Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Ксения Собчак заявила о фальшивости референдума в Крыму

, ИА "Амител"
Также она высказалась и по другим темам
Фото: ria57.ru

Фото: ria57.ru

В программу "60 минут" с Ольгой Скабеевой и Евгением Поповым 4 декабря пригласили Ксению Собчак. С ней в эфире канала "Россия 1" хотели обсудить русофобскую вечеринку в Вильнюсе, пишут "Вести".

Собчак задали вопросы. Например, куда девать Крым, если она станет президентом? 

"Что значит девать? Это 2 миллиона 300 тысяч человек! Это живые люди. Их нельзя куда-то деть!" — возмутилась кандидат в президенты.

"Они проголосовали за то, чтобы стать частью России", — уточнила ведущая Скабеева.

"Это было фальшивое голосование. Реальное голосование не может быть с одним вопросом. Пьете ли вы коньяк по утрам? Это не вопрос для референдума. В Крыму должен быть проведен международный реальный референдум с наблюдателями. И крымчане должны сами решать, где им быть. Должен быть задан вопрос не один, а три вопроса. Хотите ли стать частью России? Хотите ли вы стать частью Украины? Или, вот тут нас могут ждать большие сюрпризы, вы хотите стать вообще независимыми? Есть огромное число людей, например, крымские татары, которые, может быть, хотят видеть Крым независимым. Но это не нам с вами решать", — ответила Собчак.

Также она высказалась и по другим темам. В частности, заявила о необходимости проведения в России судебной реформы, а также усиления правительства и парламента. Кроме того, Собчак отметила, что России необходимо не противостоять НАТО, а "самим войти в НАТО".


Автор:
Денис Хадов Автор новостей 8-960-936-68-54

Комментарии

5.12.2017 07:24
- гость -

До чего глупа ксения анатольевна:с Крымом надо "переиграть",2,,300 миллиона ошиблись,честный референдум-это когда три вопроса,слушайте татар-как они скажут так и будет,не нам с вами решать.Тупая словоблудка.

5.12.2017 08:21
- гость -

Не тупее Медведева)))

5.12.2017 08:25
- гость -

Ей судьбой предопределено в телепередаче Дурдом-2 возле костерка вести беседы и давать советы.

5.12.2017 08:29
- гость -

Отец в гробу перевернулся от такой "славы" дочери. С таким то !стартом и так низко пасть. До уровня Бузовой.

5.12.2017 08:37
- гость -

Кто и как обеспечивал референдум наглядно продемонстрировал Стрелков-Гиркин, когда в дискуссии разгромил псевдо патриота Старикова. Рассказал как загонял депутатов на голосование. По поводу НАТО озвучивает позицию, которую предлагал Путин. Ксения мужественный человек, говорит о том о чем люди в стране говорить боятся, страх перед нонешней властью колоссальный. Знают люди, что за независимое слово могут посадить, лишить работы, убить...

5.12.2017 08:39
- гость -

Не хрень было разлогать молодеж телевидением

5.12.2017 08:56
- гость -

Были знакомые с еще "украинского" Крыма. До сих пор кипятком писают от счастья, что присоединились к России.

5.12.2017 09:14
- гость -

Гиркин пусть расскажет откуда денег на жизнь накопил,верить таким нельзя.

5.12.2017 09:19
- гость -

5.12.2017 08:37
- гость -
Стрелков-Гиркин в Крыму ничего не обеспечивал, он участник событий на Донбассе.
не надо всякую чушь собирать.

5.12.2017 09:29
- гость -


5.12.2017 09:19
- гость -
Ну, дык, смотрите - эта запись в свободном доступе, а своей некомпетентностью, только интерес подогреете к этой теме - ох не похвалят за это...
Гиркин-Стрелков: "Мы насильно сгоняли депутатов Крыма голосовать за отделение от Украины"
Об этом бывший командующий армией ДНР рассказал в телепередаче. Отвечая на вопрос Старикова, Гиркин заявил, что ни крымская власть, ни крымские силовики не поддерживали присоединение полуострова к России. По его словам, «ополченцам» пришлось насильно сгонять депутатов крымского парламента на заседание, чтобы они проголосовали за проведение референдума.
При этом, Гиркин заявил, что если бы российские военные дислоцировались не только в Крыму, но и в других областях, в частности в Донецкой и Луганской, они бы также присоединились к России.
Гиркин сообщил, что он "не видел никакой поддержки со стороны органов государственной власти Крыма, не было ее. Депутатов собирали ополченцы, чтобы загнать их в зал – что уж там говорить. Я был одним из командиров этих ополченцев. Я видел это все изнутри, собственными глазами".

5.12.2017 09:38
- гость -


5.12.2017 09:19
- гость -

Задайте поиск и обрящете - "гиркин говорит старикову как он сгонял депутатов крыма в зал заседаний".

5.12.2017 09:45
- гость -

Просмотрел всё видео с собчачкой.Штрилиц бы сказал насчёт неё:"Так может рассуждать либо враг либо дурак".

5.12.2017 09:50
- гость -

Видео за другую дату

5.12.2017 09:51
- гость -

Украиские бойцы информвойны уже достали

5.12.2017 10:01
- гость -


5.12.2017 09:45
- гость -

Это Вы верно заметили! Только враг страны может говорить о коррупционерах министрах, о том, что народ достоин лучшей жизни, о том, что есть проблемы внутри страны, которые созданы властью искусственно. Только враг!

5.12.2017 10:03
- гость -

5.12.2017 09:29
- гость
так это вопрос к самозванцу Гиркину что он плетёт.
а по факту ничего этого не было.
почему вы в подтверждение своих убеждений приводите слова некоего известного своими реакционными имперскими взглядами самозванца? ведь кроме его слов нет никаких других подтверждений. а вот обратных свидетельств море, как от непосредственных крымчан, так и от наблюдателей.

5.12.2017 11:22
- гость -

Ксения, никогда она сытая не будет решать проблемы голодных.
У ней видение другое. А треп нужен чтоб во власть залезть, не солидно уже девочкой по развлечениям быть.

5.12.2017 11:43
- гость -


5.12.2017 11:22
- гость -

Вы, это зря, про голодных! По Вашему это главное достижение Путина за его бессменные 18 лет правления?! А он многое может - может стерхам путь указать, щуку в водоеме до смерти загонять, амфору на дне морском античную найтить! И во власть он не залез, а хочет уйти с галеры, но народ не отпускат...

5.12.2017 12:07
гость

Вообще не удивила, они и о фальшивости выборов в США уже год заявляют. Все выборы, которые не устраивают русофобов, полностью фальшивы. Собчак, пора придумывать что-то новое, фишка про неправильный выбор уже устарела

5.12.2017 12:16
- гость -

Смешно смотреть, как некоторые идиоты орут про отсутствие свободы слова, что кого то там садят и пытают за "правду"). У нас государство является учредителем Эха Москвы, откуда вся помойка льется. Кто и где и кому что-то запретил говорить? Вы, убогие комментаторы, которые кричат про цензуру, в чем вас ущемляют?? Не дают яйца прибить на площади советов? Так, просите, в "свободной европе" вас вообще за ваши выходки поместят либо в психушку либо в тюрьму. А у нас носятся с этими слабоумными "дессидентами"

5.12.2017 12:32
- гость -

09:29
1. Речь о референдуме, а не о заседании депутатов, тем более лояльных бывшей власти.
2. ополченцы это кто, русские военнослужащие?
3. Собрать на работу депутатов (а внеочередное заседание это их работа) - криминал? В чем?
4. Верить Гиркину? Ну-у тупые (с)

5.12.2017 12:34
- гость -

Россия это все же царство. Свободы дух, пылится зря! А вольнодумность и бунтарство - лишь поиск нового царя.

5.12.2017 12:49
Павсекакий

"В Крыму должен быть проведен международный реальный референдум с наблюдателями."
-------
А чо только в Крыму? А можно по всем субъектам федерации такие референдумы провести? А то мож кто-то хочет воспользоваться правом на самоопределение, как крымский народ? У остального россиянского народа прав не меньше ведь?

5.12.2017 13:12
- гость -

Всегда взахлеб и с удовольствием смотрю глубокие авторско-аналитические программы первого и второго канала. Это просто прекрасно. Правда телевизор часто замерзает из за дыр в рамах (все забываю заткнуть ватой), да обои на голову падают скукожившись. Но, ничего скоро лето - отогреется телек. А так я полностью частично не согласен, а частью да, согласен. Молодцы.

5.12.2017 13:34
гость

Всегда с удовольствием слушаю последователей Псаки. Не представляю, как скучно было бы, если бы мне не рассказывали, как честно голосуют в западных странах. Но не все, а только те, у которых мнение совпадает с мнением Клинтон. А если вдруг не совпадает, то это фальшивка

5.12.2017 13:36
гость

Результат любого голосования, хоть в России, хоть на Западе, только тогда будет признан, если он будет русофобским. Все остальные результаты не действительны

5.12.2017 13:53
Павсекакий

"Результат любого голосования, хоть в России, хоть на Западе, только тогда будет признан, если он будет русофобским."
-----------
Т.е. Результаты всех выборов в России русофобские? И ГД и президент русофобские? А я подозревал такое...

5.12.2017 19:51
Врагу народа

5.12.2017 12:16
- гость -
Смешно смотреть, как некоторые идиоты орут про отсутствие свободы слова, что кого то там садят и пытают за "правду". У нас государство является учредителем Эха Москвы, откуда вся помойка льется. Кто и где и кому что-то запретил говорить? Вы, убогие комментаторы, которые кричат про цензуру, в чем вас ущемляют?? Не дают яйца прибить на площади советов? Так, просите, в "свободной европе" вас вообще за ваши выходки поместят либо в психушку либо в тюрьму. А у нас носятся с этими слабоумными "дессидентами"


Вот ты и есть враг народа. Наплевать на свободу слова, я против воровства как и все настоящие люди и против тупости власть предержащих, разваливших в погоне за деньгами образование, медицину, промышленность. Это сделано за 18 лет царствования твоего кумира, вырастившего таких "не идиотов" как ты.
Наша страна Россия без тебя и твоих кумиров, а не Европа.
Собчак проект путина, потому твоя подруга.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей