Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Мы пробирались как могли: где в Барнауле не чистят дороги?

, ИА "Амител"
Слишком много снега: на каких улицах краевой столицы ни проехать ни пройти?

На январских каникулах коммунальные службы города вряд ли смогли отдохнуть. За несколько дней нового 2017-го года выпало немало осадков. Передвигаться по некоторым улицам города было очень проблематично. Барнаульцы на своих страницах в соцсетях неоднократно жаловались на то, что рядом с их домом ни проехать ни пройти.

Одна из самых проблемных дорог — на улице Ломоносова. После снегопада там регулярно собирались пробки. Снег мешал машинам преодолеть неприятный участок дороги: пересечение Ломоносова и Змеиногорского тракта. В настоящее время дорога почищена, но ситуацию это не сильно спасает.

"Дорога даже в летнее время неудобная. Машинам сложно проехать. Сейчас на Ломоносова только одна полоса и автомобили не могут разъехаться. Однако хуже всего приходится пешеходам, людям просто негде идти. Или по проезжей части, либо лезть в сугроб. Тротуаров нет, скользко. Ужас просто", — жалуются жители улицы.

Жильцы улицы 6-ая Нагорная жалуются на состояние дорог рядом с домами.

"Я который день звоню в нашу управляющую компанию и спрашиваю, когда же к нам приедет трактор? А мне который день отвечают, что, мол, ждите, заявок много. И до вашего дома дойдет очередь. А у нас рядом с домом ужас просто! Машины буксуют, не могут выехать из двора, негде парковаться. А после практически плюсовой температуры все замерзло, даже идти страшно!", — рассказывает жительница Барнаула Анна.

То, что в городе явно не простая ситуация, рассказывают и таксисты. Они отмечают, что страшно принимать заявки из частного сектора.

"В нагорной части Барнаула практически нет улиц, где была бы нормальная дорога. На Гвардейской так вообще не проехать. Недавно взял заявку, чуть без машины не остался. Похожая ситуация и в центре краевой столицы. Во многих дворах не почищена проезжая часть. Например на улице Молодежная. На Деповской, на Социалистическом, Короленко", — рассказал таксист Дмитрий.

Также сложная ситуация на улицах Телефонная, С-Западная, Георгия Исакова, Присягино, Тачалова, Интернациональная, переулок Малый Прудской, Малахова.


Комментарии

8.01.2017 08:37
- гость -

Ну а в Пенатах то хоть почистили?

8.01.2017 08:38
гость

Чкалова 57, совсем двор не чистится. Ноги сломаешь. За что мы платим деньги такие? А где Дугин? Такого безобразия ни при одном мэре не было. Идешь в Ленту, даже на остановке Нового рынка не могут прочистить, а уж Лента, такие деньги гребет, могли бы всю площадку очистить. Все чиновники , наверное, по заграничным морям отдыхают? Или им их коттеджи почистили?!

8.01.2017 08:40
- гость -

Пешеходные переходы около дк химиков ни разу не чистились с начала зимы.

8.01.2017 08:50
- гость -

Стыд то какой! Правописание частицы "НЕ" - это тоже Т9?
Иностранцы пишут?

8.01.2017 09:13
- гость -

Барнаульцы, да вы зажрались. Смотрю у вас там хоть как то чистят. Вы в сёла ради интереса съездите (на лыжах). Машина пройдет только админиСрации и её головке.

8.01.2017 09:19
- гость -

В селах по-другому в такую погоду никогда и не было. Там за час всё переметает. Смысл чистить?

8.01.2017 09:19
- гость -

Не наговаривайте на ленту. Мне ещё с 1 января оттуда звонили трактора просили. Все трактористы по деревням разьехались и пили водку. Пока вас тут заметало. Вот такая горькая правда.

8.01.2017 09:22
Stroller

Вы о чем говорите, на змеиногорском тракте в некоторых местах осталось две полосы из четырех. О каком частном секторе речь, если не могут почистить одну из главных городских магистралей!

8.01.2017 09:32
- гость -

Этож скока Мы уже в этом годе снега вывезли, и скока Нам ещё предстоит-уму нерастяжымо!

8.01.2017 09:32
- гость -

Зато там трамвайчики ходят через каждые 10 минут.

8.01.2017 09:41
- гость -

Готов единолично собственной лопатой дённо и нощьно чистить дорогу от "голубого дома, до Канатного 81.Там же между сосёнками очищу полянку, и своей пешнёй выдолблю канаву.П.С. Стреляю метко-зелёнка есть.Пульки из бюджета, с родственников за них(пульки)-в бюджет.

8.01.2017 09:44
- гость -


8.01.2017 08:37
- гость -

Ну а в Пенатах то хоть почистили? -

Прикинь, всего два раза чистили за все выходные! Дорога, прямо скажу, не идеальная. Вчера скинулись всеми жителями поселка на трактор. Сегодня к обеду все должно быть уже в ажуре!

8.01.2017 09:54
- гость -

По сути нигде не чистят. Управляющие компании только деньги собирают. Про городские тротуары можно даже не писать.

8.01.2017 09:54
9:44

Владимир Палыч Чернов -не?

8.01.2017 10:04
- гость -

Зато скока денег спишут! Это ж золотое дно. Никакой проверке не поддается.

8.01.2017 10:06
- гость -

Блин, у меня подруга с ребенком в районе Первомайки на САНКАХ застряли!!! На, с*ка, санках!!!

8.01.2017 10:09
- гость -

Дулин уже у мексиканской границе ( с вашими платежами за ЖКХ)
Даже с Рождеством аул не успел поздравить

8.01.2017 10:12
Андрей

Снег нужно убирать, а не чистить. Мы с вами северная страна и до сих пор не понимаем таких простых вещей.
Что у нас для этого сделано? ничего.
в нашем городе необходимо иметь:
- 5-6 пунктов по переработке снега (это совсем небольшие ангары, где снег превращают в воду) и не надо через весь город возить на камазах в поля.
- дороги убирать только в ночное время (меньше загруженность, за счет этого большая эффективность)
- дворы и тротуары днем
- каждое жко имеет график уборки придомовой территории, например вт, пт (с 9 - 13 часов) и в это время во дворе не должно быть не одной машины мешающей уборки (иначе эвакуатор или шраф)

вот самые примитивные меры по борьбе со снегом, которые необходимо внедрять в нашу повседневную жизнь.
А сейчас: снег вывозим за пределы города в дневное время суток (огромные затраты и временные и финансовые), в кварталах просто сгребаем в огромные кучи, по весне все это начинает таить, получаем грязь, но это пол беды, основная беды это дорожное покрытие (тротуары) они в короткое время приходят в негодность.

8.01.2017 10:15
гость

зато Карлин 1-ое место в рейтинге по ЖКХ. Наверное, в Москве, в своем домишке?!

8.01.2017 10:22
- гость -

Народу видно нравится что снег не чистят. Не зря же Карлина губернатором выбрали.

8.01.2017 10:22
гость

гостю 10.00. А что с дугиным. Где он?

8.01.2017 10:25
Еж

8.01.2017 10:12
Андрей
Ну нифига вы тут понаписали... А солярку тогда как списывать тоннами? А запчасти как списывать? А на ремонт испорченных дорог зимой денег как выбивать? А "медаля" получать за "героизм проявленный при уборке города от снега"? Вы тут завязывайте со своей "рацухой"! Вот сейчас начнут денег выбивать "типа снегамногонадовозить" и ведь дадут! И ведь отчитаются что вывезли 100500 тысяч тонн!

8.01.2017 10:29
- гость -

Андрей 8 января 2017 г.
10:12

И куда девать грязную воду с ангаров, особенно в мороз градусов -25-30 ? Деятель

8.01.2017 10:29
Гость


8.01.2017 10:22
гость

гостю 10.00. А что с дугиным. Где он?

ой отстаньте от человека, он на каникулах. На Сахарова с горки катается, на лестницу на ВДНХ ходит и на лыжне здоровья сертификаты от Мария-ра выигрывает. Отдыхает он.

8.01.2017 10:32
Отдыхает он.

А заслужил? Пусть лопату в руки берет! Не может организовать уборку снега - пусть занимается этим сам.

8.01.2017 10:33
гость

гостю 10-29. Дугин клялся по 26 часов в сутки работать, в день назначения.

8.01.2017 10:33
- гость -

Хомячков слегка присыпало в Сибири Это аут!

8.01.2017 10:42
- гость -

На январских каникулах коммунальные службы города вряд ли смогли отдохнуть. За несколько дней нового 2017-го года выпало не мало осадков.

Это стёб, издевательство или что? До 5 числа они именно - отдыхали! Дороги довели до состояния мерзлой колеи! 5-го числа прошел грейдер, завалил всю парковку так, что некоторые автомобили просто не смогли тронуться с места! Дугин - такой же "управленец", как и все остальные. Синьор помидор, блин!

8.01.2017 10:43
- гость -

А зачем для жителей Барнаула что-то чистить? Даже если ничего не чистить, то они будут сидеть ровно и продолжать платить налоги и коммунальные платежи.

8.01.2017 10:43
гость

Дворник за 4000 плюс уборщица за 4000 - не смешите! И кто придумал в законе дорогу чистить зимой до твердого покрытия и сосульки с крыши убирать, а дворник один на три дома

8.01.2017 10:46
- гость -

10:43 за те деньги которые с нас собирают можно 10 дворников по 4000 нанять и ещё столько же на трактористов останется.

8.01.2017 10:48
гость

мне непонятно, куда идут такие деньжища за жкх, дворники постоянно плачут, что им платят копейки и то с большой задержкой. Какие-то текущие нужды, капитальный ремонт и прочее. У нас в доме 100лет уже ничего не делается. а мы платим

8.01.2017 10:52
гость

А для кого тогда праздники придумали? Дворники, трактористы, та же администрация - не люди что ли? Тогда надо праздники сокращать.

8.01.2017 10:54
гость

И дворник промышленный альпинист с лицензией?. Дугин пусть по крышам один раз слазит - там реально можно упасть.

8.01.2017 10:55
- гость -

10:52, а врачи, полиция и пожарная служба, что не люди? Давайте всей страной бухать!

8.01.2017 10:55
- гость -

Странные вы, а на какие шиши чиновники будут мотаться на каникулах за границу, если будут работать честно? На свои, что ли? Вот и брешут, что по 5 000 т ежедневно вывозят. Так это все вышестоящие воры знают, им тоже перепадает. Телевизоры есть у всех, показывают каждый день эти безобразия, толку нет, потому что это чиновничий сговор снизу доверху. А Дугин чем от других отличается? Такой же, тяжелее бумажек ничего в жизни не поднимал.

8.01.2017 11:04
гость


8.01.2017 10:55
- гость
Существует список профессий и должностей, согласно которому данная категория людей работает в праздники(правильно, пожарники, полиция и т.д.) - ни дворники, ни чиновники, ни администрация, ни учителя, и ещё мноооооого кого туда не входят.

8.01.2017 11:04
гость

Зарплата дворника, уборщицы, управляющей компании, домкомов берется из графы - текущее содержание. Допустим 10 руб с метра жилплощади. В моське урюки и за 40000 не работают

8.01.2017 11:26
- гость -

Папанинцев121, 119 проезд к школе 122 и гимназии 22 вообще не чистят.

8.01.2017 11:31
- гость -

Интересно с администрации это кто нибудь читает? Какие нибудь выводы делают?
Или Васька слушает,да ест?

8.01.2017 11:31
Ворошыловский стрелок

Куплю дизтопливо))))))

8.01.2017 11:36
- гость -

Что же мы все такие гундосые?Не чистят,не убирают,не пройти,не проехать?Да чистят и убирают.Просто снег,собака,падает постоянно и много.Которую ночь наблюдаю из окна,как чистят Попова.Особенный сюр был в 12 ночи на Новый год.У людей праздник,салюты,шампусик ведрами,и кортеж из снегоуборочных.Представляю,что думали ребята-водители о веселящихся!Да только на утро 1-го,как и не было их на дорогах!Сейчас сам вышел,побульдозерил,пока лопатку поставил,чашечку кофы откушал,с трубочкой вышедши,полюбоваться на свое творение,глядь-ан словно и не было меня,и моего героического труда.Снега по щиколотку!!!!И это всего за час!Так что хорош наверное наезжать на пахарей!Зима такая выдалась!Лучше поможем им кто словом,кто делом.Ребятя,работяги,держитесь!И спасибо вам за то,что вы делаете!

8.01.2017 11:39
- гость -

Что все разнылись а когда последний раз была такая снежная зима. Снег только уберут а он тут же все замеиает. Люди все праздники работают но снега очень много а вы только все можете ныть сидя за компом. и ноют во сновном мужики.А нет бы выйте во двор и немного размятся и здоровью польза и дорожка чистая

8.01.2017 11:40
Гостю 11:04

Страна у нас такая и граждане сноб на снобе. Барнаулец 09:19 не видит смысла чистить улицы в селах, типа колхозаны перебьются. А масквАчи считают тоже самое относительно сибирских Мухосрансков, потому и зарплата у нашего дворника 4000, а у московского 40000! И так во всем.

8.01.2017 11:56
- гость -

8.01.2017 10:29
- гость -
И куда девать грязную воду с ангаров, особенно в мороз градусов -25-30 ? Деятель

А вы свою грязную воду и еще кое что... куда деваете? под кровать))) Деятель...

8.01.2017 12:00
- гость -

!Сейчас сам вышел,побульдозерил,пока лопатку поставил,чашечку кофы откушал,с трубочкой вышедши,полюбоваться на свое творение,глядь-ан словно и не было меня,и моего героического труда.Снега по щиколотку!!!

Чюдо, ты сказки супруге рассказывай, с каким корешем ты машину в сауне ремонтировал. В окно то выгляни. Снег не идет.

8.01.2017 12:04
- гость -

Разнылись, вас бы в Москву. Там за -30 ночью перевалило,так 60 маасквичей обморозились. Неженки сибирские.

8.01.2017 12:13
Еж

8.01.2017 11:36
- гость -
8.01.2017 11:39
- гость -
Администрация отписалась... А теперь по делу... Приходите вы в магазин отдаете деньги за хлеб, а вам за это пол булки и говорят ну пекарь всю ночь трудился, празник, вас много поэтому пол булки, а пол булки когда нибудь потом... К чему это я? Да к тому что с каждого литра 95-го в бюджет капает транспортный налог + раз в год я его так плачу и меня немножко не интересует как должна приводиться дорога в нормальное состояние (администрацию же не тревожит где я деньги на налоги беру). Много снега - выводите больше техники! Нет техники - имеющуюся гоняйте больше! Я готов взять лопату и расчистить парковочное место во дворе, но когда едет полупустой камаз или трактор с поднятым ножом лишь бы в навигаторе отбиться это перебор!!

8.01.2017 12:18
- гость -

В Москве -30 несколько отличаются от наших, поскольку там влажность больше потому и переносятся хуже, в этом плане москвичам можно посочувствоать

8.01.2017 12:22
- гость -

В окно то выгляни. Снег не идет.

Та слава Богу!Вроде угомонился,только надолго ли?Я то про то,что небесные по ночам фулюганят.Утром откопаешься,вроде затишье,потом бац,и снова-здорова!Вобщем,как ни крути,у нас зима в этом году по-Черномырдину.Никогда такого не было,и вот снова!
И началась она 7 октября,за три месяца как то уже надоела!А еще два,как минимум спереди!

8.01.2017 12:23
ежу

Все правильно, но зима в этом году действительно аномально снежная, точнее давно такой не было, вот коммунальщики и расслабились в плане количества техники и персонала, оптимизация ....ть!

8.01.2017 12:31
- гость -

8.01.2017 12:13
Нет,Еж,не угадал.Я не из администрации.По рассказам местных всезнающих аналитиков-администрация сейчас вся на Бали.Я такой же,как все,ползаю по барханам,стараясь удержать равновесие,но при этом не матерю советскую власть!Может чуть наблюдательней,вижу,что происходит.И стало быть сочувствую тем,кого незаслуженно костерят.Как-то так.

8.01.2017 12:32
tatyana

Дороги для общественного транспорта чистят, а вот тротуары на п.Южном забыли, пробираемся по козьим дорожкам

8.01.2017 12:34
- гость -

Какая влажность? Вы о чем, у нас влажность 85% сейчас. В Москве 71%. При морозах у нас влажность не ниже! 100% в Москве зимой бывает не так уж и часто, но и Барнауле тоже бывает!

8.01.2017 12:35
- гость -

У нас с ноября двор чистили раз 12-15 точно, я не считал. ТСЖ квартал 2001.

8.01.2017 12:38
- гость -

8.01.2017 12:32
tatyana

Про тротуары не забыли.На них,тяжелой технике,сейчас не реально вскарабкаться.Мда,как не вспомнишь тут Кешу.Это вам не Таити!

8.01.2017 12:42
- гость -

Еж 8 января 2017 г.
12:13

Без хлеба город не проживет, а с заснеженными тротуарами легко.
Аналогия неуместна.

8.01.2017 12:48
- гость -

Почему это без хлеба город не проживет? Нет хлеба пусть едят пирожное!

8.01.2017 12:57
- гость -

Я готов взять лопату и расчистить парковочное место во дворе...

А много ли таких из нас?Понаблюдайте.Стоит сугроб из снега и стали.Выходит хозяин/ка,сметает снег прямо на парковку,садится,и уезжает.И вот уже один холмик,два,три...по всему двору.Дворник,если успевает,их убирает.Но!А сколько таких сугробиков еще осталось стоять?Выезжаем то мы не дружно.Ребята,то бардельеро мы разводим сами.Увы.Вывод:убрать парковки со дворов,сделав при этом парк-плацы (у буржуев подсмотрел).Въезд во двор только спец.транспорту и не надолго.И вуаля.Но разве у нас такое возможно?

8.01.2017 13:04
- гость -

Вы реально считаете, что для Сибири это много снега? Так помело серьезно всего 4 дня. И паника у администрации. И купленная техника из отчетов куда-то делась - работает половина наемной. Многие места в городе не чистились с начала зимы ни разу, снег складируется по обочинам дорог - тоже аномальный снегопад виноват. Я считаю, что администрация края и города провалила подготовку города к зиме в этом вопросе. А теперь лепят тупые откаряки, типа снега слишком много. Пока за такие рабочие моменты не будет персональной ответственности, жители края будут сидеть в сугробах. А снег что - растает. Правда там вскроется проблема с ливневой канализацией, но отмазка уже есть - снега много.

8.01.2017 13:06
- гость -

.Въезд во двор только спец.транспорту и не надолго.И вуаля.Но разве у нас такое возможно?

Пианино при переезде с парк-плаца тащить?

8.01.2017 13:11
- гость -

8.01.2017 13:06
- гость -

Нет конечно.Заезжайте,разгружайтесь/грузитесь,и сразу-вон отсюда!У наших "партнэров"-так.

8.01.2017 13:12
- гость -

С пианинОМ главное подъезды не перепутать.

8.01.2017 13:15
- гость -

Как бы вы не спорили, господа, но админисраторы наши в этом же городе живут. И они знают какие у нас зимы. И если они не готовятся к снегу, значит они не хотят работать. Если не хотят работать, то гнать их сцаными тряпками. И штрафовать, штрафовать, штрафовать, штрафовать, штрафовать в пользу людей. Эти же твари нам ничего не прощают.

8.01.2017 13:20
гость

Проезд с Красноармейского в 122 школу вообще не чистится никогда, удивляюсь, как там ходят люди. Давно бы старшеклассникам лопаты дали, раз никто в городе не управляет уборкой снега. Кстати,у Дугина в этом самом проезде гараж был

8.01.2017 13:22
- гость -

Должен заметить эти как вы их называете "твари" к нам не с Марса заброшены, наши плоть от плоти так сказать. Насчет штрафовать согласен, но список нужно расширить включив и Вас тоже. Кстати Вы где работаете?

8.01.2017 13:43
- гость -

8.01.2017 13:22
- гость -

Упс!Позвольте не согласиться.Санкций против рядового гражданина в разы больше.И мы точно не обладаем чиновничьим иммунитетом.Что до этих т.н."марсиан",Вы правы.Что может помочь?Консенсус (помните такое модное словечко).Но пока все на уровне разговора глухого с немым.

8.01.2017 14:12
- гость -

8.01.2017 14:18
- гость -

Шукшина 19. Трактор чистит двор . Взял лопату и два часа кидал снег. Народ заранее убрал авто. Кто мог помогал. Чисто. Субботник - хорошее мероприятие при нашей погоде. А чиновник , что чиновник? Будут лучше нынешних . Нынешние не за дело болеют , а за личные доходы .

8.01.2017 14:24
Массаж мозга

НЕ МНОЖКО НЕ ДОУЧКИ

8.01.2017 14:29
Массаж мозга

На самом деле все хороши - и администрация и горожане.
Одни плохо убирают улицы, другие могут свою энергию только на возмущение пускать.
Повесили объяву на подъезде "соседи, давайте соберёмся и расчистим нашу парковку и выезд со двора"
Частники всей улицей наняли трактор, на одного не так дорого получится.

8.01.2017 14:34
Массаж мозга

Моя улица скидывается по 200 руб. с дома на трактор и освещение, т.к. знаем, что к нам городская уборочная техника никогда не ездит, хотя мы в городе живём. На горе вообще так дворы налеплены, что и технике не развернуться и снег некуда деть.
Самим то гадо тоже иногда шевелиться, если погода нас испытывает.
Встаньте из-за стола, оторвитесь от рюмки и разомнитесь на свежем воздухе.

8.01.2017 16:08
- гость -

гость - 8 января 2017 г.
13:22
Должен заметить эти как вы их называете "твари" к нам не с Марса
заброшены

И это даёт им право не работать как надо, а просто денежки хапать? Может, пора их уже подстёгивать?

8.01.2017 16:11
Еж

8.01.2017 14:29
Массаж мозга
Да никто не говорит про уборку дворов... Калина от Космонавтов до Северо-Западной от трех полос 1,5 осталось. Северо-Западная от двух полос полторы осталось. "Поток" 60% процентов улиц только одна полоса. Остановки не чищеные. Завтра утром город тупо встанет!

8.01.2017 18:12
INGENER

Уезжал из города как раз в оттепель, час буксовал и выкапывался из двора, помогал выкопаться соседям, вернулся спустя 3 дня - УК прочистили дороги во дворе, но снег не вывезли, где смогли найти место - сбуртовали в кучи во дворе, заблокировав часть парковочных мест, основную массу вытолкали из двора и складировали в кучи на обочине через дорогу, а по отчетам будет, что двор очистили и снег вывезли. Хотел подступиться откопать подъезд к одному парковочному месту, а хрена с два лопата не берет, сне превратился в лед, его теперь либо ломами, либо трактором.

9.01.2017 10:34
- гость -

- гость - 8 января 2017 г.
11:36
Что же мы все такие гундосые?Не чистят,не убирают,не пройти,не проехать?Да чистят и убирают.Просто снег,собака,падает постоянно и много.
============================
Что ж ты врёшь?!?
Не чистят НЕДЕЛЯМИ. Или мы слепые?
Уж если у нас двор чистят, так он чистый ВСЁ ВРЕМЯ. Праздник - не праздник, снег прошёл или морозы - в любой день чистый двор.
Но как из двора выйдешь - всё, завалы, сугробы метровые.
Кому вы тут сказки рассказываете, что это ТИПА чистят?

22.01.2017 15:45
Елена

Ломоносова раньше прекрасно обходилась без чистки грейдером. Машины накатывали дорогу в две полосы. Было и где проехать и где пройти. Несколько лет назад начали чистить дорогу. Утром ребенка страшно в школу отпускать,далеко не все автомобилисты лояльно относятся к пешеходам.они торопятся,и не намерены ждать пока пешеход дойдет до расчищенного места. решение одно прыгать в сугроб.Надеюсь это прочитают те кто додумался чистить нашу улицу.Решения здесь два: либо чистить и сразу вывозить снег(а не раскидывать его по обеим сторонам дороги), либо не чистить вообще(по этой улице в преобладающем большинстве ездят внедорожники,которые в состоянии накатать дорогу)

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...