Интернет-компания Alibaba ищет кота на должность продавца "милоты"

Предполагается, что кот станет объектом новых мемов и вирусных роликов, а также увеличит продажи

28 октября 2016, 12:06, ИА Амител

''
''

Фото: vk.com

Китайская интернет-компания Alibaba начала поиски кота на должность главного по продажам "милоты", передает "Лента.ру" со ссылкой на Crienglish.com.

Нового сотрудника компания планирует нанять до 10 ноября. В этот день в преддверии самого крупного в КНР торгового фестиваля пройдет гала-вечер интернет-магазина Tmall (символом которого является черный кот). Компания рассчитывает, что кот станет объектом для новых мемов и вирусных видеороликов и увеличит продажи.

Ранее Alibaba уже привлекала популярных в сети котов, например, сердитого котика (Grumpy Cat) из США, французского кота Анри и Мару из Японии. В новой должности заинтересованы Милк и Орео из Великобритании, а также китайские коты, отмечают на портале.

Компания Alibaba была основана в 1999 году. В ее структуру входит десяток интернет-площадок, в том числе AliExpress, Taobao и китайское подразделение Yahoo!.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров