Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Илон Маск анонсировал запуск сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy

, ИА "Амител"
Полезным грузом на ракете будет его спортивный электрокар

Фото: ukranews.com

Сверхтяжелую ракету Falcon Heavy запустят будет запущена в январе следующего года с мыса Канаверал (США). Об этом пишет "Лента.ру" со ссылкой на Twitter-аккаунт главы компании SpaceX Илона Маска.

Он рассказал, что ракета отправится на орбиту Марса. "Так или иначе, это будет захватывающе", — заверяет Маск.

Глава SpaceX добавил, что полезным грузом на ракете будет его спорткар Tesla Roadster вишневого цвета. Машина будет воспроизводить песню Дэвида Боуи Space Oddity. Маск заявил, что ракета Falcon Heavy будет бороздить космические просторы миллиарды лет, если не взорвется на старте.

Компания завершила испытания первой ступени Falcon Heavy в начале сентября. В SpaceX ракету называют самой мощной в мире, ее запуск обойдется в три раза дешевле (порядка 120 млн долларов), чем пуск самого грузоподъемного действующего носителя Delta IV Heavy.

Конструктивно первая ступень Falcon Heavy состоит из центрального блока и пары боковых ускорителей, которые представляют собой модернизированные первые ступени средне-тяжелой ракеты Falcon 9. На низкую опорную орбиту носитель может выводить 63,8 тонны.

Издание напоминает, что провал запуска Falcon Heavy Маск допустил в июле. Причину возможной неудачи бизнесмен видит в необходимости синхронной работы 27 двигателей. "Там много чего может пойти не так", — полагает глава компании SpaceX.


Автор:
Александр Вилисов Редактор новостей +7 (3852) 59 44 66

Комментарии

2.12.2017 13:00
- гость -

Очень полезное предприятие )

2.12.2017 13:18
- гость -

самое главное чтобы её рпц не осветило иначе как у роскосмоса получится

2.12.2017 13:24
- гость -

Отправится на орбиту Марса! В России тем временем лепят петухов из г..на и топят спутники.

2.12.2017 14:14
- гость -

Петушок от 13.24! Это ты против своей страны кукарекаешь?

2.12.2017 14:49
- гость -

2.12.2017 14:14 сам ты петушок! дифференцируй! против прокакавшей всё власти. Пушкин тоже царя опускал, а Родину любил

2.12.2017 14:52
- гость -

как он посмел без наших никемвмиренеповторимых и незаменимых движков РД-180 запускать свои ракеты, гад!

2.12.2017 16:03
- гость -

Пушкин тоже царя опускал

Властитель слабый и лукавый,

Плешивый щеголь, враг труда,

Нечаянно пригретый славой,

Над нами царствовал тогда.
Евгений Онегин
Глава 10


2.12.2017 16:38
- гость -

Маск биздуховен, надо топить ракеты с 19 спутниками, а не на Марс засылать. Сразу видно - загнивают.

2.12.2017 16:48
- гость -

Каждый российский должен помнить что :
1.Маск аферист и банкрот.
2.Все его полёты и посадки сняты в павильоне в Голливуде.
3.Йеллоустон скоро взорвется и Америке кирдык.
4.А вы долг США видели?!

2.12.2017 16:50
- гость -

Сначала PayPal сделал, потом машины электрические, теперь ракеты клепает. Ясно же не просто так он этим занимается, а из-за ярой русофобии. PayPal - что бы Почту России переводов лишить, электрокарами хочет Роснефть по миру пустить, теперь вот под Роскосмос копает. Вот ведь вражина какая!

2.12.2017 21:59
- гость -

лучше бы пенсионерам отдал, если ему этот автомобиль вишневый не нужен
с жиру бесится олигарх...

3.12.2017 10:04
aleksey22

Космос уже более полувека обитаем. За это время на орбиту Земли выведены тысячи тонн полезной нагрузки, ближайшие планеты и спутники исследуют с помощью дистанционно управляемых аппаратов. Человек даже побывал на Луне! Работа в космосе стала настолько обыденной, что о ней перестали писать в новостях и сообщают только о случившихся ЧП. А что сделал Маск? Заявил, что скоро в направлении Марса полетит металлическая болванка (в лучшем случае) или будет грандиозный фейерверк на старте. Это, конечно, огромное достижение для частной компании, но не надо видеть в Маске нового пророка, который отведет заблудших на Марс.
Да и коммерческий космос - не рынок, одним пиаром не завоюешь.

3.12.2017 11:24
- гость -

Целятся вроде в путина, а попадают в Россию. Или полные идиоты или враги.

3.12.2017 12:07
- гость -

С одного из форумов:
"Роскосмос просто обязан в ответ запустить Ангару с ё-мобилем"

3.12.2017 12:35
- гость -

3.12.2017 10:04
aleksey22
Много вы помните РН сверхтяжелого класса? Сейчас опять возник интерес к "супертяжам", и Маск опережает конкурентов в его создании - NASA с его SLS и Безоса с его New Glenn.

Да и коммерческий космос - не рынок
---
Правда? А по-моему, слово "коммерческий" как раз и подразумевает существование рынка - рынка запусков.

одним пиаром не завоюешь
---
А кроме пиара - у SpaceX сколько запусков?

3.12.2017 13:42
aleksey22

3.12.2017 12:35
- гость -

... Маск опережает конкурентов ...
---
Сейчас это оценивается на основании именно пиара, победитель будет определен после того, как страховка выводимой коммерческой нагрузки будет стоить меньше самой нагрузки.

Правда? ...
---
Имелся ввиду базар на котором продавцы завлекают покупателей, перекрикивая друг друга.

А кроме пиара - у SpaceX сколько запусков?
---
А эти запуски вывели SpaceX на самоокупаемость или ее существование по-прежнему зависит от внешних инвестиций?

3.12.2017 13:56
- гость -

3.12.2017 13:42
aleksey22
победитель будет определен после того, как страховка выводимой коммерческой нагрузки будет стоить меньше самой нагрузки.
---
С какого перепуга страховка вдруг стала мерилом успеха? Давайте уже тогда цифры по страховкам, раз уж об ней речь завели.

А эти запуски вывели SpaceX на самоокупаемость или ее существование по-прежнему зависит от внешних инвестиций?
---
У вас есть отчет по финансовым результатам SpaceX? Может, и Роскосмоса тоже?

3.12.2017 14:22
-гость-

Маск красавец конечно!

3.12.2017 21:06
aleksey22

3.12.2017 13:56
- гость -

Не страховка в абсолютном выражении является мерилом успеха, а надежность выведения полезной нагрузки на целевую орбиту, оцененная независимой организацией, несущей финансовую ответственность за свою оценку. Сейчас надежность не определена, соответственно и лидера объективно определять рано.

Что касается финансовой отчетности, лень гуглить публикует ли SpaceX ее в открытом доступе, а Роскосмос сдает такую отчетность в налоговую и при желании эта отчетность доступна всем. Например чистая прибыль Роскосмоса за прошлый год составила 4,3 млрд.руб. Но напрямую эту отчетность сравнивать нельзя т.к. Роскосмос - это госкорпорация, а не коммерческое предприятие и существует не за счет получения прибыли, а за счет выполнения госзаказа. Маск же делает очень красивые презентации (не отражающие реальность), явно расчитанные на привлечение внешних инвестиций, но это не может продолжаться вечно. Т.е. либо он начнет возить туристов на Марс, как обещает, либо его компания прекратит существование как любая финансовая пирамида. Как Вы думаете, будут туристы летать на Марс еще при жизни Маска?

4.12.2017 12:07
- гость -

3.12.2017 21:06
aleksey22
надежность выведения полезной нагрузки на целевую орбиту, оцененная независимой организацией
---
Как интересно. В вашей голове существует некая "независимая организация". Соболезную. Надежность определяет сторона - владелец полезной нагрузки, и опирается при этом на статистику пусков и оценки своих экспертов.

Сейчас надежность не определена, соответственно и лидера объективно определять рано.
---
Это вам "независимая организация" в вашей голове сказала?

Что касается финансовой отчетности, лень гуглить
---
Гуглить лень, но распространять ложь про убыточность - не лень. Забавно.

4.12.2017 15:45
aleksey22

4.12.2017 12:07
- гость -

В вашей голове существует некая "независимая организация"
---
Сторона-владелец полезной нагрузки и страховая компания, в которой эта нагрузка страхуется, независимы от SpaceX? Их оценки совпадают или различаются?
Я говорю о том, что при определении лидеров сравнивать нужно не презентации, а факты. Пока на Falcon Heavy полезную нагрузку не запускают, что означает ее однозначную гибель, т.е. надежность=0, а стоимость страховки в таком случае равна стоимости полезной нагрузки. Т.е. они сильно проигрывают тому, кому себя противопоставляют - Delta IV Heavy. Полетит носитель или нет, сколько времени будет затрачено на его доводку и получится ли это сделать или поступят как с Falcon 1 сейчас неизвестно. И я не понимаю в таком контексте щенячего восторга многих вышеотписавшихся.

Это вам "независимая организация" в вашей голове сказала?
---
Ну так Вы же сами написали: "... опирается на статистику пусков ...". А Falcon Heavy пока не летал.

Гуглить лень, но распространять ложь про убыточность - не лень.
---
Я не распрострял ложь. Выходя на рынок запусков, SpaceX сильно демпинговали (надеюсь этот факт оспаривать не будете), вот я и спрашивал у Вас, как у человека больше знающего о SpaceX, начали они получать прибыль или нет, что было бы подтверждением сохранения поведения компании на рынке. А что касается количества запусков, то им еще очень далеко до лидеров отрасли - так что это не показатель. Хотя соглашусь, что рост очень серьезный.

4.12.2017 16:05
aleksey22

4.12.2017 12:07
- гость -

В вашей голове существует некая "независимая организация"
---
Сторона-владелец полезной нагрузки и компания-страховщик независимы от SpaceX? Их оценки совпадают или различаются?
Я говорю о том, что при определении лидеров сравнивать нужно не презентации, а факты. Пока на Falcon Heavy полезную нагрузку не запускают, что означает ее однозначную гибель, т.е. надежность=0, а стоимость страховки в таком случае равна стоимости полезной нагрузки. Т.е. они сильно проигрывают тому, кому себя противопоставляют - Delta IV Heavy от компании Boeing. Полетит носитель или нет, сколько времени будет затрачено на его доводку и получится ли это сделать, сейчас неизвестно. И я не понимаю в таком контексте щенячего восторга многих вышеотписавшихся.

Это вам "независимая организация" в вашей голове сказала?
---
Ну так Вы же сами написали: "... опирается на статистику пусков ...". А Falcon Heavy пока не летал.

Гуглить лень, но распространять ложь про убыточность - не лень.
---
Я не распрострял ложь. Выходя на рынок запусков, SpaceX сильно демпинговали (надеюсь этот факт оспаривать не будете), вот я и спрашивал у Вас, как у человека больше знающего о SpaceX, начали они получать прибыль или нет, что было бы подтверждением устойчивости курса, взятого SpaceX. А что касается количества запусков, то им еще очень далеко до лидеров отрасли - так что это не показатель. Хотя соглашусь, что рост очень серьезный.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей