Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Рост промышленного производства на Алтае выше общероссийского показателя

, ИА "Амител"
За 11 месяцев текущего года индекс промпроизводства в регионе составил 101,6%

Фото: planettogether.com

Рост промышленного производства в Алтайском крае обгоняет общероссийский показатель, информирует пресс-служба региональной администрации.

Так, по итогам 11 месяцев текущего года промпроизводство в крае подросло на 1,6% при среднероссийском показателе 0,8%.

"В ноябре 2016 года в крае промышленное производство приросло на 4,6% к ноябрю 2015 года, тогда как в среднем по России – на 2,7%", – добавляют региональные власти.

Также отмечается, что за последние десять лет темп роста промышленного производства в Алтайском крае значительно выше, чем в среднем по России. Так, индекс по региону в указанный период составил 158,8% при среднероссийском значении 117,2%.

В обрабатывающей промышленности объем выпуска продукции на Алтае вырос в 1,6 раза при росте в среднем по России в 1,2 раза.


Автор:
Александр Шелягин Главный редактор службы новостей (8-3852) 59-44-66

Комментарии

21.12.2016 11:35
- гость -

Впереди планеты всей! А впереди губер с флагом!

21.12.2016 11:38
СашОК

Спасибо, Богданыч.

21.12.2016 11:44
- гость -

В крае есть производство?

21.12.2016 11:54
Гена

0 х 0 =1,6

21.12.2016 11:58
- гость -

Гена 21 декабря 2016 г.
11:54

округляем до двух

21.12.2016 12:03
Алекс

Именно поэтому край предпоследний по уровню зарплат в стране?!

21.12.2016 12:11
Ыра

Рост промышленного производства на Алтае выше общероссийского показателя

чётаржу

21.12.2016 12:17
- гость -

А при трудоустройстве в пресс службу региональной администрации справки с Луговой требуют?

21.12.2016 12:27
Знающий

Вся статистика по краю фейковая, цифры с потолка. Когда был мониторинг образования, звонит мне из края (фамилию называть не буду) и с наездом спрашивает, почему у нас в мониторинге во многих школах отсутствует теплый туалет, я говорю что их там физически нет, говорит: ставь во всех таблицах что есть, я говорю: как я поставлю, если их нет? Ставь и все тут иначе мало не покажется, вот так во всех школах одномоментно появились теплые туалеты, правда только на бумаге. Также с мониторингом ЗП у учителей, если показатели низкие, то ставьте выше реальных, а там может быть, когда-нибудь и дадим денег на прибавку. Фермеры отчитываются вообще как хотят, урожайность называют левую, ведь в реальности проверить никто не сможет и так везде.

21.12.2016 12:43
- гость -

Вот что вы ноете?
У нас в крае много предприятий:
зернопереработка, крупяные заводы, несколько пивзаводов, одних мельниц несчитано, молочные заводы, мясоперерабатывающие заводы, сырзаводов штук 15, производство бытовой химии, обороннка. Что вам еще надо? Самолеты и ракеты производить?

21.12.2016 13:02
Шатал Труба

А как считают??? Поди по денежному обороту??? То тоды вообще в минус пошли!!! Официальная то инфляция 6%!!!

21.12.2016 13:06
гость

12:43
Да и к ракетам прямое отношение имеем, к бронетехнике и еще кое к чему. Рост потребления электроэнергии на 7% не с потолка в условиях энергосбережения. Другой вопрос, что сравнение идет с 2007 годом с приходом АБК, а не с 1990 г. с приходом Ельцина.т Так никому Т-4 и двигатели АМЗ не нужны, да и радиозаводы, что в Барнауле, что в Славгороде сдохли. Их продукция была никому не нужна, привыкли на подкормке жить.

21.12.2016 13:10
- гость -

Шатал Труба 21 декабря 2016 г.
13:02
В приведенных цифрах. Т.е. база одна.

21.12.2016 13:13
Слезы

Гость 21.12.2016 12:43. А можно повторить то же самое, но не про край, а про Барнаул, его столицу? При этом попробовав не упомянуть, что окончательно разваливается моторный завод.
А так-то да, оборонка - Ротор еще дышит, но где Геофизика? В каком состоянии станкостроительный и Трансмаш? Рубцовские заводы пробовать перечислить? А бийские?
15 сыродельческих заводов, производящих замазку, надо было отнести к стройиндустрии - солидней будет.
Когда будете считать мельницы, не забудьте барнаульскую, что возле элеватора - оттуда даже голуби сбежали.
Рост есть - бумаги на его описание затрачено больше.)

21.12.2016 13:15
- гость -

Считают по млн.руб. При (минимум) 30% инфляции прирост 1,6% это очень большое снижение в реальных единицах продукции. Роисся вперде! Слава ЕР.

21.12.2016 13:17
Гость

Впереди планеты всей! А впереди губер с флагом!
=================================
Неправда ваша - с барабаном.

21.12.2016 13:18
- гость -

- гость - 21 декабря 2016 г.
13:15
Не порите чушь, ей больно (ц). Откройте сам отчет, там разделы в разах и тоннах. Понасобирают детей.

21.12.2016 13:20
- гость -

"При (минимум) 30% инфляции"
Опять хохлы страну перепутали.))) Где у нас такая инфляция за год? Или ты из тех кто бакс обещал по 200 р. и теперь мриешь?

21.12.2016 13:25
- гость -

Слезы 21 декабря 2016 г.
13:13
Если у тебя в голове проблемы, то это проблемы твоей головы. Научись читать, потом думать, а потом высказывай свой бред. Где все твои предприятия в 2007 году были? Говори спасибо "красным" директорам и губерам. В рубцовске делают и военную технику и сельхозмашины, а Т-4 никому не нужны.

21.12.2016 13:27
- гость -

Слезы 21 декабря 2016 г.
13:13
слезы? а кто виноват, что " даже голуби сбежали", в то время , когда другие мельницы прекрасно работают? ТОЛЬКО собственник!!!!

21.12.2016 13:30
Гостю 21.12.2016 13:06

В гости зашел? Действительно, кому заводы нужны? А ракеты мы и на коленках сделаем, на сырзаводах. И продадим в торговых центрах - как раз подойдет строительство нового на месте БАМЗа, единственного со своей продукцией в России - да кому она нужна, так же, как и Россия? Бей, барабан, взвивайся, пламя костров!
ЗЫ. В торговых центрах продажа под запись в долговую книгу? Денюжку где заработать в крае, прочно стоящем на последних местах в стране по этому показателю? Бей, барабан, труби про трубу...

21.12.2016 13:32
- гость -

Слезы 21 декабря 2016 г.
13:13
про трасмаш знаю не по наслышке. Работать они не хотят или не умеют. в прошлом году ГОЗ был безпрецендентно высокий. А толку? не выполнили! Потому что привыкли на работу ХОДИТЬ а не работать!!!

21.12.2016 13:36
- гость -

Гостю 21.12.2016 13:06 21 декабря 2016 г.
13:30
а для вас принципиальный момент - деньги зарабатывать только на заводах, производящих ракетные двигатели? На крупяном заводе, или на мебельной фабрике религия не позволяет?
Объясняю для особо одаренных: производство размещают вблизи сырьевой базы. А у нас край аграрный, потому в основном развито пищевое производство. Все ж просто...

21.12.2016 13:40
- гость -

13:30
Вот точно ты не из Барнаула/Бийска иначе бы бред про ракеты не писал. Говорю хохол обыкновенный. А ГЗ был огромный, да и не только ГЗ. Многие производства выросли в разы. Достаточно прочитать отчет, но таким как ты не дано. Для них лучше М-412, Т-4, А-41, Д-12 ничего не было, ну так и живите с ними в 50-х. Только деньги из бюджета в 90-и начало 2000-х разворовывали.

21.12.2016 13:43
- гость -

13:36
Не согласен, раньше АМЗ и БТМ Трансмаш производили дизельные электростанции, теперь их производят другие предприятия города, а не эти и на двигателях не Алтайского края, потому что устарели безнадежно, и танки и БМП и т.д. А слезам больше не верят.

21.12.2016 13:51
Слезы

Гость, а можно про рубцовские сельхозмашины - наименования и сколько штук каждого в год?
У барнаульской мельницы в курсе, кто собственник? Вовсе не тот, кто на ней работал в качестве арендатора. Так кто собственник,а?
А Т-4 действительно, не нужен, он делался в основном для Средней Азии, ушедшей от нас. А что, завод может производить только одну машину? И чтобы производить другую, завод надо сначала развалить, а оборудование сдать на металлолом, а не провести реорганизацию?
2007-й? Что заработало с 2007-го? Уж не гигант ли энергетического машиностроения - трансформаторный завод? Конкретики бы побольше вместо общих фраз, говоря о достижениях!
ЗЫ. Надеюсь услышать от вас о полной занятости населения и зарплатах, существенно превышающих коммунальные платежи. На уровне столичных бы - и тогда примиримся даже с превышающими ценами.

21.12.2016 13:53
- гость -

трансмаш сделал уклон в оборонку. от производства гражданской продукции отказались. ТОлько и всего. И опять же, тема про рост произвоства в КРАЕ а не на трансмаше.

21.12.2016 14:06
Слезы

21.12.2016 13:36
Про ракеты это ты писал, не я. На моторном и Трансмаше дизель-электростанции никогда не были основной продукцией, да и не особо они были нужны в таком количестве при развитой системе электроснабжения и дешевой электроэнергии (особо глухие углы просьба не упоминать - никто не говорит о том, что дизель-электростанции вообще не были нужны или что их не выпускали вовсе).
Барнаул относится к числу крупнейших городов страны. Сколько крупорушек нужно построить в городе, чтобы обеспечить занятость населения?
Трансмаш, ясное дело, сборище ленивцев. Котельный тоже, да и кому нужны эти котлы, мы дизель-электростанций наделаем. Проедем дальше вдоль Калинина-Матросова?
ЗЫ. Конкретика будет, или так и будем соломорезки считать?
ЗЗЫ. Хохлов просьба не обижать - в составе населения края их немалое число, как явных, имевших ранее соответствующую надпись в паспорте, так и неявных, но имеющих украинскую фамилию. Надо знать историю своего края, тогда зубы прикусят язычок.

21.12.2016 14:16
Слезы

По краю - назовите, к примеру, какая продукция приросла, и в какой мере, в Баевском районе.
Или так (на выбор) - в каких районах края за 11 месяцев этого года произошел рост промышленного производства (и не надо пока про сельское хозяйство, статья не о нем) в полтора раза? От какой базы - ибо если от нуля, то одна выпотрошенная на предприятии пищевой промышленности курица даст небывалый прирост, но никого не насытит.

21.12.2016 14:27
- гость -

Слезы 21 декабря 2016 г.
14:16

ПРОИЗВОДСТВО, ПРОМЫШЛЕННОЕ
процесс, в котором люди, находясь в определенных производственных отношениях, используя орудия и предметы труда, создают необходимые обществу продукты производственного и личного потребления.

21.12.2016 14:35
гость

А еще надо вспомнить банкротство "Сибэнергомаш" в Барнауле, который еще недавно продавал свою продукцию( котлы) во многие страны мира, но с приходом москвичей - завод довели до банкротства и так со многими заводами в крае и Барнауле

21.12.2016 14:35
- гость -

Слезы 21 декабря 2016 г.
14:16
Читай отчет, там все в тоннах, штуках или в коэффициентах.
Смысла объяснять таким как ты, что Эти заводы умерли, потому что они выпускали продукцию которая никому не была нужна смысла не вижу. Повторюсь, если АМЗ и БТМ не смогли запустить нормальные современные дизели, то именно поэтому они умерли, а не по другой причине. Ваш пример Алттранс. Из маленького предприятия они выросли и очень серьезно, и реконструировали и построили новые цеха с современным оборудованием и трансформаторы у них новых разработок и КТП. И работают они в том же Барнауле. Зато БТМ вылетел с РЖД и военки, АМЗ с сельхозмашиностроения (Ротор даже в Канаде построил завод и уже экспортирует в Германию). Как только распорядиловка кончилась и покупать люди стали точно им надо, а не по разнарядке. АМЗ вон лицензию запускает, да и К-744 делают в Барнауле. Короче кто хочет, тот делает, остальные жалуются и просят милостыню.

21.12.2016 14:40
Слезы

21.12.2016 14:27
Вот это - о чем?)))
И забудьте вы о подобных определениях - ест не единое общество, собравшись за единым столом по завершении производственных отношений, а каждый человек и его семья в отдельности. А то, высказавшись об архаичном прошлом промышленности, выдаете такие определения, которых и во времена развитОго не было.)) Вы лучше расскажите, каким образом при столь впечатляющих, по статье и вашим словам, показателях край находится в столь неприглядном месте по доходам населения и в передовых позициях по росту тарифов коммуналки, вопреки заверениям и установкам руководителей страны.
И насчет крупорушек - сколько все же их нужно в Барнауле для обеспечения полной занятости населения? Или в вашей методичке об этом ничего нет?

21.12.2016 14:44
- гость -

14:35
А что "москвичи" пришли не на банкрот? Вообще-то Черноморец не москвич к Вашему сведению. И разрушали производство до него, про один пресс стоит только вспомнить. Кстати, он начал работать, правильное банкротство позволяет сменить собственника, а не разрушать эффективное производство. Не владеете темой не пишите. К сожалению, промпредприятия города Барнаула создавались в войну, на эвакуированном оборудовании. После войны на прежних местах эвакуированных заводов создавались новые предприятия с новым парком оборудования а не устаревшим. Наш край был краем заводов-дублеров с плохой логистикой, поэтому БТМ проиграл рынок УТЗ и ЯМЗ, Челябинску, РТЗ - ВТЗ, Сибэнергомаш - Брянску и т.д., надо было субсидии в 90-е начало 2000-х в реорганизацию производства и его повышение эффективности вкладывать, но увы, имеем то, что имеем.

21.12.2016 14:47
- гость -

Слезы 21 декабря 2016 г.
14:40
Собственники предприятий - частные лица. З/п они платят жадновато, получая при этом многомилионные прибыли. потому и "край находится в столь неприглядном месте по доходам населения". Поэтому прошу не валить в одну кучу доходы НАСЕЛЕНИЯ и развитие производства

21.12.2016 14:50
- гость -

Слезы 21 декабря 2016 г.
14:40
А это вы кого крупорушками назвали? Алейскзернопродукт? Гудвил? Мельник? Макфу?

21.12.2016 15:01
- гость -

отмечается, что за последние десять лет темп роста промышленного производства в Алтайском крае значительно выше, чем в среднем по России. Так, индекс по региону в указанный период составил 158,8% при среднероссийском значении 117,2%
Источник: © ИА "Амител"

Так это прекрасно! Но за эти годы заводы только уничтожали. Так что из промышленного производства произвели-то? А если что-то делают предприниматели, то причём здесь Карлин? Трещат про рост губернаторы во всех отстающих регионах, но товары-то назовите произведённые.

21.12.2016 15:03
- гость -

А строительство?

21.12.2016 15:13
- гость -

14:47
"Собственники предприятий - частные лица. З/п они платят жадновато,"
- Зарплату платят сейчас собственники такую, какая сложилась на рынке. Если квалифицированные сварщики дефицит, то и з/п у них соответствующая, в целом бюджетники (без учета льгот получают не больше, чем у частников. Только надо учитывать уровень профессионализма.

21.12.2016 15:21
- гость -

15:01
Никогда такого не было и вот опять!!! (с)
Какой завод уничтожил лично Карлин, а какой построил? Ну бред же написали. Задача губернатора - создать условия для сохранения и развития эффективного бизнеса, а не в том, чтобы тратить налоги на выплату зарплат рабочим частных предприятий.
"но товары-то назовите произведённые."
- Вы что серьезно не можете открыть отчет и посмотреть? Там по отраслям огромное количество позиций, от диванов до теплоэнергии и т.д. В штуках, тоннах, рублях с % роста и отклонений и т.д. А в каждой отрасли десятки если не сотни предприятий. Читайте и думайте. Я прочитал, да и на предприятиях многих лично был по характеру работы (последнее посещение СиСорт).
Вам нужно понять главное - предприятия должны производить только востребованную продукцию, а несли она не нужна, то и предприятие не нужно.

21.12.2016 15:22
- гость -

- гость - 21 декабря 2016 г.
14:44
_____________
А кому ЗСВ проиграл? Майонезу?

21.12.2016 15:24
- гость -

15:22
А еще прочитать выше ветку? Когда умер ЗСВ? Почему умер? Когда появился майонез? Сколько можно об одном и том же. Уже начинает напоминать клинику.

21.12.2016 15:34
- гость -

а где вы отчет смотрите? мне тоже интересно

21.12.2016 15:37
- гость -

Понятно господин прес-секретарь, больше нет вопросов, читайте свой отчёт о кол-ве произведённых диванов из ленточного бора и не витайте в облаках.

21.12.2016 15:59
- гость -

была бы промышленность, были бы зарплаты. А их нет.
Значит ищем что не так?
Есть предприятия по переработке сельхозпродукции, есть.
Есть торговые центры.
Есть шинный завод, моторный и Сибэнергомаш и Ротор - они работают?

И всё равно рабочих мест не хватает.

21.12.2016 16:01
- гость -

Мебель делали на коленях из местного леса, но сейчас как то поутихло.

21.12.2016 16:02
- гость -

Семечки сушили по каким то крутым технологиям западным- это тоже производство?

21.12.2016 16:17
- гость -

- гость - 21 декабря 2016 г.
15:59
А вы зайдите на любой из этих заводов - вакансий море

21.12.2016 16:26
- гость -

аГА, МОРЕ, только за десятку работать -угроблять здоровье. В мебельных цехах дышать нечем, клеем химическим воняет, а дают копеечную марлечку на нос. На лечение потом намного больше денег понадобится, но их не будет. Платить не хотят нормально, хотя бы условия безопасные были.

21.12.2016 16:38
Слезы

Гость 21.12.2016 14:50
Крупорушками я называю предприятия, которые в масштабах Алейска еще могут называться крупными, а в масштабах Барнаула ничто и сколь-нибудь повлиять на занятость не могут. Если АМЗ в свое время насчитывал 30 тысяч работников, то сколько нужно Алейскзернопродуктов, чтобы занять столько же? Или столько не нужно? Куда девать остальных? Об этом идет речь, иначе вообще не стоит говорить об экономике, если ставить ее целью что-то потустороннее. Если при пятикратном росте не достигается занятость населения и обеспечение его доходов по требованиям времени, то этот рост не достаточен, такая экономика не может быть признана развитой. Вот критерий, а не жонглирование цифрами.
Я не знаю, действительно ли Ротор заимел предприятие в Канаде (только тогда как, считать Алтай крупной колониальной державой?), но когда я вскрыл один роторовский продукт для населения, то внутри я не обнаружил ни одной российской детали, все сделано в Китае, за исключением дешевого пластмассового кожуха. Так чье благосостояние увеличилось от реализации такой продукции, алтайского населения или китайского? Чья экономика поднялась, если учесть не только цену конечного продукта? И надо сказать, вся эта начинка продается на Алиэкспрессе, не сильно отличаясь от роторовской цены. То есть как тот еврей, который покупал яйца, варил их и продавал по той же цене, и на вопрос, зачем он это делает, ответил "во-первых, я при деле, а потом, мне еще и бульон остается". Вот и наши заплаты - бульон, а откуда еще. Если Ротор что-то в Канаде и производит, то Алтаю от этого в лучшем случае цифирь в отчете, даже не налоги.
Ненужное предприятие, действительно, не должно существовать, но так как это связано с социальной сферой, то как раз здесь губернаторово дело, а не арифметика на бумаге, когда искажаются приоритеты. Когда в Калининграде стала острой проблема с врачами, тамошний губернатор сделал так, что туда поехали медики с Алтая, и Карлин не смог этому воспрепятствовать, несмотря на колдовство с цифрами.

21.12.2016 16:59
- гость -

21.12.2016 16:26
- гость -
а всё почему? потому что в СССР рабочие получали за свой труд зарплату выше чем работники торговли, банков было 3 и все государственные, а эенргетические ресурсы внутри страны были дешевыми и очень востребованными.

21.12.2016 17:24
Слезы

Наш край был краем заводов-дублеров с плохой логистикой, поэтому БТМ проиграл рынок УТЗ и ЯМЗ, Челябинску, РТЗ - ВТЗ, Сибэнергомаш - Брянску и т.д.
===============================================================
Это вообще о чем? Достаточно сказать, что Сибэнергомаш (Барнаульский завод) и Брянский котельный завод "Энергия М" никак не могут быть конкурентами, это игроки разных весовых категорий, как Поветкин и какой-нибудь "мухобой". Брянский завод можно сравнивать с Бийским котельным, у них продукция похожа. Я не знаю, что вы называете дублерами, но АМЗ после развала Союза оставался единственным в стране заводом дизелей для сельскохозяйственных и дорожных машин, и должен был бы зажить без конкурентов, но 90-е славны некоторыми деяниями. Трансмаш вообще тогда бы полностью завалили, но спасла какая-никакая поддержка правительства как оборонного предприятия. С котельного была вывезена документация - что такое завод без рабочей документации своей продукции - корпуса и станки, что ли? Рубцовский тракторный был настроен на среднеазиатский рынок с его каменистыми почвами - тот отпал. Но АТЗ (не РТЗ!) был накануне освоения нового трактора - сняли финансирование, краевые власти пальцем не шевельнули. Двигатели СМД моторного сейчас успешно выпускают в Поволжье - безо всяких лицензий, никто не знает, как там оказалась документация. ЗСВ был продан по дешевке, новые хозяева сняли цветной и нержавеющий металл, продали с 10-кратным наваром и слиняли. Историю с КХВ, наверно, все помнят - очень доверчивый Карлин поверил прохиндею Толебану, а тот завалил комбинат окончательно. С тех пор они враги, что не помешало Толебану завладеть Горэлектросетью. Кстати, про энергетику - странным образом тарифы в период владения Алтаем Кузбассэнерго отмечалась значительная разница тарифов в Барнауле и Кемерово не в пользу первого - а ведь они утверждаются местным административным органом.
Можно еще наперечислять - устал... Я правда, не читал отчета и не заходил в некоторые заводы - я с ними работал....

21.12.2016 17:59
- гость -

Слезы 17:24
вот из-за таких туп орылых и просра листрануипромышленность края. И сам ты наверняка какой-нибудь недоучка не видевший производства в жизни полуюристэкономистменеджерпотуризму. Надоели.

22.12.2016 12:24
- гость -

21.12.2016 16:38
Слезы

+++++++++++++++++++++++++++ как ты прав. (работаю на одном из перечисленных)

21.12.2016 17:59
- гость -

в зеркало смотри, видишь туп орылого?

22.12.2016 15:37
Слезы

Гость 21.12.2016 17:59
А это что за красавЕц решил высказаться? Ты хоть что-нибудь понял из прочитанного? Малшик, собери учебники и бегом в школу – научишься читать и, может, спустя время поймешь, что написано, если прилежно учиться будешь. А так – ляпнул, ткнул пальцем в небо и выступил клоуном – было бы смешно, но больно уж запах изо рта поносный. Не забудь его прополоскать в школе, прежде чем идти в класс, а то так и будут звать Вонючкой.

22.12.2016 15:42
Слезы

на предприятиях многих лично был по характеру работы (последнее посещение СиСорт)
=============================================================
СиСорт – сколько производственных площадей? 300 кв. м? 400? Сколько задействовано народу? Так-то нашедшая и занявшая свою узкую нишу организация, которая наряду с небольшим производством занимается торговлей, иначе ей просто не выжить – молодцы, и что? Какое место производство СиСорт, или даже она вся целиком, занимает в экономике края, даже в ее нынешнем убогом состоянии? Это не производство в полном смысле, 90 лет тому назад это называлось кустарным производством, с поправкой ныне на технический прогресс, и может вызывать восторг лишь у некомпетентных наблюдателей. Расти будет? А что, ей меньше года? Наверно, ее ниша не столь интересна для массового потребителя, что нет бурного роста. Даже сайта своего нет, информация размещена на чужом ресурсе, забитом лохотронскими предложениями заработков в интернете. Реклама столь бестолковая, что невозможно найти свою производимую продукцию среди продаваемой чужой, к тому же нелады с грамматикой. Двойка руководству и менеджерам.)) Кстати, тема СиСорта стыкуется с моей первой профессией, с соответствующим высшим образованием (кто-то интересовался - вполне законченным и подкрепленным стажем), так что могу говорить со знанием дела.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...