Новости

Приемные родители вернули семерых детей после отказа в повышении пособий

, ИА "Амител"
Переехавшие в Москву родители хотели получать столичные пособия, а не регионального уровня

Фото: kaz.tengrinews.kz

Приемные родители из Калининграда передали в органы опеки Москвы семерых детей. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на главу департамента соцзащиты населения столицы Владимира Петросяна.

Подчеркивается, что супружеская пара мотивировала решение тем, что при переезде в столицу РФ им не удалось добиться повышения региональных пособий до московского уровня.

"Им не платили московские деньги, они хотели московские деньги получать, а платили только региональные, но тогда, если он брал не по зову сердца, а для бизнеса, вы меня извините", — приводит агентство слова чиновника.

Петросян подчеркнул, что московские власти будут добиваться возвращения детей в Калининград.

Директор центра содействия семейному воспитанию "Наш дом", член Совета при правительстве по вопросам попечительства в социальной сфере Вадим Меньшов уточнил, что детей возрастом от 3 до 12 лет вернули в пятницу. Информация об этом уже направлена вице-премьеру Ольге Голодец.

Меньшов также отметил, что родители приехали из Калининграда, а городские власти отказались оформлять "приемную семью" и платить столичные выплаты. Дети получали лишь ежемесячные выплаты в размере 18 тысяч рублей на одного человека, при этом выплаты в Москве могут достигать 85 тысяч рублей на ребенка.

По словам детского омбудсмена Анны Кузнецовой, в данный момент все дети временно находятся в московском доме для детей-сирот и детей, которые остались без попечения родителей.


Автор:
Александр Вилисов Редактор новостей +7 (3852) 59 44 66

Комментарии

6.04.2017 10:04
обезъяна

"Им не платили московские деньги, они хотели московские деньги получать, а платили только региональные, но тогда, если он брал не по зову сердца, а для бизнеса, вы меня извините", — объяснил чиновник.
Источник: © ИА "Амител"

***
пусть себе возьмет семерых и прокормит, умные такие

6.04.2017 10:08
- гость -

А почему они должны были этих выплат "добиваться"? Или у них там в Москве ценз оседлости?

6.04.2017 10:21
Задранец

Мне кажется, что все семьи, берущие из детдома по 5-15 детей, рассчитывают на пособия и на бесплатный детский труд. Сколько ни смотрел репортажи, везде такая семья похожа на небольшую сельскохозяйственную артель.
Не берусь судить, благо это для детей или нет. Лучше ли в такой семье, чем в детдоме. Но что это коммерческие проекты с разной степенью душевной теплоты, для меня очевидно.

6.04.2017 10:22
- гость -

6.04.2017 10:04обезъяна а вы знаете что он хотел : 18пособие+85зарплата НА КАЖДОГО! итого 1 030 000 рубля в месяц + московские 10 квартир по достижении совершеннолетия! губа не треснет?

6.04.2017 10:23
- гость -

- гость - 6 апреля 2017 г.
10:08
А почему они должны были этих выплат "добиваться"? Или у них там в
Москве ценз оседлости?

По всей России действует система прописки. Где ты жильём владеешь и прописан - там и есть твой дом, там тебе и платят все положенные выплаты. Эти приёмные родители и стали "приёмными", а не усыновили-удочерили детей, чтобы жить в Москве на сиротские пособия. Бизнес, сэр...

6.04.2017 10:23
- гость -

85 тыс.рублей на 1 ребенка -офигеть! Это другое государство?

6.04.2017 10:25
Еж

6.04.2017 10:04
обезъяна
Надо брать ношу по себе чтоб не падать при хотьбе... Люди тупо хотели денег...

6.04.2017 10:26
- гость -

правильно, нефиг кроиловом на детях заниматься. 85 нужно платить во всех регионах.

6.04.2017 10:29
- гость -

чиновники раскрыли незаконную группировку по обогащению на детях

6.04.2017 10:32
- гость -

Это другое государство?

Доброе утро! Вы все проспали.

6.04.2017 10:34
- гость -

- гость - 6 апреля 2017 г.
10:08

Или у них там в Москве ценз оседлости?

да, 10 лет

6.04.2017 10:36
- гость -

- гость - 6 апреля 2017 г.
10:23

85 тыс.рублей на 1 ребенка -офигеть! Это другое государство?

мАсква-с, столица РФ, сЭр )

6.04.2017 10:41
- гость -

6.04.2017 10:25
Еж
Вообще-то вырастить семерых детей - это вполне себе труд. Мне сложно судить, чего хотели конкретно эти люди. Просто ежели у них была московская прописка, то не очень понятно, почему их дети должны были получать "региональные" пособия)))

6.04.2017 10:45
- гость -

Каково читать комментаторов людям взявшим на себя эту ношу.

6.04.2017 11:03
многодетный

Мне нравиться : "Дети получали лишь ежемесячные выплаты в размере 18 тысяч рублей на одного человека," . Нам на троих детские 1000 в месяц , как раз на месяц хватает дочке в школу ездить, пацанов на машине ко второй смене сам вожу.

6.04.2017 11:21
Рыжая

Мдяяя... Детей в этой истории жалко. Старшие точно поняли, что без денег нет любви и тепла, а малыши - просто преданные.
Вот честно, можно было вернуться обратно, можно и в Москве на эти деньги прожить, если без айфонов и паюсной икры.

6.04.2017 11:29
- гость -

решили пристыдить родителей- смотрите на них. это начало.скоро будут упрекать в получении пенсии.

6.04.2017 11:32
- гость -

Рыжая 6 апреля 2017 г.
11:21

миллион за просто так лучше получать, плюс скандал и известность на всю россию

6.04.2017 11:54
баба

детей жалко... считай второй раз предали (первый - когда родные отказались). Согласна, что когда усыновляют больше 1-2 детей, то здесь уже присутствует "коммерческая сторона вопроса". А если это сторона присутствует, то насколько сами эти дети нужны в этой семье и как с ними занимаются? Хорошо, если дети помогают в семье - пол моют, грядки поливают (ну понятно, что приемная мать все-таки тоже человек и не сможет одна все делать), но и о них тоже нужно заботиться, не только одеть, обуть, книжку малышам почитать, у старших про школу поспрашивать.

6.04.2017 11:57
- гость -

6.04.2017 11:29
- гость -
Ну так... все берут пример сами знаете с кого))) Тут недавно выпускникам-педагогам тоже сказали - ну вы же знали, куда шли, значит, знали, что з\п будет 5 тыс, должны работать за идею, а зарабатывать в другом месте. И нефиг быть такими корыстными.
По сабжу - женщина рожает ребенка, ей положено пособие. Ну так тоже можно сказать - ты ж для себя рожала, за идею, так сказать. Какое пособие?

6.04.2017 11:58
гость

6.04.2017 11:21
Рыжая
полностью с вами согласна! Наше государство само породило эту систему! если бы за приемного давали столько же сколько и за родного, то есть ничего, детей бы брали из любви, а не из корыстных побуждений. Какая разница свой ребенок или чужой, он ребенок и хочет любви и ласки прежде всего, а не осознания того, что его любят пока государство платит

6.04.2017 12:06
- гость -

6.04.2017 11:58
гость
Ну вот и подтверждение того, что есть, есть люди, готовые платить и 15, и 20% НДФЛ. А мы еще удивляемся итогам опросов)))

6.04.2017 12:14
обезъяна

- гость - 6 апреля 2017 г.
10:22

6.04.2017 10:04обезъяна а вы знаете что он хотел : 18пособие+85зарплата НА
КАЖДОГО! итого 1 030 000 рубля в месяц + московские 10 квартир по достижении
совершеннолетия! губа не треснет?
Источник: © ИА "Амител"

нет , не треснет
возьми себе семерых и корми на 18 тысяч
рыба ищет где глубже а человек где лучше
это их право, почему им отказано?

вот лично я не буду брать 7 детей из-за 85 тысяч на одного
они приняли рещение такое- почему их осуждать надо?

6.04.2017 12:14
- гость -

Жесть

6.04.2017 12:16
- гость -

Заверните мне пару десятков, няньку за 10тыс им уже нашел, на еду сами пусть зарабатывают, все остальные деньги чистая прибыль. Вот это бизнес.

6.04.2017 12:25
обезъяна

- гость - 6 апреля 2017 г.
12:16

Заверните мне пару десятков, няньку за 10тыс им уже нашел, на еду сами пусть
зарабатывают, все остальные деньги чистая прибыль. Вот это бизнес.


давай, дерзай

6.04.2017 12:31
- гость -

Так уже по всей стране, если прибыль упадёт сдаешь

6.04.2017 13:46
- гость -

Если берут больше 2 - коммерция чистой воды

6.04.2017 13:56
- гость -

1346 ПРАВ!!!

6.04.2017 13:59
- гость -

Да, приемные дети, особенно в таком количестве, это коммерция. И это ужасно. Поражают отзывы, попробуй семерых прокормить, а как же семьи, где родные семеро детей, и им ведь ничего не платят, но они кормят и любят своих детей, а здесь, видимо, сразу отношение к детям не как к своим, как к чужим, взятым под опеку, лишь бы не работать. Очень хорошая поддержка от государства для опекунов, даже 18000 руб. за одного ребенка, не все такую заплату получают, поэтому детей надо прежде всего любить, и не отдавать, их и так уже один раз бросили, им и так тяжело в этом мире.

6.04.2017 14:11
- гость -

6.04.2017 13:59
- гость -
Давайте попробуем мух отдельно, котлеты отдельно. У данной ситуации 2 стороны. 1. Этическая, с которой "нехорошо", "нельзя" и можно дать свою личную оценку происходящему, в частности тому, что детей вернули гос-ву. 2. Экономическая и правовая. А вот тут а) если семья ПО ЗАКОНУ имела право на эти пособия, то какого? б) кричать, что опекуны кому-то что-то должны без денег, совершенно бессмысленно. Скорее вопрос к гос-ву, которое за родных детей пособий не платит, вам не кажется? А то у отписавшихся получается - мне плохо, так пусть и у соседа корова сдохнет.

6.04.2017 14:31
Массаж мозга

Брошенных детей должно содержать не общество, а родители.

6.04.2017 14:38
- гость -

1 Чем наши дети хуже московских?
2 Почему за приёмных 18000 или 85000, а родителям, пашущим за 20000 рулей пособие 180р.?
Это что за дискриминация?

6.04.2017 15:11
- гость -

Эка вас задела сумма 85000 руб. Бандерлоги вы конченые, думающие только о том как набить свое брюхо.

6.04.2017 15:45
обезъяна

я считаю, что 85 000 должны быть детские на всех
и с Д/Д и тем, кто живет с родителями.

и не толкьо масковским детям а всем
и не надо ляля, что в регионах продукты дешевые и тут деньги не нужны

6.04.2017 16:03
- гость -

,15:11ну ты и говно

6.04.2017 16:22
брошенный сирота

6.04.2017 15:11- гость -Эка вас задела сумма 85000 руб. Бандерлоги вы конченые, думающие только о том как набить свое брюхо.00-------------------------------ну ты дядя и кооозеееел.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей