Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Нюансы электронной оплаты проезда в Барнауле: какой тариф выбрать?

, ИА "Амител"
Администрация краевой столицы рассказала о том, из чего исходить, покупая электронные проездные

Фото: Вячеслав Мельников

Система электронной оплаты проезда в Барнауле заработает с 1 декабря, а купить транспортные карты можно будет уже с 15 ноября. В этой связи в администрации краевой столицы рассказали о том, какой тариф следует выбирать горожанам в том или ином случае.

1
"Электронный кошелек"

Как сообщили в пресс-центре мэрии 14 ноября, выбор тарифного плана зависит от того, как часто держатель электронной карты будет пользоваться общественным транспортом.

"Если совершать поездки нерегулярно и нечасто, лучше всего воспользоваться тарифным планом "Электронный кошелек". Если использовать общественный транспорт регулярно, лучше выбрать "Проездной билет". В данном случае остается лишь определиться с видом используемого транспорта", – указывают в горадминистрации.

При этом городские власти уточняют, что количество транспортных карт зависит от того, какой тарифный план используется. Это связано с тем, что на карту можно записать только один тариф.

Так, например, "Электронный кошелек" является таким тарифным планом, которым можно воспользоваться во всех видах транспорта, где работает электронная система.

2
"Общегражданский проездной"

Тариф "Общегражданский проездной" предназначен для электротранспорта и не имеет ограничения числа поездок. Также тариф "Общегражданский проездной" может использоваться в автобусах с ограничением числа поездок – 50.

Читайте также: Едем по-новому: мэрия Барнаула готовит горожан к электронным проездным

3
Персональная транспортная карта
Персональной транспортной картой пользоваться может исключительно ее держатель. Обычная же транспортная карта может передаваться другому пассажиру. Однако здесь необходимо иметь в виду условия использования, зависящие от тарифного плана.
4
Что еще важно знать?

Так, "Проездной билет" используется для оплаты проезда одного пассажира, а регистрация поездки производится один раз за рейс по маршруту. А вот "Электронный кошелек" можно использовать нескольким пассажирам, а также расплачиваться за провоз багажа.

Читайте также: Цены на проезд в барнаульском общественном транспорте повысят с 1 декабря

Напомним, что электронные карты для оплаты проезда можно будет купить в киосках "Лига Пресс" и "Почта России". Затем билеты будут продавать в отделениях почты и в других пунктах. Работающее население сможет приобрести карту за 100 рублей, после чего необходимо пополнить баланс.

Льготные категории граждан будут получать карты бесплатно.

 

 

Читайте также в сюжете: Электронные проездные в Барнауле

Комментарии

14.11.2016 14:35
- гость -

Работающее население сможет приобрести карту за 100 рублей, после чего необходимо пополнить баланс.

интересно какой банк на этом прекрасном решении наживаться будет

0  0
14.11.2016 14:38
- гость -

а ценник тарифных планов указать слабо

0  0
14.11.2016 14:41
Гость

Ничего не понятно!!!! Может стоить разъяснить более подробно - какие виды карт будут и тарифы, и т.п., а то информацию "вбрасывают" периодически какими-то обрывками!

0  0
14.11.2016 14:43
гость

В конце концов - СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ОБЩЕГРАЖДАНСКИЙ ПРОЕЗДНОЙ ????? То ли тайна??? Зачем тогда писать

0  0
14.11.2016 14:52
- гость -

Очень информативно. Спасибо!

0  0
14.11.2016 14:52
Ипонамать

а ценник тарифных планов указать слабо

"электронный кошекл" - 19 рублей
проездной - 18 первые 50 поездок в месяц, это если вы 50 раз проездите, если меньше- то денежка ваша сгорит и получится что ездили вы гораздо дороже, если поездки кончились и вы пополняете карту, то уже по 19

0  0
14.11.2016 14:54
Ипонамать

а вообще во всех городах есть сайты, где все написано пожробно - тарифы, правила пользования, конфликтные ситуации - например, что жедать, если валиатор не считывает карту, что жедать если автобус сломался

0  0
14.11.2016 14:54
Filin

почему проездной рассчитан на электротранспорт и только на 50 поездок в автобусе? Чем он выгоднее электронного кошелька? В редакции Горбачев работает: много наговорить, при этом ничего не сказав

0  0
14.11.2016 14:55
- гость -

проездной - 18 первые 50 поездок в месяц

это для больших автобусов, про горэлектротранспорт глухая тишина

0  0
14.11.2016 14:56
- гость -

"что жедать, если валиатор не считывает"

Надейся и жди, пам-парам-пам-пам

0  0
14.11.2016 14:58
- гость -

Тарифный план «Электронный кошелек» подразумевает, что картой можно воспользоваться во всех видах транспорта, где работает электронная система. Оплата производится за каждую поездку по установленной стоимости проезда.

Тарифный план «Общегражданский проездной» в городском наземном электрическом транспорте (без ограничения числа поездок).

Тарифный план «Общегражданский проездной» в автобусах (с ограничением числа поездок - 50).

и почем все это тайна великая есть

0  0
14.11.2016 15:00
Митя

Принципиально буду пользоваться только наличными.

0  0
14.11.2016 15:00
Кока-кольщик

сделайте сводную таблицу тарифов, пожалуйста.

0  0
14.11.2016 15:02
- гость -

и почем все это тайна великая есть

Исходя из прочитанного по первым двум ты можешь кататься на ту сумму которую внес на счет. А по третьему надо 50 поездок умножить на стоимость одной поездки. Это так сложно?

0  0
14.11.2016 15:03
баба

рисовали на бумаге.... вот нафига нагородили городушек с тарифами, правилами использования, на этой карте так, на этой сяк - в итоге все на перекосяк. Сначала просто ввели бы карты тупо как средство оплаты за проезд: карту пропикали - билетик дали. Потом со временем можно извращения с тарифными планами вводить

0  0
14.11.2016 15:04
- гость -


14.11.2016 15:03
баба


Все верно сказала!!! В сити менеджерки тебя!!!

0  0
14.11.2016 15:07
- гость -

Исходя из прочитанного по первым двум ты можешь кататься на ту сумму которую
внес на счет. А по третьему надо 50 поездок умножить на стоимость одной поездки.
Это так сложно?

а меня больше всего второй вариант интересует, который электрический безлимит
давеча он 950 рубчиков был, а как будет тепереча хз

0  0
14.11.2016 15:11
- гость -

а меня больше всего второй вариант интересует, который электрический безлимит давеча он 950 рубчиков был

Меня к счастью ни один не интересует)) 3 раза в месяц налом рассчитаюсь)))

0  0
14.11.2016 15:17
- гость -

баба 14 ноября 2016 г.
15:03

Сначала просто ввели бы карты тупо как средство оплаты за проезд: карту пропикали - билетик дали.

а как обосновать в этом случае стоимость карты в 100 рублей за просто так
в варианте с запутанными тарифами все хорошо обосновывается - 100 рублей отбиваются 5% экономией за 100 поездок, а потом идет неисчерпаемый поток чистой выгоды втечение 5 лет

0  0
14.11.2016 15:22
- гость -

14.11.2016 15:00
Митя

Принципиально буду пользоваться только наличными.

я тоже

0  0
14.11.2016 15:24
- гость -

Не езжу на ОТ. Только на личном авто. Тепло. Удобно. Быстро. И никаких карт, кроме топливной не надо. И по ногам никто не топчится

0  0
14.11.2016 15:26
- гость -

Не езжу на ОТ. Только на личном авто. Тепло. Удобно. Быстро.

ничего не вечно под луной, скоро из-за таких инициатив еще больше народа будет ездить на личном авто - тогда будет не так быстро

0  0
14.11.2016 15:36
Вадим

50 поездок - 900 р
в декабря 22 рабочих дня, 44 поездки. 900/44 = 20,45 Стоимость проезда по карте
Еще сама карта стоит 100, (900 + 100) / 44 = 22,72 Стоимость проезда по карте в первый месяц

0  0
14.11.2016 15:41
Ипонамать

в декабря 22 рабочих дня, 44 поездки. 900/44 = 20,45 Стоимость проезда по
карте
Еще сама карта стоит 100, (900 + 100) / 44 = 22,72 Стоимость проезда по карте в
первый месяц


лучше электронный кошелек

0  0
14.11.2016 15:46
- гость -

- гость - 14 ноября 2016 г.
15:02
и почем все это тайна великая есть

Исходя из прочитанного по первым двум ты можешь кататься на ту сумму которую
внес на счет.

Ну и почем эти два?

0  0
14.11.2016 15:47
- гость -

- гость - 14 ноября 2016 г.
15:26
Да вы что? откуда у трамвайных нищебродов автомобиль?

0  0
14.11.2016 15:49
- гость -

- гость - 14 ноября 2016 г.
15:47

Это не нищеброды, а ЗОЖ и ценители своего времени, и не любители стоять по 3 часа в день в вонючих пробках

0  0
14.11.2016 15:49
- гость -

интересно как при -40 поведет себя литий-ионный аккумулятор валидатора в промерзлом трамвае

1  0
14.11.2016 15:52
- гость -

Это не нищеброды, а ЗОЖ и ценители своего времени, и не любители стоять по 3 часа в день в вонючих пробках

у нас уже открыли метро?

0  0
14.11.2016 15:52
- гость -

- гость - 14 ноября 2016 г.
15:49
а автобусы в пробках не стоят? что-то новенькое для меня.
и,да, В машине не воняет, в отличии от ОТ, где перегарные дяденьки в лицо дышат.

0  0
14.11.2016 15:56
Главком ВМФ

В нашем любимом городе, все как всегда..... Идея с транспортной картой далеко не нова и успешно работает в других крупных и не очень городах нашей необъятной Родины. Меня как жителя этого славного города терзает один смутный вопрос - зачем было вваливать порядка 60 млн. руб. для покупки системы, работающей в офф-лайн режиме? Каменный век. Дабы не быть голословным, хотел бы обратить внимание взгляд народа на способы пополнения этого "электронного кошелька". Не выходя из дома это сделать нереально. Нужно будет топать ножками в пункт пополнения, подавать наличку, втавлять карту в чип-ридер и записывать на чип свои поездки. Утопия. Помните карту одного крупного банка, которая была в ходу лет 15 назад. Чтобы снять с нее наличку, нужно было сначала её пополнить в этом же банкомате - принцип тот же. По моему проще и дешевле было бы отдать систему либо крупному банку с большой эмиссией карт для организацию эквайринговой сети он-лайн. Либо купить реально современную систему, как это сделал Бийск. А, что касается, стоимости карты в 100 руб. - никакой Банк в данном случае не при делах. Это просто стоимость болванки (куска пластика), которую муниципалы перекладывают на плечи горожан. Ничего личного, просто выражаю своё мнение.

1  0
14.11.2016 16:00
- гость -

Кто-нибудь скажет или нет где пополнять карту, удаленно????

0  0
14.11.2016 16:00
- гость -

А, что касается, стоимости карты в 100 руб. - никакой Банк в данном случае не при делах.

а биллинг сам собой делается что ли, а кто остатком по карте пользуется...

1  0
14.11.2016 16:06
- гость -

- гость - 14 ноября 2016 г.
15:52
а автобусы в пробках не стоят?

Всегда можно пересесть на трамвай, с авто на трамвай не спрыгнешь

0  1
14.11.2016 16:06
gorca

И это подтверждает мое мнение-в руководстве Барнаула одни DEбилы!!! ПPpoсpatь 60млн. рублей в период кризиса- да еще этим и хвалиться!

0  0
14.11.2016 16:10
Г

а биллинг сам собой делается что ли, а кто остатком по карте пользуется...

Остатком будет пользоваться некий расчетный банк. Информация о нем общедоступна на сайте гос. закупок. За биллинг будут платить насколько я понимаю получатели средств - перевозчики. А вот включат ли они стоимость этого биллинга в цену билета - другой вопрос.

0  0
14.11.2016 16:10
- гость -

Главком ВМФ 14 ноября 2016 г.
15:56

Вы это откуда всё взяли?

0  0
14.11.2016 16:11
Главком ВМФ

ПPpoсpatь 60млн. рублей в период кризиса- да еще этим и хвалиться!

Ну 60 млн. это примерно - что на память вспомнил, ну, по крайней мере, около того.

0  0
14.11.2016 16:16
- гость -

Г 14 ноября 2016 г.
16:1

А вот включат ли они стоимость этого биллинга в цену билета - другой вопрос.

конечно-же нет - ведь они неисправимые альтруисты, у них есть понимание приоритета общественных интересов над индивидуальными

1  0
14.11.2016 16:21
- гость -

Карты оказывается щвейцарские, поэтому такая цена на них. Свои взять было трудно и некошерно.

1  0
14.11.2016 16:24
Ипонамать

Карты оказывается щвейцарские, поэтому такая цена на них. Свои взять было трудно
и некошерно.




дешевле было картонки с чипом сдлелать на 1-5 поездок

1  0
14.11.2016 16:28
- гость -

Мы же крутые чо

http://www.rosan.ru/

0  0
14.11.2016 16:43
- гость -

Дальнейший материал для бухтения здесь

http://www.bankfax.ru/news/101296/

0  0
14.11.2016 17:06
- гость -


14.11.2016 15:52
- гость - 14 ноября 2016 г. 15:49 а автобусы в пробках не стоят? что-то новенькое для меня. и,да, В машине не воняет, в отличии от ОТ, где перегарные дяденьки в лицо дышат.
Что-то такого не ощущала, чтобы в лицо перегаром дышали в трамвае)))).
В авто впереди машины, если едет машинка с черными выхлопными газами, вонь стоит в салоне машины, от этого никто автолюбитель жаль защищен

0  0
14.11.2016 17:26
- гость -

А зачем вообще электронные билеты, если всё-равно нужен кондуктор, раз и за наличные билеты продавать будут. Смысл в чём?

1  0
14.11.2016 17:53
- гость -

В авто впереди машины, если едет машинка с черными выхлопными газами, вонь стоит в салоне машины, от этого никто автолюбитель жаль защищен

ну а общественный транспорт у нас же полностью герметичен)))) щели в палец в дверях не считаются))

в нормальных машинах уже давно установлены салонные фильтры и системы рециркуляции воздуха. это вам для общего развития

0  0
14.11.2016 19:54
FDP

Авто хорошее изобретение, его полезность возрастает пропорционально с ростом семьи. Также авто становится очень удобен при поездках за город.
И у него просто монопольная ниша если дом в не доступе транспорта.
В городских же типичных условиях, поездках в одного двух, и если квартира в хорошем районе с развитой транспортной развязкой, общественный транспорт выходит по удобству зачастую вперед автомобиля.

0  0
14.11.2016 20:21
Лесной

дешевле было картонки с чипом сдлелать на 1-5 поездок


и целесообразнее. а лучше всего не мутить эту лажу

0  0
14.11.2016 20:22
Лесной

А зачем вообще электронные билеты, если всё-равно нужен кондуктор, раз и за
наличные билеты продавать будут. Смысл в чём?


для пассажиров смысл больше денег отдавать

0  0
17.11.2016 13:35
Людмила

Получается льготники могут выбрать только какой-то один транспорт? На автобусе только 50 поездок, на трамвае нельзя будет ездить. Приведите хотя бы примеры. Как всё это будет.

0  0
30.11.2016 12:13
Анастасия

Такую тему интересную обсуждали, а я отстала блин. Мне вот вообще не понятно какая будет экономия, если пользоваться проездным.

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей