Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Историей с высадкой на дорогу беременной жительницы Барнаула занялся СК

, ИА "Амител"
Правоохранительное ведомство инициировало проведение доследственной проверки

Фото: busphoto.ru

История с высаженной из автобуса беременной жительницей Барнаула, которой не уступили место в салоне, когда ей стало плохо, получила продолжение — краевое управление Следственного комитета начало проверку по данному факту.

Напомним, что инцидент имел место утром 22 марта. Девушка почувствовала себя плохо, находясь в салоне пассажирского автобуса №20. Она просила пассажиров уступить ей место, но никто на просьбу не откликнулся.

Однако в салоне поднялся шум, люди стали громко говорить, что человеку стало плохо. Это услышал водитель, который остановил автобус между остановками Кондитерская фабрика и Формула М2.

"Высадив пассажирку, водитель уехал, не вызвав бригаду "скорой помощи", — указывают в СКР.

В рамках доследственной проверки будут выяснены обстоятельства случившегося и вынесено правовое решение.


Комментарии

23.03.2017 11:08
обезъяна

я так понимаю ее беременности было не больше двух часов?
ей сплохело от духоты, она вышла
что надо было сделать то?
всем автобусом изменить маршрут и ехать в больницу ?

все люди взрослые. какая скорая?

23.03.2017 11:10
- гость -

а зачем ей надо было место в духоте?
подошла- открыла окно
если укачало- нафег водителю потом блевоту убирать?

23.03.2017 11:11
- гость -

отмазалась за опоздание на работу

23.03.2017 11:13
- гость -


23.03.2017 11:08
обезъяна


какой же надо быть чтобы такое писать. вы человек?

23.03.2017 11:13
- гость -

а зачем ей надо было место в духоте? подошла- открыла окно если укачало- нафег водителю потом блевоту убирать?

Как в толкучке куда то можно было подойти? И не укачало её, а давление упало, сесть, а лучше лечь бы ей. Но в транспорте можно только присесть, вот и попросили уступить место.

23.03.2017 11:14
- гость -

а зачем ей надо было место в духоте? подошла- открыла окно


какое окно открыла? вы в автобусах хоть раз ездили? вы же нелюди просто

23.03.2017 11:14
- гость -

какой же надо быть чтобы такое писать. вы человек?

Она обезьяна, она всегда такая. Её цель - потроллить и тема топика не важна.

23.03.2017 11:16
- гость -

абсолютные аморальные существа здесь пишут

23.03.2017 11:17
- гость -

подошла- открыла окно

ее б за такое выпнули из автобуса ,и отматюгали вслед

23.03.2017 11:17
- гость -

вы же нелюди просто

Они все очень успешные люди, к 25 и образование верхнее у них, и работа высокооплачиваемая, и квартиры трёхкомнатные в элитном районе, они многое могут себе позволить, в том числе и детей. Но всё это только на словах в интернете.

23.03.2017 11:17
- гость -

Она обезьяна, она всегда такая. Её цель - потроллить и тема топика не важна.

ну раз обезьяна то понятно, но минус к карме сделала

23.03.2017 11:18
- гость -

я так понимаю ее беременности было не больше двух часов?

так то в первом триместре самая жесть

23.03.2017 11:20
- гость -

подошла- открыла окно

ее б за такое выпнули из автобуса ,и отматюгали вслед


в наших автобусах окна не открываются. при мне было плохо нескольким людям в автобусах, а автобус битком набит

23.03.2017 11:20
- гость -

с водителем и кондуктором понятно, а вот не уступивший место какую понесет ответственность?

23.03.2017 11:21
- гость -

в наших автобусах окна не открываются
---
в наших то как раз открываются, вот в импортных нет
в ПАЗике кстати даже летом не жарко, но картерными газами воняет сильно и зимой и летом

23.03.2017 11:22
- гость -

Они все очень успешные люди, к 25 и образование верхнее у них, и работа высокооплачиваемая, и квартиры трёхкомнатные в элитном районе, они многое могут себе позволить, в том числе и детей. Но всё это только на словах в интернете.


закон бумеранга есть. потом поймут что к чему

23.03.2017 11:22
- гость -

в наших автобусах окна не открываются
люки есть))


в наших автобусах в плюс сорок ничего открыть нельзя,сразу все болезные,их продують

23.03.2017 11:24
- гость -

в наших автобусах окна не открываются --- в наших то как раз открываются, вот в импортных нет в ПАЗике кстати даже летом не жарко, но картерными газами воняет сильно и зимой и летом


по 20-ке импортные ходят, там ничего не открывается. люди едут в плохих условиях

23.03.2017 11:25
- гость -

11:22, люка недостаточно. в автобусах кондиционеры должны быть, раз окна не открываются

23.03.2017 11:25
- гость -

в наших автобусах в плюс сорок ничего открыть нельзя,сразу все болезные,их продують

кроме люка сверху открыть нечего. но люк особой прохлады не добавляет.

23.03.2017 11:28
- гость -

как будто первый год автобусы на линию вышли...
переживем и это лето

23.03.2017 11:28
- гость -

- гость - 23 марта 2017 г.
11:25

11:22, люка недостаточно. в автобусах кондиционеры должны быть, раз окна не открываются

так они таки есть в импортных автобусах, только их не включают, так как это увеличивает расход соляры
капитализмЪ

23.03.2017 11:28
- гость -

толпа стоит в автобусе, окна занавешены штоками, остановок никто не объявляет. а для чего и почему повысили плату за проезд? просто так?

23.03.2017 11:31
- гость -

так они таки есть в импортных автобусах, только их не включают, так как это
увеличивает расход соляры капитализмЪ
---
может они еще и фреоном заправлены?)))

остановок никто не объявляет
---
конечно никто из людей не объявляет. это автоинформатор делает, причем везде. не объявляют только в газелях, но это уже другая история (с)

23.03.2017 11:32
Игорь

Прям беда.основная масса коментаторов упыри.

23.03.2017 11:32
- гость -

но люк особой прохлады не добавляет

да,но плохеет часто из-за отсутствия свежего воздуха. сколько раз по весне приходилось ездить в газельке,от духоты все окна запотевшие,стоишь поближе к двери,чтобы на остановке хоть воздуха вдохнуть,как рыба. а приоткроешь окно,близстоящие бабы начинаю шиепть и закрывать,им холодно

23.03.2017 11:34
- гость -

23.03.2017 11:32 гость!!а я бабкам на это отвечаю теплей одевайтесь!!))и открываю))пусть шипят

23.03.2017 11:34
- гость -

Так, может, надо заставить перевозчиков ставить кондиционеры, если они положены
в автобусе?

23.03.2017 11:35
- гость -

Игорь, упырь это который любит холод и темноту?

23.03.2017 11:36
- гость -

- гость - 23 марта 2017 г.
11:34
Так, может, надо заставить перевозчиков ставить кондиционеры, если они
положены
в автобусе?
---
вот так точно продует нафиг)

23.03.2017 11:38
- гость -

конечно никто из людей не объявляет. это автоинформатор делает, причем везде. не объявляют только в газелях, но это уже другая история (с)


не в газелях, в автобусах перестали объявлять остановки

23.03.2017 11:38
- гость -

для чего и почему повысили плату за проезд? просто так?

не просто так, а для увеличения прибыли)

23.03.2017 11:41
- гость -

Я чего-то не догоняю, закон такой есть, что нельзя высаживать не заплативших за проезд беременных женщин(детей, старух, дедов, маломощных и прочее)? У нас государство (Митька и Путька)очень хитрые. Денег мы вам не даем на перевозку (по списку), а если высадите - "осудим!"

23.03.2017 11:43
- гость -

Митя сделает очень надутае лицо и будет "втирать" о морале,,,,

23.03.2017 11:43
- гость -

не в газелях, в автобусах перестали объявлять остановки

371-617, 237-03-00 - и перевозчик получит по шапке

23.03.2017 11:43
- гость -

Меня в автобусах беременную костерили, я в 23 на 16 выглядела, агаааа, вот молодёжь, в такие-то годы... И с ребёнком нигде не пропускали без очереди, мол, взяла чужого ребёнка и лезешь с ним. Причём, это всё женщины среднего возраста, иногда и мужики. Я теперь всегда в очередях за беременных и с малышами заступаюсь и пропускаю, и теперь костерят меня за это. Чувство, будто некоторые сразу родились старыми, злыми, никогда не имели детей и нет внуков. А мужики так это вообще что-то не понятное, на лицах так и светится
"хочу поскандалить"

23.03.2017 11:48
- гость -

- гость - 23 марта 2017 г.
11:43
не в газелях, в автобусах перестали объявлять остановки
371-617, 237-03-00 - и перевозчик получит по шапке
---
так можно оговорить перевозчика, а какие будут доказательства?

23.03.2017 11:49
- гость -

А мужики так это вообще что-то не понятное, на лицах так и светится "хочу поскандалить"


это от пива,в баб превращаются

23.03.2017 11:49
- гость -

23.03.2017 11:20 - гость - с водителем и кондуктором понятно, а вот не уступивший место какую понесет ответственность?
___________________________
НИКАКОЙ, капитализм, никто никому ничего не должен, все "вам" должны, но это через суд

23.03.2017 11:51
- гость -

- гость - 23 марта 2017 г.
11:49
23.03.2017 11:20 - гость - с водителем и кондуктором понятно, а вот не
уступивший место какую понесет ответственность?
___________________________
НИКАКОЙ, капитализм, никто никому ничего не должен, все "вам" должны,
но это через суд
---
ффууух Вы меня успокоили

23.03.2017 11:53
- гость -

так можно оговорить перевозчика, а какие будут доказательства?

Если вам нечем заняться и вы не совсем в адеквате, то конечно оговаривайте.

23.03.2017 11:54
- гость -

кондиционер так-то воздух свежим не делает, он "тока" охлаждает особо "жарких", учите мат.часть. А вот приточно-вытяжная вентиляция с элементами рекуперации воздуха как раз то, что надо, а уж потом кондюк.

23.03.2017 11:57
гiсть

о, допроситесь, поставят вам в автобусы в обязательном порядке нанофильтры какой-нибудь московской фирмы стоимостью от 1млн рублей

23.03.2017 12:00
Катя

"Чувство, будто некоторые
сразу родились старыми, злыми, никогда не имели детей и нет внуков"

Уступают-то в основном как раз "женщины среднего возраста,
иногда и мужики". А молодежь, особенно девушки, сидят , уткнувшись в смартфоны и заткнув уши наушниками, при этом ничего и никого вокруг не видя.А потом, когда ИМ не уступают место, начинаются возмущения.

P.S. Беременную жалко, но что-то кажется, что в данном случае в рассказе преувеличение, что НИКТО не уступил место. Стало плохо-она и вышла на воздух.

23.03.2017 12:00
- гость -

- гость - 23 марта 2017 г.
11:53
так можно оговорить перевозчика, а какие будут доказательства?
Если вам нечем заняться и вы не совсем в адеквате, то конечно оговаривайте
---
ну я езжу на автобусе, всегда объявляют
а у кого-то "никогда не объявляют", вот и сомневаюсь в достоверности

23.03.2017 12:03
- гость -

сегодня вот женщина нажала на кнопочку "остановка по требованию" уже после того как автобус поравнялся в этой остановкой. вышла недовольная

23.03.2017 12:05
- гость -

23.03.2017 12:00 ну так позвоните по указанным выше телефонам, назовитесь, назовите номер автобуса, дату, время и возможно наша жизнь станет лучше, а если просто возмущаться на "кухне" - точно, как не объявляли, так и не будут объявлять на некоторых автобусах остановки

23.03.2017 12:10
- гость -

и перевозчик получит по шапке --- так можно оговорить перевозчика, а какие будут доказательства?


в автобусе проедьте хоть раз. ощущение что совсем обнаглели. со свидетелями можно проехать. а лучше уполномоченным органам и проверить почему душно, почему не объявляют остановок, почему окна занавешены

23.03.2017 12:20
- гость -

снимите с окон автобусов эти шторки. стоящим не видно совсем куда едет автобус

23.03.2017 12:26
Митя

Высаженная сама виновата. Зачем в 20ку села? Разве не знает, что в автобусах этого маршрута пассажир- грязь, а водитель с кондуктором- миропомазанные особы?

23.03.2017 12:30
Сплин

1) едут троллейбусы без габаритный огней...
2) задёрнуты шторы и разложен диван
И моё сердце аста ла виста, моё сердце замерло

23.03.2017 12:35
- гость -

задёрнуты шторы и разложен диван И моё сердце аста ла виста, моё сердце замерло

Слова забыл?)

23.03.2017 12:48
- гость -

Так тётка что в автобусе забеременела, и от этой новости ей стало плохо?

23.03.2017 12:51
- гость -

Высаженная сама виновата. Зачем в 20ку села? Разве не знает, что в автобусах этого маршрута пассажир- грязь, а водитель с кондуктором- миропомазанные особы?


оспидя,ну она же беременная,там гормональные перестройки такие,что себя забыть можно)))

23.03.2017 13:06
- гость -

А что там жаловаться. Пусть те, кто должен реагировать на жалобы, ездят на работу на общественном транспорте, в обяз, всё, больше ничего не надо. Или хотя бы по очереди. Но хоть одна поездка в день на контору.

23.03.2017 13:08
Игорь

Гостю.я и не говорю что некоторые коментаторы в тепле и при свете.предпологаю ,что в том автобусе все эти коментаторы и были.

23.03.2017 13:12
- гость -

Чтобы такого не было, нужно для всех перевозчиков понизить стоимость проезда.
Правда после этого виновного водителя и его начальника придется искать в земле. Но зато доходчиво другим будет.

23.03.2017 13:14
- гость -

Да хватит уже про повышение стоимости проезда говорить. Обоснование повышения "более лучшим качеством обслуживания пассажиров" обычная болтология и не более.

23.03.2017 13:18
Массаж мозга

Ничего не понял... Что с беременной в итоге? Умерла? Родила? По факту чего проверка? Что место ей не уступили? Или высадили с оплаченным билетом?

23.03.2017 13:23
Vista

Было время, когда ездила на работу на 17 маршруте, так вот у меня всегда в сумке был нашатырь, потому как не раз и не два приходилось оказывать помощь дамам, которым плохело от духоты. У кондуктора в аптечке только перевязочный материал, только однажды попалась кондуктор, у которой тоже нашатырный спирт был в наличии. Однажды девушке стало не просто плохо - она сознание потеряла, ее спутники на руках вынесли на остановку из автобуса; вторую мы вместе с мужчиной входящим ловили со ступенек трамвая, так как тоже потеряла сознание при выходе, хотя в трамвае душно не было, была весна, причем прохладно довольно. Причин потери сознания много может быть, никто не застрахован, так что нужно человечнее просто быть.

23.03.2017 13:26
- гость -

Vista, а каково мужчинам? Женщины повышенное содержание CO2 в воздухе лучше переносят... Похоже, мужчина не уступил место только из-за того, что находился в бессознательном состоянии в непроветриваемом автобусе.

23.03.2017 13:31
Vista

"...мужчина не уступил место только из-за того, что находился в бессознательном состоянии..." - процентов до 70 мужчин пребывают в данном состоянии вне зависимости от места нахождения))))

23.03.2017 13:46
- гость -

до 70 мужчин пребывают в данном
состоянии вне зависимости от места нахождения))))
****************
тогда среди женщин таковых все 100%

23.03.2017 13:49
- гость -

помнится, после работы (сутки) пришлось идти на какое-то совещание. народу много, окна закрыты. уже в глазах потемнело, чувствую щас упаду. коллега стул подставил, я сел и пришел в себя

23.03.2017 13:57
- гость -

плохо что коллега подставил

23.03.2017 14:27
- гость -

Шторы давно нужно убрать из всех автобусов. Безобразно выглядят эти давно не стиранные тряпки и закрывают весь обзор. Не видно, где едешь, скоро ли выходить.

23.03.2017 14:27
- гость -

Как можно не уступить место?
Мужиков не осталось?
Сломался бы кто-нибудь постоять?
Не понимаю.

23.03.2017 14:31
- гость -

vista пугает пассажиров что они сознание теряют, а потом даёт им нашатырь.добрая.

23.03.2017 14:53
- гость -

23.03.2017 11:43
- гость -
Меня в автобусах беременную костерили, я в 23 на 16 выглядела, агаааа, вот молодёжь, в такие-то годы...

реально посмеялась))))).... сама лично с такой похожей женщиной сталкивалась. в больнице сижу, а напротив женщина и ребенок пацанчик лет 3-х примерно. ну... женщина - громко сказано! прям девченчишка, лет 12 бы дала от силы. Я думала, что сестренка пацанчика с ним пришла... разговорились, а она - мама и ей 24!!! Я даже спросила: Вам, поди, спиртное без паспорта не продают? она такая: не-а... все время на кассе просят))))... Вот дите и дите на вид... Такая и беременная, видимо, вызывала такие же чувства у людей , как и эта -Гость-я.

23.03.2017 14:57
- гость -

23.03.2017 14:31
- гость -

мне кажется,что пассажиров нашего общественного транспорта ничем не испугаешь

23.03.2017 15:17
обезъяна

вы где живете- стесняюсь спросить?
в россии? не вчера на свет родились?

обезъяна, в отличие от вас ,теоретиков, не раз оказывала первую помощь на дороге
и сбитой девушке на пешеходном переходе на октября , голеностоп фиксировала до приезда скорой
пока все стояли и снимали на телефоны
так что начинаем с себя в первую очередь

а девушке в первом триместре надо головой думать а не тем местом,которым детей делают
кто ей виноват?
сейчас водителя натянут с кондуктором, у них и так собачья работа(((
лично мне, будучи в положении, даже в пустом трамвае место уступали))

23.03.2017 15:22
- гость -

обезъяна 23 марта 2017 г.
15:17
а девушке в первом триместре надо головой думать а не тем местом,которым детей делают кто ей виноват?
--------------
Ну ты и хамка... Сама каким место думаешь, когда такое пишешь?
А если у тебя сердечный приступ случится неожиданно, значит ты тоже не тем место подумала? Или ты от всего застрахована?

23.03.2017 15:24
- гость -

а девушке в первом триместре надо головой думать а не тем местом,которым детей делают

Не ходить на работу/учебу ей в первый триместр ?

23.03.2017 15:25
- гость -

- гость - 23 марта 2017 г.
14:53
23.03.2017 11:43
- гость -
Меня в автобусах беременную костерили, я в 23 на 16 выглядела, агаааа, вот
молодёжь, в такие-то годы...

реально посмеялась))))).... сама лично с такой похожей женщиной сталкивалась
Источник: © ИА "Амител"

Это мой комент про "костерили". Но зато теперь внука моим сыном считают. Тоже приятно.

23.03.2017 15:25
- гость -

3.03.2017 15:17 - беременная обезъяна, прикольненько.

23.03.2017 15:25
- гость -

сбитой девушке на пешеходном переходе на октября , голеностоп фиксировала до приезда скорой

правильно. сама сбила, сама первую помощь оказала. зачтется.

23.03.2017 15:36
обезъяна

- гость - 23 марта 2017 г.
15:22

давайте смотреть конкретный случай
идет автобус по маршруту
ну заплохело от духоты- ну вышла на свежий воздух
отдышалась, на другом автобусе дальше поехала
как раньше бабы в поле рожали?
им тоже водители скорую вызывали?

она одна такая беременная чтоли?
да их может полавтобуса беременные-путинскую же программу по демографии выполняют.
одна беременная - второй должна уступать?

23.03.2017 15:42
обезъяна

- гость - 23 марта 2017 г.
11:18
так то в первом триместре самая жесть

*************

самая жесть на сноях

23.03.2017 15:45
- гость -

- гость - 23 марта 2017 г.
15:25


правильно. сама сбила, сама первую помощь оказала. зачтется.

*********

ты главное себе там зачти, уюогий
те, кто сбил , сидели в машине, жевачку жевали

23.03.2017 15:49
- гость -

после вчерашних и сегодняшних дебатов я теперь на каждой остановке буду громко спрашивать у входящих "БЕРЕМЕННЫЕ ЕСТЬ?"

23.03.2017 15:52
- гость -

как раньше бабы в поле рожали

Дура, блин, почитай о том смертность какая была от тех родов и детская, и материнская. Тогда и мужики в лаптях на конях пахали, а сейчас из деревень посбежали, критикуют беременных, полудурки.

23.03.2017 15:53
- гость -

да вообще беременной быть жесть,но и работать до декрета надо,и на такси/своем авто не накатаешься. и что теперь-оправдывать пассажиров?оставаться безучастными к другим людям? кому угодно может сплохеть,и самое правильное-выпнуть из автобуса и оставить умирать?

23.03.2017 15:58
- гость -

Одно дело попросить и совсем другое требовать

23.03.2017 16:58
- гость -

Сломался бы кто-нибудь постоять?
---
знаем мы этот прикол. встанешь а вы сядите!

23.03.2017 17:14
- гость -

уступишь место беременной а сядет бабулька

23.03.2017 17:14
- гость -

- гость - 23 марта 2017 г.
15:52

все к тому идет
валите обратно в свои деревни

23.03.2017 17:35
- гость -

А где эти деревни? Спасибо Богданычу, все разорил.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...