Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

СМИ назвали причину крушения Ту-154 Минобороны РФ под Сочи

, ИА "Амител"
Причиной этого стала перегруженность судна более чем на 10 тонн

Фото: nnm.me

Специалисты во время расследования причин крушения самолета Ту-154 Минобороны РФ в Черном море выяснили, что причиной авиакатастрофы стала перегруженность судна: вместо нормативных 98 тонн взлетный вес составлял свыше 110 тонн. При этом экипаж воздушного судна не знал о перегрузе, пишет "Газета.Ru".

В результате расчетов и анализа данных "черного ящика" самолета выяснилось, что при взлете с подмосковного аэродрома Чкаловский вес самолета составлял 99,6 т. Но при дозаправке в Адлере топливные баки наполнили по максимуму на 35,6 т.

Доказывает теорию о том, что экипаж не был в курсе веса судна, то, что закрылки были убраны на высоте 150 метров и на скорости 345 км/ч. С учетом перегруза данные действия необходимо было производить на более высокой скорости, добавляют эксперты. Если бы пилот знал о превышении нормативного взлетного веса более чем на 10 тонн, то он бы скорректировал свои действия с учетом перегруза. Действия членов экипажа судна после взлета можно объяснить тем, что они догадались, что с Ту-154 что-то не так, и предприняли попытку вернуться на аэродром вылета, однако им не хватило высоты.

Напомним, крушение самолета Минобороны РФ произошло 25 декабря 2016 года во время вылета судна из Сочи. Все находившиеся на борту 92 человека погибли. 

В марте СМИ сообщали, что причиной крушения могла быть потеря пилотом ориентировки в пространстве, которая произошла из-за иллюзий. Согласно данной версии, пилот потерял ориентиры на земле после взлета и стал управлять самолетом, ориентируясь лишь на свои ощущения, добавляет "Коммерсант".

Читайте также в сюжете: Крушение самолета Минобороны

Автор:
Александр Вилисов Редактор новостей +7 (3852) 59 44 66

Комментарии

27.04.2017 09:21
- гость -

авось долетели бы.

27.04.2017 09:25
- гость -

а как так может быть, что экипаж не знал, сколько заправили топлива?
или экипаж не знал вес груза?

27.04.2017 09:26
Алекс

Ну а почему комиссии уже не опубликовать предварительные результаты расследования. Опять за старое - слив подконтрольным СМИ удобных версий...

27.04.2017 09:28
- гость -

Это чего же они туда нагрузили?

27.04.2017 09:28
- гость -

Знающие люди написали про перегруз сразу в день катастрофы
Где вояки и Шойгу-там контрабанда была,есть и будет.

27.04.2017 09:28
- гость -

10 тонн? Это же как надо было лохонуться? Или какой секретный груз был, о котором мало кто знал и потому учесть не смогли?

27.04.2017 09:29
- гость -

Перегруз взорвался в воздухе и разметался на несколько километров.

27.04.2017 09:44
Леня

Бред написали "При этом экипаж воздушного судна не знал о перегрузе", как будто они на кукурузнике летели, детям в детсаду это рассказывайте, я думаю в Ту-154 присутствует электроника, определяющая загруженность самолета.

27.04.2017 09:48
- гость -

27.04.2017 09:29
- гость -
бредишь?

27.04.2017 09:51
- гость -

27.04.2017 09:44
Леня

ТУ-154 самолет 1968 года рождения.
датчиков перегруза в нём нет.

27.04.2017 09:57
дед

у особоодаренных завсегда свои версии, советы, рекомендации и хотелки, брет воощем полный!

27.04.2017 09:59
- гость -

Причина кроется в нашем российском разгильдяйстве?
самое обидное заключение , люди погибли ни за что.

27.04.2017 10:08
- гость -

дед Наш чювачёк! Завсегда правду в матку гонит!

27.04.2017 10:22
- гость -

Бред, что не знали. Иначе самолеты пачками падать будут. А если действительно не знали, то кто то по тихому что то загрузил. А если по тихому, то контрабанда. Так как самолет минобороны, то характер контрабанды можно легко угадать.

27.04.2017 10:23
- гость -

Перегрузили виолончелями?

27.04.2017 10:34
- гость -

27.04.2017 10:08
- гость -
дед Наш чювачёк! Завсегда правду в матку гонит!

Что верно , то верно, дед правду в матку, песков в навку

27.04.2017 10:34
- гость -

27.04.2017 10:08
- гость -
дед Наш чювачёк! Завсегда правду в матку гонит!

Что верно , то верно, дед правду в матку, песков в навку

27.04.2017 10:59
- гость -

27.04.2017 10:22Так как самолет минобороны, то характер контрабанды можно легко угадать - 10 тонн бухла к НГ это даже на батальон не хватит ?

27.04.2017 11:19
- гость -

тогда это могла взорваться фляга с брагой

27.04.2017 11:19
миша

ДА НИКОГДА ВЫ ПРАВДУ НЕ УЗНАЕТЕ,ДОРОГИЕ РАДИОСЛУШАТЕЛИ И ТЕЛЕЗРИТЕЛИ

27.04.2017 11:20
bservice

Перегруз составил 9% от начального веса. И это уже все?, Все до грамма надо весить? Хорошая сказка для народа. Качества пилота если он не может определить разгон набор высоты с учетом перевеса. Теперь вспомним кто летел и поймем, как можно спокойно и законно сделать авиакатастрофу.

27.04.2017 11:28
- гость -

Где фамилии и должности организаторов перегруза и тех кто сделал из этого тайну, не поставив в известность экипаж самолёта

27.04.2017 11:45
- гость -

27.04.2017 11:20
bservice
так ты и давай озвучивай свою версию, а то сказал "а" и замолк.
договаривай.
если есть чего договаривать, а не просто тумана напустить.

27.04.2017 11:48
хуже татарина

Согласен. Если пилот летает на ТУ-154, то он летает на ТУ-154 годами и уже прирос к нему буквально. На другой ему придется переучиваться весьма длительное время (даже на ТУ-204 или ТУ-214, к примеру). Такой пилот может с закрытыми глазами в облаках лететь и чувствовать высоту без альтиметра, и без авиагоризонта чувствовать крен и тангаж. И перегруз пилот чувствует уже во время разгона (он даже без приборов определит сколько топлива на борту), не говоря уже о том, что пилоту в таком случае не нужен даже вариометр, чтобы по набору высоты почувствовать как тяжело "идет" самолет. Так что варианта два: или версия с перегрузом - вранье галимое, или пилоту просто сказали "лети, собака".

27.04.2017 11:50
- гость -

все прямо эксперды , только на амике и сидят

27.04.2017 11:52
Serg 1

27.04.2017 11:50
- гость -

зато почитать приятно))

27.04.2017 11:59
Peredelka

Да был или не был перегруз, это без разницы. Так как спецы утверждают, что у человеческих останков поднятых после авиакатастрофы не было самого главного - это компрессионных переломов, а это должно было случиться в результате удара самолета о воду. Плюс ко всему большой разброс фюзеляжа и останков. Из этого можно сделать один вывод. Судно взорвалось в небе, а от чего от внутреннего взрыва или от внешнего сейчас уж точно никто не узнает. Военная тайна однако.

27.04.2017 12:03
- гость -

27.04.2017 11:52
Serg 1

с вами не поспоришь

27.04.2017 12:04
Serg 1

27.04.2017 12:11
- гость -

видимо от количества коментов рейтинг как то формируется, поэтому так стараетесь

27.04.2017 12:14
Serg 1

если б количество влияло на рейтинги, то здесь бы царили рубанки))) его бы на зп приняли)