Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Жительница Барнаула оставила ребенка у знакомых и пропала на две недели

, ИА "Амител"
Женщина постоянно оставляла ребенка у знакомых, из-за чего ее лишили родительских прав

Фото: oboi.cc

В Барнауле местную жительницу лишили родительских прав, поскольку она все время оставляла ребенка у знакомых, а затем надолго пропадала. Ребенка в целом никто не воспитывал, его не водили в больницу и плохо кормили, пишет "АП" со ссылкой на прокуратуру Алтайского края.

Уточняется, что, в частности, женщина привела ребенка к своей знакомой якобы на пару дней, а затем ушла и не возвращалась свыше двух недель. Где находилась жительница Барнаула, неизвестно. Об этом сообщили в правоохранительные органы.

После этого ребенка отвезли в социальное учреждение, однако даже после этого мать не заинтересовалась его судьбой и не навестила малыша.

В сообщении говорится, что женщина оставляла ребенка не раз и зачастую на длительный срок. Она не обеспечивала ребенка питанием, а дома у нее плохие санитарные условия. В прокуратуре подчеркивают, что женщина также не водила свое чадо в больницу и не занималась его воспитанием.

На основании этого прокуратура Октябрьского района потребовала лишения родительских прав. Суд вынес положительное решение, добавляет издание.


Автор:
Александр Вилисов Редактор новостей +7 (3852) 59 44 66

Комментарии

1.12.2017 10:41
я

кукушки, кукушки....(((

1.12.2017 10:44
Vanadiy2014

Вступление в брак и рождение детей должно быть не правом, а привилегией.

1.12.2017 10:55
- гость -

шалава

1.12.2017 11:06
Я

1.12.2017 10:44
Vanadiy2014

А какими привилегиями обладаете Вы? Что бы так заявлять о праве на вступлении в брак?

1.12.2017 11:12
Vanadiy2014

1.12.2017 11:06
Я

Что б люди не состояли на учёте в МВД, в ПНД и наркологии. Что б не пили и не курили. Хорошее здоровье. Хорошие характеристики с мест работы. Школьные аттестаты и документы об проф. образовании без троек. Хорошие жилищные условия. Нормальные доходы. Моральные принципы на уровне. Вот тогда и выдавать право. На каждый брак, на рождение каждого ребёнка.

1.12.2017 11:18
Я

1.12.2017 11:12
Vanadiy2014
"не состояли на учёте в МВД, в ПНД и наркологии" вот на это можно обратить внимание, но с большой натяжкой.
Всё остальное- бред! А кто определяет эти моральные ценности? Они у каждого свои! По мне так-только за одни ваши призывы- вас можно привлечь к статье. Ваши моральные принципы мне не понятны и они не совпадают с моими! Вас тоже лишим права создавать семью?
p.s. Сам состою в браке и есть дети. Выпиваю в меру, курю (стыжусь этого). Есть все условия, образование жилье и т.д! Приношу пользу обществу и в виде налогов в том числе! И таких как я 99%. И вы предлагаете всех лишить семейного счастья!?

1.12.2017 11:24
Vanadiy2014

1.12.2017 11:18
Я

Нет, моральные принципы не у каждого свои, а одни на всех. У меня нет призывов, я не разжигаю ничего на национальной, расовой или ещё какой почве. Если человек нормальный, то пусть вступает в брак. А если не нормальный, то пусть ограничивается сожительством без детей. Что б потомство не перенимало модель его поведения, принимая за должное. Наркоман? Не важно какой - табачный, героиновый, алкогольный - нечего тебе строить семью, наркомань дальше, никто не против.

1.12.2017 11:31
Я

1.12.2017 11:24
Vanadiy2014

У меня нет призывов,
сами себе противоречите
еще раз спрашиваю! Кто Вам дает право решать- кому можно а кому нет!? Вы себя богом возомнили?

Я не защищаю эту кукушку. Её уже наказали, сама себя наказала.

1.12.2017 11:34
Vanadiy2014

1.12.2017 11:31
Я

У меня нет никаких противоречий . У меня в этом контексте нет никаких прав. Я лишь предлагаю наделить ими государство.

1.12.2017 11:36
Кот.Без сапог.

Ванадий, а ты фашист получается...

1.12.2017 11:40
Я

1.12.2017 11:34
Vanadiy2014

Хорошо, по другому спрошу.
ваш муж/жена никогда не курили? Отец, дедушка!?
По вашим предложениям- вас то и случиться не должно было быть.
А вы уверены что ваши дети или внуки тоже не будут курить? Их тоже предлагаете лишить права заводить семью?

1.12.2017 11:46
Vanadiy2014

1.12.2017 11:40
Я

А причём здесь я? В моих предках мог быть кто угодно, хоть гитлер. Мои потомки могут так же быть кем угодно. Мои представления о добре и зле, о прекрасном и безобразном от этого не меняются. Вопрос о принципах. Если бы моя несуществующая дочь была такая же, как в новости, разумеется я бы не хотел, что б она рожала.

1.12.2017 12:00
ВАСЯ

НЕ ПОРОХИНА (В ДЕВИЧЕСТВЕ) ЛИ ЯНА СЕРГЕЕВНА???

1.12.2017 12:05
Я

1.12.2017 11:46
Vanadiy2014

понятно всё с вами

1.12.2017 12:19
Vanadiy2014

1.12.2017 11:36
Кот.Без сапог.

Что ценнее - автомобиль или ребёнок? Вопрос риторический, ответ очевидный. Но.
Запретить наркоманам водить машину - это логично, и это не фашизм. А запретить наркоманам заводить детей это уже типа не логично, это уже типа фашизм. Разрешить водить автомобиль любому, без прав - это безответственно, опасно, это абсурд. А разрешить заводить ребёнка любому, это типа нормально, типа ответственно, типа не абсурдно. Ну тогда и получаем такие вот новости.

1.12.2017 12:21
заступник

Что набросились на Vanadiy2014? Он(а) прав от части... не должны такие кукушки рожать... жалко очень детей...((( они потом в таких же вырастают, не потому что генетика, а потому что окружение у них такое и ничего хорошего и доброго в дет домах не видят... что с такой мамашкой жаль ребенка, что в дет. доме жаль... ни там ни там ничего хорошего, бедные дети!!

1.12.2017 12:29
Пионер

Он(а) прав от части... не должны такие кукушки рожать... жалко очень детей...(((

Объясните, пожалуйста, для всего сообщества, на каком основании Вы и обморок ванадий определяете кому и как жить?

1.12.2017 12:30
Пионер

Ванадий, кстати, ты так и не представил законодательных норм на запрет использования двора в личных целях.

1.12.2017 12:34
Vanadiy2014

1.12.2017 12:30
Пионер

Я без понятия к чему твой вопрос о нормах дворов, ничего такого я не анонсировал. В любом случае это есть в открытом доступе. А по теме - я не определяю, я предлагаю определять; не себе, а государству; на основании прав человека, коим является ребёнок.

1.12.2017 12:40
Пионер

А цвет носимых штанов, на основании своих вкусовых предпочтений, ты государству не предлагаешь определять?

1.12.2017 12:40
- гость -

1.12.2017 12:19
Vanadiy2014
Вам никто не мешает жить в соответствии со своими личными представлениями о том, что хорошо и что плохо. Но вам же надо, чтобы "соответствовали" непонятно каким нормам все. А с этим, увы, в сад.

1.12.2017 12:43
- гость -

Для Ванадия : а я вас поддерживаю... И понимаю смысл сказанного вами. Но не в нашей стране. Ибо все справки, что человек не наркаман будут липовые, либо по блату, либо за деньги.... Увы. А вообще идея хорошая, и общество будет в таком случае крепче и здоровее...

1.12.2017 12:45
Vanadiy2014

1.12.2017 12:40
- гость -

Представления о том, что такое хорошо и что такое плохо, не мои, а общепринятые. Они прописаны в одноимённом стихотворении, в правилах этикета, в гражданском, уголовном и прочем кодексах. Ни я, ни любой другой разумный человек, не может возражать против того, что б этим нормам соответствовали все. "Плохо ездить пьяным по тротуарам и хорошо соблюдать ПДД" - это не мои прихоти, это банальная норма.

1.12.2017 12:48
- гость -

1.12.2017 12:43
- гость -
ОМГ... Объясните мне, каким образом это будет исполняться? Принудительные аборты? Стерилизация? (Опять же кого - женщины, которая заберемела от наркомана? Наркомана? А как отцовство бум определять?) Препараты брома для всех, а для тех, кого одобрят, создаем условия? Как?

1.12.2017 12:53
- гость -

1.12.2017 12:45
Vanadiy2014
Лукавите. Есть масса вещей, который не подпадают под определение черного-белого. То, что для одного приемлемо, для другого недопустимо, и вы об этом отлично знаете. Курить - это плохо? В каких моральных нормах это прописано? Ходить в короткой юбке? (А для кого-то - ужас-ужас). Знаете, кое-где и позы при занятии сексом прописываются. Еще раз - хотите ходить строем, велкам. Но без навязывания этого строя остальным.

1.12.2017 12:59
Пионер

Да че уж. Секс до брака должен быть запрещен. Разводы тоже. Заявление на секс должно подаваться в специальный комитет вместе с ндфл2, свидетельством о браке и справкой об образовании. За пук в лифте сажать на трешку.

1.12.2017 13:01
Vanadiy2014

1.12.2017 12:53
- гость -

Никакого лукавства. Если человек плохо ориентируется в силу малого жизненного опыта или отставания в развитии, если ему не присуще чувства уместности, эмпатии и т.п., то лучше ему поспрашивать людей, почитать литературу. Тогда у него возможно отпадут все заблуждения насчёт "всё относительно", "нет чёрно-белого". По большому счёту всё достаточно чётко. И при этом в рамках этой чёткости бескрайнее разнообразие и свобода, не подразумевающее ходьбы строем.

1.12.2017 13:01
- гость -

А я бы поддержал Босявку. На нем его род бы и прекратился.

1.12.2017 13:06
Fairy

В целом Ванадий конечно прав.
Должно быть какое то регулирование возможности воспитывать ребёнка
А то нарожают а потом хуже чем скотину ростят.
Но если сейчас вводить какие то ограничения, то белое человечество быстро кончится.

1.12.2017 13:08
заступник

да что же вы все злые такие? никто вам мнение не навязывает, тут каждый свое мнение высказывает."Правда" - это очень субъективная вещь, для каждого она своя...
Пионер вы думаете это прям чудесно что у нас детей брошенных столько??? я вот ничего хорошего в этом не вижу.. и я не определяю кому и как жить, просто высказала свое мнение о том, что поменьше было бы таких ситуаций, в которых дети остаются никому не нужны. И думать о том рожать или нет в первую очередь должна сама женщина, она сама должна определить это с учетом своего образа жизни.

1.12.2017 13:13
- гость -

1.12.2017 13:01
Vanadiy2014
Угу. Какую литературу читать будем? Христианскую, исламскую, племени мумбу-юмбу? Светскую? Каких норм придерживаться? Тех, где женщинам "во избежание" клитор вырезают (и это для тех обществ вполне нормально), тех, где в постель ложиться можно только за-ради зачатия, или еще каких? (Про то, что эти пресловутые "нормы" еще и с течением времени сильно изменяются, я уже вообще молчу) Ну и вишенкой на торте - есть два мнения. Ваше и того, кто недоразвит и чего-то не понимает. Ваши представления верны, всех делим на умных и остальных заблуждающихся (умные - это те, кто согласен с вами). И да, если кто не согласен, делаем все равно по-вашему))) А так да, никакого строя и принуждения. Кто бы сомневался.

1.12.2017 13:15
- гость -

1.12.2017 13:06
Fairy
Органы опеки? Не, не слышали...

1.12.2017 13:22
Vanadiy2014

1.12.2017 13:13
- гость -

Вот эта фигня не работает. "Секс с ндфл-2" от пионера, мумба-юмба с клитором и т.п. На "поспрашивать людей и почитать литературу" зацепиться за литературу и начать буйно фантазировать много ума не надо. Из контекста про "чёрно-белое" предельно очевидно, какая литература, хотя бы по этике, по этикету. И там будет всё, и про мини-юбки и про курение, про что хош. А если про что и не будет, то можно просто руководствоваться основными принципами. Всё элементарно.

1.12.2017 13:30
Пионер

Пионер вы думаете это прям чудесно что у нас детей брошенных столько??? я вот ничего хорошего в этом не вижу.. и я не определяю кому и как жить, просто высказала свое мнение о том, что поменьше было бы таких ситуаций, в которых дети остаются никому не нужны.

И как запрет курящим (к примеру) иметь детей на это повлияет? Жизнь сложная - сегодня пара ребенка хочет, а завтра из-за него разводится. Как этого избежать? Справкой? Немножко-то хоть думайте, как это в реальности будет выглядеть, а не просто "мне бы хотелось"

1.12.2017 13:38
- гость -

1.12.2017 13:22
Vanadiy2014
Какая фигня? Вы о чем?

1.12.2017 14:16
Я

1.12.2017 12:45
Vanadiy2014
1.12.2017 12:40
- гость -

Представления о том, что такое хорошо и что такое плохо, не мои, а общепринятые. Они прописаны в одноимённом стихотворении, в правилах этикета, в гражданском, уголовном и прочем кодексах. Ни я, ни любой другой разумный человек, не может возражать против того, что б этим нормам соответствовали все. "


Вы глубоко ошибаетесь! У всех разное отношение к тем же стихотворениям! Я вот считаю Пушкина величайшим поэтом- а Вам Маяковского подавай-И что? Дуэль устроим!?

И касаемо законов- вы опять же не правы! В мире 250 государств и в каждой стране свои законы! В США нельзя разбивать больше 3-х тарелок в день!? Это мы тоже будем расценивать как общепринятую мораль!?

1.12.2017 14:18
Я

в продолжение
человечество на протяжении 1000 лет воюет от того что у каждого свое мнение, а вы нам тут об общепринятых нормах бред несете

1.12.2017 14:23
Я

Вы несомненно правы в том, что это не мать, а кукушка. И стоит таких людей наказывать, лишать детей. Именно по этому и существуют органы опеки и другие организации. И проблема конечно в том что они плохо работают, многие законы не исполняются. Но это хоть какие то законы.
А вот что предлагаете вы- это уже фашизм!

Куришь- не имеешь право рожать, не ту музыку слушаешь, штаны не синие одел, а красные- тоже не имеешь право. Так по вашему?

1.12.2017 14:31
Vanadiy2014

1.12.2017 14:16
Я

Вот ведь только что написал - не работает эта фигня, демагогия в виде дешёвых приёмчиков. Довести до абсурда, подменить понятия, переврать, домыслить, гиперболизировать, включить дурака, сравнить несравнимое и т.п.

Ну вот какое отношение к контексту обсуждаемых явлений, выделенных курсивом, имеет вопрос вкуса к творчеству поэтов к тем или иным стихам? Нулевое!

Один с клитором мумбы-юмбы, другой с американскими тарелками. На что надеются, не понятно...

Это не юридический документ, что б растекаться мысью по древу и расшифровывать на абзац понятия "литература", "общепринятый", "законы", подробно описывать место и время действия и т.п. Так как по умолчанию очевидно, что законы России, а не все законы мира и отдельных штатов США. Что литература по делу, а не религиозные предписания ваххабитов и не гарри потер. И так далее. Но это очевидно для тех, кто не пытается хитрить, строить докапушки, как-то наивно выкручиваться.

1.12.2017 14:37
Vanadiy2014

1.12.2017 14:23
Я

"не ту музыку слушаешь, штаны не синие одел, а красные- тоже не имеешь право"

Мда.. безперспективняк. Всего хорошего.

1.12.2017 15:28
- гость -

Ванадий, слов много, а смысловой нагрузки нуль. Воспитан единоросами?

1.12.2017 16:10
Я

1.12.2017 14:37
Vanadiy2014

Уууу, Вонтамкаквсё!

1.12.2017 18:22
- гость -

у него микропипетка , а у неё старая кошёлка. Насколько мне известно, изначально под словом кошелка, подразумевали корзину. Почему стали так называть женщин сказать могу, но не буду просто как обидное слово употребляется -старая кошелка например.

7.12.2017 07:45
гость

а мне ребенка жалко. остался крайним

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей