Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Коттедж с гаражом на четыре машины продают в Барнауле за 12 млн руб. Фото

, ИА "Амител"
Жилье площадью 226 квадратных метров находится в поселке Солнечная поляна

Фото: avito.ru

Кирпичный коттедж площадью 226 квадратных метров продают в барнаульском поселке Солнечная поляна, говорится в сообщении на сайте Avito.ru.

Дом расположен на Знакомой на участке 11 соток. В коттедже два этажа, четыре комнаты, кухня и подвал.

Также имеется гараж на четыре автомобиля, баня, хозяйственные постройки.

Читайте также: Коттедж с панорамным остеклением продают в Барнауле за 16 млн рублей. Фото

В объявлении отмечается, что владелец при реализации недвижимости готов к торгу и рассмотрению различных вариантов.


Автор:
Александр Шелягин Главный редактор службы новостей (8-3852) 59-44-66

Комментарии

13.03.2017 07:18
- гость -

Гараж на три лисапеда и прульку.

13.03.2017 07:30
- гость -

Так он не достроен?

13.03.2017 08:39
таксист

там единственная приличная улица - Томского Мушкетёрского Полка, остальное - помойка и проходной двор

13.03.2017 09:20
обезъяна

12 млн?)))
с дуба рухнули ???
за унылый недосамострой на выселках
люди с ума сошли..

нет, вот видно живут дед и бабка.....
два внука. дом большой... но зато плацкартные койки в комнате((((
места нет???
дом 226 кв. - не нашлось места на отдельные комнаты детям????

13.03.2017 09:22
- гость -

В объявлении отмечается, что владелец при реализации недвижимости готов к торгу и рассмотрению различных вариантов."


ржу... готов он.
будете жить там вечно.

13.03.2017 09:23
- гость -

красная цена- 2,5-3 млн

13.03.2017 09:26
- гость -

В объявлении отмечается, что владелец при реализации недвижимости готов к торгу
и рассмотрению различных вариантов.

в свете изменения правил платежей налога на недвижимость народ хочет избавится от этой самой недвижимости

13.03.2017 09:29
- гость -

12 млн?))) с дуба рухнули ???

9 миллионов за квартиру в центральной яме - нормально, а отдельный дом за 12 - дорого)))))

13.03.2017 09:42
обезъяна

- гость - 13 марта 2017 г.
09:29

да, нормально
квартира- заехал и живи.
а тут снег чисти, топи, постоянно ремонт подделать,
все сыпется- свой дом это вообще отдельная тема(((
еще и налогов на это 226 квадратов заплати(((
и выбраться с этих выселок бенза надо дополнительно( про ТЭЦ-3 не забываем и аэропорт- экологически чистый район?

13.03.2017 09:43
Димон

не ну 12 все же дороговато
тем более что в доме есть над чем поработать
захочет реально продать пусть ставит 7 ну 8 млн и то будет не быстро)

13.03.2017 09:48
обезъяна

эту землю нахаляву раздавали в то время, когда кто помнит еще.
а теперь хотят получить денег как за клочок земли на Саторини))))

13.03.2017 09:56
- гость -

да, нормально квартира- заехал и живи. а тут снег чисти, топи, постоянно ремонт подделать, все сыпется- свой дом это вообще отдельная тема((( еще и налогов на это 226 квадратов заплати((( и выбраться с этих выселок бенза надо дополнительно( про ТЭЦ-3 не забываем и аэропорт- экологически чистый район?

Так и в квартирке той тоже небось ремонты делать надо, от осыпания не застраховано ни что и ни где. ТЭЦ-3 топится газом, а вот квартира на Ядринцева заведомо погружена в автомобильный смог и прочие вредности от частного сектора (там не все топятся газом).

13.03.2017 09:57
- гость -

ТэЦ-3 не топица газом, а углем открою вам секрет))))

13.03.2017 09:58
- гость -

эту землю

Кстати, у домика ещё и земелька есть для садика-огородика-беседки, где можно посидеть теплыми летними вечерами в кругу друзей за шашлычком без всяких проблем. А в центроямочке только и дело слушать соседей за стенкой и нюхать скопившиеся выхлопные газики.

13.03.2017 09:58
dereza

Не хотелось бы оскорбить чувства собственника и его представление о прекрасном, но, видимо, не получится. Хозяин, за что 12 хотите, а?! Материалы, использованые при строительстве и отделке, настолько разномастные и несочетаемые, что возникает мысль, будто долгие годы собирали по соседям у кого что осталось от строительства. А теперь вдруг откуда-то кирпича привалило. Гараж вообще как с другой планеты. Вот наера делать гараж на 4 авто, но зато комнатки в доме как казематы? Сам дом старье, архитектура ваще вывих мозга, довести до ума это нечто настолько геморройно, что не стоит и начинать. За 12 млн продавахи в очередь выстроятся с несравнимо лучшими предложениями.

13.03.2017 09:59
- гость -

- гость - 13 марта 2017 г.
09:5

ТЭЦ-3 топится газом

то-то несклоько лет назад на ТЭЦ-3 горел ленточный транcпортер с ваших слов "газовой" углеподачи

13.03.2017 09:59
- гость -

ТэЦ-3 не топица газом, а углем открою вам секрет))))

Смотрите внимательно на "дым" и ваш секрет будет рассекречен.

13.03.2017 10:00
обезъяна

- гость - 13 марта 2017 г.
09:56

частный сектор как раз топиться газом, Тэц-3 углем, неспроста там интересы генерирующей угольные
ремонт в кварире вы делаете, а в подъезде, придомовую территорию- ТСЖ
также снег тоже ТСЖ убирает
странно , что вы этого не знаете.

13.03.2017 10:00
- гость -

то-то несклоько лет

Несколько лет назад ещё и ТЭЦ - 1 существовала.

13.03.2017 10:01
- гость -

- гость - 13 марта 2017 г.
09:58

Кстати, у домика ещё и земелька есть для садика-огородика-беседки, где можно
посидеть теплыми летними вечерами в кругу друзей за шашлычком без всяких проблем. А в центроямочке только и дело слушать соседей за стенкой и нюхать скопившиеся выхлопные газики.

и не забываем помимо имущественного еще и о земельном налоге

13.03.2017 10:02
обезъяна

- гость - 13 марта 2017 г.
09:59

посмотрите на циклоны, сажеуловители которые стоят на крыше ТЭЦ
или вы думаете она должна дымить на прямую?)))
вообще в тех. процессе нихт ферштейн?))

13.03.2017 10:02
- гость -

частный сектор как раз топиться газом

Коллеги живут в этом районе в частном секторе. Поэтому достоверно известно чем топится частный сектор в районе Ядринцева.


а в подъезде, придомовую территорию- ТСЖ также снег тоже ТСЖ убирает странно , что вы этого не знаете.

Это всё известно, только к чему это сказано?

13.03.2017 10:02
Гость

- гость -13.03.2017 09:56
На ТЭЦ-3 газовый котел в 16 году запускали на двое суток.

13.03.2017 10:03
- гость -

- гость - 13 марта 2017 г.
10:00

то-то несклоько лет

Несколько лет назад ещё и ТЭЦ - 1 существовала.


ТЭЦ-1 законсервирована еще с 2005 года, транспортер горел в 2009

13.03.2017 10:04
- гость -

посмотрите на циклоны, сажеуловители которые стоят на крыше ТЭЦ

Зачем? У меня есть доступ к информации о концентрации вредных и загрязняющих веществ в районах города. Центроямочка самая грязненькая. Прискорбно.

13.03.2017 10:04
- гость -

- гость - 13 марта 2017 г.
10:02
ваши коллеги - бомжи?

13.03.2017 10:05
- гость -

- гость - 13 марта 2017 г.
10:04

покажите ка ваши сведения, вместе поржем?

13.03.2017 10:05
- гость -

ТЭЦ-1 законсервирована еще с 2005 года, транспортер горел в 2009

Я это к тому, что раньше - это было раньше. В 2009 говорите? Сейчас на дворе 2017,8 лет прошло и много чего изменилось .

13.03.2017 10:07
- гость -

ваши коллеги - бомжи?

Мои коллеги готовятся к сносу и не видят смысла тянуть газ. А вам бы язык попридержать, а то оскорб ляете совершенно незнакомых вам людей. Как не стыдно-то?


13.03.2017 10:08
обезъяна

- гость - 13 марта 2017 г.
09:58

эту землю

Кстати, у домика ещё и земелька есть для садика-огородика-беседки, где можно
посидеть теплыми летними вечерами в кругу друзей за шашлычком без всяких
проблем. А в центроямочке только и дело слушать соседей за стенкой и нюхать
скопившиеся выхлопные газики.
Источник: © ИА "Амител"
*******
если вы не имеете квартиру в центре, значит у вас тупо нет на нее денег.
те, кто имеет квартиру, могут себе позволить плюсом и загородный домик в лесу и машинку, туда доехать, а при желании и остаться там , отдохнуть.
это же вам на работу к 8-00, а нормальным людям можно и задержаться. по министерски к 11-00

13.03.2017 10:08
- гость -

Интересно было бы ради смеха почитать время от времени не кто почём хочет продать, а сколько и почём реально продаётся. Думается что человек, имеющий такие деньги, построит по своему вкусу. зачастую построить проще чем перестроить.

13.03.2017 10:08
обезъяна

- гость - 13 марта 2017 г.
09:58

эту землю

Кстати, у домика ещё и земелька есть для садика-огородика-беседки, где можно
посидеть теплыми летними вечерами в кругу друзей за шашлычком без всяких
проблем. А в центроямочке только и дело слушать соседей за стенкой и нюхать
скопившиеся выхлопные газики.
Источник: © ИА "Амител"
*******
если вы не имеете квартиру в центре, значит у вас тупо нет на нее денег.
те, кто имеет квартиру, могут себе позволить плюсом и загородный домик в лесу и машинку, туда доехать, а при желании и остаться там , отдохнуть.
это же вам на работу к 8-00, а нормальным людям можно и задержаться. по министерски к 11-00

13.03.2017 10:10
- гость -

если вы не имеете квартиру в центре, значит у вас тупо нет на нее денег. те, кто имеет квартиру, могут себе позволить плюсом и загородный домик в лесу и машинку, туда доехать, а при желании и остаться там , отдохнуть. это же вам на работу к 8-00, а нормальным людям можно и задержаться. по министерски к 11-00

Всё, обезьяна перешла к глупым доводам)))))
Всего вам хорошего!

13.03.2017 10:13
- гость -

- гость - 13 марта 2017 г.
10:04

посмотрите на циклоны, сажеуловители которые стоят на крыше ТЭЦ

Зачем? У меня есть доступ к информации о концентрации вредных и загрязняющих
веществ в районах города. Центроямочка самая грязненькая. Прискорбно.
Источник: © ИА "Амител"

сам лазил мерял, сознайся?))

13.03.2017 10:15
обезъяна

- гость - 13 марта 2017 г.
10:10

Всё, обезьяна перешла к глупым доводам)))))
Всего вам хорошего!
0 0
Источник: © ИА "Амител"

да и вам не болеть на виагре)))
все аргументы приведены выше, таблицы по замеру вредности есть и у меня, там картина однозначна.
солнечная- это промзона

13.03.2017 10:17
- гость -

В субботу с утра из города через новый мост выезжал весь центр был нагрыт плотным смогом. Ну его - ваш центр.

13.03.2017 10:18
- гость -

Снова жители экологически чистых Ускова и Семенова за свои тмутаракани флагами машут? ))

13.03.2017 10:20
- гость -

Зачем? У меня есть доступ к информации о концентрации вредных и загря зняющих веществ в районах города. Центроямочка самая грязненькая. Прискорбно.

и основной вклад в загрязнения, как для некоторых будет странно, вносит автомобильный транспорт

13.03.2017 10:25
обезъяна

- гость - 13 марта 2017 г.
10:05

ТЭЦ-1 законсервирована еще с 2005 года, транспортер горел в 2009

Я это к тому, что раньше - это было раньше. В 2009 говорите? Сейчас на дворе
2017,8 лет прошло и много чего изменилось .
Источник: © ИА "Амител"


где??? на тэц-3 ? изменилось???
там все давно украдено до нас)))))
если бы ТЭЦ-3 топили газом, жители квитанции получали саавсем с другими цифрами))
вы посчитайте сколько газ стоит
думаете он дешевле угля?)))

13.03.2017 10:34
- гость -

- гость - 13 марта 2017 г.
10:07

ваши коллеги - бомжи?

Мои коллеги готовятся к сносу и не видят смысла тянуть газ. А вам бы язык
попридержать, а то оскорб ляете совершенно незнакомых вам людей. Как не
стыдно-то?
Источник: © ИА "Амител"

готовиться к сносу они могут еще лет 10
и все это время топят дровами?))
главное не забыли туда родни 15 человек прописать ?

13.03.2017 10:35
обезъяна

стыдно нести ахинею по вопросу в котором вообще ничего не понимаете.

13.03.2017 10:37
- гость -


13.03.2017 10:34
- гость -

да хоть 30 пропишут. их сносить будут застройщики. а они денег дадут за участок и халупу. и пофик сколько там было прописано. хоть 1 дедок, хоть рота десантников.

13.03.2017 10:37
- гость -

Бибизяна не чеши

Сегодня установленная тепловая мощность Барнаульской теплоэлектроцентрали № 3 составляет 1462 Гкал/ч, а установленная электрическая мощность – 430 МВт. На станции работают 5 паровых и 9 водогрейных котлов, а также 3 турбоагрегата: 1хПТ-80 и 2хТ-175/210. Основным и резервным топливом для котельных агрегатов служит бурый уголь и природный газ.

13.03.2017 10:42
- гость -

- гость - 13 марта 2017 г.
10:08

Интересно было бы ради смеха почитать время от времени не кто почём хочет
продать, а сколько и почём реально продаётся. Думается что человек, имеющий
такие деньги, построит по своему вкусу. зачастую построить проще чем
перестроить.
Источник: © ИА "Амител"


помню смотрела квартиру у тетки- бывшей работницы сбера в переулке трудовом
там квартира- нечто((((
скрипучие паркетные пластины( заявлены как наборный паркет) кривые стены и потолки
при этом она мне рассказывала про хорошую историю и энергетику квартиры)))
хотели 5 млн на 2005 год)))
продали за 3.... в 2010

13.03.2017 10:43
обезъяна

- гость - 13 марта 2017 г.
10:37

Бибизяна не чеши

все правильно- природный газ- резервное топливо. кто им сейчас топит???
где я начесала?

13.03.2017 10:45
- гость -

- гость - 13 марта 2017 г.
10:37


13.03.2017 10:34
- гость -

да хоть 30 пропишут. их сносить будут застройщики. а они денег дадут за участок
и халупу. и пофик сколько там было прописано. хоть 1 дедок, хоть рота
десантников.
Источник: © ИА "Амител"

может они надеятся что город им квартиры раздаст?))))

13.03.2017 10:46
- гость -

может они надеятся что город им квартиры раздаст?))))

не знаю))

13.03.2017 10:49
обезъяна

вон около галактики на комсе стит халупа, огороженная стройкой- такие же хотели денег миллионы от сибирии- теперь сидят в сарае среди котлованов строительных

13.03.2017 10:50
- гость -

обезя чото с утреца перевозбужденная

13.03.2017 10:51
обезъяна

сосучилась..

13.03.2017 10:51
- гость -

*соскучилась))))

13.03.2017 10:54
- гость -

))) фрейд рукоплещет

13.03.2017 10:56
- гость -

13.03.2017 10:43
обезъяна
все правильно- природный газ- резервное топливо.

это тебе где нашептали? там газовые котлы работают

13.03.2017 11:07
- гость -

сосучилась..

Наконец-то призналась

13.03.2017 11:08
- гость -

На ТЭЦ-3 основные котлы на угле и всегда будут на угле (причем котлы расчитаны под уголь определенной марки а не какой захочешь) иначе там все сносить и заново строить надо. На газе там работает пиковая котельная которая подогревает теплоноситель зимой в сильные морозы.

13.03.2017 11:26
обезъяна

- гость - 13 марта 2017 г.
11:08

На ТЭЦ-3 основные котлы на угле и всегда будут на угле (причем котлы расчитаны
под уголь определенной марки а не какой захочешь) иначе там все сносить и заново
строить надо. На газе там работает пиковая котельная которая подогревает
теплоноситель зимой в сильные морозы.
Источник: © ИА "Амител"


наконец то знающий человек появился...

13.03.2017 11:26
- гость -

ну и правильно, топить надо углем, а на газе могут и машины ездить, и химическая промышленность работать

13.03.2017 11:39
- гость -

13.03.2017 11:26
обезъяна

а это для обезьян:

На газе там работает пиковая котельная которая подогревает теплоноситель зимой в сильные морозы.

13.03.2017 11:47
гость

Да что вы доказываете людям живущим на выселках, ну нравится им там, ну пускай там и живут. да и в центре посвободней будет. кто в центре живет тот никогда уже не переедет на выселки, а вот с выселок как поднакопят денег и если смогут там свое жилье продать то тоже могут переехать и жить как люди в центре

13.03.2017 11:50
- гость -

Есть в центре и на выселках квартира, преимуществ в центре не найдено...

13.03.2017 11:56
- гость -

Свой дом в Сибири это вообще жопа, шумные соседи за оградой, снег, отсутствие пеших дорог, отсутствие инфраструктуры, садиков, школ, магазинов, больниц, парков, безопасности.

13.03.2017 11:59
- гость -

меняемся ключами на двушку на сулиме?

13.03.2017 12:03
- гость -

гость 13 марта 2017 г.
11:47
Я живу на так называемых "выселках". В Центр - ни за что, хотя и могу себе позволить. В центре постоянные пробки, шум, выхлоп. про городские праздники - вообще молчу. А у нас хорошо. Окна на парк выходят, до работы 7 минут на автомобиле. Тишина. 10 минут - и я в лесу, дышу чистейшим кислородом

13.03.2017 12:04
- гость -

меняемся ключами на двушку на сулиме?

У тебя на сулиме поди ушатаная однуха, а у человека приличная трёха. Какие ключ в ключ?

13.03.2017 12:20
гость

кто еще успокаивает себя живя на выселках тем что там воздух чем то отличается от воздуха в центре у меня для вас плохая новость. воздух одинаково загрязнен что в центре что на выселках. если вам нужен чистый воздух то вам нужно жить от города на расстоянии хотя бы 50 километров!!! а еще лучше то 200 км от крупных городов, то есть в деревне. и кто хоть раз приезжал из города в деревню (даже с выселок) тот сразу понимал в каком смоге он живет в городе. ведь возвращаясь в город скажем из деревни мы уже на подъезде к самым дальним садоводствам уже начинаем чувствовать запах города. так что воздух в городе везде одинаковый что на выселках возле ТЭЦ-3 что в центре

13.03.2017 12:23
обезъяна

- гость - 13 марта 2017 г.
11:39

13.03.2017 11:26
обезъяна

а это для обезьян:

На газе там работает пиковая котельная которая подогревает теплоноситель зимой в
сильные морозы.

че совсем тупенький чтоли?)))
съезди уже на экскурсию на ТЭЦ, хоть посмотришь как люди работают.
правда на режимный объект никто не пустит((
газ- дорогое удовольствие, никто не будет на газе топить, если есть бурый уголь.
зачем поставили эту газовую горелку- история отдельная.

13.03.2017 12:29
- гость -

- гость - 13 марта 2017 г.
11:56

Свой дом в Сибири это вообще жопа, шумные соседи за оградой, снег, отсутствие
пеших дорог, отсутствие инфраструктуры, садиков, школ, магазинов, больниц,
парков, безопасности.
Источник: © ИА "Амител"

нуда
фирсова слобода
долины ... жесть просто

13.03.2017 12:29
- гость -

13.03.2017 12:23
обезъяна
зачем поставили эту газовую горелку

Не горелка, а котлы.
Сразу заметно, что блондинка разбирается и в котлах и в режимах

13.03.2017 13:01
Старый



3.03.2017 10:17
- гость -
В субботу с утра из города через новый мост выезжал весь центр был нагрыт плотным смогом. Ну его - ваш центр.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++==
Поднимитесь в холодный зимний безветренный день в Нагорный парк и поглядите на город. Вся яма от Папанинцев до речвокзала затянута сплошным смогом. У вас потом пропадет всякое желание селиться там. Там не только автомобили гадят, а есть еще не закрытые угольные кочегарки и частный сектор с угольными печками.
Кстати, в высотках у Оби на верхних этажах жить можно, смог располагается внизу, как облака под крылом самолета..
ОПУБЛИКОВАТЬ


13.03.2017 13:04
- гость -

Раз уж в обсуждениях затронули тему отопления и горячей воды: Всем нам известно, что по СанПиН температура горячей воды должна быть не ниже 60 градусов, если она меньше, то исполнитель коммунальных услуг должен делать перерасчет. Согласно условий Постановления Правительства №354 перерасчет делается если температура горячей воды меньше 55 градусов ночью и 57 градусов днем. В связи с чем теплоснабжающая организация может безнаказанно подавать на вводе в дом температуру горячей воды - 57 градусов. Вроде бы и не страшно что отклонение всего 3 градуса, но при этом объем потребления воды конечными пользователями увеличивается на 6%!!!

Подписывайте петицию о том чтобы перерасчет делался при температуре ниже 60 градусов: на сайте чендж.орг /p/правительство-рф-законодательно-изменить-допустимое-отклонение-температуры-горячей-воды

амик не пропускает полную ссылку

Чем ниже температура горячей воды тем больший объем ее необходим для смешивания с холодной водой для того чтобы получилась теплая, не так ли?

Для тех, кто пожелает сослаться на Решение Верховного Суда РФ от 31.05.2013 N АКПИ13-394 <О признании частично недействующим пункта 5 приложения N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354> "Пункт 5 приложения N 1 к Правилам в той мере, в которой он подлежит применению для целей изменения размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению при предоставлении этой услуги ненадлежащего качества, действующему законодательству не противоречит. Пункт 5 приложения N 1 подлежит признанию недействующим в той мере, в которой данная норма допускает ее применение в случаях, не связанных с условиями и порядком изменения размера платы за коммунальную услугу при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества." (с) из вышеуказанного решения. Перевожу на русский: перерасчет будет делаться в случае если температура горячей воды меньше 55 (ночью) и меньше 57 (днем)й

13.03.2017 13:36
Массаж мозга

Жил в центре. Сейчас на Южном. Сугробы и потолки белые. Тишина. Улица и двор чище, чем у вас в городе.

13.03.2017 13:37
стас

живу в центре -108 кв,задумался о частном доме.если мне преставили нож к горлу с требованием купить этот дом за 5 миллионов (эту жуть).я б брыкался но не купил.
какое убожество и 12 миллионов !!! у хозяев все в порядке с головой.

13.03.2017 13:51
- гость -

стас 13 марта 2017 г.
13:37

какое убожество и 12 миллионов !!! у хозяев все в порядке с головой.

На рынке.
- Почем, дядя, петуха продаешь?
- Пятьдесят рублей!
- Хм... А твой, тетка, почем?
- Шестьдесят рублей!
- Да... А у тебя, мужик, за сколько?
- Сто долларов!
- ] ???!!! А что такой дорогой? Племенной, что ли?
- Да нет. Просто деньги очень нужны.

13.03.2017 13:53
- гость -

В зоопарке на клетке слона написано, что он съедает 40 килограммов хлеба, 30 килограммов картошки, 50 килограммов капусты, 20 килограммов бананов…
Один из посетителей спрашивает служащего:
— Скажите, неужели слон это все съест?
— Съесть-то он съест, да кто ж ему даст?!

13.03.2017 14:02
стас



- гость -


В зоопарке на клетке слона написано, что он съедает 40 килограммов хлеба, 30 килограммов картошки, 50 килограммов капусты, 20 килограммов бананов… Один из посетителей спрашивает служащего: — Скажите, неужели слон это все съест? — Съесть-то он съест, да кто ж ему даст?!

-так и я про тоже!

13.03.2017 14:28
- гость -

какая срамота внутри...6 максимум за такие "хоромы"

13.03.2017 14:31
- гость -

- гость - 13 марта 2017 г.
14:28

какая срамота внутри...6 максимум за такие "хоромы"


6 то за что?
по цене земли 1,5 мульта

13.03.2017 14:50
ТТТ

гость 13 марта 2017 г.
12:20
кто еще успокаивает себя живя на выселках тем что там воздух чем то отличается
от воздуха в центре у меня для вас плохая новость. воздух одинаково загрязнен
что в центре что на выселках. если вам нужен чистый воздух то вам нужно жить от
города на расстоянии хотя бы 50 километров!!! а еще лучше то 200 км от крупных
городов, то есть в деревне. и кто хоть раз приезжал из города в деревню (даже с
выселок) тот сразу понимал в каком смоге он живет в городе. ведь возвращаясь в
город скажем из деревни мы уже на подъезде к самым дальним садоводствам уже
начинаем чувствовать запах города. так что воздух в городе везде одинаковый что
на выселках возле ТЭЦ-3 что в центре


Это да, сплавлялись по Средней Катуни, воздух изумительный, когда по правому берегу Катуни показалась грунтовая автодорога по которой изредка проезжали машины, сразу почувствовали разницу в худшую сторону по свежести воздуха, а ведь это было гораздо выше Еланды.

13.03.2017 15:00
Массаж мозга

В Еланде мало леса, лучший воздух, там где лес.

13.03.2017 15:42
- гость -

Массаж мозга 13 марта 2017 г.
13:36
Жил в центре. Сейчас на Южном. Сугробы и потолки белые. Тишина
---
опасно выходить на улицу, вот и тишина)))

13.03.2017 15:54
- гость -

13.03.2017 15:00
Массаж мозга

Не смеши людей со своими яндекс-картами. То он с Южного, то с Еланды

13.03.2017 16:26
- гость -

Не смеши людей со своими яндекс-картами. То он с Южного, то с Еланды

из Ольгино он

13.03.2017 16:44
обезъяна

все в усть-кан
там воздух как песятня алтайская

15.03.2017 16:39
Алек

Я посмотрю тут потенциальные покупатели одни постят, 12 дорого, понимаете ли...) машину небось помыть лишний раз не на что, а всё туда же, Вам какая разница? Захотел человек за 12 выставить и Ваше мнение он ввиду имел...

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей