"Жиденько": эксперт оценил муниципальные выборы в Алтайском крае

Политолог Михаил Литвинов подвел итоги Единого дня голосования в регионе

11 сентября 2017, 11:23, ИА Амител

Фото: Екатерина Смолихина/Amic.ru

Муниципальные выборы, которые прошли в Алтайском крае накануне, оказались политической кампанией, которая не заставила ничему удивляться, считает политолог Михаил Литвинов.

Комментируя прошедшие выборы в беседе с порталом Amic.ru, эксперт отметил: "Честно говоря, выборная кампания не удивила. Не удивила, потому что какой-то мощной агитации, большого внимания в СМИ к этому не было. Муниципальные выборы предполагают маленькие округа. Кандидатам в этих округах нет необходимости выносить свои программы на широкое обозрение. То есть мы просто внешне не видели того внутреннего напряжения, которое есть всегда в каждой избирательной кампании. И вот в этом отношении внешнее спокойствие кампании не удивляло".

Также собеседник редакции уверен, что политические партии не сумели эффективно подать свои идеи для избирателей. По мнению эксперта, то, что общественность была слабо вовлечена в кампанию, не имела видимых и понятных механизмов обратной связи, проявилось в работе всех партий — и "Единой России", и оппонирующих ей политических сил.

"Партии могли поработать гораздо серьезнее, а получилось весьма жиденько", - отметил политолог.

Что же касается ситуации, связанной с тем, что, например, в Бийске и Рубцовске коммунисты по партийным спискам вплотную приблизились к единороссам, то по этому поводу Михаил Литвинов отметил, что это связано с низкой явкой.

"Но это общий тренд, который не ограничивается Алтайским краем, и тут трудно раскачать людей. С другой стороны, все партии не в полной мере использовали свой авторитет и силу. Не верю, что партии смогли привести на выборы всех своих сторонников. И это удивительно, поскольку муниципальные выборы — это выборы тех, кто в итоге контактирует с людьми в массовом масштабе", - добавил эксперт.

В целом, по мнению Михаила Литвинова, по большому счету, у участвовавших в выборах политических сил не было мотивационных посылов к избирателю.

"Партии занимались информационными, а не мотивационными вещами", - резюмировал собеседник.

Читайте также в сюжете: Выборы-2017

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров