помещении, с комнатной температурой.

Фото с youtube.com

Технология полировки

Анализ глубины повреждения должен производиться после полной очистки кузова, тщательной мойки и обезжиривания. Полировать нужно поверхность, смоченную водой, но после обезжиривания нельзя приступать к полировке сразу. Обезжирить лакокрасочное покрытие правильно – значит не только разрушить жировые и битумные пятна, но и удалить остаток сухой салфеткой. На качество салфеток и тряпок также нужно обратить внимание: до полировки можно использовать грубые (без ворса), устранение результатов полирования и финишная мойка – мягкие материалы.

В процессе обработки автомобиля нужно использовать постоянное увлажнение. Для увлажнения кузова хорошо подходит пульверизатор, так как лишнее увлажнение, особенно во время работы с пастами, вредит делу. Во время полировки необходимо использовать следующие правила:

- Края царапин сравниваются нажимом на одну сторону бруска, обширные повреждения полируются с минимальным, но распределенным на всю площадь бруска или круга нажимом.

- В процессе работы нужно контролировать температуру поверхности (ЛКП автомобиля можно считать горячим, если к нему сложно прикасаться пальцем – 40-60°С).

- Движения абразивом и полировальным кругом шлифмашины должны постоянно меняться, т. е. чередоваться поперечные, продольные и круговые (иначе кузов вместо царапин получит ореолы и голограммы).

- Особенное внимание выпуклым изгибам и острым краям, ребрам. На ребрах толщина ЛКП минимальна, поэтому лучше их не затрагивать вообще (минимальное расстояние до ребер – 1 см) или использовать самый слабый нажим с абразивом не грубее P3000.

Услуга по полировке кузова в Барнауле также доступна через новое мобильное приложение Freewash.

Подробнее о приложении вы можете узнать на сайте Авто.Амик или free-wash.ru

Приложение доступно на разных платформах, скачать его вы можете на нашем сайте

     





Официальный представитель Компании Free-wash г. Барнаул
8(3852) 53-40-58
8-964-603-4058
8 800 333 23 38 — Россия (бесплатный звонок)

http://ok.ru/freewash22brn
https://vk.com/freewash22

barnaul@free-wash.ru

На правах рекламы

Комментарии

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей