Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Суд не внял доводам родственников погибшей от пули в барнаульском лесу

, ИА "Амител"
Судя по всему, обвиняемый частично избежит наказания за незаконное хранение оружия и кражу личных вещей застреленной
Фото: guns.allzip.org

Фото: guns.allzip.org

Судебное заседание по делу барнаульца Александра Никифорова, по версии следствия, по неосторожности застрелившего в лесу из ТТ свою знакомую Наталью Лапшину, получило неожиданное продолжение. Родственники погибшей потребовали у суда переквалифицировать совершенное деяние на убийство, а также вспомнили про судьбу пистолета и пропавших личных вещей женщины.

1 декабря в суд пришли родители Натальи Лапшиной, а также ее дочь-студентка. Судья Валентин Полуянов, перед тем как предоставить слово потерпевшим, вначале напомнил, что поскольку совершенное преступление по Уголовному кодексу считается небольшой тяжести, то возможно примирение сторон. Впрочем, потерпевшие были настроены совсем иначе.

Первой выступила мать погибшей. Она огласила ходатайство, под которым подписались все потерпевшие, о том, чтобы изменить обвинение, предъявленное следствием (ст. 109 УК РФ — причинение смерти по неосторожности) на ст. 105 УК РФ (убийство). Кроме того, родственники заявили, что параллельно должно быть возбуждено дело по ст. 222 (незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов) и ст. 158 УК РФ (кража).

В первом случае речь идет о пистолете, из которого был произведен роковой выстрел. Кроме того, родственники вспомнили тот факт, что Никифоров унес с места преступления женскую сумочку, два сотовых телефона и кошелек с деньгами. Все это было оценено в 16 тысяч рублей. Между тем из слов прокурора и адвоката следовало, что эпизод с оружием выделен в отдельное производство, им занимается полиция. А вот что касается потенциальной кражи, то для возбуждения производства по данной статье необходимо написать заявление в органы полиции, иначе никто этим заниматься не будет. Судя по всему, об этом в свое время родственникам погибшей не счел нужным разъяснить никто из правоохранителей, так или иначе имевших отношение к расследованию дела.

Далее мать погибшей рассказала о том, что эксперт по баллистике, проводивший исследование, сообщил ей, что выстрел был совершен "возможно, и по неосторожности"... Из этих слов следует, что исключать прямой умысел также нельзя, отметила мать Натальи Лапшиной. В конце своей речи пожилая женщина потребовала максимально строгое наказание для Никифорова. Более того, по ее версии, у обвиняемого существовал и мотив для убийства, правда, назвать его она не успела, это позднее сделал ее супруг.

Но особенно ярким и запоминающимся вышел монолог дочери погибшей. Она попробовала обратить внимание как прокурора, так и судьи на странности в этом деле, которые проигнорировало следствие. Например, тот факт, что Никифоров отказался проходить полиграф (сам обвиняемый утверждает, что ему этого не предлагали), кроме того, мужчина так и не принес свои извинения родственникам, что очевидно свидетельствует о том, что он так и не раскаялся. "Почему он тогда не вызвал полицию, скорую, как любой нормальный человек на его месте, не позвонил позднее родственникам, чтобы извиниться за совершенное, если это был действительно несчастный случай", — задала резонные вопросы потерпевшая.

Александр Никифоров утверждает, что не мог позвонить сразу после ЧП, так как его телефон разрядился. "При этом он цинично отправлял успокоительные сообщения с телефона погибшей ее друзьям, более того, на следующее утро вернулся на место, где скончалась Наталья, и хладнокровно прикрыл тело ветками. В этот момент он явно уже не находился в шоке от содеянного. Нет у него чувства вины и не возникает ощущения, что все это произошло случайно", — пылко бросила девушка.

Примечательно, что сам обвиняемый, как видно по совету адвоката, отказался давать показания в суде. В итоге прокурору пришлось зачитывать то, что Никифоров рассказал в ходе предварительного следствия. Наталья в тот раз якобы сама назначила ему свидание и предложила пострелять. "Я видела их компьютерную переписку на этот счет: мама сама не приглашала его на прогулку, все было совсем не так", – рассказала в суде ее дочь. При этом она иногда все же переходила границы дозволенного, употребляя нелестные эпитеты и обращаясь на "ты" к обвиняемому. Первый раз адвокат такое поведение стерпел, однако второй раз попросил суд сделать замечание потерпевшей.

…Выяснилось, что пистолет ТТ Никифоров нашел за год до произошедшей трагедии близ кафе "Ноев ковчег". Сдавать оружие барнаулец не стал, так как побоялся, что у ствола может быть криминальное прошлое и у него из-за этого возникнут проблемы с полицией. Выбрасывать оружие в тот момент, впрочем, он также не решился. Согласно первоначальным показаниям мужчины, после выстрела его спутница какое-то время была жива. Он попытался найти кого-нибудь, кто смог бы помочь, но этого не удалось, а вернувшись на место трагедии, он увидел, что его знакомая уже не подает признаков жизни. После чего запаниковал. Затем, по признанию Никифорова, он забрал вещи погибшей, а пистолет  выкинул в Барнаулку. При этом два телефона Натальи Лапшиной он разобрал и выбросил по частям в разных местах города. Так звучали первоначальные объяснения обвиняемого.

Но далее произошло самое интересное — Никифоров изменил свои показания в части пистолета. Теперь он утверждал, что орудие убийства он спрятал на квартире у мамы, ей ничего об этом не сказав. Позднее он собственноручно указал полицейским место нахождения ТТ. А между тем лицо, добровольно сдавшее оружие, согласно УК РФ, освобождается от уголовной ответственности. Портал amic.ru обратился с запросом в полицию на предмет того, произошло ли это признание в момент следственных действий по обнаружению/изъятию ТТ или до этого. В первом случае это не может считаться добровольной сдачей. Кроме того, в запросе в адрес правоохранителей содержится вопрос о конкретной принадлежности боевого оружия, так как ТТ перестал поставляться еще в начале 2010-х годов. Отец погибшей предположил, что такая метаморфоза в поведении Никифорова отнюдь неслучайна – кто-то подсказал ему, как можно уйти в данном случае от уголовной ответственности.

Далее Никифоров нехотя ответил на ряд вопросов прокурора, касавшихся его личности. Выяснилось, например, что он проживает с мамой-пенсионеркой, а также имеет заболевание, которое в перспективе может повлечь инвалидность. После выхода из СИЗО в середине октября обвиняемый устроился на работу, где получает 15-20 тысяч рублей в месяц. Адвокат при  этом, работавший с г-ном Никифоровым, был явно предоставлен ему не по назначению, а сотрудничал на договорной основе.

…Было видно, что в ходе заседания родственникам приходилось сложно, так как они не профессиональные юристы и зачастую не понимали смыла замечаний, которые им делал судья, связанных с реализацией их прав. Особенно растерянными выглядели пожилые родители Натальи Лапшиной, каждому из которых исполнилось по 77 лет. По собственному признанию потерпевших, они были бы рады воспользоваться услугами юриста, но не могут себе этого позволить, так как живут после гибели Натальи очень бедно. Именно она приносила в семью основной доход. У нее остался 15-летний сын. Также мать оплачивала учебу дочери в вузе.

Отметим, что подсудимый в ходе заседания вел себя полностью под диктовку адвоката, он советовался со своим защитником по малейшему поводу: как, что и  когда говорить или нет. Так, например, в нужный момент – в конце заседания – Александр Никифоров несколько натянуто попросил прощения у потерпевших, пообещав им помогать материально по мере возможности. Кстати, давать какие-либо пояснения журналистам адвокат после заседания категорически отказался, пояснив, что СМИ "искажают полученную информацию".

Наконец, как и было обещано, несколько слов о мотиве убийства (если предположить, что это действительно так), который, по словам отца погибшей, якобы мог присутствовать у знакомого его дочери. "Почему все предметы после гибели Натальи он взял и выкинул, а пистолет в итоге нет? Все очень просто — так как планировал им еще воспользоваться, для каких целей — другой вопрос. Мотив прост — она знала о хранящемся у него незаконно оружии, лишний свидетель здесь был ни к чему", — сделал предположение потерпевший.

Следующее заседание по этому делу состоится 7 декабря, вероятно, в ходе него стороны перейдут к прениям. Приговор по делу почти наверняка будет оглашен еще до Нового года.


Автор:
Артем Кузнецов корреспондент 89231654024

Комментарии

2.12.2017 06:32
- гость -

Вот оно лицо коррумпированной, продажной судебной системы.

2.12.2017 07:16
Владимир

Хахалевы рулят.

2.12.2017 07:28
- гость -

Ну с ним понятно все. Но: взрослые тетки! Вы головой-то думайте, а не другими местами! Тут девчонку 19-летнюю осуждали, а это вобще уже с трудом понимается.

как всегда,в таких случаях, хочется судьям и следакам пожелать Чтоб с ними такое же случилось

2.12.2017 09:56
- гость -

Нет денег ты не человек.

2.12.2017 10:45
гость

Даже не смешно, ему б еще медаль дали или грамоту на крайний случай. Шоколадку в магазе украл лет пять дадут, а тут... слов нет.

2.12.2017 11:04
- гость -

Не зря статУй кривосудия с завязанными, бесстыжими шарами!

2.12.2017 11:06
- гость -

За трамат бабенке отгрузили по полной .Вот законы.

2.12.2017 11:40
Гость

Кто этот человек по жизни ? Чей родственник ? Откуда такие лояльные решения правjохранителей всех структур ? Почему его поведение по сокрытию трупа и личных вещей убитой трактуется,как шоковое состояние ? И так далее ...

2.12.2017 11:41
14

Пистолет сама принесла,вещи заставила взять,застрелилась и пистолет незаметно подсунула,тем самым подставила мужика.Ветки ветром нанесло,ну и т.д. и т.п..

2.12.2017 11:53
- гость -

Меняет показание ,как ему угодно при том показания квалифицирующие его действия именно ,как преступные по умыслу,а не неосторожные. Труп , вещи прятал с пистолетом ввел следствие изначально в заблуждение. Какой еще умысел нужен ? Это и есть коррупция. Пишут открыто и всем фиолетово.

2.12.2017 11:57
- гость -

Кто этот человек? Простым людям за пинок под зад жены дают строгача, а тут по сути умышленное убийство с отягчающими натягивают на неосторожность...

2.12.2017 12:04
- гость -

Родственникам убитой глубочайшее соболезнования и терпения, обжалуйте решение суда, не сдавайтесь

2.12.2017 12:09
- гость -

Для таких дел нужен суд присяжных. В их вердикте "умышленное убийство" сомневаться не приходится.

2.12.2017 12:18
Вася

При этом он цинично отправлял успокоительные сообщения с телефона погибшей ее друзьям, более того, на следующее утро вернулся на место, где скончалась Наталья и хладнокровно прикрыл тело ветками. ......... Читаю и думаю или я дурак или следователь .

2.12.2017 12:24
- гость -

Кругом преступники.

2.12.2017 12:31
- гость -

Без Путина не решить.Губернатор вроде прокурор ведь на лицо искажение и не исполнение законов.

2.12.2017 12:42
- гость -

Нашлась бы сила более зубастая нашей местной силенке и развернула бы эти оглобли в справедливую сторону... Тогда и следователь бы рядом возможно сел по статье соответствующей за подобные переквалификации..

2.12.2017 12:46
- гость -

Уважаемые журналисты! Будьте последовательны: огласите фамилию следователя, пришедшего к таким "гениальным" выводам, и дорогущего платного адвоката хронически безработного гражданина с пистолетом. Народ должен знать, кто его так рьяно "защищает" и благодаря чьей упорной "работе" этот упырь будет гулять себе спокойненько по улицам города, знакомиться в интернете с барышнями. Может, через месяц-другой он ножичек на улице найдет и предложит очередной дамочке пометать его в лесу! А что? Папа-мама (чей он там сынок) и дорогой адвокат отмажут, если что!
Или вас, представители прессы, на сей раз убедительно попросили промолчать, дабы не позорить "честные" имена защитников отморозка?

2.12.2017 12:46
- гость -

Сдается мне джентльмены, что если все вышеописанное соответствует действительности, то наше правосудие доведет таки до суда Линча.

2.12.2017 12:52
- гость -

Ну и ну((((

2.12.2017 12:52
Гость

Для 12:46

Алтайские журналисты, они эта, неподкупные!

2.12.2017 12:53
- гость -

я не сомневался, что он пистолет "нашел"

2.12.2017 12:54
- гость -

За трамат бабенке отгрузили по полной .Вот законы
---
нужен Бастрыкин. он защищает женщин

2.12.2017 12:56
Наивный

А зачем она в лес то с ним поехала?

2.12.2017 12:57
- гость -

Интересно бы узнать ФИО адвокатишки)

2.12.2017 13:00
- гость -

К адвокату какие могут быть претензии, это его работа. А вот к следствию таковые имеются.

2.12.2017 13:05
Гость

Однозначно нужно писать Бастрыкину и в Европейский Совет по Правам ЧЕЛОВЕКА.

2.12.2017 13:06
- гость -

Я вот давеча смотрел кинчик, законопослушный гражданин называется, прикольный фильм.

2.12.2017 13:06
- гость -

2.12.2017 13:00
- гость - ну то есть все адвокаты по вашему шлюхи продажные ?

2.12.2017 13:07
Гость

Может правосудие у нас и не самое лучшее, но смешно, когда пишут те, кто совершенно далек от юриспруденции.Суд очень ограничен в своих действиях. По факту все зависит от работы следователей.

2.12.2017 13:08
Наивному

Это вопрос сопутствующий и естественно к делу отношение имеет... Обсуждается несколько иной аспект ...

2.12.2017 13:08
Бродяга

Сколько уделил "ЛЮДЯМ," этот законопослушный гражданин

2.12.2017 13:09
- гость -

2.12.2017 13:07
Гость Судья то ограничен !!! Вот как раз судья то имеет ПРАВО конституционное завернуть дело на доп.расследование и ходатайствовать о передаче другому следователю...

2.12.2017 13:11
- гость -

2.12.2017 13:07
Гость Вот в суде то по факту ПРАВДА должна всплывать и меняться составы . Вы видимо двоечник от Виталия зачетника ?

2.12.2017 13:14
- гость -

2.12.2017 13:06
- гость------------Ты когда у нас Durak, по субботам, али как?

2.12.2017 13:21
Vanadiy2014

Первое. Адвокат делает свою работу, он обязан выгораживать любого уплютка. Второе. Есть прописанный принцип в судействе - любые сомнения трактуются в пользу обвиняемого. Исходя из этого, раз нет свидетелей, сомнения тракту.
Так как покойная выехала в лес с убийцей добровольно, свидетелей убийства нет, признания убийцы нет, как нет и улик, доказывающих преднамеренность убийства, то исходя из буквы закона сомнения в этой преднамеренности судья вынужден трактовать в пользу убийцы. Так же, как и адвокат вынужден его защищать.
Вопрос не идёт о том, справедлив ли вердикт или нет. Вопрос к вердикту не один, а несколько и один из них звучит как "доказано ли, что подсудимый совершил преднамеренное убийство?". Очевидно, что не доказано.
Потому для таких дел и нужен суд присяжных, им буква закона по барабану, они руководствуются житейской логикой и эмоциями.

2.12.2017 13:24
- гость -

2.12.2017 13:21
Vanadiy2014 Чего труп прятал ? Зачем пистолет скрывал ? Зачем СМС слал за нос всех водил ? Зачем ее вещи унес? Это как ТРАКТУЕТСЯ ?

2.12.2017 13:27
Vanadiy2014

Если судьи станут руководствоваться не судейскими принципами, не юридическими кодексами, а человеческими эмоциями, то о беспристрастности можно забыть, Фемида окажется без повязки на глазах. Да, справедливость будет торжествовать, но это откроет ящик пандоры.

2.12.2017 13:29
Vanadiy2014

2.12.2017 13:24
- гость -

Это трактуется как попытка избежать наказания за убийство человека, но не может трактоваться как его преднамеренность.

2.12.2017 13:29
- гость -

2.12.2017 13:27
Vanadiy2014 Это не эмоции , а действия теперь уже подсудимого !!! Судья руководствуется своим внутренним убеждением ... и так далее .

2.12.2017 13:32
- гость -

2.12.2017 13:29
Vanadiy2014 А почему ??? Эти обстоятельства не в пользу ПРЕДНАМЕРЕННОСТИ. Их не одно ,а несколько !!!

2.12.2017 13:37
Vanadiy2014

2.12.2017 13:32
- гость -

Есть доводы в пользу не преднамеренности. Покойная была знакома с убийцей, они вместе проводили время, она в лесу с ним была добровольно. Доказательствами преднамеренности было бы, если б имело место похищение человека; свидетели, которым покойная рассказала бы о том, что будущий убийца её к чему-либо принуждает, угрожает, съёмки в лесу или свидетели в лесу. Всё остальное - улики не прямые, а косвенные.

2.12.2017 13:39
Vanadiy2014

Да, и самое главное - мотив. Если бы у стороны обвинения был козырь в виде мотива, дело было бы выиграно.

2.12.2017 13:40
- гость -

2.12.2017 13:37
Vanadiy2014т Это потому, что так кому то хочется и нужно ! Пусть на его совести это остается. Судьи и следователя...

2.12.2017 13:42
- гость -

2.12.2017 13:39
Vanadiy2014 В его действиях скрыть происшедшее на лицо и это тоже в пользу "неосторожности" трактуется. Хороши принципы ...

2.12.2017 13:46
- гость -

Может не совсем в тему....Но к вопросу о всеобщем административном поф...изме!В доме 51 по ул.Попова во 2 м подъезде из одной из квартир уже не первый месяц соседи чувствует запах газа! Куда только не звонили) Хозяйка квартиры- старая бабка- никому не открывает! И все дела! И газовикам и ментам по(((Давно завалы не разбирали?????

2.12.2017 13:46
Дурак

После того, как застрелил пистолет спрятал не сразу выдал, ввел следствие в заблуждение первоначальными показаниями ... Потом сдал типа и раньше хотел. И все нет состава 222 в действиях...

2.12.2017 13:47
Vanadiy2014

2.12.2017 13:42
- гость -

Ещё раз повторяю. Его попытки скрыть не трактуются ни в пользу преднамеренности, ни в пользу неосторожности. Они трактуются как попытка избежать наказания за преступление. Даже если убийство по неосторожности, оно всё равно грозит сроком. Он мог бы не скрывать, а позвонить 02-03, признаться в непреднамеренном убийстве и приговор был бы чуть меньше с учётом явки с повинной. Он предпочёл рискнуть и проиграл.

2.12.2017 13:47
- гость -

2.12.2017 13:46
- гость - Здравствуй попа... новый год

2.12.2017 13:49
- гость -

2.12.2017 13:47
Vanadiy2014 Кем ? Они так трактуются , как попытка избежать наказание ? Подписка... теперь совсем все сходит на нет ...

2.12.2017 13:51
- гость -

2.12.2017 13:47
Vanadiy2014 Я сомневаюсь, что этот скот проиграл. Посмотрим дальше

2.12.2017 13:52
- гость -

Скорее всего было спонтанное немотивированное убийство.Интересно,чем этот тип занимался раньше до СИЗО и после,кроме той работы на которую он устроился,находясь под следствием и едва выйдя из изолятора.

2.12.2017 13:57
- гость -

2.12.2017 13:52
- гость - В том то все дело. Сверх лояльное отношение правоохранительной системы. Легко меняет показания и все воспринимается легко и просто.

2.12.2017 13:58
Vanadiy2014

2.12.2017 13:51
- гость -

Полный выигрыш был бы, если бы его не вычислили. Потом идёт приговор "по неосторожности" с учётом явки с повинной и содействие следствию, скостили бы сколько-то. А он проиграл. Желателен 4-ый вариант, не спорю, тот, где преднамеренное убийство. Но ни мотива, ни свидетелей, ни прямых улик. Приговор чисто по-человечески не справедлив, но соответствует всем юридическим правилам. Это нормальная практика.

2.12.2017 14:03
- гость -

2.12.2017 13:58
Vanadiy2014 Вы же сами понимаете, что рядом другие примеры из юридических практик... И приговоры на пустом месте ДРУГИЕ... Вот о чем речь.

2.12.2017 14:03
- гость -

похоже, мужик с какой-то бригады, тесно сросшейся с полицаями, раз они его так выгораживают и нет блатных родственников.

2.12.2017 14:07
- гость -

за ОДИН подкинутый патрон дают пять лет, а тут...ясно , что его кто-то крышует, и сажать обоих на 15

2.12.2017 14:08
- гость -

2.12.2017 13:58
Vanadiy2014 Проигрыш,выигрыш,наигрыш ))) Почему ему ст. 222 не вменяют? Почему не вменяют статью за введение следствия в заблуждение , сокрытие доказательств ? Это тоже нормальная юридическая практика ?

2.12.2017 14:14
- гость -

2.12.2017 13:58
Vanadiy2014 Нет такого понятия улика. Вы видимо кино насмотрелись ... Есть доказательства прямые и косвенные , относимые и допустимые и так далее по теории.

2.12.2017 14:17
Vanadiy2014

2.12.2017 14:14
- гость -
Ну это же кардинально всё меняет! Не улики, а доказательства! Пойду посыплю голову пеплом.

2.12.2017 14:20
- гость -

2.12.2017 14:17
Vanadiy2014 Нет ... Координально тут все меняет чья то сильная заинтересованность и это ОЧЕВИДНО. ТТ простите не абы что и вся драматургия вокруг него... Типа пугач самострел)))

2.12.2017 14:27
Гость

2.12.2017 13:39

Vanadiy2014

Да, и самое главное - мотив. Если бы у стороны обвинения был козырь в виде мотива, дело было бы выиграно.

Из переписки убитой и убийцы, со слов дочери убитой, очевидно что отношения не складывались. А ведь убитая знала о наличии боевого пистолета с боевыми патронами у убийцы. Избавиться от свидетеля - чем не мотив?

2.12.2017 14:30
- гость -

родств.жертвы писать в "человек из окон" , поднимать шум в интернете и вызывать из Москвы бригаду следаков-важняков (типа «Узбекское дело» следователей Гдляна и Иванова)! здесь явно смычка ОПГ и полиции !

2.12.2017 14:32
Ванадию

2.12.2017 14:17
Vanadiy2014 Выиграно ... Термин из арбитража и идите состязайтесь. Посыпьте голову пеплом лучше.

2.12.2017 14:40
- гость -

"Да здравствует Советско-Российский суд - самый гуманный суд в мире!

2.12.2017 15:02
- гость -

а чё вы хотите, если алкаша, что убил год назад 12 детей в Хантах, ездил без прав , пьяным, выехал на встречку итд - отпустили под подписку- он социально-близкий этой власти...зато за репост и лайк двушечка, за смс 7 лет!

2.12.2017 15:09
- гость -

Это ужас. Просто ужас

2.12.2017 15:12
Vanadiy2014

2.12.2017 14:27
Гость

Почему бы не убить человека, который знает о незаконном владении оружия?! Почему бы не поубивать всех, кто знает о том, что у тебя хранится пистолет. Это же свидетели хранения! Вот он, мотив для убийства! Избавиться от пистолета, спрятать подальше - не, не вариант, только хардкор! Действительно, что такого, к хранению добавить мокруху - одним правонарушением больше, подумаешь. Сгорел сарай, гори и хата. По правдоподобности на том же уровне, как и "она подскользнулась, а он случайно попал".

2.12.2017 15:20
Гость

Ванадий, у тебя с головой всё в порядке? Или ты тоже знал о наличии у убийцы пистолета? Тогда почему такая уверенность у тебя в том, что о наличии пистолета у убийцы знало много людей? Кто знал того и убили.

2.12.2017 15:23
- гость -

Какой то прощелыга убил женщину. мать двоих детей и кормилицу семьи.
Пусть гавнюк платит и родителям и детям на учебу.

2.12.2017 15:26
Гость

А может он не собирался пистолет прятать. Для чего то же он пристреливал его.

2.12.2017 15:27
- гость -

2.12.2017 12:56
Наивный
А зачем она в лес то с ним поехала?

подышать свежим воздухом, а ты думал зачем

2.12.2017 15:27
Vanadiy2014

2.12.2017 15:20
Гость

Ну может для творчества Дарьи Донцовой и прокатило бы. "Она узнала, что у него есть пистолет. Он продумал хитрый план и убил её из этого пистолета. Теперь никто не узнает о том, что у него есть пистолет!"

2.12.2017 15:32
Гость

Ванадий, поменьше читай Донцову. Он же заметал следы - отправил СМС её бывшему, прятал труп - закидал ветками, спрятал пистолет. А если убийство было случайным - почему бы не вызвать скорую, не сдать пистолет?

2.12.2017 15:34
Гость

Без работы. Без денег. Но с боевым пистолетом с патронами. Для чего то он его пристреливал в лесу...

2.12.2017 15:35
Vanadiy2014

2.12.2017 15:32
Гость

Да, действительно! Для того, что бы скрыть от органов наличие пистолета, надо убить свидетеля, знающего о его наличии, вызвать скорую и сдать органам этот самый пистолет, о наличии которого хотел скрыть, из-за чего убил свидетеля. Это просто гениально!

2.12.2017 15:43
Гость

Ванадий, правильно рассуждаешь. Если это было бы случайное убийство, так и нужно было бы поступить - вызвать скорую, вдруг она ещё была жива, и сдать пистолет органам. А если он хотел избавиться от свидетеля, который мог помешать его дальнейшим планам, то он и поступил так, как поступил.

2.12.2017 15:53
- гость -

с мамой-пенсионеркой живут психбольные мущщинки с комплексами. может это маньяк серийный и жертва не первая? надо на детекторе лжи с пакетом на голове и шокером допросить с пристрастием, как это принято в полиции. сразу признается в 99 им убитых.

2.12.2017 16:07
Гость

Бастрыкину надо писать.

2.12.2017 16:08
Vanadiy2014

2.12.2017 15:43
Гость

То, что убийство преднамеренное, никто не спорит. Но в любом случае мотив "она знала, что у него есть пистолет, и у него не оставалось иного выбора" - это ну такой бред! Как он его спрятал ПОСЛЕ убийства, он с тем же успехом мог его спрятать и ВМЕСТО убийства. Этого достаточно, что б скрыть пистолет и при случае всё отрицать.
Какой-то мотив был, но его уже никто никогда не узнает. Может возникла ссора и этот псих в порыве гнева не удержался. Или они вместе что-то задумывали и она в последний момент передумала и решила соскочить да сообщить куда следует. Или он был добреньким до поры до времени, а в лесу стал требовать чего-то неприемлемого. Мало ли. Вот это я понимаю мотивы.
Так что лучше не ходить в одиночку с вооружёнными малознакомыми странными по жизни лицами в глухой лес. Иначе о мотивах потом можно будет только догадываться, а догадки к делу не пришьёшь.

2.12.2017 16:08
- гость -

и 158 кражу с трупа почему то не возбудили

2.12.2017 16:13
- гость -

Про "знала, что у него пистолет и за это он её шлёпнул" - бред. Достаточно было просто не хранить его дома(что он явно и делал..возможно). Если бы она его "сдала" за пистолет, то он на вопросы оперов, просто отвечал бы: - Какой пистолет?

2.12.2017 16:14
- гость -

2.12.2017 16:08 вот точно! пацана-малолетку с Нелькана мигом скрутили и в тюрьму, он взял на месте крушения л-410 пару телефонов! а с этого дяди как с гуся вода!

2.12.2017 16:17
Предупреждаю сразу -

я НЕ на стороне убийцы - он должен ответить за то, что совершил. Он должен понести реальное, а не символическое, наказание уже потому хотя бы, что, беря в руки боевой пистолет и открывая из него стрельбу, не мог не знать об опасности своих действий и о том, что он нарушает закон. Но, положа руку на сердце - сколько нормальных людей на его месте смогли бы сохранить самообладание, не растеряться, не запаниковать - а вызвать скорую, полицию и по сути, своими руками на несколько лет посадить себя в тюрьму за убийство?! Сколько в ужасе бросились бы бежать без оглядки, вплоть до поспешного отъезда из города? Сколько попытались бы спасти себя как раз таким образом - забрав личные вещи и документы погибшей, отправив СМС ее родным и выбросив ее телефон? - именно это прежде всего и приходит в голову, поскольку именно это показывают во всех криминальных сериалах по телевизору.
Если б он собирался убивать, то уж наверное, постарался бы тщательно спрятать труп, а не забросал ветками, оставив лежать на тропинке, где его быстро бы обнаружили.
То, как он вел себя, конечно, отвратительно! Но таков, видимо, человек - недалекий, трусливый, поганенький, трясущийся за собственную шкуру и не ведающий понятий о чести и совести. Не исключено, что перед дамой он просто рисовался, хотел показать себя крутым суперменом...

2.12.2017 16:19
- гость -

а помните, был случай, когда наркоман нашел скинутый киллером макаров, и убивал случайных прохожих выстрелом в затылок! его поймали на 6 убийстве. ему просто нравилось быть "вершителем судеб", решать кому жить, а кому умереть. игра типа компьютерной.

2.12.2017 16:23
- гость -

2.12.2017 16:17 так пусть пройдёт экспертизу на полиграфе и докажет непреднамеренное!

2.12.2017 16:23
- гость -

16:19

вавсьом винавате камплюхтирные игори!!111

2.12.2017 16:24
- гость -

16:23

показания шайтан-машинки не берутся судом во внимание

2.12.2017 16:27
- гость -

2.12.2017 16:24С 2001 года в России стали принимать результаты тестирования на полиграфе участников процесса судебных разбирательствСогласно законодательству Российской Федерации, в суде, рассматривающем любой тип дела, свою правоту каждая из сторон может доказывать любыми методами, кроме тех, которые запрещены законом.

2.12.2017 16:30
Vanadiy2014

В чём ещё минус российской судебной системы - это то, что сроки не плюсуются, а меньшие поглощается большим. Типа гуманность. Состава немеряно - убийство, неоказание, хранение, сокрытие, воровство и т.п. В странах, где принято плюсовать, он загремел бы на столько, что "преднамеренное" или "случайность" в сроке принципиальной роли бы уже не играло.

2.12.2017 16:30
- гость -

16:27


странно

2.12.2017 16:30
- гость -

2.12.2017 16:24В конце 2013 года были внесены изменения в ряд законодательных актов РФ, благодаря которым полиграф теперь является доказательством не только в суде, но и на этапе предварительного следствия.
Например были внесены изменения в УПК РФ (Часть 4 ст.195), был изменён перечень экспертиз, который дополнился психофизиологической экспертизой.Как же можно использовать детектор лжи для доказательства своей невиновности?



1) Прежде всего Вы можете ходатайствовать перед судом о проведении независимой экспертизы штатным полиграфологом Органов внутренних дел. Проблема данного варианта в том, что, как правило у них достаточно большая очередь - на несколько месяцев вперёд.

2) Можно ходатайствовать о назначении аналогичной экспертизы у полиграфолога, обладающего соответствующей квалификацией (экспертным допуском). Если экпертизу назначит суд или следователь, то оплата услуг пойдёт за счёт государства.

3) При невозможности использовать первые три варианта, можно самостоятельно обратиться к полиграфологу с экспертным допуском для подтверждения собственных показаний с последующим представлением интересов в суде. Расходы по оплате услуг ложатся на проигравшую сторону.

2.12.2017 16:42
- гость -

Народ у вас цифровизация детей и ТВ уже прошла, правительство приняло программу цифровизации, на очереди цифровизация мозгов и секса. А вы все полиграфу не доверяете.

2.12.2017 16:44
- гость -

Где-то писали, что про оружие дело выделено в отдельное производство и там еще идет расследование. Так что добавление срока вполне возможно.

2.12.2017 16:51
- гость -

2.12.2017 16:44 здесь явно кто-то ("высокий покровитель" дело разваливает и затягивает. нужно писать в генку и СК! может этот дядя тайный любовник генерала мвд?

2.12.2017 16:54
- гость -

16:51

который "подогрел" наградной ТТ у своего "партнёра"!!

2.12.2017 17:07
- гость -

Так наградной или за кафешкой нашел? Кто это у нас с наградными тэтэхами по кафешкам на трассе расхаживает? А потом еще и "теряет" их в кустиках?

2.12.2017 17:12
- гость -

не ну а чо -наркоману(ихтамнетвчечне)-миллиардеру жабараилову вернут наградной ТТ , из которого он стрелял в гостинице Four Seasons, как только он выплатит штраф ! каждому наркоману по ТТ!МОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. Пистолет экс-сенатора Умара Джабраилова могут вернуть ему том в случае, если его восстановят в правах на ношение, сообщил РИА Новости специалист по уголовному праву, адвокат Алексей Синицын.

2.12.2017 17:24
дед

шум стихнет и потихому закроют дело(дотянут по сроку)

2.12.2017 17:46
- гость -

может, действительно - нечаянно пальнул. Здесь, может, и лучше, если заставят выплатить приличную (с учетом детишек и прочих обстоятельств) сумму за гибель женщины (и желательно - не так, как лихача на бэхе). Но вот за пистолет нужно наказать по всей строгости - чтобы никому не повадно было "находить" боевые пистолеты на улице, а потом демонстрировать свою удаль молодецкую, шмаляя в лесу по соснам в непосредственной близости от жилья и дороги. Тут где-то правильно писали - в лесу могли оказаться и другие люди, которые попали бы под прицел.

2.12.2017 18:33
- гость -

2.12.2017 17:46
- гость - В том то и перечень вопросов. Почему не вменяют ему 222 статью.Бред какой то типа я же его вам отдал и я не виноват. Очевидно то, что если пистолет вменять ,то придется привлекать еще кого то, а именно того чей это пистолет. Вот и родился бред сивой кобылы про найденный в кустах ТТ. Смех в зале...

2.12.2017 18:37
- гость -

2.12.2017 13:00
- гость - ну то есть все адвокаты по вашему шлюхи продажные ?

Продажные, ну а насчет шлюх вам, адвокатам, виднее.

2.12.2017 18:48
- гость -

.Интересно,чем этот тип занимался раньше до СИЗО и после,кроме той работы на которую он устроился,находясь под следствием и едва выйдя из изолятора.

Был BOSS2014, стал Vanadiy2014.

2.12.2017 18:50
- гость -


2.12.2017 14:17
Vanadiy2014
Ну это же кардинально всё меняет! Не улики, а доказательства! Пойду посыплю голову пеплом.

Я еще могу пописать на макушку, что бы пепел крепче держался.

2.12.2017 19:08
Гость

2.12.2017 19:11
Гость

Что то в этом деле не так просто, как нсм рассказывают, раз открыто и топорно, нисколько не стесняясь, отмазывают убийцу...

2.12.2017 19:11
- гость -

Все равно информация о том, чей это ТТ выплывет рано или поздно.

2.12.2017 19:15
- гость -

ага типа как в подмосковье у грудничка сломана нога , 7 ребер и голова пробита -а "родаки" грят - упал с кроватки и помер. жалость аж за горло берёт!

2.12.2017 19:22
Гость

ВИКИПЕДИЯ

Россия — в декабре 1998 года ТТ был официально принят на вооружение Федеральной службы судебных приставов[17]. По меньшей мере до июля 2002 года пистолеты ТТ находились на вооружении вневедомственной охраны МВД РФ[18]. В декабре 2005 года внесен в перечень наградного оружия[19]. По состоянию на середину 2006 года, состояли на вооружении подразделений ФГУП «Охрана» МВД РФ[20], сотрудников фельдъегерской службы и инкассаторов[21].

2.12.2017 19:39
- гость -

2.12.2017 19:22
Гость Спасибо просвятили )))

3.12.2017 01:34
- гость -

Поди готовились завалить кого-нибудь руками потерпевшей, начали упражняться в стрельбе, а она решила соскочить. Ну и пришлось её того....

4.12.2017 15:24
4ugun

Ванадий прав.
Отягчающих полно, а вот доказательств преднамеренного - ноль.

Да и родственники хороши: "я читала мамину переписку - там все не так". Блин ну ты представь эту переписку следствию-то.
Просто обвинение давит эмоциями, а защита фактами. Вот вам и результат. Вообще не люблю когда на эмоции давят, почти всегда за этим скрывается обман.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей