Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Минздрав решает, как наказывать родителей за отказ вакцинировать ребенка

, ИА "Амител"
Скворцова предложила оплачивать больничный таким родителям не так, как остальным
Фото: pixabay.com

Фото: pixabay.com

Глава Минздрава России Вероника Скворцова заявила, что родителей, которые не вакцинируют своих детей, нужно наказывать материально. Об этом пишет "Газета.ру".

Такое заявление Скворцова сделала в эфире телеканала НТВ. По ее словам, нужно начать борьбу с такими родителями.

"Мы пытаемся договориться с Фондом социального страхования, чтобы какие-то механизмы, в том числе и материальные, включались. Скажем, если ребенок заболевает по вашей вине, вы отказались от его вакцинации, может быть, имеет смысл, чтобы больничный лист вам оплачивался не так, как всем остальным", — отметила министр.

По словам Скворцовой, в России качество вакцин очень высокое. Глава Минздрава подчеркнула, что не нужно бояться прививок. Чиновник отметила, что в Европе, например, очень часто происходят вспышки кори, которые сопровождаются  очень серьезными осложнениями.

"Поэтому, конечно, прививать надо", — резюмировала Скворцова.


Автор:
Кристина Десяткова Редактор новостей

Комментарии

18.09.2017 09:40
- гость -

В таком случае сразу пусть разработают систему мер компенсации за заражение каждого ребенка в результате вакцинации

18.09.2017 09:40
Гость

А давайте тогда, если ребенок с прививкой заболевает, то тоже больничный оплачивать будут не как обычно, а больше и эти дни не включать в число оплачиваемых дней по уходу ребенком. Все справедливо будет.

18.09.2017 09:50
- гость -

давно пора это сделать.

18.09.2017 10:00
- гость -

Давно пора родителям перестать дурью мучиться. Прививки нужны!

18.09.2017 10:00
- гость -

Запах бабла, чувствуете?
Прям вот запахло сильно так.

Импортные вакцины нельзя завозить - санкции и импортозамещение.


А 140 миллионов электората - каждая вакцинка по 200 рублей это 28 миллиардов каждый год. И это можно принудительно сделать! Кто не ставит прививки - тот плохиш!

Чувствуете запах? Зеленое, свежее хрустящее бабло плавно собирается перетечь из казны в частные карманы!

18.09.2017 10:09
- гость -

И перетечёт!

18.09.2017 10:12
- гость -

Интересно получается, обязать хотят, а вот нести ответственность за побочные действия от этих вакцин не хотят.

18.09.2017 10:14
- гость -

Количество осложнений после прививок у детей зашкаливает, эти осложнения как осложнения не регистрируются. Прививки проводятся без учета эпидобстановки, для галочки, лишь бы освоить бюджет. Сколько у нас ложного круппа ( и сколько от него умирает детишек) ,после прививок от полиомиелита, сколько других осложнений после АКДС. Что творится и кто санкционировал это безумие с прививками от гриппа, при том, что в меде студентам рассказывают что прививка от гриппа не может быть эффективна ввиду его частой мутации. А сколько это стоит - прививки от гриппа-?

18.09.2017 10:14
- гость -

Тогда давайте и в другую сторону: если ребенок привит, но при этом заболел, государство выплачивает компенсацию.

18.09.2017 10:16
- гость -

Насчет прививок от гриппа согласна - неэффективны. Но прививки от других инфекций делать нужно!

18.09.2017 10:16
- гость -

Интересно, а какое наказание уважаемый министр придумает своему ведомству за неблагоприятный результат от прививок?

18.09.2017 10:17
- гость -

Поддерживаю, но только если будет письменная гарантия Минздрава об отсутствии отрицательных последствий прививки с указанием размера мат. ответственности Минздрава. Иначе никак!
Малейшее ухудшение здоровья после прививки - выплата компенсаций.

18.09.2017 10:18
- гость -

А они готовы понести личную материальную и уголовную ответственность за побочные эффекты и осложнения после прививок в виде слепоты, глухоты, аутизма, проблем с внутренними органами, рассеянного внимания, синдрома так называемой внезапной смерти ребенка?

18.09.2017 10:20
- гость -

Когда врач возьмёт на себя полную ответственность за побочное отклонения после прививки и своей рукой будет ставить подпись, что он обязуется отвечать за побочные действия после прививки, то тогда можно и подумать. А так приходишь с ребёнком на приём к педиатру, а он отказывается такую справку давать. О какой безопасности наших детей можно говорить?

18.09.2017 10:22
- гость -

Бизнес на нас и наших детях. Вся вакцина прививок от гриппа , не лицензирована в странах производителях, а на нашей стране, как и на ряде стран третьего мира её обкатывают.

18.09.2017 10:25
Элвис

Почему вы считаете, что если есть вероятность осложнения, прививки - вред? Почему нет расчетов негативных последствий от поголовного отказа от прививок??? Прививки спасли десятки миллионов, об этом забывается.

18.09.2017 10:34
баба

ребята, все дело в том, что никто и никогда не докажет, что это побочная реакция от прививки... все равно будет виноват пациент (иммунитет плохой, что-то делал не так и т.п.), про прививки от гриппа вам что заявляют? - что заболеть можно, но осложнений будет меньше (кто проверял???), так что.... по сути считаю, что некоторые прививки нужны (туберкулез, корь и т.д.), прививку от гриппа пусть скворцова себе ставит и своему министерству, им нужнее. Ну а то что государство как всегда сэкономить хочет, даже на детях, ну так не новость, вроде уже привыкли.

18.09.2017 10:42
- гость -

Это корреспонденты на весь мир трубят ООООХ!!!! после вакцинации было осложнение, врачи виноваты, всех наказать. А какова статистика заболевших 1 на 10000 или еще какая? Любители жаренных фактов, почему то не приводят, сколько людей не заболело? Но стоит одному из Тысячи заболеть все сразу орут кошмар, ужас, и начинается во всей прессе крик о вреде прививок. Почему, ни кто не кричит когда, дети не привитые блеют корью, полиомиелитом?

18.09.2017 10:46
- гость -

18.09.2017 10:42
- гость-

Если осложнение после прививки коснется Вас и Ваших детей, будете уповать на статистику?

18.09.2017 10:48
- гость -

Температура и недомогание после прививки у детей-прямая вина медсестёр, которые их неправильно ставят. Есть, например, прививки внутрикожные, а они их в мышцу тыкают, вот и температура.

18.09.2017 10:49
- гость -

А Минздрав может предоставить данные о том, сколько случаев тяжелых последствий после прививки? А то с этим безудержным импортозамещением как-то страшновато вкалывать детям эти прививки.

18.09.2017 10:50
Элвис

А вина за заболевшего не привитого ребенка- на кого ляжет?

18.09.2017 10:50
- гость -

Лучше бы Минздрав стал инициатором ужесточения наказания медицинских работников за "врачебные" ошибки.

18.09.2017 10:51
Элвис

Вы и от укуса клеща поди не прививаетесь???..

18.09.2017 10:52
Элвис

"Лучше бы Минздрав стал инициатором ужесточения наказания медицинских работников за "врачебные" ошибки."

==
Согласен. только не "лучше бы", а в комплексе с прививочной компанией.

18.09.2017 10:53
Fairy

Исключая разговоры о прививках гриппа,, остальное полное мракобесие
Какие то справки от врачей
Мир науки победил благодаря вакцинации основные смертельные заболевания
Побочные эффекты у какого то процента неизбежны
Конечно каждая мать хотела бы, чтобы её ребёнка побочки не коснулись,
но отказываться от прививок и возвращаться в дремучее средневековье тоже не вариант

18.09.2017 10:54
- гость -

Интересно, а государство готово взять тех детей, которые после их прививок становиться калеками на всю жизнь, на пожизненное содержание за счет государства? Или молодым родителям, по вине государства, до могилы жить как на каторге, поддерживая ребенка инвалида (из за прививки)?

18.09.2017 11:01
- гость -

Прививка не страх ует от болезни, только снижает риск. И отсюда вопрос исключительно к формулировке "к болезни привел отказ от прививки". Вопрос исключительно в правовом поле - как они собираются доказывать связь между отказом от прививки и болезнью? Если бы прививка давала 100% гарантию, тогда еще понятно - не сделал, поэтому и заболел. Но когда болеют и привитые - как определить что к болезни привел именно отказ от прививки, а не те же самые факторы, которые вызывают заболевания и у привитых людей?

18.09.2017 11:03
- гость -

А если родители отказываются от прививки по религиозным соображениям? Основополагающая и самая верная из всех религий у государства сейчас в тренде. Оскорбление чувств верующих и всё тут!
Нашла коса на камень?

18.09.2017 11:05
- гость -

Господа, будьте реалистами. Кормят нас дерьмом всяким, экология ни к черту, так с чего вдруг они так пекутся о нашем здоровье? Эти прививки только что под дулом пистолета ставить не заставляют. В честь чего такая забота?

18.09.2017 11:07
Просто Мария

Когда-то, лет 10 назад, заболела корью (работаю в школе, заразилась от детей, привита, естесссно, была). Так вот, из моих собств. троих детей заболели двое младших, привитые, а непривитый старший (как-то слуайно пропустили прививку, болел, наверное) не заболел! Доктора сказали, типа, бывает врождённый иммунитет.
ПыСы: как оклемались, нас всех заставили прививку от кори сделать! после болезни! сказали "подстраховка нужна"!

18.09.2017 11:15
Элвис

Медконсиллиум прямо. Каждый на нобелеквку по медицине тянет. Польза прививок доказана научно. Вред- на уровне диванных рассуждений и газетных статей. Религию еще приплели. "Секта" - верное слово, если запрещает подобное. Христианство и каннибализм при особых условиях не осудило, не то, что прививки...

18.09.2017 11:17
- гость -

10:53
Кто бы слушал, про подумать самим речи совсем не идет.
Наш интернет это большой базар.
Быдло открывает пасть, включает сирену на повышенную, оглушая окружающих.

Все прививки от смертельных болезней нужны.
Их штамы веками не меняются и в привитых регионах полностью побеждены.
Последствия эпидемий в непривитых странах и их соседей есть в статистике.
Единственная - от гриппа, сравнима с прогнозом погоды

18.09.2017 11:36

АКДС ставим платно, так как от нашей " качественной вакцины" у ребенка температура 39 пять дней. А сколько нехороших последствий от нее? А что касается от гриппа, так по 7 раз с ней болели, без нее 1, максимум 2.

18.09.2017 11:43
- гость -

Когда-то, лет 10 назад, заболела корью

Прививка сохраняет иммунитет на 10-15 лет. А у старшего мог быть иммунитет врожденный, если мать переболела в детстве корью.

18.09.2017 11:51
- гость -

Понеслось... Никто не думает о том, что вам, непривитым, хорошо ровно до тех пор, пока вокруг вас в основном привитые? Как только кол-во непривитых перевалит за определенный процент - велкам назад в прошлое((( Что, собственно, уже кое-где и наблюдается. Готовы платить за непривитого ребенка его будущим бесплодием в случае, скажем, паротита у мальчика? ОК. Естественный отбор, однако.
И да, "непривитый я не заболел, значит прививка не помогает" - это не аргумент.

18.09.2017 11:52
- гость -

И еще у меня давно назрел вопрос к антипрививочникам - слушайте, а вы своих кошечек-собачек антирабической вакциной тоже не прививаете? Не помогает же...

18.09.2017 11:53
- гость -

Какую ерунду тут пишут яжематери!
В СССР путем всеобщей вакцинации истребили множество очень опасных болезней (тиф, чума...) А сей час все умные, хочу поставлю, хочу не поставлю! .... В очередь! Сс*кины дети!

18.09.2017 11:54
- гость -

18.09.2017 11:52
- гость -
Вот люто плюсую!!!
Собачки все привиты с бантиками на прогулках, а дети нет! а чё им будет

18.09.2017 11:59
Предлогаю

Всем несогласным с Нашым Курсом ставить платные клизьмы с хлоркой!

18.09.2017 12:35
- гость -

Элвис мы не прививаемся ни от чего. А вы от всего подряд?

18.09.2017 12:38
- гость -

18.09.2017 12:35
- гость -
Речь не о вас, о детях. Есть ряд инфекций, от которых ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прививать детей. Кроме того, вы не имеете права подвергать риску окружающих.

18.09.2017 12:40
Элвис 12*35

опять "черно-белое" мышление... или от всего или ни от чего. голова-то на что???

18.09.2017 12:42
Элвис

"один мужик погиб при ДТП из-за того, что был пристегнут"- типа того.

18.09.2017 12:42
- гость -

18.09.2017 11:59
Предлогаю
Всем несогласным с Нашым Курсом ставить платные клизьмы с хлоркой!

Это революция в медицине. Браво

18.09.2017 12:49
элвису

Прививка играет свою положительную роль пока рождаются сильные здоровые дети.
Именно на этих порах и проводились исследования в СССР. С тех пор минуло много лет, иммунитет детей упал сильно, в том числе и из-за прививок, там еще и другие факторы.
Сегодняпо статистике минздрава 12% детей здоровы. Что это означает, а то что дети могут! быть инфицированы прививкой.....
докажите что я ошибаюсь

18.09.2017 12:52
- гость -

Пока ещё здоровы 12% детей, прививки просто необходимы!

18.09.2017 12:56
- гость -

18.09.2017 12:49
элвису
Я не элвис, но исследования на эту тему кроме ваших рассуждений есть? Ссылку в студию.

18.09.2017 13:09
- гость -

А какие вам еще нужны доказательства, если количество здоровых детей снизилось с 80% до 12% ???
Урежьте меню депутатам и проведите исследования.....

18.09.2017 13:15
Элвис

Так из-за подобных умников со своим вИдением мед вопросов и прочие "исследования" (типа "брит. ученые установили" количество здоровых детей и снизилось- какие еще доказательства, если дорога много лет шла подобным "путем", а не на основании доказанных мед. исследований???

18.09.2017 13:21
- гость -

18.09.2017 13:15
Элвис
если дорога много лет шла подобным "путем", а не на основании доказанных мед. исследований???

ссылку дайте на последние исследования по данной проблеме, чтобы опровергнуть мое вИдение

18.09.2017 13:28
- гость -

тест дурью

18.09.2017 13:30
- гость -

Амик, ну что за хрень? Какого лешего вы нормальные сообщения блокируете?

18.09.2017 13:37
Марта Эм

Все прививки, положенные по возрасту делаем.С опаской отношусь к прививкам от гриппа. Знакомая девочка так ужасно ее перенесла, что лучше бы просто гриппом переболела. По моему мнению, вред от побочной реакции превышает пользу. Да и угадать нужный штамм, что ткнуть пальцем в небо. К тому же за сезон они могут несколько раз смениться.
Нашла интересную информацию: "Вакцинация не защитит от заражения. Привитый ребенок может заболеть гриппом, однако цель введения вакцины - вовсе не препятствие заражению. Прививка поможет избежать перехода в тяжелую форму и серьезных осложнений инфекции".

18.09.2017 13:44
Элвис

Какие ПОСЛЕДНИЕ исследования???!! - читайте внимательно! я не опровергаю пользу прививок, а наоборот - вы что-то перепутали опять... десятки миллионов спасенных жизней, нобелевские премии, это доказывают- наперекор кучке полуобразованных чудиков безответственно пишущих статейки.

18.09.2017 13:51
- гость -

18.09.2017 13:44
Элвис

решили просто заболтать данную тему?

18.09.2017 13:53
Элвис

??

18.09.2017 14:17
- гость -

18.09.2017 14:18
Елена

ну и что заплачу штраф и НЕ БУДУ делать прививки от гриппа!!!

18.09.2017 14:26
- гость -

В США постпрививочные осложнения регистрируются, и правительство выплачивает жертвам в качестве компенсации миллионы долларов. В странах СНГ вам ничего не компенсируют, вам придется самим бегать по врачам и лечить осложнения, покупая дорогие лекарства.

18.09.2017 14:27
- гость -

Производство вакцин является самым прибыльным фармацевтическим бизнесом. Миллиарды долларов зарабатываются фирмами по производству вакцин.

18.09.2017 14:28
- гость -

Вопрос прививок, если говорить начистоту, имеет очень мало отношения к медицине или науке. Несомненный вред прививок при их весьма сомнительной, если существующей вообще пользе, давным-давно доказан и подтверждается ежедневной практикой. Имей любая другая медицинская процедура столько же "контра", при таком же фактическом отсутствии "про", она бы не просуществовала и нескольких лет. Так в чем же дело? Ларчик открывается просто. Вопрос прививок — это вопрос денег.

18.09.2017 14:37
- гость -

Чтобы иммунитет был крепче, ребёнок должен переболеть детскими инфекциями (корью, скарлатиной, краснухой, ветрянкой) естественным путём.

18.09.2017 14:41
Элвис 14/37

+ чума, столбняк и .... ))

18.09.2017 15:00
- гость -

+сыграть в ящик)))

21.09.2017 12:45
- гость -

Противники прививок.
При чем здесь прививка от гриппа??? Нет ни одного слова, что будут наказывать не привитых от гриппа. А вот если вы от чумы не поставили ребенку прививку, так пусть он умирает, а вас не штрафовать надо, а садить в тюрьму.
Сколько смертельных болезней не было много лет. Потому что все делали поголовно прививки. А сейчас они стали появляться. Вы еще не видели, как умирает ребенок от столбняка. А такие случае уже имеют место быть. Обычная разбитая коленка приводит к смерти. И все потому, что родители были против прививок.
Еще вам понравится, когда переболев некоторыми инфекциями, ваш ребенок станет последним в вашем роду. Ну не сможет он размножаться.
Если случилось несчастье, и ваш отпрыск стал инвалидом, то гос-во всю жизнь его содержит. Пенсией и бесплатной медициной. Зачем же вы просите еще каких то гарантий?
Вообще я очень хорошо отношусь к противникам прививок. Умирая, ваши дети будут облегчать моему ребенку его дорогу в жизни. Чем меньше вас будет, тем больше мест будет в ВУЗах, больше рабочих мест и прочее.

22.01.2018 13:56
Гость

Количество осложнений после прививок у детей зашкаливает, эти осложнения как осложнения не регистрируются. Прививки проводятся без учета эпидобстановки, для галочки, лишь бы освоить бюджет. Сколько у нас ложного круппа ( и сколько от него умирает детишек, а сколько становится инвалидами вообще не счесть) после прививок.
Кто нибудь за это ответил. А вот теперь настала "демократия" - наказывать за отказ подвергать своего ребенка опасности стать инвалидом или вообще погибнуть.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей