Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Орловский депутат просит проверить слова Поклонской о Ленине на экстремизм

, ИА "Амител"
Депутат заявил, что ему печально слышать это от заседающих в Госдуме людей, и что "нужно быть внимательней в высказываниях"

Фото: mtdata.ru

Депутат Орловского областного совета Руслан Перелыгин направил в Генпрокуратуру заявление с просьбой проверить высказывание депутата Государственной думы Натальи Поклонской на экстремизм. Об этом сообщает "Лента.ру" со ссылкой на ИА "Орелград".

Поводом стал пост в блоге парламентария, где Поклонская сравнила вождя пролетариата Владимира Ленина с фюрером нацисткой Германии Адольфом Гитлером. Сравнивать их, по мнению Перелыгина, кощунственно. Он подчеркнул, что Ленин начал электрификацию страны, дал возможность жителям получать знания и нес идеи равенства людей.

Орловский депутат отметил, что ему печально слышать подобные высказывания от людей, которые заседают в Госдуме. Он добавил, что необходимо "быть внимательней в высказываниях", поскольку с похожих лозунгов на территории Украины началась широкомасштабная компания по сносу памятников Ленина.

Изданию Life Перелыгин сообщил, что "хотел бы, чтобы политики такого уровня думали, о чем говорят". Депутат отметил, что в России сейчас "такая историческая повестка дня на устах, все стали понимать в истории". По его мнению, россиянам необходимо единство мнений, а такое сравнение лидеров вносит раскол в общество.

Напомним, в четверг, 3 ноября, Поклонская разместила в своем блоге пост, в котором назвала императора Николая II самым оболганным государственным деятелем, а Ленина и Гитлера поставила в один ряд "извергов двадцатого столетия". Парламентарий отметила, что последние не вызывали такого отторжения, как император, что, по мнению Поклонской, является парадоксом.


Автор:
Александр Вилисов Редактор новостей +7 (3852) 59 44 66

Комментарии

5.11.2016 09:01
- гость -

Вот и ответ, почему из думы выходят такие законы: они не в состоянии просчитать последствия своих слов и решений.

5.11.2016 09:04
- гость -

"Единая Россия" - это такая организация, где никакая отсебятина и "личные мнения" невозможны. Все по приказу, все по согласованию

5.11.2016 09:20
- гость -

И это правильно. Сажать надо за розжиг. В Ленина у нас больше людей верует, нежели в царя-кровопийцу

5.11.2016 09:30
- гость -

Тут вот еще какой момент, она и насчет Мао загнула, которого китайцы тираном-кровопийцем не считают, ну ладно Ленин-Сталин это наше внутренне дело. А Китай вроде как у нас стратегический партнер, Поклонская же депутат Государственной Думы, отнюдь не частное лицо, неизвестно, хотя вполне предсказуемо, как еще китайцы на это ее заявление отреагируют. Такие вот у нас нардепы!

5.11.2016 09:54
- гость -

Ладно поколение егэ, ленина не сильно застали, а ведь 80 лет примерно, он был вождем великим, для большинства, а теперь вот так вот?!

5.11.2016 09:59
- гость -

Дык ведь ТВпропаганда,пара месяцев обработки электората на зомбоящике и Ленин снова великий!

5.11.2016 10:01
- гость -

А как же ликбез, коллективизация, план ГОЭЛРО? Сегодняшние наномодернизации рядом не стояли, по масштабам.

5.11.2016 10:09
Берти Вустер

видимо скрепы на мозг давят

5.11.2016 10:09
- гость -

И как теперь поступят с названиями центральных улиц городов и в сельской местности?

5.11.2016 10:10
- гость -

"Единожды предавшая, предаст не раз"
И это г.... в нашей думе

5.11.2016 10:13
Жмурко

Стратегический партнер)) Китай)) Да они кинут при первой же возможности.

Плохо, что с орловским депутатом нельзя поступить как делали ранее с оппозиционерами, т.е. диссидентами, а именно направить на принудительное лечение в стационар

5.11.2016 10:15
- гость -

Кто эту юродивую в думу-то взял? она так и ходит с портретом кроваго Николашки?

5.11.2016 10:17
- гость -

Что то у меня в голове всё переворачивается, после таких заявлений))

5.11.2016 10:19
Пессемист

Палата номер шесть !
Где Бося Пусть нам убогим разъяснит !

5.11.2016 10:40
- гость -

А либероиды, которые орут, что надо убирать мавзолей, депутата Орловкого совета не оскорбляют.

5.11.2016 10:48
- гость -

Может быть они просто отношение к телу усопшего так выражают, считают что похоронить нужно тело и не ставят в один ряд со злодеем прошлого века.

5.11.2016 10:52
- гость -

Пара вопросов.

1. А орловчанин от какой партии депутат?
2. С какого самолета выпала Поклонская, что стала политиком? Обычный депутат, ни за что не отвечающий. "Перелыгин сообщил, что "хотел бы, чтобы политики такого уровня думали, о чем говорят"."

5.11.2016 11:02
- гость -

Поклонской бесполезно что-то разъяснять, такое лечится в психушке...

5.11.2016 11:08
Вездесущий

А почему собственно она не имеет право так говорить?
Почему Кукурузник Никита имел право выступить на съезде КПСС с докладом «О культе личности и его последствиях», где осудил Кобу, его массовый террор и преступления (это темы его доклада), а она не может высказать свое мнение по поводу руководителя несуществующей страны, уничтожившего другую страну?

5.11.2016 11:10
Deckman

Сам по себе снос памятников Ленину (да и вообще любых других памятников) не является никаким экстремизмом. Он лишь показывает настроения в обществе, в данном случае - неприятие идей данной личности.

5.11.2016 11:12
- гость -

Кстати да, к Сеятелю почему-то у Поклонской претензий нет.

5.11.2016 11:14
- гость -

гость - 5 ноября 2016 г.
09:20
И это правильно. Сажать надо за розжиг. В Ленина у нас больше людей верует,
нежели в царя-кровопийцу

Вот из-за таких у блюдков страна быдла. Кто тебе сказал, что Коля 2 кровопийца? По сравнению с ульяновым бланком, он дитя ангельское.

5.11.2016 11:16
- гость -

Да мало ли кому сейчас что не нравиться. В лаптях и дранье не зря наверное ходоки ходили к ленину, были перекосы в те времена, без них ни как, но это история теперь, её нужно принимать такую, какая она есть.

5.11.2016 11:16
Deckman

А по поводу высказываний - вот что, к примеру, говорил Бунин о Ленине:

"Выродок, нравственный идиот от рождения. Он разорил величайшую в мире страну и убил несколько миллионов человек... И все таки мир уже настолько сошел с ума, что среди бела дня спорит, благодетель он человечества или нет?"

Ну что, давайте теперь и Бунина проверять на экстремизм?

5.11.2016 11:18
Deckman

- гость - 5 ноября 2016 г.
11:16

Да-да... Скажи это немцам в Германии. И заодно поинтересуйся у них, что они думают о том, чтобы поставить у себя памятник, например, Гитлеру или Герингу. А чо? История жы...

5.11.2016 11:21
- гость -

11:18

У них законом вроде запрещены такие упоминания, там как и у нас, есть желающие покривляться и выделиться конечно, но нормальные люди понимают что он натварил.

5.11.2016 11:23
Deckman

- гость - 5 ноября 2016 г.
11:21

А Ленин что, меньше "натвАрил"? Давно пора и у нас такой закон принять касательно Ленина и всех его "подвигов".

5.11.2016 11:24
- гость -

Декман, а почему ты их тоже в один ряд ставишь? Это совсем разные личности, не вижу вообще ни чего общего в их деяниях.

5.11.2016 11:29
- гость -

Ленин сделал огромный толчок в продвижении индустриализации, а это было сделать не просто, когда народ необучен грамоте даже, считать и читать не умели, о каком развитии можно было говорить?))

5.11.2016 11:29
Ви

Ленин начал электрификацию страны, дал возможность жителям получать знания и нес идеи равенства людей.

Гитлер тоже немало для германии сделал.


Это все мягкотелость и либерализм ельцина.

Надо было сразу осуждать и запрещать компартию и идеологию.

5.11.2016 11:33
- гость -

Жили при лучинах, не было ни чего из благ цивилизации и именно с приходом ленина началось резкое развитие и наращивание мощи.

5.11.2016 11:34
Берти Вустер

мыслите более глубок, почему за то что сделал для страны в целом вы готовы на божничку посадить, а за то что бульдозером по миллионам жизни проехал, то этот неприятный эпизод вы хотите замолчать.
Я же говорю - пассионариев закаывать до состояния овоща.
Алазиыч тоже был всем пассионариям пассионарий, уж как немецкий народ он любил, особую судьбу ему готовил, а уж родной фатерленд - определил в империи которой суждено существовать тысячелетия.
Патриот? без сомнения, не патриот а ПАТРИОТИЩЕ ))))
Бланк и коба столько людей покрошили а вы им это прощаете.
И без них были бы и свет с водопроводом и учебники в школах, может быть гораздо раньше.

5.11.2016 11:36
- гость -

Чудики молятся на это ГОЭРЛО, как ненормальные.

Одним из величайших достижений советского ГОЭЛРО традиционно называется Днепрогэс – мощная и технологически продвинутая электростанция, построенная за счёт десятков жизней работников. Однако проект этой самой Днепрогэс был разработан гидротехником Генрихом Графтио за пару лет до Октябрьской революции. Причём с точки зрения сохранения судоходства на Днепре и естественного гидрологического режима первоначальный план строительства был более щадящим.

По уровню производства электроэнергии в 1913-м году Россия находилась на четвёртом месте (2,5 млрд. кВт*ч) после США, Германии и Великобритании (26, 8, 3 млрд. кВт*ч соответственно). За период с 1888 по 1914-й год количество электростанций городского значения выросло с одной до ста тридцати, а их суммарная мощность – с 505 до 150000 кВт. С началом Первой мировой темпы электрификации упали, но один из ведущих российских учёных того времени – Владимир Вернадский – отличавшийся широтой интересов и впечатляющими способностями к аналитике, предсказывал, что к 1925-му году вся страна будет охвачена районными станциями типа «Электропередачи», и производство станет полностью электрифицированным.

5.11.2016 11:37
- гость -

Полностью согласен. Поддерживаю двумя руками.

5.11.2016 11:45
- гость -

- гость - 5 ноября 2016 г.
11:37

Да хоть тремя. Свободу слова у нас никто не отменял. А экстремизм по федеральному закону - это нечто другое, чем пишет г-н Перелыгин.

5.11.2016 11:45
- гость -

Сецчас просто так рассуждать, что без ленина все само построилось, а по факту, малоосвоенная страна была, дорог не было вообще, электрификация, это наверное ругательное слово было, которое ни каждый смог бы выговорить даже..вы вот задумывались, почему расстояния между населенными пунктами примерно 30-50 км? Потому что это расстояние которое лошадь с повозка может преодолеть за световой день, т.е. не было ни какого сообщения в принципе, глохомать несусветная..зато ленин во всем виновать теперь))

5.11.2016 12:07
- гость -

- гость - 5 ноября 2016 г.
11:45
вы вот задумывались, почему расстояния между населенными пунктами примерно 30-50 км? Потому что это расстояние которое лошадь с повозка может преодолеть за световой день

Так, по-вашему получается наоборот, что все поселки были построены раньше революции. И чо Ленин не настроил новых поселков между ними?

5.11.2016 12:59
Вездесущий

1-16... не зря ходоки в лаптях приходили...
А уходили чо в сапогах от версачи? Да люди в 20-30 х просто с голоду мерли миллионами.

5.11.2016 13:05
Вездесущий

Для интереса половозрастную пирамиду глянте в ретроспективе. Три провала в 20 веке: гражданская война, ВОВ, смута борьки алкаша.

5.11.2016 13:13
Она лошадь

5.11.2016 13:14
- гость -

Если в срочном порядке не начали индустриализацию, то во время вов, на танки шли бы с рогатинами и вилами, а по самолетам стреляли из метлы ртом

5.11.2016 13:18
- гость -

Спад в такие периоды неизбежен, потому что всё переворачивается с ног на голову и пока наступит стабильность нужно не только время, но и правильнон управление.

5.11.2016 13:21
- гость -

Декману, видимо, деда и папа каждый день мозги проедали про отнятую мельницу. Бориско для него благодетель, а при слове Ленин декман тут же в истерике колотится.

5.11.2016 13:33
Вездесущий

Если б Ленина своевременно уничтожили напалмом в шалаше, то ВОВ просто не было. Германию просто поделили на зоны оккупации ещё в 18. Она выжила благодаря ему.
Пока русские солдаты умирали на передовой эта поганая крыса со своей кодлой хозяйничала в тылу.

5.11.2016 13:41
- гость -

Очень сомневаюсь, что на развитую промышленную и с/х державу с огромнейшими природыми ресурсами и территориями, ни кто не захотел бы открыть пасть, чтобы схавать..в те времена, нам "великая депрессия" даже выгодна была, потому что скупали оборудование для наращивания мощностей.

5.11.2016 13:46
- гость -

Вездесущий 13:33

Столько дури в голове... Куда только Наркоконтроль смотрит?...

5.11.2016 13:47
- гость -

Вездесущий крымский прокурор отписался? Видишь ли, няша, когда в предложении избыток тупой злобы, она производит обратный эффект.

5.11.2016 13:51
- гость -

На нашем Поле Дураков сегодня посевная у комментаторов типа Вездесущий, Deckman...

5.11.2016 13:53
Deckman

- гость - 5 ноября 2016 г.
13:46

Еще одна жертва ЕГЭ только что узнала, что Ленин был немецкий шпион

5.11.2016 13:54
- гость -

гость - 13:51
Тараканов в их голове надо китайским мелком помазать...

5.11.2016 13:58
- гость -

Deckman 13:53

Сколько скажете глупостей, больше или меньше, умнее все равно не станете...

5.11.2016 14:02
- гость -

Во декмана колбасит не по-детски. Похоже, жертвы ЕГЭ(в самом деле жертвы) академики по сравнению с ним.

5.11.2016 14:04
- гость -

Наркоконтроль ликвидировали давно или вас в хвойном ещё не уведомили?

5.11.2016 14:09
- гость -

Картавый не строил ничего. Он только совершил переворот, устроил гражданскую войну и помер от сифилиса

5.11.2016 14:15
- гость -

- гость - 5 ноября 2016 г.
14:09
А почему ты забыл про бiмбу которую он заложил под страну?

5.11.2016 14:20
- гость -

гость - 14:04
Пока у них там реорганизация, тут колбасит с дурью в голове Вездесущего и Deckmanа...когда новое подразделение МВД начнет работать?

5.11.2016 14:21
- гость -

Ленин- великий человек, что бы не визжала всякая перхоть.

5.11.2016 14:22
- гость -

Ну не было тогда ещё пенициллина, только во времена вов вроде начали применять его))

5.11.2016 14:26
- гость -

а жаль, что не было, так бы они напару с йосей сгноили бы в лагерях шелудивую декманскую породу

5.11.2016 14:27
- гость -

Deckman 14:15
Ничей комментарий не может изменить мнение о вас как о при дур ке, даже ваше...

5.11.2016 14:29
Берти Вустер

великий - это совсем не синоним чего-то позитивного и доброго, или полезного. Кто скажет что мао с алаизычем или хирохитой великими не были? - однозначно были. Только пусть они свое величие в одно место затолкают.

5.11.2016 14:31
- гость -

Берти, кто из наших правителей достоен по твоему?

5.11.2016 14:37
Берти Вустер

Петр раз, Александр 1, Катерина 2.
Наверное в какой-то степени хрущ. При всем его провальном менеджменте вытащил страну из подвалов и коммуналок, строил заводы.

5.11.2016 14:38
- гость -

Deckman рассказывает о Ленине так как будто сам с ним знаком.

5.11.2016 14:39
- гость -

Настаиваю на присуждении Deckmanу ордена "Иуда Отечества"!!!

5.11.2016 14:41
- гость -

дешмана крнкретно комуняки обидели, а может даже и опустили. может за мужеложество срок под шконкой мотал?

5.11.2016 14:45
- гость -

Берти, у всех перечисленных тоже были перекосы в правлении, одна аляску подарила, другой крым, идеальных нет, не было и не будет)

5.11.2016 14:47
- гость -

дешман, твой пост от 14.39 пронизан нотками ревности что ли?

5.11.2016 14:49
Берти Вустер

речь не об идеальных, а о кровавых палачах и отморозках, которые в империи заигрались

5.11.2016 14:51
Deckman

гость - 5 ноября 2016 г.
14:45

Аляску, жертва ЕГЭ, подарила Америке не Екатерина 2, а Александр 2. Историю своей страны, патриотом которой ты якобы являешься, надо учить не по песням "Любэ".

5.11.2016 14:54
Deckman

>> Настаиваю на присуждении Deckmanу ордена "Иуда Отечества"!!!

Ну-ну... Какие еще декреты вы там приняли на своем Всесоюзном совете коммуно-алкашни?

5.11.2016 14:54
- гость -

дешман, признайся что любишь ленина иначе зачем тебе его картинка на нике.

5.11.2016 14:57
- гость -

гость - 14:54
Он под знаменем Ленина себя чистит, но никак не может от грязи очиститься

5.11.2016 14:57
- гость -

Да, александр 2, песня любэ сделала свое дело)) а ещё говорят культура не "правит" мозги)))
Декман, я на знатока великого и не претендую, там с этой аляской вапще намутили так, что не понять как ушла точно

5.11.2016 15:01
- гость -

Декман, признайся, что ты русский выучил только за то, что им разговаривал Ленин...

5.11.2016 15:03
Deckman

>> я на знатока великого и не претендую

А если не претендуешь, то какого лешего ты тут за Бланка *опу рвешь и разоряешься? Если уровень твоих суждений о нем - "Ленин хороший, он лампочку Ильича сделал"?

5.11.2016 15:06
- гость -

дешман, ты по паспорту регистрировался?

5.11.2016 15:06
- гость -

Нее, про бланка не моё, это кто то другой писал.

5.11.2016 15:08
Deckman

- гость - 5 ноября 2016 г.
15:06

Да хрен вас, гостей, разберет, вы все на одно лицо.

5.11.2016 15:09
- гость -

Много чего сделал он, это отрицать не получиться, сегодня точно, может быть лет через 50-100, если историю перекроят, то да, прокатит.

5.11.2016 15:12
- гость -

Декман, ведь Ленин и теперь живее всех живых, наше знанье сила и оружие?

5.11.2016 15:18
- гость -

Deckman, у тебя прадед не меньше чем князем был судя по твоим говноизвержениям.

Ты пукан еще не порвал за два дня?

5.11.2016 15:35
дед

Ленин! политический деятель, внесший заметный вклад в историю нашей страны! остальное все энто сугубо личные пристрастия и суждения, убивал? а кто не убивает, омериканцы вон шинкуют мамо не горюй, человечество вообще похоже любит энто занятие, войны, убийства, грабежи и завоевания! и деятели отличившиеся на энтом поприще оставили наиболее значительную о себе память! надыть подходить к истории здраво и без эмоций! максималистские оценки энто просто недостаток соответствующего образования и здравого смысла, что бы осознать сей недостаток! ха-ха!

5.11.2016 15:43
PASHA

Привет, дед. Ну хоть в чем то я с тобой согласен. Поклонская реально дура, я думал ей дадут по жопе, за то что на бессмертном полку несла николашку кровавого, чем собственно плевала в память моего деда коммуниста, защищавшего СССР от фашистских захватчиков. А теперь она еще и Ленина с Гитлером в один ряд поставила. Немало ей похоже на Украине напихали в ее тупой моск, щас еще призовет памятники Ленину сносить...

5.11.2016 15:51
дед

Привет Паша! если бы Поклонская вообщи ниче не скажет, то обязательно найдут другую причину докопатЦа и пополоскать ее бельишко! так везде и всегда! на ток шоу вон кажный день несут околесицу почище чем Поклонская! зацепились за нее по простой причине, дискредитировать людей в смысле публичных, внесших заметный вклад в возвращение Крыма в состав России! вот такая байда! ха-ха!

5.11.2016 15:57
PASHA

Дед, в Крыму контра уже памятник Врангелю поставила, теперь предлагает Ленина хаять, это что совпадение, или у них там реально за 25 лет сдвиг мозга произошел?

Раз уж теперь Крым наш, надо сначала его аборигенов переучить а потом в Думу пропихивать...

5.11.2016 16:02
дед

Паш! она политик неискушенный типо Яровой, еще поднатаскаетЦа, будет говорить прально! переучат не переживай! что касаемо памятников, то мое мнение пусть ставят всем, кто "заслужил", историю надыть изучать! весьма пользительно для развития личности в плане образования!

5.11.2016 16:03
Deckman

По ходу, дед с пашей оба алканы.

5.11.2016 16:03
PASHA

"Я вообще люблю всех людей и считаю, что у каждого есть право на свои убеждения и высказывания. До тех пор, пока это не мешает жить другим.

Поклонская – внешне симпатяга. Возможно, и приятный в камерном общении человек. Больше о ней сказать ничего не могу, ибо лично не знаком.

Как профессионального прокурора я её не знаю.

Но некоторые вещи она делает явно неправильно. Например это касается того самого марша, на который она притащила портрет императора. Так можно быстро низвести эмоциональный порыв до простой демонстрации, где каждый будет таскать портреты своих идолов – например Леннона, Киркорова или звезд проекта «Дом-2».

Я полагаю, что люди с такими обостренными личными пристрастиями не должны быть в органах власти, тем паче у рулей. Даже если у них есть харизма, симпатичность и т.д.

В управлении должны присутствовать разумные, сильные, мудрые и главное – объединяющие других люди. А не несущие раскол.

И акция «Бессмертный Полк» – это молчаливый марш потомков тех, кто отдали жизни за страну. А не демонстрация портретов партийных боссов, императоров, и как следствие – своих предпочтений, политических вкусов и пристрастий.

Если один понесёт Николая, то придётся позволить другому нести Ленина, третьему Троцкого, четвертому Маннергейма, пятому Гитлера – и тогда всё скатится до простого уличного мордобоя.

Это должны понимать те, кто у руля. Если не понимают – то у страны проблема."



Артем Драгунов

5.11.2016 16:05
PASHA

Декман, ты с чего решил, что мы с дедом алканы?
Я только с тренировки пришел, ни вчера ни сегодня ни грамма не пил...

5.11.2016 16:06
дед

Паше! да это он так на "общение" нарываетЦа! ха-ха!

5.11.2016 16:08
PASHA

Я тогда сваливаю отсюда, он вчера своим общением всех достал...

5.11.2016 16:09
дед

Паш! когда начинаю читать что там очередной перец "полагает", то прекращаю сразу энто чтиво, как абсолютно бестолковое занятие! ха-ха!

5.11.2016 16:14
PASHA

Дед, можешь не читать, только он правильно сказал, что нехрен на оффициальные мероприятия таскать портреты своих кумиров.

Мне вот Sex Pistols нравится, что будет, если я портрет Сида Вишеза на бессмертный полк притащу?

5.11.2016 16:16
BOSS2014

Не стоило, конечно, Поклонской делать подобных заявлений. И дело даже не в том, что оно прозвучало накануне Дня народного единства, просто сейчас мы должны найти пути к национальному примирению между белыми и красными, прекратить распри и взять из всех наших исторических периодов всё самое лучшее и двигаться вперёд.

Историческое примирение это очень важная и очень сложная вещь. Нам можно поучиться у испанцев, где гражданская война 80 лет назад разорвала на две части страну и народ. После смерти Франко в 1975 году испанцы смогли достигнуть согласия и прекратили вражду.

Сейчас у них наложено табу на оценки исторических деятелей того периода.
Испанцы говорят так: что было, то было, это наша великая история, мы ей гордимся и никому не позволим её осуждать. Мы единая нация, мы идем вперед вместе.

5.11.2016 16:20
дед

Паш! у нас правильно говорить как минимум пол страны могет, декмана послушать так вообще песня! осталось тока музыку положить и фсе готовый идол,,, поп идол! ей люди ниче не сказали, которые были рядом, никто из участвующих! какого х-х драгунов жисти взялся учить? пущай вот в следующий раз сходит и выскажет ей лично! а в тырнете писать много ума не надо! ха-ха!

5.11.2016 16:26
PASHA

Дед, караулить ее что ли?
Если он это в инете написал, эт тож самое, что и в лицо...
Я между прочим так же ее за этот поступок осуждаю, но не буду же я ее караулить.

Еще вариант, те кто рядом шел, были более разумные люди и решили не превращать мероприятие в фарс.

5.11.2016 16:31
дед

Паш! я тож не в восторге от ее поступка! но мы же не в хохляндии, если познер на первом корки мочит, то почему поклонскую гнобить? я уже тебе сказал, она пока "дура", со временем натаскают! вобщем ты сходил? я тож пошел по тому же азимуту! ха-ха!

5.11.2016 16:35
PASHA

Удачи!
Сильно не перенапрягайся.

5.11.2016 17:15
- гость -

декману, который ненавидит коммунистов
Есть две категории преступников. Одни боятся ментов, другие — коммунистов

5.11.2016 17:23
Deckman

- гость - 5 ноября 2016 г.
17:15

Ненавидеть и бояться - разные вещи.

5.11.2016 17:39
- гость -

Ненависть ваша от боязни

5.11.2016 17:43
Местный Северный Алтаец

Ооооооо она ещё и ымперка все знают,что николка самодержец всей руси,что он рабочих не кормил и жидофчиков громил и не видел дальше носа своего.Если бы ни ленин, то не было бы ни путина ни медведева.

5.11.2016 18:22
Botanik

Местный Северный Алтаец

как всегда. полнцй дурак

5.11.2016 18:24
Botanik

Местный Северный

Только к Алтайцам ты имеещь такое же отношение, как я к Сансэту в Квлифорнии

5.11.2016 18:25
Botanik

идиотина заморская

5.11.2016 18:39
Deckman

- гость - 5 ноября 2016 г.
17:39

Дурак ты. Даже не понимаешь, что мелешь.

5.11.2016 18:57
PASHA

5.11.2016 19:06
PASHA

Декман с Ботаником - у вас отличный дуэт!!!

5.11.2016 19:20
PASHA

Надо отдать должное. Декман под регой распыляется, а Ботаник как обычно под гостем подгаживает)))

5.11.2016 20:31
Deckman

Помню, в Бийске или Рубцовске в 90-е был такой случай: ночью кто-то на вытянутую руку статуи шароголового повесил корзину с какашками Очень символичный акт, на мой взгляд. Во-первых, народ продемонстрировал истинное отношение к вошьдю всех голодранцев мира, а во-вторых, получилась такая аллегория того, что дает Ильич всем своим почитателям: мол, вот вам, ребятки, наслаждайтесь

5.11.2016 21:20
Абориген

Вчера новость с Натахой оказалась самой популярной новостью месяца и АМИК не придумал ничего другого как попробовать то же самое сегодня? Фу-фу-фу.

6.11.2016 12:50
Бунин о Ленине

"Выродок, нравственный идиот от рождения, Ленин явил миру как раз в самый разгар своей деятельности нечто чудовищное, потрясающее; он разорил величайшую в мире страну и убил несколько миллионов человек- и все-таки мир уже настолько сошел с ума, что среди бела дня спорят, благодетель он человечества или нет? На своем кровавом престоле он стоял уже на четвереньках; когда английские фотографы снимали его, он поминутно высовывал язык: ничего не значит, спорят! Сам Семашко брякнул сдуру во всеуслышание, что в черепе этого нового Навуходоносора нашли зеленую жижу вместо мозга; на смертном столе, в своем красном гробу, он лежал, как пишут в газетах, с ужаснейшей гримасой на серо-желтом лице: ничего не значит, спорят! А соратники его, так те прямо пишут: «Умер новый бог, создатель Нового Мира..." Московские поэты, эти содержанцы московской красной блудницы, будто бы родящие новую русскую поэзию, уже давно пели

6.11.2016 12:55
- гость -

Ленин власть взял, и взял не случайно. Ленин - типичный герострат, разрушитель. Его кредо обрисовано очень чётко - сначала им двигала месть за брата, он знал, как начать вбивать клин в государственное устройство. Чудовищно помог Ленину и либерализм тогдашней власти - она не считала таких людей опасными, это такой же просчёт, как у американцев с 11 сентября 2001 года и бин Ладеном.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей