Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Отдых в Крыму: стоит ли провести отпуск на полуострове?

, ИА "Амител"
Группа компаний "Авиафлот" рассказала о преимуществах отдыха в Крыму

Лето — долгожданный отпуск. И перед многими встает вопрос: где и как отдохнуть. Каждый старается заранее рассмотреть различные варианты для проведения отпуска, и, как всегда, мы оказываемся на распутье, что выбрать: просторы родной России или отдых за границей.

Определиться с выбором вам могут помочь сотрудники группы компаний "Авиафлот". Они расскажут о преимуществах выбранного города или страны, а также помогут подобрать несколько вариантов поездки.

Среди множества предложений по летнему отдыху в настоящее время одним из популярных туристических направлений является крымское побережье. На полуострове есть все для полноценного отдыха:

  • прекрасная природа
  •  множество зелени
  •  пальмы
  • Черное море
  • Азовское море
  • знаменитые крымские вина
  • богатое культурное наследие
  • достопримечательности и многое другое.

Активный отдых в Крыму разнообразен, как и сам полуостров. На западном побережье расположены знаменитая Евпатория, а также Николаевка, Песчаное и Угловое с обилием детских здравниц. Именно в этот курортный район с пологим прибрежным дном и широкими песчаными пляжами предпочитают приезжать целыми семьями вместе с животными. Отдых в Крыму с детьми на западном берегу полуострова можно великолепно провести, поселившись в одном из современных комфортабельных санаториев, гостиничных комплексов или мини-отелей Крыма.

Преимущества отдыха в Крыму по сравнению с заграницей:

  1. Природа и климат региона позволяют не только прекрасно отдохнуть, но и поправить здоровье, так как полуостров богат рекреационными ресурсами. Также в Крыму развито санаторное лечение по достаточно приемлемым ценам.
  2. Отдыхая в Крыму, можно познакомиться с памятниками русской истории и культуры.

Система поиска туров на сайте компании "Авиафлот" — удобный способ оперативно получить варианты туров, исходя из запросов клиента. После чего останется отправить заявку или позвонить в любой из 17 офисов "Авиафлота" по телефону: +7 (3852) 22-66-66

Группа компаний "Авиафлот" — крупнейшая сеть билетных касс и турагентств в Алтайском крае.
Сайт компании: www.aviaflot.ru
Телефон: +7 (3852) 22-66-66

На правах рекламы

Автор:
Коммерческий отдел Commerce +7 (3852) 59 44 66

Комментарии

30.06.2017 08:43
- гость -

Выбирая между Крымом и Кавказом, россияне почему-то предпочитают Турцию.

0  0
30.06.2017 08:43
- гость -

Ассоциация туроператоров России (АТОР) констатирует факт сорванного сезона в Крыму по вине двух факторов: жадность отельеров и дорогие авиабилеты.

0  0
30.06.2017 08:45
- гость -

В 2014 году россияне поехали к нам в Крым на патриотичной волне.

В 2015 году ехали сюда на отдых с пониманием того, что пока ещё сервис и внешний вид курортов здесь отстают от мировых, но готовы были потерпеть – ведь и цены держались разумного предела.

Но жадности нет предела.
И с 2016 года крымчане, занятые тур-бизнесом, начали вздувать нещадно цены.

Туристы ещё ехали в Крым по инерции, но ведь и они умеют считать деньги.

0  0
30.06.2017 08:47
- гость -

А я бы выбрал Египет. Но его прикрыли

0  0
30.06.2017 08:47
- гость -

Вот как? Как со средней зарплатой в 20 тыр можно отдохнуть в Крыму? Амик, дополните тему цифрами для наглядности.

0  0
30.06.2017 08:51
- гость -

Только ЮВА! Денег больше, но и сервис, которого в принципе нет на нашем Черном море.
Релакс полный, не надо ни о чем думать, море под окнами плещется, песочек белый, кафешек навалом! Пальмы, природа!

0  0
30.06.2017 09:02
- гость -

Крым и Абхазия пусть со с .. . для начала пус ть сбер в Крыму появится

0  0
30.06.2017 09:13
- гость -

я не такой богатый, чтобы ехать в Крым, лучше действительно ЮВА, ну или уж турция

0  0
30.06.2017 09:26
- гость -



Так что в Крыму есть, что посмотреть и где погулять. Крым действительно уникален и многообразен
НО:
- Дорогие перелёты

- Отсутствие грамотной политики по продвижению Крыма как курорта

- на материке, очень слабый министерский состав….

- Неразвитая внутренняя инфраструктура

- Довольно высокие цены на продукты и алкоголь

- Сбросы в море канализации, шалманы на набережных и варварская застройка парков.

0  0
30.06.2017 09:27
- гость -

Средняя зарплата 15 тыс. Билет на самолет в одну сторону 18 тыс. (самый дешевый,) в не сезон (с1.10.17) с Новосиба 15 тыс. Квартира от 2 тыс... сутки. Койка место в санатории от 3 тыс. с человека... Сколько надо работать и не есть , что-бы семьей съездить в Крым??? То же самое наша Белокуриха. Позволить могут либо силовики(им оплачивают билет) и не дают отдохнуть за пределами Родины, либо предприятия где есть санаторное лечение и путевка обходится в малый %. Наш КРЫМ-это огород!

0  0
30.06.2017 09:29
- гость -

30.06.2017 08:51
- гость -

30.06.2017 09:13
- гость -

Даа, выбор весьма ограниченный, когда в мире столько стран. Нет, мы будем, как все - ЮВА и Турция. )))))

0  0
30.06.2017 09:37
- гость -

Турция - самый доступный и качественный отдых. Я за нее!)

0  0
30.06.2017 09:40
ПлохойХорошийЗлой


30.06.2017 08:47
- гость -

А я бы выбрал Египет.
_______________

Летом ? Месье знает толк в извращениях

0  0
30.06.2017 09:46
- гость -

253 километра, 4 полосы с рукавами для съезда, стоимость — 139 миллиардов рублей. Это проект новой федеральной трассы «Таврида», которая пройдет через весь Крымский полуостров, соединив Керчь с Севастополем.

Строительство трассы правительство России анонсировало еще в июле 2016 года. И уже тогда к проекту появились вопросы: 549,5 млн рублей за километр — не многовато ли? Чиновники из крымского минтранса объяснили такую стоимость новой технологией укладки дорожного полотна. «Дорога будет сделана методом холодного ресайклинга. Это голландская технология, при которой вместо традиционного щебня используется перемолотый грунт». Обоснование высокой стоимости трассы следует искать в компании-подрядчике ЗАО «ВАД», которая принадлежит Валерию Абрамову и Виктору Перевалову. «ВАД» в 2014 году входила в список «королей госзаказа» (по версии Forbes), а ее владельцев называют «людьми Ротенбергов» (сами Ротенберги реализуют другой крымский мегапроект — Керченский мост).

Крымский мегапроект сулит немало испытаний местным жителям — переселение, снос домов, изъятие земель, масштабные работы по добыче песка и щебня в заповедных зонах

0  0
30.06.2017 09:56
Пузырек

Летом ? Месье знает толк в извращениях ))))) Под столом. Добавить нечего

0  0
30.06.2017 10:04
- гость -

ни света, ни воды частенько - что там делать?

0  0
30.06.2017 10:12
- гость -

30.06.2017 09:29
- гость -
30.06.2017 08:51
- гость -

30.06.2017 09:13
- гость -

Даа, выбор весьма ограниченный, когда в мире столько стран. Нет, мы будем, как все - ЮВА и Турция. )))))

Я -да. Ты моешь во весть мир.

0  0
30.06.2017 10:30
- гость -

Васильева ржёт под столом

0  0
30.06.2017 10:31
- гость -

А Акимфий предупреждал

0  0
30.06.2017 11:52
- гость -




0  0
30.06.2017 12:01
Гость

Пусть для начала соцопрос среди населения проведут, которое умеет и знает где отдыхать, он разобьет все эти заказные статьи про крым и сочи в пух и прах. Данные купорты могут быть интересны только тем, кто привык отдыхать летом на даче и дальше стран снг никуда не выезжал. К сожалению, такого населения у нас большинство. А правда такова - что зарубежный отдых качественнее, интересней и во многих случаях дешевле Российского. Кто не согласен - тот либо агитатор, либо нигде в достойных местах не отдыхал.

0  0
30.06.2017 12:02
- гость -

30.06.2017 12:01
Гость

Именно!

0  0
30.06.2017 12:26
- гость -

Данные купорты могут быть интересны только тем, кто привык отдыхать летом на даче

Вот из-за "дачи"- огорода отдыхаю в феврале во Вьетнаме-Камбодже.

0  0
30.06.2017 13:08
- гость -

На отдых нужно ехать на остров Большой Уссурийский,

Часть острова Большой Уссурийский на Амуре под Хабаровском в 2008 году была передана Китаю по соглашению между руководством двух стран. Обе стороны планируют сделать территорию "Островом Дружбы" и развивать там туризм.

0  0
30.06.2017 13:10
- гость -

Амур теплее нашей Оби?

0  0
30.06.2017 13:26
- гость -

30.06.2017 12:01
Гость
давайте вы не будете за всех говорить?
есть люди, которые едут отдыхать в Тайланд или Вьетнам, и считают это нормой.
а есть люди, которые за норму считают отдых в Испании или Италии, и которые в поганый Тай ни за что не поедут.
многим нравиться отдыхать в Турции: море и отель, валяться на пляже, купаться и бухать.
а некоторые едут, например в Европу или США, берут авто на прокат, и совершают вояж на большие расстояния.
у всех свои предпочтения.
вот вы были в Сочи или Крыму? Сочи сейчас отлизали до состояния фешенебельных курортов, правда и стоит это недёшево. а вы, например, на Сардинию за копейки сможете съездить?
нет.
так и Сочи - не Паттайя. поэтому и дорого.
в Крыму еще мало сервиса, мало инфраструктуры. так там 20 лет ни копейки не вкладывалось, за 3 года это не исправить.
зато там есть исключительная природа, есть что посмотреть.
каждому - своё.
поеду ли я сам сейчас в Крым? наверное нет, подожду выравнивания соотношения цена-качество. но я в грязный Тай не поеду, денег на это Гэ жалко. уж лучше в приличное место съездить.

0  0
30.06.2017 13:31
- гость -


30.06.2017 13:26
- гость -


сколько пафоса...

0  0
30.06.2017 13:44
Павсекакий

"но я в грязный Тай не поеду"
-------
Презрительно сказал гордый житель наичистейшего Барнео-Сити.
А не западло отдыхать в европах америках под защитой НАТО и кормить врагов?

0  0
30.06.2017 13:46
- гость -

30.06.2017 13:31
- гость -
пафос видите в том, что я Тай отстоем считаю?
ну, что-ж, ваше право.
мне грязь, нищета и антисанитария - претят.
вам нравится?
ок. без вопросов.

0  0
30.06.2017 13:48
- гость -

30.06.2017 13:44
Павсекакий
неа. мне вообще НИ ОДИН американец или европеец ни слова плохого не сказал. ни про меня лично, ни про страну.
и я разделяю людей и страну, с одной стороны, и правительство, с другой.

0  0
30.06.2017 13:52
- гость -

30.06.2017 13:44
Павсекакий
кстати, Барнео-сити по сравнению с какими-нибудь Нячангом или Паттайей очень чистый город. не надо брезгливо смотреть на свой город.

0  0
30.06.2017 13:55
Океана

30.06.2017 13:26
- гость -
Поддерживаю!

0  0
30.06.2017 14:15
Павсекакий

"Барнео-сити по сравнению с какими-нибудь Нячангом или Паттайей очень чистый город"
--------
В районе краевой администрации?
Непосредственно в Паттайе никто не отдыхает, только на территориях отелей. Лучший отдых и море на островах.
А насчёт разделения населения и правительства очень верно, но когда речь о России, вы об этом почему-то забываете, а ведь там население скорее всего выбрало то правительство. Но всё-таки странно, что здесь внутри России вы боитесь НАТО, но когда вы там, оно вам не мешает, оно охраняет ваш отдых. Непоследовательно как-то

0  0
30.06.2017 14:46
- гость -

в Крыму собак точно моют, не то что на Балтийской

0  0
30.06.2017 14:55
- гость -

Ниачём. Позволить куда-либо съездить дальше своей дачи может себе позволить не больше 10% гордых жителей России. Дальше, я думаю, будет ещё интересней.

0  0
30.06.2017 15:21
- гость -

30.06.2017 14:15
Павсекакий
Не только в районе администрации, не утрируйте.
Понятно, что есть свалки даже в Ленточном бору, или есть неприглядные районы в частном секторе, но в целом, даже сравнивать не надо, Барнео гораздо чище.
И пускай непосредственно в Паттайе туристы не купаются, но все туристы там шарятся, и видят какое Гэ творится вокруг и под ногами. И грязное море видят.

Непоследовательности в моих поступках нет.
НАТО считает государство Российская Федерация своим врагом №1 (смотри Доктрину НАТО). Я, как гражданин РФ, в свою очередь, считаю врага своего государства и своим врагом.Это не отдельно взятая, например, Барселона или Прага и ее жители вместе с туристами, это блок НАТО, который экстерриториален. Да и я на отдых не в штаб-квартиру НАТО в Брюселле езжу, чтобы вояк видеть.

Вы хотите, чтобы я разделял народ и власти в России? А я и так их в чём то разделяю, в чём то отождествляю, нет равномерного одноцветного мнения, есть целый спектр характеристик.

0  0
30.06.2017 16:06
- гость -

"НАТО считает государство Российская Федерация своим врагом №1 (смотри Доктрину НАТО)"

где вы такое вычитали???

0  0
2.07.2017 14:05
Гость

Наверное на первом канале вычитал

0  0
3.07.2017 07:07
- гость -

Жадность во всех сферах.

0  0
7.07.2017 15:53
- гость -


30.06.2017 13:26
- гость -


сколько пафоса...


В каком месте ты пафос увидел? Чел все по полкам разложил.....

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей