Московские профи рассказали барнаульцам, как продвинуть бренд в интернете

Не разориться на рекламе: каких правил нужно придерживаться, чтобы грамотно и недорого продвинуть свою продукцию?

18 октября 2016, 09:30, ИА Амител

Разобравшись в различных вопросах налогообложения, финансового планирования и продвижения бизнеса, участники крупного делового форума Аlfa Business Week, организованного Альфа-Банком в Барнауле, приступили к изучению всех плюсов контекстной рекламы и различных видов маркетингового продвижения.

Читайте также: Предпринимателям Барнаула рассказали, как правильно вести себя с налоговой

Третий, заключительный день форума, который проходил с 12 по 14 октября, своим выступлением открыла руководитель по маркетинговым коммуникациям Mail.ru Group Александра Моторина. Предпринимателям Алтайского края она посоветовала сделать серьезный упор на развитии своих мобильных сайтов, которые не должны быть всего лишь адаптацией десктопного варианта с большим количеством текстов и вкладок — с таких ресурсов люди чаще всего уходят.

Кроме того, по мнению специалиста, при минимальном бюджете на продвижение стоит обратить внимание на лидогенерацию и контекстную рекламу.

Александра назвала несколько основных трендов, которые стоит знать для успешного использования Рунета.

Александра Моторина

"Первое, на что следует обратить внимание, – таргетированная реклама в соцсетях, позволяющая составить портрет аудитории, не тратя лишних средств, воздействовать уже на тех людей, которые попадут в эту группу. Второе – можно пользоваться известностью блогеров с большим количеством подписчиков. Такие нравятся людям, и они стараются их копировать. Третье — реклама не должна быть дорогой, она должна быть интересной, чтобы создать вирусный эффект. Хорошо идут игры, особенно они привлекают людей, работающих в офисе, которым бывает скучно. Такие клиенты готовы в этом участвовать и делиться ссылками", — объяснила спикер.

Также предпринимателям она предложила уделить внимание видеорекламе в интернете, так как это развивающаяся и недорогая ниша, которая может стать хорошей альтернативой телевидению.

"В интернете видеореклама дешевле. Кроме того, можно таргетировать свою аудиторию, сделать настройки по полу, интересам. А также людей, посмотревших ролик, можно перевести на свой сайт, так как в интернете можно кликнуть на ссылку, а на телевизоре – нет", —заключила Александра Моторина.

Особенно ждали участники форума выступления второго спикера — Алексея Иванова, генерального директора агентства ISEE Marketing и партнера по обучению Яндекс. Он посоветовал предпринимателям, прежде чем вкладывать средства в сайт, понять, что они продвигают, только так можно достучаться до пользователей и простимулировать их покупки через интернет или в оффлайн-магазине. Какие-то товары, по словам Алексея, требуют больших хороших фотографий, какие-то – красочного описания, а каким-то достаточно и краткой характеристики. Кроме того, важно объяснить на сайте покупателям, чем один продукт отличается от другого.

Алексей Иванов

Также Алексей обратил внимание участников Аlfa Business Week на контекстную рекламу, ведь знание ее основ приносит хорошие плоды.

Специалисты, выступившие на финальном дне делового форума, сошлись во мнении, что исправить первое впечатление сложнее, чем его сформировать, поэтому посоветовали собравшимся, прежде чем запускать рекламную кампанию, заняться сайтами, чтобы было на какой ресурс приводить покупателей и чем их заинтересовать.

Читайте также: Эксперты форума Альфа-Банка выступили для барнаульских предпринимателей

Альфа-Банк и раньше проводил мастер-классы и семинары для бизнесменов, но с 2016 года пробует новый формат, когда в крупных городах интенсивные занятия с участием топ-экспертов проходят в течение нескольких дней. Посетить все встречи ALFA BUSINESS WEEK в Барнауле мог любой желающий и абсолютно бесплатно. Предприниматели города смогли пообщаться с экспертами, бизнес-тренерами и аналитиками федерального масштаба. За три дня форум посетили более полутысячи человек.

По словам участников форума ALFA BUSINESS WEEK, они получили колоссальный объем полезной и актуальной информации, множество практических рекомендаций по оптимизации своего бизнеса и мощный эмоциональный заряд от профессионалов.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров