Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

"Главное не флаг, а люди": реакция на отстранение России от Олимпиады

, ИА "Амител"
Большинство спортсменов готовы поехать в Южную Корею выступать под нейтральным флагом

Международный олимпийский комитет отстранил российскую сборную от участия в Олимпиаде 2018 года в южнокорейском Пхенчхане. Российские спортсмены смогут принять участие в Играх только при соблюдении определенных условий. В частности, спортсмен не должен быть ранее дисквалифицированным или признанным виновным в нарушении антидопинговых правил. Кроме того, спортсмен должен пройти все тесты, рекомендованные комиссией.

Таким образом, на Олимпиаде не смогут выступить спортсмены, которые не участвовали в Играх в Сочи, но были уличены в употреблении допинга ранее. Они будут вынуждены выступать под нейтральным флагом, а вместо гимна России будут слушать гимн Олимпиады. Предлагаем реакцию спортсменов и функционеров на решение МОК. К слову, большинство из них высказываются за то, чтобы дать возможность невиновным и "чистым" спортсменам бороться за главную награду в мировом спорте.

Александр Зубков, президент Федерации бобслея России



"Все шло к тому, что наших спортсменов допустят до Олимпиады в нейтральном статусе. Теперь атлетам самим надо принимать решение — ехать или нет на Игры в Южную Корею. Руководство федерации бобслея будет помогать тем спортсменам, которые захотят выступить в Пхенчхане. Это однозначно".

Александр Жуков, глава Олимпийского комитета РФ

"Российским спортсменам предлагается на Олимпиаде выступать под нейтральным флагом и без исполнения гимна. Правда, это ограничение распространяется только до последнего дня Олимпиады. А предполагается, что в последний день Олимпиады все временные отстранения российского олимпийского комитета будут сняты, это значит, что в последний день российские спортсмены смогут пройти уже под российским флагом вместе со всеми спортсменами остального мира".

Илья Ковальчук, хоккеист

"Мы, спортсмены – вне политики. Для нас это будет ответственный турнир, он ничем не будет отличаться от других. Патриотизм, любовь к стране – они в сердце. Для этого не обязательно кричать или даже носить флаг на груди. Да, у нас забрали флаг и гимн, но не забрали честь и совесть! Мы знаем, что мы россияне, что мы представляем лучшую страну в мире. Думаю, что наши болельщики еще больше будут нас поддерживать. И мы попытаемся сделать все для того, чтобы оправдать надежды людей".

Елена Бережная, российская фигуристка и олимпийская чемпионка

"Решение МОК об отстранении сборной России от участия в Олимпиаде ничего общего со спортом не имеет. Спортсмены готовятся к этому всю свою жизнь, и тут вдруг МОК лишит всех возможности выступать. Каждый спортсмен должен для себя сам решить, может ли он выступать под нейтральным флагом. Российские власти не будут запрещать российским спортсменам участвовать в Олимпиаде, необходимо все-таки разводить политику и спорт".

Татьяна Тарасова, тренер

"МОК сделал все, что они могли сделать при такой травле. Они допустили наших чистых спортсменов под своим флагом. Я считаю, что российские спортсмены должны поехать под флагом МОК, где будет написано, что это русские спортсмены".

Евгений Кафельников, теннисист

"Нашим спортсменам сто процентов нужно ехать на Игры-2018. Был бы действующим спортсменом, все равно бы поехал. Даже если президент России Владимир Владимирович Путин сказал бы, что все олимпийцы не должны участвовать, я бы все равно поехал. Я бы не послушал президента. Олимпиада – больше, чем президент".

Алексей Воевода, бобслеист

"С позиции государства ехать на такие Игры нельзя. С позиции спортсмена – опять же можно понять какого-то индивидуального атлета, который хочет поехать. Мы все индивидуальны. Но гордиться я буду теми, кто не поедет".

Александр Тихонов, четырехкратный олимпийский чемпион по биатлону

"Все было предсказуемо. Лет 10 назад я сам лично предсказал в здании Олимпийского комитета, произнес с трибуны: „Настанет тот день, когда мы опозоримся на всю страну“. Этот день настал. Все начиналось с безобидного мельдония, а я предупреждал. Решение МОК — это вина Мутко на 99 процентов. Его вина, что сбежал Родченков".

Василий Уткин, комментатор

"А страну представляют люди. И они самое ценное, что есть у страны. А не флаг, который менялся за сто лет четырежды, и не гимн — сколько раз?.. Кусок самой прекрасной ткани и звуки самой-самой музыки не представят нас так, как наши люди. Отправьте спортсменов на Олимпиаду".

Антон Бабиков, биатлонист

"Трудно сказать мнение. Может, оно еще будет деформироваться. Я просто думаю, что в этой ситуации это закономерный результат. Было трудно ожидать, что нас допустят, как других. Главное – выступить на этой Олимпиаде. Мы будем оставаться российскими спортсменами даже без флага".

Георгий Черданцев, комментатор

"Ехать на Олимпиаду и рвать всех, особенно норвежских астматиков. Самое главное, мы-то знаем, что наши – это наши. Нам флаг для подсказки не нужен".

Сергей Чепиков, двукратный олимпийский чемпион по биатлону

"Если говорить с позиции спортсменов, мне кажется, что у них есть желание выступить на этих Олимпийских играх даже под нейтральным флагом. Если спортсмены будут выступать под нейтральным флагом, мы все равно знаем, что они наши, и мы будем за них болеть. Я думаю, что если все будет в рамках приличия и не будет унижений российской стороны, то власти будут не против того, чтобы наши спортсмены поехали на Олимпиаду. Мое мнение, что запрещать спортсменам выступать под нейтральным флагом не нужно. Я вижу, как у спортсменов горят глаза — это цель их спортивной карьеры, они готовились, пробежали и проехали много километров и нацелены на покорение вершины. Нужно дать им шанс для самореализации".

Ирина Роднина, олимпийская чемпионка, депутат Госдумы

"Ребята, извините, не смогли защитить".

Франц Клинцевич, член Совета Федерации РФ

"Есть продолжение русофобии, попытка унизить Россию, поставить на место, игнорировать здравый смысл и заставить российских спортсменов предать свою страну, выступать под нейтральным флагом. Слишком большой соблазн у каждого спортсмена сегодня выступать самостоятельно, игнорируя страну. Я категорически против этого, я страну никогда не предавал".

Дмитрий Навоша, журналист

"Мое личное мнение: даже если всё в докладе Макларена, признаниях Родченкова, рассказах Степановых и т.д. правда, уж за два года эту историю можно было разрулить, признав проблему и продекларировав внятный план ее решения. Уверен, что для полного допуска на ОИ-18 этого бы хватило".

Виталий Прохоров, хоккеист, олимпийский чемпион


"Если ехать под нейтральным флагом, то кто за все это будет платить? Это немаловажный вопрос. Первично должна принимать решение ФХР. Вторично – Министерство спорта или правительство. Но будет наоборот. Спортсмены у нас ничего не решают, они все подконтрольны и будут делать то, что им скажут. Понятно, что если наша хоккейная команда поедет – все будут понимать, что это сборная России. Если все вопросы будут решены и государство согласится отправить сборную, то победа будет, конечно, российской. Но медали будут не российскими. И это будет смотреться абсурдно".


Автор:
Вячеслав Кондаков Рeдактор службы новостей 594466

Комментарии

6.12.2017 12:46
- гость -

Глава Чечни Рамзан Кадыров прокомментировал решение Международного олимпийского комитета о запрете российским спортсменам выступать под флагом своей страны. В частности, он заявил, что ни один спортсмен из Чечни не будет выступать под нейтральным флагом.

"Запад еще раз показал свое лицо, искаженное гримасой лицемерия, трусости и интриг. Отстранение России от участия в Олимпиаде — решение отнюдь не спортсменов, а подлость обрюзгших чиновников, — написал Кадыров в своем Telegram. — Спорт призван объединять народы, а не разрушать мир. Использовать спорт для личных политических интересов — слабость и трусость".

"Россиянам важно выступать под своим флагом, — продолжил глава Чечни. — У нас есть Родина, у нас есть наше Отечество! Ни один спортсмен с чеченской пропиской не будет выступать под нейтральным флагом. А тех чеченских спортсменов, которые по всем критериям должны были попасть в сборную и поехать на Олимпиаду, мы будем чествовать как победителей! У МОК страх, что российский триколор будет развиваться на Играх. Если такой страх у Запада вызывает наш флаг, то представляю как они дрожат при виде наших спортсменов".

6.12.2017 12:49
- гость -

Сегодня, 6 декабря, В.В.Путин даст ответ. А спортсмены России дадут ответ 12 декабря. Будем ждать и внимательно слушать решения.

6.12.2017 12:50
- гость -

Тихонов давно ведет борьбу с чиновническим жульем, но успех и медали затмили все! Надо ехать - почему спортсмены должны отвечать за ворьё?!

6.12.2017 12:52
- гость -

Надоела это политика! уже везде лезут!

6.12.2017 12:52
- гость -

Можно подумать, что у Путина есть выбор, опозорился уже по полной программе, придется допускать спортсменов до Олимпиады...

6.12.2017 12:57
- гость -

вот все вроде понятно...только Прохоров то под каким флагом свое золото завоевал? и какой гимн ему включали? или просто щас надо что то сказать?

6.12.2017 13:00
- гость -

"Нейтральный флаг? Глава государства обозначил четко свою позицию - для нашей страны это абсолютно неприемлемые вещи. Когда спортсмены выступали под нейтральным флагом в ряде видов спорта, мы не возражали именно для того, чтобы они поддерживали свою квалификацию, участвовали в отборе", - сказал Мутко.

6.12.2017 13:01
- гость -


Уважаемые господа Мутко и Жуков. Это вы – оскорбление России. Это вы не поедете в Пхенчхан. И правильно. Но не смейте отказывать российским спортсменам в праве на честную победу. На честное олимпийское золото. Не смейте мешать честным людям побеждать! Не все же такие, как вы. А Россия стерпит. Выдержит. Терпит же вас, фром зе боттом оф хер харт. А нашим спортсменам все сказала наша многократная олимпийская чемпионка Анфиса Резцова: «Я сама участвовала в Играх 1992 года в Альбервиле. И мы выигрывали и не ощущали себя оскорбленными. Мы просто доказывали, что мы самые сильные и непобедимые. И я не считаю, что это во всех смыслах позорно. Безусловно, хочется всегда выступать под родным флагом, но мы под любым флагом должны участвовать — спортсмены здесь не причем. Цвет флага — это политика. А дороже звания олимпийского чемпиона ничего не бывает. Оно должно быть завоевано в настоящей борьбе, и наши ребята этого заслуживают». Так что не слушайте моченосцев. Езжайте и побеждайте!

6.12.2017 13:01
- гость -

Наше руководство опозорило нашу страну

6.12.2017 13:02
- гость -

"Для меня выступление сборной России без нашего флага и гимна неприемлемо, потому что Россия - это не просто великая держава, а великая спортивная держава", - заявил в эфире Первого канала вице-спикер Госдумы Петр Толстой.

6.12.2017 13:03
- гость -


6.12.2017 13:00
- гость -

Со вчерашнего дня Мутко может говорить про олимпийское движение все что ему угодно.

6.12.2017 13:03
- гость -

Президент России Владимир Путин назвал унижением для страны участвовать в Олимпиаде под нейтральным флагом.

6.12.2017 13:03
- гость -

А знаете,почему ракета со спутниками упала в океан???Как объяснили в Роскосмосе,она была запрограммирована на запуск с Байконура)))А запустили с Восточного)))Большего бреда я в своей жизни не слышал....

6.12.2017 13:05
- гость -

Сплошной позор. Куда ни посмотри.

6.12.2017 13:05
- гость -

Пусть едут за свой счет ну и мерсов, бэх и прочих ауди с миллионами не ждут от страны.

6.12.2017 13:09
Гость

На РФ плюнули и растерли и неужели после этого будет участие наших олимпийцев под белым флагом?

6.12.2017 13:10
- гость -

"Можно не пустить на Олимпиаду чиновников, которые находятся под подозрением. Можно не пустить ответственных лиц от Олимпийского комитета России. Но спортсмены под российским флагом в российской форме должны ехать. А после их побед должен звучать гимн России.
Вариант участия нашей страны под белым флагом, на мой взгляд, неприемлем. Наши спортсмены воспитывались и тренировались в России, они носят у сердца российский паспорт, поэтому подобное иезуитское решение не может быть принято нашей страной." - Михаил Дегтярев, председатель комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи.

6.12.2017 13:10
- гость -


6.12.2017 13:02
- гость -

Пусть Петр Толстой объясняет это своей дочурки отучившейся, получившей образование , живущей и работающей не под цветом российского флага - Великой державы.

6.12.2017 13:10
гость

Честь . совесть и достоинство наши спортсмены ДАВНО на деньги променяли .И , Ковальчук - " у нас отобрали флаг и гимн страны , но мы всё равно поедем " - , да да , поедут за баблом , а как же они без него , оно же не пахнет , правда после этого от них самих будет разить .
В этой ситуации и выяснится кто из них кто .

6.12.2017 13:11
- гость -

Дмитрий Песков сообщил, что в Кремле не обсуждается идея бойкотирования Олимпиады. Наша страна «по-прежнему не согласна со многими решениями, которые принимались по линии WADA (Всемирного антидопингового агентства — прим. ред.)», однако «сохраняет свою приверженность идеалам олимпизма». Песков отметил, что об этом говорил президент, это его решение.

6.12.2017 13:11
Комиссар

Любила Тарасову, восхищалась, уважала! Но сейчас в шоке - предала свою РОДИНУ, своего ОТЦА!!! После её слов, уверена, его реакция была бы фронтовой: "В разведку я бы с тобой не пошел!"

6.12.2017 13:14
- гость -

http://cdn.fishki.net/upload/post/2017/12/05/2449399/10-7.jpg

6.12.2017 13:15
- гость -

Я бы посоветовал комментаторам, прежде чем писать комментарии, почитать решение МОК. Не было бы глупых комментариев. Из серии "не читал, но осуждаю". Но, это безусловно только совет.

6.12.2017 13:15
- гость -


6.12.2017 13:10
- гость -

А государство в его дочку что то вкладывало?

6.12.2017 13:15
- гость -

Или его дочь рассчитывает на премиальные от государства?

6.12.2017 13:20
- гость -

Какой то бред! Выступать под нейтральным флагом! Это означает, что мы признал, что мы ни кто и звать нас - ни как! Без родины, без флага, без гимна, без атрибутики! Очень умно развели нас, нельзя, но в то же время можно! Вот это позор для нас! Ни при каких обстоятельствах ехать нельзя! ежели кто из спортсменов на пике формы, то за свой счет и под любым флагом, но что бы его там не называли россиянином!!! Выбирайте любое государство - Конго, Мозамбик, Буркино фасо .... и езжайте под их флагами.

6.12.2017 13:21
- гость -

Эта история по хорошему, должна привести к правильным выводам и действиям. Минспорта упразднить, спорт с политикой развести. Сборная не должна любыми путями биться за пьедестал, не этим определяется престиж страны. Спортсмены не должны любым путём добиваться победы из-за больших денег за медаль. На олимпиады должны ездить спортсмены не от государства, а любители, финансируемые самостоятельно или самодеятельными организациями. И за победу - никаких денег, только медаль, почёт, место в истории. Политика автократа "хлеба и зрелищ" привела к мухлежу, ему кровь из носу нужно было 1 место в Сочи, что б чем-то оправдать самую дорогую в истории олимпиаду. Вот чем это кончилось.

6.12.2017 13:22
- гость -

Хорошо, когда пропагандисты говорят одно, а для родненькой семьи творят другое. Причем стесняются сказать, что практически ни в кого государство ничего не вкладывают. Причем уже давно люди рассчитывают только на себя.

6.12.2017 13:23
- гость -

Главное проголосовать за ЕР и Путина, они нас в обиду не дадут

6.12.2017 13:24
гость

А, Резцова -: " дороже звания олимпийского чемпиона ничего не может быть , но мы под любым флагом должны участвовать ...". Для кого то самое дорогое Родина , честь , достоинство , а для них деньги , полученые вместе с медалью .
Пусть едут , но за свой счёт , на свои деньги , как в начале олимпийского движения и было , люди без родины и родства .

6.12.2017 13:39
- гость -


6.12.2017 13:15
- гость -

А ваши дети много получили непосредственно (бесплатно) от государства? То то и оно.

6.12.2017 13:42
- гость -

Согласен что самое дорогое это семья, Родина и совесть, если совести нет пусть едут, хорошо что в 1941 не такие люди в стране были.

6.12.2017 13:45
- гость -

Откуда взялся этот Клинцевич??? На всех ток-шоу,в каждой бочке....

6.12.2017 13:54
ded50

Это ж как санк­ции - пока на­силь­но не от­ре­жут пу­по­ви­ну, будут про­дол­жать сосать. Счи­тать спортс­ме­нов более по­стра­дав­ши­ми, чем фре­зе­ров­щи­ки на за­кры­том ре­фор­ма­то­ра­ми заводе, до­воль­но трудно. Боль­шин­ство по­лу­ча­ет весьма непло­хие го­но­ра­ры за тур­ни­ры ко­то­рые про­во­дят фе­де­ра­ции, не говоря уж о тех же хок­ке­и­стах. Но, ежели, кто-то вы­би­ра­ет гло­баль­ный шоу-бизнес - это его право, но страна-то причем..

6.12.2017 14:01
- гость -

Очень хорошо что у нас столько патриотов. Лишь бы они не переобулись на ходу после выступления нацлидера

6.12.2017 14:05
- гость -


6.12.2017 13:39
- гость -

Как минимум образование

6.12.2017 14:18
лидер

америка этого и добивается что б сократили фигансирование спорта у них за все платит спортсмен свои мидали продают что б с менеджерами поделится. не фиг там без флага делать.

6.12.2017 14:19
- гость -

6.12.2017 14:01
- гость -

Переобуются, потому что настоящие патриоты! Да и нацлидер переобуется.

6.12.2017 14:31
- гость -

Откуда взялся этот Клинцевич??? На всех ток-шоу,в каждой бочке....

Оттуда откуда и все.

6.12.2017 14:37
гость

Пусть едут кто хочет выступать без флага и Родины, но за свой счет и без премий.
Что бы форму поддержать.
Спорт- это просто большой бизнес, потому что бесплатного у нас уже давно нет.

6.12.2017 14:39
Массаж мозга

И.Ковальчук: "Мы, спортсмены – вне политики."
---------
Овечкин объявил о создании нового движения в поддержку президента России Владимира Путина «Putin team»

"За сутки к нему присоединились Илья Ковальчук, Павел Буре, Борис Михайлов и Вячеслав Фетисов."(с)

Вне политики, говоришь? Ну-ну...)

6.12.2017 14:39
гость

Мне очень стыдно, но если эта поездка влетит бюджету в копеечку, то я бы предпочел, чтобы вместо этих затрат, лучше добавили зарплату бюджетникам. Спортсмены молодые здоровые, у них скорее всего нет проблем с нехваткой денег, у нас, у бюджетников есть. Может на нас потратите? Мы ваших детей будем хорошо учить физике, химии, математике. Может хорошие инженера вырастут, ракеты падать перестанут

6.12.2017 14:45
виктор

Гады внесли раскол в общество Россиян Ни в коем случае Ехать без флага Это предательство и унижение

6.12.2017 14:46
- гость -


6.12.2017 14:39
гость

Побирушка. Жаль, что нет плюющегося смайлика.

6.12.2017 14:48
djusha67

Ну так то они правы...Тем более, что флаг и гимн у них еще в 1991 забрали...Родины нет, какая разница под какой тряпочкой выступать?

6.12.2017 14:50
- гость -

6.12.2017 14:39
Массаж мозга

Они внешнюю политику с внутренней не путают.

6.12.2017 14:55
- гость -


6.12.2017 14:05
- гость -

Смените речевки на реальность. Вы еще про совковое здравоохранение забыли

6.12.2017 14:57
Массаж мозга

"Они внешнюю политику с внутренней не путают."
---------
Есть такая наука, политология. Так вот она утверждает, что внешняя политика есть продолжение внутренней политики государства.
Но, понимаю, вам то - откуда это знать... ))

6.12.2017 14:58
гость

6.12.2017 14:46
- гость

Можешь вставить падающую ракету или фотку мальчика-двоечника

6.12.2017 15:00
гость

Давайте увеличим зарплаты. Мы пойдем за товарами, это даст толчок экономике...

6.12.2017 15:03
- гость -


6.12.2017 14:58
гость

А что все девочки у тебя отличницы? Или они красивые и у них одна дорога после выпускного? Выкладывай фото своих выпускных классов. Посмотрим на великого учителя-побирушку

6.12.2017 15:08
гость

6.12.2017 15:03
- гость -
Выкладывай фото своих выпускных классов. Посмотрим на великого учителя-побирушку

Бесплатно? Хрен тебе. Зарплату добавляйте и фото будут и выпускники хорошие. Нет, оставайтесь на уровне электората Дома-2. Скоро это скажется. Уже помаленьку сказывается

6.12.2017 15:10
гость

А Саакашвили вчера по крыше под каким флагом бегал? Кричал он по русски. Забыл нейтральный язык. Клоуны, бл.

6.12.2017 15:12
- гость -


6.12.2017 15:08
гость

Утром фото и ученики хорошие, а вечером деньги. Ты не в СССР уже давно живешь.

6.12.2017 15:17
гость

6.12.2017 15:12
- гость -
Утром фото и ученики хорошие, а вечером деньги. Ты не в СССР уже давно живешь

Ну тогда сами к ЕГЭ готовьтесь. Как нас могут н...ть это мы в СССР проходили

6.12.2017 15:18
- гость -

Посмотрим на великого учителя-побирушку


А вот сейчас обидно было. Мало того, что на место министра поставили менеджера в крае(в тему о его заявлениях, что учителя много просят. Льготы, понимаешь, придумали ), так ещё и школьники сопливые обзывают.

6.12.2017 15:55
Николай

Наказали нашу СТРАНУ! Потратились на "делопроизводство". Оценили свой "труд" в $15000000. Теперь требуют от РОССИИ возместить экономические потери. Это уже абсолютный маразм! А кто вас просил этим заниматься? Родченков и ему подобные? Они выиграли процесс - с них и деньги!

6.12.2017 16:36
- гость -

6.12.2017 13:01
- гость -
Уважаемые господа Мутко и Жуков. Это вы – оскорбление России.

Милая вы то сами еще большее оскорбление России, готовы за олимпийскую медальку родину продать.

6.12.2017 17:34
гость

В руководстве страны зажравшиеся миллиардеры,а чем речь

6.12.2017 17:59
Натэла

Виталий Леонтьевич Мутко, если бы все министры были такими как он. Он делал и делает очень много для того, чтобы в нашей России был развит спорт и физическая культура и всегда и везде представлял интересы и приоритеты нашей Родины. И ту ношу, которую он вынес занимая этот пост министра спорта РФ многим просто и не снилась. А злословят трусы и завистники. Прекрасный человек и государственный деятель. Универсиада в Казани, ОИ в Сочи много ЧЕ и ЧМ на российской территории, от качества проведения которых весь мир был в восторге!!! Слава России это ее люди и их выбор- что личное никогда не ставилось ими выше общего, правого дела!

6.12.2017 19:45
Николаев А

Факел и пробирка (Аномальная зона)

Насмешили опять всю планету,
Негасимый свой факел хваля, -
По тушенью его эстафету
Провели на просторах Кремля.

Не щебечут здесь райские птицы,
Олимпийский огонь не горит,
Стая воронов чёрных кружится,
Да чекист с зажигалкой стоит.

Мы хотим удивление мира
И любовь к нам народов стяжать,
Но лукавство фальшивых кумиров
Божьей искре мешает сиять.

Дружно бабки гребли на галере,
Шёл бравурных отчётов парад,
Но такой олимпийской химере,
Сам Олимп уже, видно, не рад.

Вновь проблемы, теперь из пробирки,
"Фром май харт" намутил нам Мутко.
Злых чиновников МОКа придирки
С ним отбить будет ох нелегко.

6.12.2017 19:47
Светлана

Считаю, что на фоне происходящих событий, Олимпиада уже потеряла свой статус и престиж, так что нечего туда ехать! Со стороны спортсменов, которые поедут, это будет предательство Родины. Не все измеряется деньгами, которые они планируют там заработать!

Ехать однозначно, особенно хоккеистам. Ехать и выигрывать. Спортсмены, для которых олимпиада смысл их жизни, не должны страдать из-за чиновничьих ошибок.

6.12.2017 21:25
fanycha22_yandex

Нас лишили флага, гимна и тех кто поедет гордости. Неужели вы наивные полагаете заработать медали???? Да вам никто этого не даст, засудят, как бы хороши вы не были.

6.12.2017 23:17
- гость -

Есть Предложение:
наша Олимпийская команда РФ ОБЯЗАТЕЛЬНО должна принимать участие в Зимних Олимпийских Играх 2018 !
Раз уж так случилась и накалилась негативная обстановка вокруг нашей Олимпийской сборной - теперь уже не важно под каким Флагом и каким Гимном наши ребята-спортсмены будут " отбивать Золото " у буржуев.
Мы-то знаем, вся страна знает: - ОНИ - НАШИ - РОССИЙСКИЕ !
и пусть наши ребята " порвут " всех этих злорадствующих в достойной борьбе!
Предлагаю: срочно!
на всю олимпийскую одежду сборной РФ на круглом ярко-красном фоне прикрепить огромный логотип
" Серп и Молот " - и все! - это мы - РУССКИЕ !

8.12.2017 06:19
- гость -

8.12.2017 17:14
- гость -

8.12.2017 17:15
дорохов евгений

8.12.2017 17:16
- гость -

8.12.2017 17:19
- гость -

8.12.2017 19:46
- гость -

8.12.2017 20:36
Юрий

если поедут - предатели

9.12.2017 16:39
Валерий

Если для спортсменов,так же как для комментатора Василия Уткина Флаг это кусок материи,а гимн просто музыка,то пусть едут.Единственно за чей счет этот банкет,за счет МОК,Если ехать под флагом МОК выходит так.Нас не пустили на ногах на,мы станем на колени,на коленях не пустят мы ползком вползем.А потом оправдаемся,еще и чествовать заставят и награды раздадут...

9.12.2017 17:56
любовь

Господа спортсмены это лично мое мнение болельщицы с сороколетним стажем .Я навсегда запомнила хоккей с Канадой слезы Родниной страшные падения фигуристов и многие другие моменты.Это были спортсмены с большой буквы ими гордились.И флаг и гимн звучащие за победу это так же Родина Россия.Не смогли справиться с бедой так давайте достойно ответим отсутствием на олимпиаде Российской сборной.Белый флаг никогда не будет флагом России.А радоваться олимпиаде можно было бы если оправдали Ваших товарищей по сборной а не заставили сидеть и ждать решения через суды.Сам по себе отбор на грязных и чистых спортсменов это тоже унижение.Даже после тюрьмы человек возвращается в общество а здесь получается спортсмены отбыли наказания и они все равно грязные а небоитесь что завтра господин Родченков найдет еще какие нибудь дневники в которых будут Ваши Фамилии и что тогда.Смотреть олимпиаду на которой нет сборной России не буду.

9.12.2017 21:40
- гость -

Нашим спортсменам нужно обязательно ехать.

Ответственность неописуемая. Необходимо поставить их вех буквой «ЗЮ» и доказать, что мы лучшие.

Обойдёмся без гимна, переживем без знамени. Но все будут знать, что Русские на боятся и не сдаются.

Уделайте их ребята.!!

10.12.2017 08:53
Мария

Я считаю, ехать надо, чтобы доказать, что наш спорт лучше. Медали - это и будет доказательство того, что все споры вокруг мельдония и пр. - лажа

11.12.2017 13:05
Гость

А что, если пронести флаг СССР.

11.12.2017 20:00
Елена

А не получится так,что после завершения Олимпиады-2018 у российских атлетов заберут заработанные ими медали(найдут способ) и тем самым снова ударят по нашей стране.?

13.12.2017 20:41
Валерий

Я, как налогоплательщик, против выступления наших спортсменов на олимпиаде.
Почему Россия тратит огромные деньги на воспитание и профессиональный рост спортсменов, а они предают свою Родину-Мать-кормилицу и едут на всемирное мероприятие как безродный дети?!
Пусть вернут всё, что в них вложено и едут куда хотят! Только за СВОЙ СЧЁТ!!!
Народ платит за то, чтобы у них были бесплатные олимпийские школы, бесплатная аренда спортзалов, бесплатные тренера, врачи, хореографы, лекарства, костюмы, а они нам "козявку"? Ни одного нашего чтобы ТАМ не было!!!
А кто поедет, однозначно ТАМ получит унижение, вредительства... и медалей нашим там всё равно никто не даст: несправедливое судейство ОБЕСПЕЧЕНО самими отношением к России.

15.12.2017 01:45
- гость -

да спортсмены готовились к олимпиаде всю свою жизнь ,а мы работали и жили в этой стране всю свою жизнь спортсменов жалко они ж слезу даже пускают по тв, а нас 140 миллионов че жалеть работайте дальше

18.12.2017 01:18
Гость

ПУСТЬ НАШИ СПОРТСМЕНЫ ПОЧИТАЮТ !

РОССИЙСКИМ СПОРТСМЕНАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ !
весь текст ниже...

ОЛИМПИАДА 2018

Пока не потеряли то, что свято,
Во имя тех, кто не пришёл с войны,
Не продавайте Родину, ребята!

Не стоит та медаль такой цены!

Всё в мире переменчиво и тленно.
Настало время и «пяти колец».
Забыты идеалы Кубертена.
Повсюду правит Золотой Телец.

Как в балагане, на дешёвой сцене,
Где заправляет дьявол во плоти,
Вас нагло опускают на колени
И требуют униженно ползти!

Для них и ложь, и правда – всё едино!
И будет не по правилам игра.
Вы веруете в честный поединок,
А за столом, напротив – шулера!

Они вас поприветствуют у входа,
Измазав чёрной грязью – за глаза.
У них в руках – краплёная колода,
А в каждом рукаве – по два туза.

Озлоблена, убога и сутула,
Европа вся хронически больна:
От имени «Россия» сводит скулы,
И бешеная капает слюна.

Вновь побеждает «избранная раса»,
Соперников зажавшая в тиски.
И прыгают куски живого мяса…
Напичканные допингом куски.

У «избранных» есть Право, нет Запрета.
Не получилось? Можно повторить!
А в качестве примера – эстафета!
Всё, как всегда! О

18.12.2017 16:58
Seregin

Пусть каждый думает своей головой.
https://youtu.be/zB034_OLj_A

18.12.2017 20:38
Сергей

Олимпиада или будет проходить на наших условиях- или будет провалена. И тогда спонсоры спросят с МОКА и ВАДА о своих вложенных миллионах. Вся эта байда направлена на срыв ЧМ в России. ФИФА и др. должны видеть что бывает с теми кто идёт против РФ. Сейчас это уже проблема и мока и вада. Ну а тем кто уже поползли...... скатертью......

24.12.2017 16:17
сергей

24.12.2017 16:26

Я всю свою сознательную жизнь провел в спорте, государство виновато, что сейчас случилось с нашими спортсменами, но я бы некогда не встал на колени перед теми, как нас МОК довел, я бы не поехал...

24.12.2017 16:26

Я всю свою сознательную жизнь провел в спорте, государство виновато, что сейчас случилось с нашими спортсменами, но я бы некогда не встал на колени перед теми, как нас МОК довел, я бы не поехал...

24.01.2018 16:06
Олнг

Россия не должна участвовать в этом ЦИРКЕ....БАЙКОТ....

29.01.2018 02:12
Константин

Нашу страну унижают публично. Наши олимпийцы тоже должны ответить ПУБЛИЧНО - поехать, выиграть все, что можно, и на закрытии ВЫБРОСИТЬ ЭТИ БЛЕСТЯШКИ МОКу, пусть подавятса.
Ирина Роднина - защищайте ребят!

31.01.2018 03:05
Mila

НЕ ЕХАТЬ, НЕ ТРАНСЛИРОВАТЬ, НЕ СМОТРЕТЬ!!!

11.02.2018 15:36
Станислав

Позорники, Родину за бабки продали!
Поехали бабла срубить!

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей