Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

60-метровый обломок нашли на месте крушения Ту-154 в Черном море

, ИА "Амител"
Кроме большого обломка нашли еще два фрагмента: один пятиметровый, другой – два на три метра

Фото: on-planet.ru

Скопление обломков самолета Ту-154 Минобороны РФ, который разбился в Черном море, нашли на месте крушения лайнера. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в силовых структурах.

Собеседник агентства отметил, что размер одного из обломков составляет свыше 60 метров в длину, еще один – пять метров, а другой размером два на три метра. Все они находились на расстоянии 4,5 километра от берега, на глубине порядка 20 метров.

При этом на сайте ПАО "Туполев" сказано, что длина самолета Ту-154 равна 47,9 метра, добавляет агентство.

Также в силовых структурах отметили, что на месте крушения воздушного судна нашли систему опознавания "свой-чужой". На данный момент ее не подняли на поверхность.

Напомним, самолет Ту-154 разбился в Черном море в воскресенье, 25 декабря. На его борту находились 92 человека – журналисты, военные и музыканты. Все они погибли в авиакатастрофе. Они летели на российскую авиабазу Хмеймим в Сирии, чтобы поздравить военных с наступающим Новым годом.

Читайте также в сюжете: Крушение самолета Минобороны

Автор:
Александр Вилисов Редактор новостей +7 (3852) 59 44 66

Комментарии

28.12.2016 09:41
603

почему столько "фрагментов", если самолет упал с совсем небольшой высоты, да еще и в воду?

28.12.2016 09:44
ви

спрыгни в бассейне хотябы с трехметровой вышли плашмя, поймешь

28.12.2016 09:50
- гость -

603 28 декабря 2016 г.
09:41

Машины на 60 км.ч разматываются.
А тут самолет, на гораздо бОльшей скорости...
Правильно, шмякнись пузом об воду в бассейне.

28.12.2016 09:52
- гость -

А почему обломок нашли больше самого самолета? Похоже нашли что то другое.

28.12.2016 09:54
Anarchy

Все бы ничего, но длина тушки 48 метров

28.12.2016 09:55
- гость -

Теперь про каждый новый обломок новость будет?

28.12.2016 09:55
Anarchy

146%!!!

28.12.2016 09:55
- гость -

А почему обломок нашли больше самого самолета? Похоже нашли что то другое.

Потому что ОБС.

28.12.2016 10:02
дэд марос

бортовой самописец расшифровали уже...
закрылки не сработали.

28.12.2016 10:04
ви

это в одну сторону 48 метров, еще же обратно.

28.12.2016 10:06
Anarchy

Ви, Длина от обтекателя до хвоста. В каком смысле обратно?

28.12.2016 10:12
ви

если хорошо разворотило то обломок тушки может быть и 96 метров.

28.12.2016 10:13
- гость -

В каком смысле обратно?

Пройдись по верху самолета. Спрыгни вниз. И под самолетом. Будет грубо 48 + 48 метров.

28.12.2016 10:20
acdc

Не договаривают. Тянут время. Систему"Свой-чужой" нашли ,Но поднимать пока рано. Пусть народ успокоится не много. После Праздников через пол месяца начнут потихоньку,дозировано рассказывать.

28.12.2016 10:21
Anarchy

Теоретически возможно и 96 , но это резаком надо резать вдоль и загнать на 180° чуть-чуть недорезав. Обычно они ломаются несколько иначе

28.12.2016 10:25
- гость -

Обычно они ломаются несколько иначе

Чего гадать, дрстанут и увидим, что там за 60 метров.

28.12.2016 10:26
- гость -

28.12.2016 10:20
acdc

Вам что то известно?Поведайте.Недоговариваемых клеймим,а сами?

28.12.2016 10:30
- гость -

Вам что то известно?

Да ничего ему не известно. Так, с важным видом чет ляпнул, губу выпятил и сидит с важным видом.

28.12.2016 10:38
- гость -

в 1972г примерно там же разбился другой лайнер, его не стали поднимать тогда

28.12.2016 10:57
- гость -

28.12.2016 09:54
Anarchy - размах крыльев 37,5 * 2 метров

28.12.2016 11:03
Anarchy

10-57 +, есть такое.Значит могли и 60 метров достать.

28.12.2016 11:05
Anarchy

10.57 постойте, размах крыла это для 2 крыльев вроде. То есть это полный габарит по ширине. Казимир, если тут, это так?

28.12.2016 11:26
- гость -

Габариты Ту-154
Длина 47,9 м
Размах крыла 37,55 м.

28.12.2016 12:38
- гость -

Предположим, что это был не теракт, а ошибка пилотирования или техническая неисправность. Но тогда, за последние несколько недель, для наших Воздушно-Комических Сил, получается следующая феерическая статистика:

1. Два истребителя промахнулись мимо Кузи;
2. Ил-18 потерпел аварию под Тикси;
3. Потерпел крушение Ту-154 с ансамблем Александрова на борту.
И это не боевые потери!!!!!!!!!!!!!

28.12.2016 12:43
- гость -

"Три тысячи часов - это небольшой налет. А если взять полеты именно на Ту-154 и в качестве КВС (командир воздушного судна.- Ред.), останутся сотни часов, этого мало", - отметил в свою очередь Альфред Малиновский. Он уверен, что трагедия произошла из-за нарушения центровки груза: "Центровку гражданских самолетов проверяют специальные службы аэропорта. К военным бортам их не допускают. Очень вероятно, что пассажиры пересели на задние ряды, а перевозимый груз был распределен неправильно. Поэтому самолет и задрал нос слишком сильно, как говорит очевидец. Все сходится".
Сразу несколько журналистов, которые летали бортами министерства обороны, подтвердили DW: как правило экипаж не контролирует рассадку пассажиров.
http://www.dw.com/ru/катастрофа-ту-154-минобороны-рф-использует-устаревший-авиапарк/a-36925499

28.12.2016 12:46
ded50

- Забрал стойки, командир.

- (Неразборчиво.)

- Ух, е-мое!
=================================
Перепутали рычаги управления шасси и стойками,они на тушке рядом и похожи.

28.12.2016 13:15
ви

1. Два истребителя промахнулись мимо Кузи;
2. Ил-18 потерпел аварию под Тикси;
3. Потерпел крушение Ту-154 с ансамблем Александрова на борту.
И это не боевые потери!!!!!!!!!!!!!


у пендосов меньше?

столько лет без опыта армия сидела.

28.12.2016 13:24
CALIBR

столько лет без опыта армия сидела.
++++++++++++
Вофочка , без опыта ты в ломбарде сидишь,гуся гоняешь,а транспортники и в лихие годы летали ,коммерцией занимаясь, в том числе - для генералов.
Что касается двух истребителей,так это проблема системная ,связана,в первую очередь с тем,что авианосец не под тот тип строился.
* продолжай.

28.12.2016 13:30
ви

моисеич ты себя на глобус то не натягивай, налеты после распада союза мизерные.

28.12.2016 13:30
- гость -

7 ФЕВРАЛЯ 1981 г. самолет Ту-104А командующего Тихоокеанским флотом адмирала Эмиля Спиридонова возвращался с ежегодного оперативно-мобилизационного сбора (штабных учений), в котором принимало участие руководство всех флотов Советского Союза. Летели из Пушкина (Ленинградская обл.) во Владивосток. На борту находились сам адмирал Спиридонов, командующий авиацией флота генерал-лейтенант Георгий Павлов, другие высокого ранга пассажиры – всего 52 человека. В том числе 16 адмиралов и генералов. А также супруга командующего Валентина Спиридонова и жена первого секретаря Приморского крайкома КПСС Тамара Ломакина.

Около 16 часов по московскому времени самолет вырулил на взлетную полосу и начал набирать высоту. Оторвавшись от земли на 50 м, он внезапно резко накренился вправо и упал, мгновенно взорвавшись. 30 т горящего керосина из баков хлынули в салон, лишив шанса на спасение даже тех пассажиров, которые чудом могли остаться в живых.

Впрочем, были и «счастливчики» – те, кто чудом не попал на рейс-катастрофу. Например, утром 7 февраля из «Пушкина» вылетел самолет Северного флота.
И на нем – начальник штаба ТОФ Рудольф Голосов. Ему Спиридонов разрешил навестить дочь на Севере. Удалось избежать гибели и командованию Камчатской военной флотилии – оно улетело в Петропавловск рейсом «Аэрофлота».

Человеческий фактор

РАССЛЕДОВАНИЕМ катастрофы занялась специальная комиссия. Рассматривались разные версии, в том числе теракт. Однако причина оказалась более чем прозаической. Виноват… обычный «человеческий фактор»!

В советские годы дефицитом было все – продукты, одежда, обувь, мебель, бытовая техника. Центральные города снабжались лучше глубинки. Офицеры и адмиралы Тихоокеанского флота, оказавшись на сборах в северной столице, были рады возможности пройтись по магазинам. Говорят, офицерам-«камчадалам» на борту флотского Ту-104 просто не хватило места. Кресла в кормовом отсеке «тушки» занимали ящики с провизией, тяжеленные коробки с бытовой техникой (в моду входили первые отечественные цветные телевизоры и видеомаг

28.12.2016 13:36
- гость -

Казимир Моисеевич, а что такое у вас гонять гуся?

28.12.2016 13:47
- гость -

А что по данному факту,скажет наша специалистка Божена?

28.12.2016 13:58
CALIBR

ви 28 декабря 2016 г.
13:30
++++++++++++++++
Вофочка,мизер и висты - в картах ,а вот касательно ИЛ-18 и Ту-154 проглядывается элементарное разгильдяйство героических экипажей,связанное с технологией работы и взаимодействия при полном умении "пилотировать"
* так шта,продолжай гуся...того . ))

28.12.2016 14:09
- гость -

так года два назад летные дипломы продавали за 50000рВ Красноярске начальник авиацентра выдавал фальшивые дипломы летчикам гражданской авиации.

«Оперативники установили, что руководитель красноярского Авиационного учебного центра, являющегося филиалом Санкт-Петербургского госуниверситета гражданской авиации, за деньги неоднократно выдавал пилотам самолетов Ту-154 свидетельства о прохождении переподготовки, при этом летчики реально ее не проходили и соответствующие экзамены не сдавали», - сообщил источник в правоохранительных органах.

Также в учебном центре выдавались фальшивые документы о прослушивании специализированных курсов по перевозке опасных грузов и аварийно-спасательной подготовке. Пилоты каких авиакомпаний приобретали поддельные дипломы, не уточняется.

28.12.2016 14:16
CALIBR

Пилоты каких авиакомпаний приобретали поддельные дипломы, не
уточняется.
++++++++++++++++
В кабине находился экипаж ВКС при званиях и регалиях - к чему ваш вброс на вентилятор,тем более,что выводы давно уже сделаны и кто получил дипломы незаконно давно мясниками на базарах или дворниками при ТСЖ ?

28.12.2016 15:26
- гость -

14:16 ага я так и поверю если перестану встречать на дорогах купленные права!

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей