Сеть "М.Видео" запускает торговую площадку в режиме онлайн – СМИ

Сеть магазинов бытовой техники и электроники намерена запустить новую торговую площадку

15 сентября 2016, 12:49, ИА Амител

''
''

Фото: uol.com.br

Онлайн-проект в лице торговой площадки, который способен стать конкурентом "Яндекс.Маркета", представит розничная сеть бытовой техники и электроники "М.Видео".

По данным "Ведомостей", презентация проекта состоится 15 сентября. Отмечается, что новая площадка позволит покупать товары, в том числе непрофильные для "М.Видео".

Со ссылкой на источники издание отмечает, что "М.Видео" уже не один год интересовалась моделью торговой площадки. Куратором проекта называется совладелец сети Александр Тынкован.

Комментируя эффект от проекта, источник отметил: "По рабочим расчетам, оборот площадки мог бы достичь 4 миллиардов рублей к 2020 году". Причем речь идет о двух вариантах. Во-первых, это предоставление торговой инфраструктуры поставщикам техники и электроники, а во-вторых, это добавление непрофильных для компании товаров — спортивных, детских, электроинструментов и даже одежды.

Приводится и рабочее название проекта — "М.Маркет", который, как планируется, объединит несколько розничных компаний с опорой на известный бренд.

Что касается времени запуска площадки, то в качестве такового называется 2017 год.

Отметим, что ранее сообщалось о намерении "М.Видео" переформатировать около 50% своих магазинов, выведя их в отдельную сферу продажи смартфонов и аксессуаров.


 

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров