Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Путин подвел итоги переговоров "нормандской четверки" в Берлине

, ИА "Амител"
Все участники переговоров подтвердили свою приверженность минским соглашениям, отметил глава государства

Фото: all-news.net

Президент России Владимир Путин заявил, что "нормандская четверка" на переговорах договорилась о том, что должно быть сделано в ближайшее время, в том числе по разведению сторон конфликта на юго-востоке Украины. Встреча лидеров России, Украины, ФРГ и Франции прошла в среду, 19 октября, передает РИА Новости.

По словам главы государства, все участники встречи подтвердили, что в основе урегулирования конфликта должны лежать минские соглашения, и подтвердили свою приверженность договоренностям.

Много внимания на саммите было уделено вопросам безопасности, добавил Путин. Лидеры договорились по ряду позиций о том, что нужно сделать в скором времени "в смысле дальнейшего решения вопросов, связанных с разведением конфликтующих сторон", пишет агентство.

Глава РФ также отметил, что четверка подтвердила готовность расширить миссию ОБСЕ в зонах отвода и хранения тяжелой техники в зоне конфликта. Стороны также продолжат выбирать те точки и места на территории, где можно будет продолжить работу по разведению конфликтующих сторон. Путин добавил, что в двух местах отвод уже состоялся.

По словам главы государства, в вопросах гуманитарного характера по Украине продвижение было минимальным. Нет прогресса в вопросе выплаты социальных пособий, цитирует Путина агентство.

Ранее Порошенко, комментируя итоги переговоров "четверки", заявил, что Киев ждет от председательствующей в ОБСЕ Германии инициирования обсуждения вопроса о введении туда полицейской миссии.

После этой беседы, которая завершилась в 00:15 четверга, 20 октября, Путин, Ангела Меркель и Франсуа Олланд начали обсуждать ситуацию в Сирии, добавляет "Лента.ру".

Предыдущая встреча лидеров четырех стран проходила в Париже 2 октября прошлого года. С тех пор главы государств общались по телефону. 30 декабря они договорились продлить действие минских договоренностей на 2016 год.


Автор:
Александр Вилисов Редактор новостей +7 (3852) 59 44 66

Комментарии

20.10.2016 09:39
СашОК

Бла-бла-бла...
ЧЁ подписали?

20.10.2016 09:54
- гость -

СашОК 20 октября 2016 г.
09:39

тык и спроси это у представителя Украины

20.10.2016 09:54
- гость -

СашОК 20 октября 2016 г.
09:39
Бла-бла-бла...
ЧЁ подписали?

Минские соглашения

20.10.2016 09:55
СашОК

вывод: с мелким утырком никто договариваться не будет.

20.10.2016 10:00
- гость -

СашОК 20 октября 2016 г.
09:55

ты про себя? так с тобой и жена не договорится с твоим занудством

20.10.2016 10:04
- гость -

СашОК 20 октября 2016 г.
09:55
вывод: с мелким утырком никто договариваться не будет

Вывод: никто договариваться не будет, скоро всем будет опа

20.10.2016 10:06
- гость -

Киев ждет от председательствующей в ОБСЕ Германии инициирования обсуждения вопроса о введении туда полицейской миссии.

Полицейская миссия в виде наемников из Европы и натовских инструкторов там уже два года, ее надо только легализовать. Но тогда придется официально говорить о потерях европейцев и реагировать на них в виде войны

20.10.2016 10:07
гость

гость - 20 октября 2016 г.
10:00
СашОК 20 октября 2016 г.
09:55

Это ты про болонку шоколадную?

20.10.2016 10:09
- гость -

ПоСаШок и есть мелкий утырок, гадящий на просторах амика.

20.10.2016 10:11
- гость -

Но тогда придется официально говорить о
потерях европейцев и реагировать на них в виде войны
------------------------
ВС РФ уже давно воюют на стороне ополчения под видом "добровольцев" и "отпускников". Нужно это также легализовать, и вот тогда уж точно можно будет говорить об открытом противостоянии США-Европа против РФ. Назвать это "третьей мировой"

20.10.2016 10:13
- гость -

Ну что, местные предсказатели ранее утверждали, что Россия не допустит ввода полицейской миссии ОБСЕ на Донбасс. Однако, вот: "Лидеры "нормандской четверки" договорились о вводе вооруженной миссии ОБСЕ в Донбасс". И это хорошо.

20.10.2016 10:17
- гость -

- гость - 20 октября 2016 г.
10:06
Полицейская миссия в виде наемников из Европы и натовских инструкторов там уже
два года, ее надо только легализовать.
---
И доказать можете?

Но тогда придется официально говорить о потерях европейцев и реагировать на них в виде войны
---
Полицейские во время выполнения заданий несут потери, и соответственно на них реагируют. Смотри КТО на Кавказе.

20.10.2016 10:17
- гость -

"Воевать с Украиной РФ не собирается, однако если руководство страны примет такое решение, то только для защиты украинских граждан. Пускай попробует кто-то из числа военнослужащих стрелять в своих людей, за которыми мы будем стоять сзади. Не впереди, а сзади. Пускай они попробуют стрелять в женщин и детей."

В.В.Путин

20.10.2016 10:34
10:17

«И если мы увидим, что этот беспредел начинается в восточных регионах, если люди попросят нас о помощи, а официальное обращение действующего легитимного президента у нас уже есть, то мы оставляем за собой право использовать все имеющиеся у нас средства для защиты этих граждан. И считаем, что это вполне легитимно. Это крайняя мера.»

"Послушайте внимательно. Я хочу, чтобы Вы однозначно меня понимали, если мы примем такое решение – только для защиты украинских граждан. И пускай попробует кто‑то из числа военнослужащих стрелять в своих людей, за которыми мы будем стоять сзади, не впереди, а сзади. Пускай они попробуют стрелять в женщин и детей! И я посмотрю на тех, кто отдаст такой приказ на Украине."

В.В.Путин 4 марта 2014 г.

20.10.2016 10:41
- гость -

10:17 20 октября 2016 г.
10:34

Что не так
Где сейчас эти военнослужащие, которые стреляли в 2014?

20.10.2016 10:43
Алекс


20.10.2016 10:34
10:17
Странные у Вас намёки!!! Вы утверждаете, что российские военные участвуют в боевых действиях...

20.10.2016 10:48
2

Судя по всему, на самом деле собрались обсудить ситуацию в Сирии без участия заокеанских партнёров. А Порошенко с его проблемами был приглашён для прикрытия.

20.10.2016 11:01
- гость -

Алекс 20 октября 2016 г.
10:43
Это не я утверждаю. Это голландская прокуратура утвердила.

20.10.2016 11:21
денег нет. держусь

Сасок, как вседа, доставляет)
Перхоть, а чё-ж Вову зазывали в Берлин, если не хотели с ним договариваться?))
А ты не в курсе, что перед встречей Эйро, мининдел Франции говорил о необходимости нажима на Парашу, с тем, чтобы Параша выполняла минские соглашения?)

20.10.2016 11:26
- гость -

А сегодня очкарик-лягушатник заявил, что нужно наращивать давление на Россию для сохранения перемирия в Алеппо. Вот вам и "результаты" переговоров...

20.10.2016 11:35
- гость -

- гость - 20 октября 2016 г.
11:26

Очкарик сам КЭП очевидность. А что пытается делать Запад на протяжении уже фиг знает скольки лет?
Попал что называется в струю )))

20.10.2016 11:35
- гость -

О чём переговариваются с путиным. Ихтамнет. Мы никакого отношения к войне на Донбассе не имеем.

20.10.2016 11:37
- гость -

- гость - 20 октября 2016 г.
11:35
А что пытается делать Запад на протяжении уже фиг знает скольки лет?
---
Долгими же вам показались прошедшие два года. Какими же следующие лет пять покажутся?

20.10.2016 11:40
- гость -

- гость - 20 октября 2016 г.
11:35

Не передергивайте. Были и гумконвои и моральная поддержка и даже миротворческий контингент в районе Дебальцево. Все это делалось открыто. Даже вроде Обсе европейская всё это наблюдала.

20.10.2016 11:41
- гость -

- гость - 20 октября 2016 г.
11:37

Какие два? Вы о чем вообще? Сколько уже НАТО подтягивает всякую шалупонь к нашим границам? годов с 60-х

20.10.2016 11:53
гость

-гость- 11:41
закусывать надо товарищ.

20.10.2016 12:02
- гость -

- гость - 20 октября 2016 г.
11:41
Такие два. "Перезагрузка", "Мистрали", мир-дружба-жвачка забылись уже? Память у вас, любезный, как у рыбки - не более получаса.

20.10.2016 12:06
Искандеры готовы смеяться

Вчера премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о заключении соглашения о военном сотрудничестве с южноафриканской страной Свазиленд.
Это крайне важное для России соглашение позволит ей отстаивать свои интересы в Южной Африке. Свазиленд представляет собой карликовую страну, которая является анклавом внутри ЮАР.
Однако, в данном случае важен не размер, а надежность нового военного союзника. Поскольку правит Свазилендом последний в Африке абсолютный монарх Мсвати III, который является 67 сыном предыдущего короля Сохузы I, то стабильность политической обстановки в стране — гарантирована.
Несмотря на то, что в настоящее время у короля Мсвати III — семейные проблемы, недавно его 12-я жена Дубе была поймана в гостиничном номере с его же министром юстиции Мамбой, царь снизошел до того, чтобы вступить в диалог с Россией.
Несмотря на то, что в настоящее время у короля Мсвати III — семейные проблемы, недавно его 12-я жена Дубе была поймана в гостиничном номере с его же министром юстиции Мамбой, царь снизошел до того, чтобы вступить в диалог с Россией.

Теперь 3000-я армия Свазиленда является мощным оплотом интересов России в Южной Африке, а граждане России могут въезжать в Свазиленд без виз сроком до 30 дней, даже несмотря на то, что транспортное сообщение между странами отсутствует.

20.10.2016 12:08
- гость -

- гость - 20 октября 2016 г.
12:02

Вай! Не пишите про перезагрузку. Вы в нее правда верили?

11:53

сам закусывай, посмотри историю размещения Першингов в Европе.

20.10.2016 12:10
12:06

Там алмазы. Визы это уже побочка.

20.10.2016 12:11
денег нет. держусь

Искандеры готовы смеяться 20 октября 2016 г.
12:06
а чё ты не пишешь про то, что у американцев с тем же Свазилендом есть дипотношения и договор о дружбе и сотрудничестве?
и не надо сюда перепостов с твоей вшивой оппиковской прессы.
элементарно, подобное соглашение о военном сотрудничестве - первый шаг для заключения экспортной сделки по поставке вооружения.
надеюсь ты не будешь кривляться, и поймешь, что деньги даже если они из Свазиленда - не пахнут.

20.10.2016 12:12
- гость -

- гость - 20 октября 2016 г.
12:08
Вай! Не пишите про перезагрузку. Вы в нее правда верили?
---
Главное, что европейцы в нее поверили. Правда, лошары? Французы научили россиян, как делать современные спутниковые платформы и тепловизоры, и даже собрались поставить два боевых корабля. Немцы продали военные учебные центры. Итальянцы - бронемашины "Линкс". А сколько электроники со всей Европы! И это все потому, что злоумышляли против России, верно?

20.10.2016 12:15
- гость -

денег нет. держусь 20 октября 2016 г.
12:11
Я стесняюсь спросить, и какова же емкость свазилендского рынка вооружений? Один вертолет Ми-8? Или целых два? Интересно, сколько гринов им российская сторона за подписание данного соглашения отсчитала.

20.10.2016 12:16
ru.банок

Пoтрошенко забыл третьий закон Ньютона:каждое дествие получает анкологическое противодействие!
За Артёма-огрeбёте!
Укрoфашев вчерась ,сталo на трёх меньше,Надюшке,моей жене-респгeкт!

20.10.2016 12:21
- гость -

ru.банок 20 октября 2016 г.
12:16
Что, уже похмелился?

20.10.2016 12:27
жид-медведь

Дндешка плохо кушает, если с утра не вооружит африканское племя на триллионы долларов))))

20.10.2016 12:37
ru.банок

Дак,гостюшка кострюлоголовый,от 12.21,вы у своего Потрошенко спроси,когда его белка покинет,хе,хе,хе!

20.10.2016 12:38
Нищеброду днд

что деньги даже если они из
Свазиленда - не пахнут.

дык г@мно своё тоже не пахнет для того кто им воняет. Тебя ,к примеру.

Я бы не стал дискредетировать страну подобным союзом , но тебе хочется быть похожим на пиндосов , живя в России. Не разорви мотню между ног.

20.10.2016 12:40
гость

Янукович в России прячется, михаливыныч будет в Свазиленде.

20.10.2016 12:40
- гость -

ru.банок 20 октября 2016 г.
12:37
Про Порошенко не знаю, а по твоим комментариям видно - у тебя белка поселилась навечно.

20.10.2016 12:46
- гость -

- гость - 20 октября 2016 г.
12:08
сам закусывай, посмотри историю размещения Першингов в Европе.
---
Да, кстати, история с "Першингами" сейчас в тему. Не помните, когда и в связи с чем они в Европе появились? И когда оттуда исчезли? И там, кроме "Першингов", было еще примерно 450 "Томагавков", точно уже не помню.

20.10.2016 12:53
- гость -

- гость - 20 октября 2016 г.
12:12
Правда, лошары? Французы научили россиян,как делать современные спутниковые платформы и тепловизоры, и даже собрались поставить два боевых корабля. Немцы продали военные учебные центры.

Немцы за ВОВ еще не то должны. Продали два центра, которые наши потом допиливали сами.
Кто начал санкции опять же?

20.10.2016 13:25
- гость -

12.53 а кто замучал магнитскага?

20.10.2016 13:36
- гость -

- гость - 20 октября 2016 г.
12:53
Немцы за ВОВ еще не то должны.
---
А еще кто вам должен, огласите весь список А вы никому не должны? Так, на всякий случай подумайте?

Кто начал санкции опять же?
---
Так они же только на пользу, разве нет? И они вот ни с того, ни с сего, их вдруг раз - и ввели? "Рафик полный неувиновник"

20.10.2016 13:50
денег нет. держусь

как ни анонимная дешёвка, так полная профнепригодность и атрофия головного мозга.
способны лишь фекалиями из-под шконки швыряться)
мне даже реагировать на вас лениво, настолько вы примитивны и ничтожны...

20.10.2016 13:50
- гость -

- гость - 20 октября 2016 г.
13:36

На пользу, но и без них было бы нормально. Вздрючила их Олимпиада, которую с блеском провела Россия и не впала после этого в кризис.
Вставлять палки в колеса России - это обычная привычка Запада. Но сегодня им это уже аукается.

20.10.2016 13:54
- гость -

- гость - 20 октября 2016 г.
13:50
Точно, память как у рыбок. "Олимпиада", ага. Ни Крымняш, ни Домбабве ни при чем.

20.10.2016 13:55
- гость -

- гость - 20 октября 2016 г.
13:50

На пользу, но и без них было бы нормально.Вздрючила их Олимпиада, которую с
блеском провела Россия и не впала после этого в кризис.
---------
Вопросов больше не имею))

20.10.2016 14:01
Паша Эмильевич

В Свазиленде главное с бабами аккуратнее, ибо 26% населения иммунодефицитны... И не лазайте на дам до 21 года, выпишут штраф в размере 1 коровы.

20.10.2016 14:05
- гость -

- гость - 20 октября 2016 г.
13:54

Сам полечи свою. Эти события были после, а тогда был майдан. Кто по всему миру делает майданы - все в курсе.
Так что дурилку свою можешь выключить.

20.10.2016 14:38
- гость -

- гость - 20 октября 2016 г.
14:05
Эти события были после, а тогда был майдан.
---
Понимаешь, рыбка моя, зеленые человечки в Крыму появились в феврале, а первые санкции были введены в конце марта.

Кто по всему миру делает майданы - все в курсе.
---
А причем тут майдан? Да хоть сто майданов - это внутренние дела чужой страны. И доказать потрудись, кто именно его устроил.

20.10.2016 15:14
- гость -

Минские соглашения убили надежду на Россию как на государство, у которого русский народ, оказавшийся после 1991 года за пределами своей страны, может просить защиту и поддержку.

А если даже русский народ не может надеяться на поддержку со стороны России, то какой тогда может?

Эти соглашения показали, что надеяться на Россию нельзя, потому что ситуация может в любой момент измениться и вам скажут, что президент России ничего не обещал, вы неправильно поняли, вы сами виноваты, у России другие интересы...
Эти соглашения показали, что для Кремля бизнес важнее, чем народ, сиюминутные политические интересы важнее принципов, деньги важнее доброго имени.
И еще эти соглашения вместе с последующими событиями показали, что Сирия для Кремля может быть ближе Донбасса, а арабы роднее русских.
Да и русские, как оказалось, для Кремля бывают разного сорта - бывают правильные, нужные русские, которые проводят правильный референдум в нужное время и в нужном месте, а бывают неправильные русские, которые проводят неправильный референдум, в неподходящее время и там, где их не просили.

20.10.2016 15:36
- гость -

Эти фразы, про разделенный русский народ, вызывают в памяти какие-то смутные ассоциации. А, точно!
"Немецкая Австрия во что бы то ни стало должна вернуться в лоно великой германской метрополии и при том вовсе не по соображениям хозяйственным. Нет, нет. Даже если бы это объединение с точки зрения хозяйственной было безразличным, более того, даже вредным, тем не менее объединение необходимо. Одна кровь - одно государство! До тех пор пока немецкий народ не объединил всех своих сынов в рамках одного государства, он не имеет морального права стремиться к колониальным расширениям. Лишь после того как немецкое государство включит в рамки своих границ последнего немца, лишь после того как окажется, что такая Германия не в состоянии прокормить - в достаточной мере все свое население, - возникающая нужда дает народу моральное право на приобретение чужих земель."
Плохо кончил этот "объединитель".

20.10.2016 16:02
нищеброду днд

сам себя позиционируешь неанонимной дорогушей ? Быстро, Ф.И.О. - в студию,балабол !

20.10.2016 16:23
- гость -

Это евпат коловратит. Конторский служащий ростом 169 с платформой . Жизнь не удалась у него, щас в узбечку после работы дунет ужинать.

20.10.2016 17:59
ru.банок

Страны 404 уже нет на карте мира,хе,хе!

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей