Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Детский сад может навредить психике ребенка – ученые

, ИА "Амител"
Исследование показало, что дома дети лучше развиваются

Детский сад отрицательно влияет на психическое состояние ребенка, утверждают норвежские ученые. Проведя ряд исследований, ученые сделали вывод, что маленькие дети, которые проводят время со своими родителями, лучше переносят стресс, чем дети, вынужденные находиться в детском саду, пишет svopi.ru.

По мнению ученых, особенно негативное влияние оказывает детский сад на совсем маленьких детей, которые еще не умеют говорить и вынуждены большую часть времени проводить среди чужих людей, при этом не имея возможности рассказать о проблемах. В этом случае дошкольное учреждение скорее угнетает психику малыша и мешает его развитию, нежели помогает.

Согласно исследованиям, если ребёнок проводит дома более восьми часов, то гормон стресса падает на 33%. Родителям, которые не могут отказаться от детского сада, ученые рекомендуют оказывать повышенное внимание малышу в моменты, когда вся семья собирается вместе. 

 


Комментарии

28.02.2017 06:00
Nic

Гребаные аутисты. Наоборот, ребенок без социального общения вырастает неподготовленным к жизни. Конечно, если просто взять и оставить одного ребенка сразу в садике, могут возникнуть описанные проблемы, но для этого и есть адаптация, когда он какое-то время ходит в садик с родными и не на весь день.

28.02.2017 08:31
гость

Да что Вы?! Доказано неоднократно, что до 4-х лет дети не нуждаются в обществе коллектива сверстников. Дети нуждаются в маме и папе!!!!!!!!!! Ох уж, это советское прошлое... все бы Вам пораньше малыша выгнать из дома...

28.02.2017 08:37
Никусе

Ахренеть! А я вот выросла с бабушкой - и ничего! В детском саду провела неделю - не понравилось, родители решили не экспериментировать над дитем. Мои собственные дети в детском саду не были ни единого дня - росли с прабабушкой, и счастливы вполне. Кстати, с благодарностью вспоминают свое детство, в котором не было подъемов в шесть утра, обедов по расписанию, обязательной манной каши, прогулок строем и воплей раздраженной воспитательницы.

28.02.2017 08:52
- гость -

с благодарностью вспоминают свое детство, в котором не было
подъемов в шесть утра, обедов по расписанию, обязательной манной каши, прогулок
строем и воплей раздраженной воспитательницы.
-----------------
Не везде так, от садика зависит, от воспитателей.
И зачем подъем в 6 утра? Садик на другом конце города и на ОТ?
И социализация детям важна перед школой, лет в 5-6 (старшая и подготовительная группы). А вот в ясли - совсем уж от безысходности детей отдавать надо, когда по-другому ну никак, а не для того, чтобы мама могла "отдохнуть".

28.02.2017 08:54
- гость -

Никусе

Прям чувствуется, что с тобой что-то не так.

28.02.2017 08:56
- гость -

28.02.2017 08:54
- гость -

Ну тык с прабабушкой же всё детство

28.02.2017 09:00
Serg 1

28.02.2017 08:37
Никусе

"повезло" и тебе и твоим детям. бабушки праабабушки рядом есть не у всех да и как выше сказали садик садику рознь. мой младший с удовольствием ходит. садик небольшой. воспитательница и нянечка замечательные

28.02.2017 09:01
- гость -

В садик не от хорошей жизни водят, а потому что маме на работу пора выходить и дома малыша оставить не с кем.
Конечно, если есть возможность не водить ребенка в садик, ей надо воспользоваться.

28.02.2017 09:05
- гость -

Nic

Гребаные аутисты. Наоборот, ребенок без социального общения вырастает неподготовленным к жизни. Конечно, если просто взять и оставить одного ребенка сразу в садике, могут возникнуть описанные проблемы, но для этого и есть адаптация, когда он какое-то время ходит в садик с родными и не на весь день.
======================
Вот уж глупости. Маленькому ребенку в первую очередь общение с родителями нужно, а не с другими детьми. В садик люди ВЫНУЖДЕНЫ отдавать своих детей, когда не имеют возможности сами с ним проводить время.

28.02.2017 09:05
Мадам

Не ходила ни в ясли, ни в садик, росла с бабушкой. К школе уже и читала, и считала, и все, что надо, поскольку бабушка учительницей была начальных классов... НО!!! Росла одиноким ребенком, не было сестер и братьев. И в школе возникли серьезные проблемы с общением со сверстниками. Привыкла, конечно, но сколько было слез и обид от неумения общаться в коллективе. Мои девчонки ходили и в ясли, и в садик - время такое было. Никакая психика не пострадала. Общительными выросли и умеющими ладить с людьми. А вот подруга-учительница реально выла от современных "домашних" деток, без социализации: ничего не умеют, к школе АБСОЛЮТНО не готовы, не подчиняются правилам, не признают дисциплины. Не все мамочки детьми занимаются, развивают их - лишь бы накормлены были и чистенькие. Бабушки частенько просто не могут дать то, что надо, в силу низкого уровня образования. Да, детям нужна любовь и забота. Но не только. Им потом в обществе жить! Вон у соседей наверху ни старший, ни младший мало того, что в детские учреждения не ходили и не ходят. Так их еще НИКОГДА не выводили гулять. Весь день, как хомяки в колесе, от стены к стене мечутся. Старший уже в 4 классе, но... уж извините - недоразвитым вырос явно.

28.02.2017 09:07
- гость -

Дети бывают разные. Я когда-то в советский жуткий садик проходила месяц, страшно его возненавидела и да, для меня это был стресс. Дочку не особо хотели отдавать в сад, решили посмотреть как она отнесется, ей понравилось потому что воспитатели хорошие, море игрушек и компания для игр, занятия интересные, утренники.

28.02.2017 09:12
Мадам

Дети бывают разные. Я когда-то в советский жуткий садик проходила месяц, страшно его возненавидела и да, для меня это был стресс.

Так и садики, увы, бывают разные! Моим как-то повезло, воспитательницы были замечательные, заботливые, садик ведомственный, младшая каждое лето на дачу.

28.02.2017 09:21
обезъяна

ненавидела д/сад((
мой ребенок его так же ненавидел
что там ценного можно подцепить?
кроме соплей, детей имбицилов и воспиталок дегенеративных?

28.02.2017 09:32
- гость -

а нас воспитательница била.Злющая была ужас.

28.02.2017 09:49
- гость -

Пока есть возможность,мои дети до 5 лет дома с мамой,а потом в детсад.Старшему 14,средней 6,а маленькой 2 года.Опыт показал-все делаем правильно.зато смогли разглядеть,что старший технарь,а средняя по музыке бредит и сама подбирает на пианино мелодии.Я думаю родители больше дадут ребёнку,чем птуушницы в саду.

28.02.2017 09:53
Мадам

Я думаю родители больше дадут ребёнку

Так родители тоже разные бывают. Полагаете, что все мамочки с двумя высшими образованиями? А если родители ПТУшники?

28.02.2017 10:06
барнаулец

без садика нельзя!
если ребенок не будет ходить в садик то он вырастит овощем!
есть конечно альтернатива садику, это бросить работу и постоянно ходить с ребенком по детским площадкам где куча детей,
а так же не забывайте что ребенок который ходил в садик более устойчив к заболеваниям!

28.02.2017 10:18
- гость -

барнаулец 28 февраля 2017 г.
10:06
без садика нельзя!
если ребенок не будет ходить в садик то он вырастит овощем!
есть конечно альтернатива садику, это бросить работу и постоянно ходить с ребенком по детским площадкам где куча детей, а так же не забывайте что ребенок который ходил в садик более устойчив к заболеваниям!
============
Ты охренел, мужик. Я почти не ходила в садик, брат ни дня туда не ходил. Оба успешные, способные, никаких проблем с общением не было ни в школе, ни университете, ни на работе. У обоих семья, любимые супруги.

28.02.2017 10:20
- гость -

Мадам

Так родители тоже разные бывают. Полагаете, что все мамочки с двумя высшими образованиями? А если родители ПТУшники?
==================
Так и воспитатели ПТУшницы. Но мама, по-крайней мере, любит своего ребенка, а воспитатели равнодушны к чужим детям.

28.02.2017 10:23
- гость -

28.02.2017 08:37
Никусе

28.02.2017 10:18
- гость -

+10000000000000!!!

28.02.2017 10:24
ЕНВ

без садика нельзя!

Да ну на! В те древние времена, путёвку в садик предложили, когда я в четвёртый класс пошёл!
Ни бабушек ни дедушек не было.
Мать на работу бегала, оставался один, не помню со скольки лет.

если ребенок не будет ходить в садик то он вырастит овощем!

И нечего, вырос! И здоровеньким, и круглым отличником почти до 8 класса, пока дурковать не начал!)))))

28.02.2017 10:25
- гость -

Ребенка, которого одарили альтернативой, видно по поведению.
Мало его затолкнуть в компанию, нужно чтобы его в ней приняли, без навыка общения со сверстниками ему будет трудно.
С детсадовцами днем гуляют и забрав ребенка из садика вечером я с большей вероятностью на детской площадке не окажусь.
А если на детской площадке собрались все "маменькины" детки?
А еще есть разные модные индивидуальные "методики" воспитания, например со вседозволенностью без ограничений.
Большинство детей страдают от непобежденных детских комплексов родителей

28.02.2017 10:26
- гость -

- гость - 28 февраля 2017 г.
10:18

ухахахахаха. и титьки у тебя третьего размера и сама красавица)))
что в подтверждение своих слов предоставишь?

28.02.2017 10:35
Fairy

Забабахайте опрос?
Кто ходил в садик, кто не ходил. Кто ходили - довольные и нет.
Я в садик ходила, считаю что это было самое чудесное время в моей жизни.
Хорошие воспитатели и новые друзья

28.02.2017 10:35
- гость -

если мама ненавидела дет.сад, то и ребенок, скорее всего, таким же будет. психика наследуется. садик - это миниколлектив, репетиция взрослых отношений. оно реально надо. а еще иммунитет к школе, и начальная школьная подготовка. но, если у ребенка проблема с общением некорректируемая, то лучше чтобы его психика окрепла дома.

а заметили, что дети любят между собой общаться. лучше, когда у человека есть возможность с людьми своего возраста иметь дела.

сначала модное домашнее воспитание, а потом поколение инфантилов вырастает.

28.02.2017 10:40
- гость -

вон, соседняя новость про гендерные проблемы в обществе. вот уж у садиковских меньше всего с этим проблем. в садике все про пипирки узнали, и кто мальчик, кто девочка - понятно с юного возраста.

28.02.2017 10:45
- гость -

- гость - 28 февраля 2017 г.
10:26

ухахахахаха. и титьки у тебя третьего размера и сама красавица)))
что в подтверждение своих слов предоставишь?
====================
Я тебе ничего доказывать не обязана. Своих детей отдавай хоть в зверинец, только нормальным людям такого не советуй.

28.02.2017 10:52
- гость -


28.02.2017 10:45
- гость -

ну вот явно видны проблемы с общением. когда вырастут ваши дети, у них будут точно такие же проблемы. вы растите принцесс, а во взрослом состоянии окажется, что все люди, как люди, и ваши принцессы тоже - просто люди, одни из миллиардов.

28.02.2017 10:52
- гость -

- гость - 28 февраля 2017 г.
10:26
- гость - 28 февраля 2017 г.
10:18

ухахахахаха. и титьки у тебя третьего размера и сама красавица)))

Что ты всё по титькам 3-го размера сохнешь, жена плоскогрудая?

28.02.2017 10:58
- гость -

Нельзя всё разрешать ребёнку, а вот за успехи хвалить надо обязательно. Иначе или истерик вырастет или закомплексованный.

28.02.2017 11:01
- гость -

- гость - 28 февраля 2017 г.
10:52

ну вот явно видны проблемы с общением. когда вырастут ваши дети, у них будут точно такие же проблемы. вы растите принцесс, а во взрослом состоянии окажется, что все люди, как люди, и ваши принцессы тоже - просто люди, одни из миллиардов.
=========================
У тебя с головой проблемы.
И жены/детей у тебя нет. Не нашлось желающих замуж за такого балбеса выходить. Была бы жена и дети, ты бы не уверял, что садик детям необходим.

28.02.2017 11:06
Рыжая

До трех лет ребенок не нуждается в большом коллективе детей, малыши не умеют продуктивно контактировать, совместно играть. Чем меньше народу окружает ребенка в ранний период его жизни, тем лучше.
Годам к 4-5 чадо уже нуждается в компании сверстников, готово к совместной деятельности: общаться, договариваться, играть ВМЕСТЕ, а не рядом. Особенно важно пройти этап социализации в детском коллективе перед школой, чтобы привыкнуть к режимной работе, к совместным занятиям.

Если у мамы есть возможность сидеть с ребенком до 5 лет - это замечательно, но в наших реалиях такое не всегда возможно. И садик надо выбирать с хорошими воспитателями, пусть там даже не будет супер-пупер игрушек.

28.02.2017 11:06
Serg 1

Я тебе ничего доказывать не обязана. Своих детей отдавай хоть в зверинец, только нормальным людям такого не советуй.

У тебя с головой проблемы. И жены/детей у тебя нет. Не нашлось желающих замуж за такого балбеса выходить. Была бы жена и дети, ты бы не уверял, что садик детям необходим.



после таких эссэ каждый здравомыслящий должен задуматься, оставлять ли ему своих кровиночек дома. или пусть они в социуме воспитываются
з.ы. не отвечайте. ваш яд на меня не подействует

28.02.2017 11:12
- гость -

Многие не знают, что творится в наших садиках. По утрам воспитатели улыбаются родителям, а на детей рычат потом, когда думают, что за ними никто не наблюдает. Могут и шлёпнуть, и ударить.

Малышей в яслях запросто оставляют одних в группе, при этом входные двери (у яслей отдельные выходы на улицу) открыты - заходи кто хочешь, забирай кого хочешь. Охранник только главный вход охраняет.

Кто думает, что в садиках детей развивают, вы ошибаетесь, дети часто просто сидят на стульях без разрешения вставать, так воспитателю спокойнее.

28.02.2017 11:14
- гость -

Serg 1

после таких эссэ каждый здравомыслящий должен задуматься, оставлять ли ему своих кровиночек дома. или пусть они в социуме воспитываются з.ы. не отвечайте. ваш яд на меня не подействует
==================
Да, а после твоих заявлений "Кто не ходил в садик, тот овощ" все сразу поняли, какой ты воспитанный и социально развитый человек.

28.02.2017 11:14
Рыжая

- гость - 28 февраля 2017 г.
11:12
---------------
Ну что сказать - не повезло вам с садиком.

28.02.2017 11:17
Serg 1

28.02.2017 11:14
- гость -

пруф дай что я кого то овощем назвал

28.02.2017 11:17
- гость -

Рыжая 28 февраля 2017 г.
11:14
---------------
Ну что сказать - не повезло вам с садиком.

Не обнадеживайтесь. Это во многих садах так. Но многие родители либо торопятся, либо невнимательные. Они просто не видят всей этой "кухни" или не хотят замечать. Им улыбаются, они и рады.


28.02.2017 11:18
Serg 1

28.02.2017 11:14
Рыжая

да не ходила она

28.02.2017 11:18
Рыжая

- гость - 28 февраля 2017 г.
11:14
Да, а после твоих заявлений "Кто не ходил в садик, тот овощ" все сразу
поняли, какой ты воспитанный и социально развитый человек.
---------------------
Вы уверены в правильности указания авторства цитаты?
Как-то бурно Вы реагируете, аж через экран чувствуется.

28.02.2017 11:21
- гость -

Serg 1

пруф дай что я кого то овощем назвал
=================
Аноним "барнаулец" не ты?
Но что-то тебя не покоробило, что сей дядя пишет о детях, не посещающих сад. Видимо, ты с ним согласен?

28.02.2017 11:21
Рыжая

Не обнадеживайтесь. Это во многих садах так. Но многие родители либо торопятся,
либо невнимательные. Они просто не видят всей этой "кухни" или не
хотят замечать. Им улыбаются, они и рады.
------------------
За тот садик, куда ходила моя дочь, я готова ответить, что там было ЗА-МЕ-ЧА-ТЕЛЬ-НО!
А сейчас его ликвидировали путем слияния с другим, и наша чудесная воспитательница говорит, что стало хуже. Наша заведующая ушла на пенсию в год нашего выпуска и всё.

28.02.2017 11:25
Serg 1

28.02.2017 11:21
- гость -

мне больше заняться нечем как в регу/из реги скакать? меня в садике такому не учили. что касаемо согласен я или нет, то "общаясь" с тобой я думаю что в чем то он прав)))



28.02.2017 11:21
Рыжая

плюсану.
старший в 193 ходил, младший в 53 ходит. никаких нареканий нет

28.02.2017 11:31
- гость -

Serg 1

мне больше заняться нечем как в регу/из реги скакать? меня в садике такому не учили. что касаемо согласен я или нет, то "общаясь" с тобой я думаю что в чем то он прав)))
===========
Значит вас обоих научили в садике хамству.

28.02.2017 11:32
Рыжая

никаких нареканий нет
---------------------
Тебе сейчас скажут, что ты просто не в курсе, и ведешься на дежурные улыбки. И дети у тебя артисты - изображают радость там, где ее нет и быть не может. )))

28.02.2017 11:32
Serg 1

28.02.2017 11:31
- гость -

себя перечитай. а потом про хамство начинай песню

28.02.2017 11:34
Serg 1

28.02.2017 11:32
Рыжая

очень даже может быть)))
и если раньше такое еще можно было допустить, то сейчас 99% родителей объединены в вацапе/телеграмме/и прочих СС в группы. и никто бы не стал молчать если бы дома ребенок сказал, что они весь день сидели на стульях

28.02.2017 11:36
- гость -

з.ы. не отвечайте. ваш яд на меня не подействует
----------------------------------------
Боишься ответов? Жалкое трусливое создание!

28.02.2017 11:39
- гость -

Serg 1

себя перечитай. а потом про хамство начинай песню
==========================
Я конкретного человека за его слова назвала тем, чем он является.
А он обозвал целую группу людей вот просто так. Предложения похотливые делал.
И ты с ним согласен, значит ему под стать.

28.02.2017 11:40
Foxie

Садик терпеть не могла, потом поняла, что проверку характера прошла))) Дети отдала в садик из практичных соображений - болячки+социализация. Садики были хорошие, дети там - разные, так что мои опыт общения получили, тоже разный. Мадам выше очень грамотно сказала - излишняя домашняя опека не нужна, потом сложнее. Серж и Рыжая, приветствую и плюсую,да, ну вы ж профессионалы, чего ведётесь?)))

28.02.2017 11:42
Serg 1

28.02.2017 11:40
Foxie


ведемся? да упаси господь))

28.02.2017 11:42
- гость -

Рыжая 28 февраля 2017 г.

Тебе сейчас скажут, что ты просто не в курсе, и ведешься на дежурные улыбки. И дети у тебя артисты - изображают радость там, где ее нет и быть не может. )))
==============
А вы их умеете выслушивать, своих детей?
Умеете различать, чему конкретно ребенок обрадовался - тому, что мама пришла за ним, встрече с приятелями по играм или еще чему-то?

28.02.2017 11:45
Foxie

)))

28.02.2017 11:47
- гость -

Боишься ответов? Жалкое трусливое создание!
------------
Смелое анонимкео варежку открыло. Так его!

28.02.2017 11:48
- гость -

- гость - 28 февраля 2017 г.
11:42
А вы их умеете выслушивать, своих детей?
Умеете различать, чему конкретно ребенок обрадовался - тому, что мама пришла за
ним, встрече с приятелями по играм или еще чему-то?
----------------------
Умею.
Во-первых, у меня контакт с детьми налажен, они мне доверяют, я не скидываю их на бабушек и нянь. Я настолько хорошо знаю их, что со спины, не видя лица, могу понять, что чувствует мой ребенок, да-да.
Во-вторых, я психолог по образованию.

28.02.2017 11:49
Рыжая

- гость - 28 февраля 2017 г. 11:48 -- Это я.

28.02.2017 11:51
Serg 1

28.02.2017 11:49
Рыжая

Ир, взяла и шаблон гостье сломала... это все должны знать и уметь только те кто на надомном воспитании был)))

28.02.2017 11:54
Рыжая

это все должны знать и уметь только те кто на надомном воспитании был)))
-----------------
Ну извините. Я лично - домашний ребенок! Брат и сестра - "садовские", советские, с манной кашей и прочими колготками. Такие вот странные дела.

28.02.2017 11:55
Foxie

Серж, нельзя сломать конструктивно непригодное)))

28.02.2017 11:56
Serg 1

28.02.2017 11:54
Рыжая

ну все...

28.02.2017 11:58
Serg 1

28.02.2017 11:55
Foxie

а как же классическое?

28.02.2017 11:58
Serg 1

28.02.2017 12:01
- гость -

- гость - 28 февраля 2017 г.
11:48

Умею.
Во-первых, у меня контакт с детьми налажен, они мне доверяют, я не скидываю их на бабушек и нянь. Я настолько хорошо знаю их, что со спины, не видя лица, могу понять, что чувствует мой ребенок, да-да.
Во-вторых, я психолог по образованию.
========================
Первому поверю. Просто много раз наблюдала, как мама радостно говорит "мой ребенок любит дет.сад", а сама не замечает ни выражения его лица при этом, ни изменений в его поведении.
А вот про образование зря добавили. Образование "психолог" не делает человека психологом. Дохрена хреновых психологов с образованием.

28.02.2017 12:02
Foxie

Ох!!! та мы и без помошшшников...

28.02.2017 12:10
Foxie

Ладно, скромное ИМХО - садик нужен, по многим параметрам, в том числе и родителям...с каких только сторон дети раскрываются)))

28.02.2017 12:11
Рыжая

- гость - 28 февраля 2017 г.
12:01
--------------------
Найдете же, к чему придраться. Характер, у Вас, наверное, тяжелый.

Образование "психолог" не делает человека психологом. Дохрена хреновых психологов с образованием.
------------------------
В любой профессии полно некомпетентных людей, Ваш печальный опыт с ДОУ это доказывает. Мне мое образование по жизни помогает: знать, как мозги устроены всегда полезно.

28.02.2017 12:16
Пионер

А вот про образование зря добавили. Образование "психолог" не делает
человека психологом. Дохрена хреновых психологов с образованием

А еще больше дохрена "яжемать", которые мнят себя психологом с образованием 3-4 групп в социальных сетях.

28.02.2017 12:18
Serg 1

28.02.2017 12:16
Пионер

годный вброс)))

28.02.2017 12:18
Пионер

годный вброс))) Пасяб)))

28.02.2017 12:21
Рыжая

А еще больше дохрена "яжемать", которые мнят себя психологом с
образованием 3-4 групп в социальных сетях.
----------------------
Психолог - это не только прочитанные статьи, подобные обсуждаемой теме.
Психолог - это куча специальных знаний, которые существенно выходят за рамки программы общеобразовательной школы.

На интуитивном уровне любая мать - психолог, если ЗАНИМАЕТСЯ своим ребенком.

28.02.2017 12:25
Пионер

Рыжая, сейчас таких мало. Больше мамаш, которые считают, что воспитатели и учителя плохо занимаются с их ребенком.

28.02.2017 12:28
Рыжая

Больше мамаш, которые считают, что воспитатели и учителя плохо занимаются с их ребенком.
-------------
К сожалению, встречаются такие. Интернет все же большая свалка.
Жалко педагогов (настоящих педагогов), вынужденных выслушивать и терпеть все эти наезды.

28.02.2017 12:32
- гость -

Рыжая 28 февраля 2017 г.

Найдете же, к чему придраться. Характер, у Вас, наверное, тяжелый.
------------------------
Вы ошибаетесь, у меня чудесный характер. Но не люблю, когда тыкают своим образованием, как аргументом. Тем более таким образованием, как психолог (на психолога у нас часто поступают те, кто другие предметы не тянет).

28.02.2017 12:34
Рыжая

Вы ошибаетесь, у меня чудесный характер. Но не люблю, когда тыкают своим
образованием, как аргументом. Тем более таким образованием, как психолог (на
психолога у нас часто поступают те, кто другие предметы не тянет).
---------------------
Рада за Вас, о ангел!

Хорошо Вы сейчас так множество незнакомых людей "приложили".
Доброго Вам дня!

28.02.2017 12:36
- гость -

Пионер 28 февраля 2017 г.
12:16

А еще больше дохрена "яжемать", которые мнят себя психологом с образованием 3-4 групп в социальных сетях.
==================
Это вы, видимо, про свою жену?

28.02.2017 12:40
Пионер

Это вы, видимо, про свою жену?

Нет. Про Вас.

28.02.2017 12:47
- гость -

Детский сад может навредить психике ребенка
---
может навредить, а может и не навредить
быть или не быть? - вот в чем вопрос!

28.02.2017 13:00
- гость -

Пионер 28 февраля 2017 г.
12:40
Это вы, видимо, про свою жену?

Нет. Про Вас.

Ну, всё. Пора тебе в партию вступать. В ЕР. Вместе с женой, если она есть.

28.02.2017 13:36
барнаулец

Я называл овощем тех кто в садик не ходит!
и буду называть!
в садик детей не водят по 4-ём причинам!
1. если непереносимость садика у детей (есть такое) но вероятность 1% из 100
2. если мать домохозяйка, бездельница
3. если нет садика в поселке или просто нет детей!
4. если в очередь на садик вы не встали вовремя!

заменить садик сможет только улица!

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей