Опрос показал, что россияне перестали доверять рекламе

При покупке товаров граждане России в основном руководствуются собственным опытом, а не рекламой

05 августа 2017, 23:05, ИА Амител

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Опрос, проведенный "Левада-Центром" показал, что 60% граждан России не доверяют рекламе, сообщает "Интерфакс".

Только 8% жителей России доверяют увиденной ранее рекламе. А вот 33% россиян только отчасти доверяют рекламе.

При этом, как оказалось, при покупке чего-либо нового 34% опрошенных руководствуются своим опытом, 27% - низкой ценой, 17% - высоким качеством и лишь 1% - рекламой.

Больше всего россиянам нравятся интересные сюжеты в рекламе (29%), 24% опрошенных нравится информация о новинках или полезная информация о потребительских свойствах товара/услуги (22%).

Опрос был проведен среди 1600 человек в 137 населенных пунктах 48 регионов России.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров