Глава алтайской "Почты России" объяснил очереди частым сбоем в программе

Еще одна причина — нехватка сотрудников

08 декабря 2017, 10:13, ИА Амител

Фото: the-geek.ru
Фото: the-geek.ru

В ряде отделений "Почты России" в Алтайском крае наблюдается нехватка сотрудников, также установлены новые программы, которые периодически дают сбой. Так объяснил очереди директор краевого филиала "Почты России" Александр Вервицкий.

А дал он этот ответ на запрос депутата фракции ЛДПР в Барнаульской думе Дмитрия Ворсина о причинах многочасовых очередей в "Почте России", сообщили в пресс-службе партии.

Читайте также: ОНФ сообщил об устроенном "Почтой России" банкете стоимостью 4,1 млн руб

По словам Вервицкого, "в ряде отделений не укомплектован штат сотрудников".

Также он сообщил о внедрении на почтово-кассовых терминалах нового программного обеспечения "Единая автоматизированная система".

Читайте также: "Почта России" объяснила обслуживание клиентов через решетку в Барнауле

"Опыта работы в этой системе у сотрудников не хватает, часто возникают сбои. Все это замедляет обслуживание", — рассказали в пресс-службе ЛДПР.

Александр Вервицкий заверил депутата, что принимаются все необходимые меры.

Читайте также: Испытывающая кадровый голод "Почта России" в Барнауле ищет сотрудников

Ранее в ЛДПР сообщали, что в партию стало поступать много жалоб от граждан на огромные очереди. Активисты ЛДПР в течение месяца собирали талоны электронных очередей и квитанции и теперь пытаются призвать к ответу всех "виновных".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров