Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Источник рассказал о попытке посадить Ту-154 на поверхность Черного моря

, ИА "Амител"
О попытке посадить лайнер свидетельствуют разрушения хвостовой части Ту-154 и рассказ очевидца

Фото: russianplanes.net

Разрушения хвостовой части самолета Ту-154 Минобороны РФ, который разбился рядом с Сочи, могут говорить о том, что пилот пытался посадить лайнер на поверхность Черного моря. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах, знакомый с ситуацией.

О том, что представляет собой хвостовая часть, стало известно после того, как водолазы обследовали дно моря. На данный момент фрагмент еще не подняли. Для этого в район поисковой операции прибыл самоходный кран "Черноморец-11", грузоподъемность которого составляет до 100 тонн, уточнили в военном ведомстве.

В Минобороны уточнили, что в операции по поиску тел погибших и частей разбившегося самолета участвуют 192 водолаза, 15 глубоководных аппаратов, 5 кораблей и судов, а также 12 самолетов и 5 вертолетов. На берег уже доставили часть фюзеляжа размером 3,5 на 4,5 метра с иллюминатором.

В то же время "Коммерсант" со ссылкой на близкие к расследованию источники пишет, что о попытке посадить самолет на воду рассказал очевидец крушения лайнера — сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, который находился в момент катастрофы на катере в акватории Сочи. Он рассказал, что вылетевший из аэропорта Адлера самолет, вместо того чтобы набирать высоту, начал быстро снижаться к поверхности моря, будто собирался садиться.

Пограничник также отметил, что Ту-154 летел с неестественно задранным носом, словно поставленный на заднее колесо мотоцикл. Спустя мгновение, по его словам, лайнер задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, а затем упал в воду и быстро затонул.

Эксперты издания, комментируя описанную картину ЧП, предположили, что катастрофа была связана с действиями экипажа. Они считают, что самолет начал терять высоту и скорость из-за ошибки пилотов, которые слишком энергично пытались поднять машину. В итоге Ту-154 мог оказаться на закритических углах атаки, что привело к потере скорости подъемной силы крыльев и последующему снижению лайнера.

Напомним, летевший в Сирию самолет Минобороны РФ после дозаправки в Сочи рухнул в море через несколько минут после взлета. На его борту находились 92 человека. В результате крушения никто не выжил. Сейчас следствие рассматривает четыре рабочие версии крушения: некачественное топливо, ошибка пилота, техническая неисправность или попадание посторонних предметов в двигатель.

Читайте также в сюжете: Крушение самолета Минобороны

Автор:
Александр Вилисов Редактор новостей +73852594466

Комментарии

27.12.2016 10:41
- гость -

"Источник рассказал"

Надеюсь, источник нарзана?

27.12.2016 10:46
- гость -

Он за две минуты взлететь толком не успел, а тут его уже садить начали,,,

27.12.2016 10:49
- гость -

сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, который находился в момент катастрофы на катере в акватории Сочи.

Ну разве что у пограничника в заднице - третий глаз усилиного наблюдения с автоматической подсветкой летающих объектов - секретное изобретение ФСБ!
Так пограничная собака дала письменные показания! Со слов собаки записано верно ,подпись - Мухтар.

27.12.2016 10:56
- гость -

Трудно поверить в ошибку пилотов, когда они с опытом и большим налётом часов.
Скорее всего техника отказала в результате какого-нибудь вредительства.

27.12.2016 10:58
ви

Недавно только фильм посмотрел чудо на гудзоне, где чувак самолет на реку посадил.

27.12.2016 11:02
- гость -

Следующим объяснением будет, что заело рули высоты и самолет не смог уменьшить угол подъема, чтобы набрать скорость. Никто не виноват, просто такие суровые погодные условия.Ведь Россия - не какая-то там Гейропа, здесь спецслужбы и президент надежно защищают безопасность граждан. Так что нельзя исключить, что против тех, кто будет настаивать на версии теракта, начнут возбуждать уголовные дела и сажать.

27.12.2016 11:03
- гость -

а где был раньше этот свидетель?
почему самолет искали, если этому пограничнику было известно, где он упал?

27.12.2016 11:04
- гость -

А почему такой большой разброс остатков и останков, - как при взрыве - пограничник не знает?
Наверняка затем последует заявление еще какого-нибудь "очевидца" о неоднократных ударах самолета об воду!

27.12.2016 11:10
- гость -

11:04, про разброс остатков вроде есть такое. а про разбросанные останки похоже сочиняете

27.12.2016 11:16
- гость -

сейчас местные экспертишки устантвят причину катастрофы.диванные ыкспэрты они такие.

27.12.2016 11:19
- гость -

а почему именно садил самолет, логичнее наоборот попытаться высоту набрать, поэтому хвост и оторвался от удара о воду (дилетант)

27.12.2016 11:19
дэд марос

я смотрю тут каждый суслик - агроном...
как еще не начали обсасывать, что свидетель - погранец, а значит эфэсбэшник, а значит кговавая гэбня, верить которой либералы не могут по определению...

дождитесь окончания следствия...

27.12.2016 11:28
- гость -

Неужели на пилотов все свалят?...

27.12.2016 11:31
- гость -

Неужели на пилотов все свалят?...

А что, пилоты не ошибаются?

27.12.2016 11:37
- гость -

11-28..Так к тому и ведут) Вот и пограничника нашли)

27.12.2016 11:46
- гость -

11.37, вон один уже и поверил сходу в ошибки военных пилотов с большим опытом...

27.12.2016 11:48
Anarchy

11-31 В таких условиях полета ошибка многоопытного КВС практически равна 0. Это, если бы вы в чистом поле на машине в телегу въехали, будучи трезвым и с опытом 500000км

27.12.2016 12:07
Алена

Скорей всего какой-нибудь хитро придуманный теракт.Деталь какаю-нибудь повредили. Властям невыгодно говорить о недосмотре.Легче свалить все на пилотов. Правды мы не узнаем никогда

27.12.2016 12:27
- гость -

Anarchy 27 декабря 2016 г.
11:48

Ну хорошо хоть не выдвинул версию с инопланетянами.
Опыт не всегда полезен. Зачастую это и приводит к трагедии.
А то, что экипаж опытный и их вина равна 0 - это не аргумент.
только идиот может в это свято верить.
Поднимут ящики, расшифруют, тогда и поговорим.

27.12.2016 12:30
язъ

До недавнего времени некоторые укакивались, доказывая (без доказательств) что это терракт.
Сейчас некоторые волосы на пятой точке рвут, доказывая (без доказательств) что экипаж не виноват.
Вам хоть в глаза сцы....

27.12.2016 12:34
- гость -

"Ящики" нашли?

27.12.2016 12:48
alex753

Anarchy - Тушка - "строгий" самолёт на взлёте и посадке. Если на них бились КВСы с налётом 19 и 17 тыс. часов, то налёт 3 тыс. может выглядеть как недостаточный.

27.12.2016 12:55
- гость -

Вроде вылет был в 5 утра. Темновато.

27.12.2016 12:56
- гость -

А где мнения Боженки,главного по авиации?

27.12.2016 13:19
местный

"Лучшего учения трудно себе представить. Поэтому мы в принципе достаточно долго можем там тренироваться без существенного ущерба для нашего бюджета" (В.В. Путин)

27.12.2016 13:21
- гость -

Вроде вылет был в 5 утра. Темновато.

Еде один эксЭрД. Самолет то хоть раз видел?

27.12.2016 14:01
- гость -

Скорей всего какой-нибудь хитро придуманный теракт.Деталь какаю-нибудь повредили. Если учесть, что Елизавета Глинка высказала претензии 8 декабря на награждении презику за тысячи убитых в Сирии детей...

27.12.2016 14:10
- гость -

Вполне вероятно, что Божена и права, какаянить гайка открутилась, аппарату 33 годика. В вину пилотов не верится, ну никак.

27.12.2016 15:06
- гость -

Пограничник Волошин брат лётчика Волошина?

27.12.2016 15:15
- гость -

Скорей всего фейк очередной. Как спасательные жилеты на телах. Я так понимаю в Сочи в 5 утра не светлее чем у нас. Несколько км до берега. Кто бы что там разглядел? Самолёт разлетелся на куски, никто даже слова не успел передать. Даже сигнал бедтсвия никто не успел отравить... Какая посадка?
И тем господам которые не иксперты и ждут окончания расследования. А вы хоть раз что то конкретное слышали, кроме набора дежурных фраз об ошибке пилотов или неисправности?

27.12.2016 15:24
CALIBR

могут говорить о том, что пилот пытался посадить лайнер на поверхность Черного моря.
+++++++++++++
А ему деваться было некуда,в любом случае - земное притяжение,а по факту - ступор.

27.12.2016 15:39
CALIBR

Несколько км до берега. Кто бы что там
разглядел?
++++++++++++++++
Не несколько, а 1,500 приблизительно со слов работника береговой охраны.

А вы хоть раз
что то конкретное слышали, кроме набора дежурных фраз об ошибке пилотов или
неисправности?
++++++++++++++
Неисправность исключена, а ошибка пилотов имеет право быть в части нарушения технологии работы в экипаже.

27.12.2016 15:44
- гость -

Копрон, ты ж лётчик. Сколько времени необходимо чтоб передать сигнал? И что может этому помешать?

27.12.2016 15:55
- гость -

ХК Ярославль тоже опытный экипаж вёз и скорость не набрал...в Жуковском для своих нет досмотра и доктору Лизе могли с лекарствами бомбу подсунуть...у погранцов мощные стереотрубы-телескопы 120мм в которые ночью как днем видно...

27.12.2016 16:17
CALIBR

ХК Ярославль тоже опытный экипаж вёз и скорость не набрал.
++++++++++++
Не смешите , именно после катастрофы вскрылись косяки,связанные с "опытностью" экипажа.

27.12.2016 16:21
гость

-гость- 15:55
с ХК Ярославль у пилотов была "паника" кто на какую педаль должен жать, а здесь переговоры с диспетчером в спокойном, штатном русле и все прерывается внезапно.

27.12.2016 16:31
Гонец из Пензы

дык чего? опять пилот газ/тормоз перепутал? аяяяй!

27.12.2016 16:51
CALIBR

а здесь переговоры с диспетчером в спокойном, штатном русле
++++++++++++++
"русло" было вялотекущее , с повторами и непонятками,что свидетельствует о заторможенности лица (2 п.) выполнявшего радиообмен.

27.12.2016 17:48
- гость -

это человеческий фактор -читайте доклад Уильяма де Гроу на 58-м семинаре Всемирного фонда безопасности полетов (FSF), Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА) и Международной федерации летной годности (ИФА),

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей