Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Песков: у Путина нет конкурентов на предстоящих выборах

, ИА "Амител"
При этом он отметил, что "достойных людей много"

Фото: evo-rus.com

Пресс-секретарь главы РФ Дмитрий Песков заявил, что не видит конкурентов Владимиру Путину на предстоящих президентских выборах. При этом "достойных людей много", пишет РИА "Новости".

"Мы видим много достойных людей, но мы не видим конкурентов", — заявил Песков, отметив, что с его точки зрения, конкурент Путину "пока еще не созрел даже близко".

Песков отметил, что, так как Путин является действующим лидером страны, "его кандидатство, конечно, протекает по иным законам". "Хотя по таким же законам, как для всех остальных. Но отпечаток вот этого президентства действующего, он, конечно, совсем, скажем так, меняет ситуацию", — добавил официальный представитель Кремля, подчеркнув, что дебаты в данном случае не имеют смысла.

Пресс-секретарь президента заявил, что Путин, вероятно, скажет, как он будет баллотироваться — от партии или самостоятельно — на большой пресс-конференции в четверг. "Мы говорим, что президент не обозначил своего решения, и поэтому будем ждать. Думаю, что будем ждать именно пресс-конференции. Она наверняка внесет ясность во многие темы", — цитирует слова Пескова агентство.

Также он отметил, что еще нет данных о том, кто возглавит штаб Путина.

Напомним, Путин заявил о своем намерении участвовать в предстоящих выборах на минувшей неделе. Выборы пройдут 18 марта следующего года, а избирательная кампания стартует уже в декабре.

Читайте также в сюжете: Выборы президента - 2018

Автор:
Александр Вилисов Редактор новостей +7 (3852) 59 44 66

Комментарии

14.12.2017 08:32
месный

Да чё правда чтоли? А Навальный? Если не смухлевать по беспределу то его никто и не выбирет

14.12.2017 08:37
Истина

Задолбали вы со своим Навальным... Ну пустите его на выборы - получит свои 5% .. И что??? Поднимет хай, что его снова кинули....

Кстати о Навальном... Вспомните кто громче всех кричит "Держи вора!"

14.12.2017 08:45
Гость

Может и все 6% некоторым сторонникам навального к выборам уже исполнится 18.

14.12.2017 08:45
- гость -

Конкурент есть, но власть его и близко не подпустит к выборам. Понимая это он (конкурент), понимая угрозу для собственной жизни и жизни его семьи, не будут даже пытаться это делать, так что нас ждёт та же политика "не рыба ни мясо" (у.г.).

14.12.2017 08:48
- гость -

Если бы конкурент реально созрел, его опричники давно бы замордовали. Путин создал режим единоличной власти, теперь с «выборами» устраивает циклические шоу . Мы все прекрасно понимаем, что на трон залез навсегда и только поездка на лафете снимет его оттуда.

14.12.2017 08:49
- гость -

На сходняке решили: пусть пока остаётся Путин, но если Трамп нас выпотрошит, то этому не поздоровится.

14.12.2017 08:54
- гость -

Мы хотим конкурентов! Только не фриков

14.12.2017 08:57
- гость -

Да. Мы хотим сильных и умных конкурентов. Хотя бы одного. А не фриков. Должна быть здоровая конкуренция. Может и качество работы президента повысится

14.12.2017 09:04
- гость -

14.12.2017 08:56
- гость -

Зачем тролли коверкают фамилии?

14.12.2017 09:07
- гость -

14.12.2017 09:04
- гость -
Это нарушение закона? Хочу и коверкаю. Ведь безграмотно писать можно. И даже амителу можно. Не редко мы видим грамматические ошибки (не всегда опечатки) в текстах и заголовках. И ниче))

14.12.2017 09:10
- гость -

14.12.2017 09:07
- гость -

Поэтому и банят, что преднамеренное коверканье фамилий.

14.12.2017 09:10
- гость -

в том то все и дело , что конкурентов нет и быть не может ...

14.12.2017 09:12
гость

Чью фамилию исковеркали?

14.12.2017 09:12
- гость -

Помню, в январе 2004 года Ляпунов тоже говорил, что у Сурикова нет конкурентов....
Не вдаваясь в суть ВВП, можно точно сказать, что нет соперников и нет продолжателей - это плохо. А так "незаменимы".... проходили.... обычно плохо кончается...

14.12.2017 09:14
Алекс

Навальный наш кандидат 20!8

14.12.2017 09:18
- гость -

Идите в ж со своим Навальным. Нужен нормальный конкурент

14.12.2017 09:23
- гость -

14.12.2017 09:14
Алекс

Уж лучше Грудинин! Но не в этой политико-экономической системе.

14.12.2017 09:26
- гость -

14.12.2017 08:37
Истина
+1000000000000!

14.12.2017 09:27
- гость -

да пусть остается Путин, только всю шоблу воров свою пусть разгонит, наберет новых и ЧЕСТНЫХ !!!

14.12.2017 09:28
- гость -

А Песков не сказал о бессмысленности участия кого бы то ни было в данной предвыборной кампании при нынешнем руководстве государства. Ведь выборы нужны только для придания легитимности власти старого гаранта перед мировым сообществом.

14.12.2017 09:31
- гость -

14.12.2017 09:27
- гость -

И исправит ошибки, которые наделал за 18 лет его бездарный предшественник

14.12.2017 09:38
- гость -

Навальный пусть пока приляжет вздремнуть до лафета.Поднадоел он своими:жулики-воры,воры-жулики;нашли политика...

14.12.2017 09:41
- гость -

Ленина, Ленина выносите- клиент созрел! Пока ремонт,пока туды-сюды....пора короче.

14.12.2017 09:42
месный

14.12.2017 09:18
- гость -

А чеё это Навальный не нормальный конкурет-то. Отличный, и программа его замечательна, в отличии от упырей других. Вот посмотреть и полушать можно тут https://youtu.be/a2psViamdq8 А другие, что для людей хотят сделать, а что текущий сделал за свои 3 срока, что говорящяя голова за свой срок сделала?

14.12.2017 09:43
гость

14.12.2017 09:42
месный

А кто вообще что-то для России сделал?

14.12.2017 09:44
гость

Особенно для людей

14.12.2017 09:47
гость

14.12.2017 09:42
месный
А чеё это Навальный не нормальный конкурет-то

Сразу понятно, идеальный. За тысячу лет в стране никого нормального не было, а вот Навальный нормальный. Впервые за тысячу лет. Тысячу лет его ждали. И вот наконец то. Чудо

14.12.2017 09:47
- гость -

Реальный нужен, но это при ВВП невозможно, не по причине его "незаменимости", а по причине грандиозного административного ресурса и политики "затирания" реальных конкурентов. Лично я буду за Явлинского, у него хоть программа вменяемая - чтобы был все же в РФ средний класс. Надоели хуже горькой редьки "дворцы" и "хижины". хочется пожить просто, без постоянной войны со всеми и вся.

14.12.2017 10:03
- гость -





Как тут не вспомнить слова старого сантехника!



14.12.2017 10:03
- гость -

14.12.2017 08:32
месный

ты что в темах про пешиков, что в остальных - полный алень. я просто не представляю кто с тобой рядом живет. это как же люди терпят тебя?
ты программками опу свою подотри. у коммуняк тоже программки были. напомнить итог?

Навальный - вор. есть решение суда. есть множество эпизодов.
Навальный массово лжёт. на этот счет есть ролики Шария и юриста Решето, кто хочет пускай найдут в инете.
Навальный и сейчас ВАС обманывает. он НЕ МОЖЕТ быть кандидатом в президенты. и он сам это знает. он сам юрист и знает действующий Закон. он просто намеренно подводит к массовым волнениям в стране. а мне, и всем остальным нормальным людям майдан в России не нужен. достаточно увидеть, что в итоге получилось в соседней Хохляндии (с 2016 по сравнению с 2013 ВВП упал в 2 раза, экспорт упал в 3 раза). а здесь будет ещё хуже.

14.12.2017 10:08
гость

14.12.2017 09:47
- гость -

Правильно Явлинский идеальный кандидат. За тысячу лет в стране никого нормального не было, а вот Явлинский нормальный. Впервые за тысячу лет

14.12.2017 10:10
- гость -

14.12.2017 10:03
- гость -

Похрен Навальный. Чем нынешний лучше. Что устраняя и подкупая обвинителей и свидетелей не дал не одно дело против себя до суда довести?

14.12.2017 10:13
- гость -


Нужно, чтоб на выборах победил старый сантехник. Он хоть причину нынешней ситуации видит. А правильный диагноз - половина успеха в излечении больного. Пока не поздно и в случае излечимости болезни.

14.12.2017 10:13
гость

14.12.2017 10:10
- гость -
Похрен Навальный. Чем нынешний лучше.

Если Навальный не лучше нынешнего, нахрен он нужен?

14.12.2017 10:13
- гость -

14.12.2017 10:10
- гость -
а против него были дела? озвучить в силах?

14.12.2017 10:14
- гость -


14.12.2017 10:03
- гость -

конспект с ручкой приготовил? сегодня гарант твой твой листов на 30 опять наобещает. Хотя можешь просто прошлогодний достать. Ничего там не поменялось

14.12.2017 10:18
- гость -

Вывод - хоть вы здесь заоритесь, ничего не зависит от нашего мнения. Как было при коммунистах, так и осталось.
А значит смысла идти на выборы я для себя не вижу никакого- накручивать процент явки для подтасовок? Нет уж, увольте.

14.12.2017 10:20
- гость -

Казахи и то умеей .Экономят на выборах

14.12.2017 10:27
- гость -

14.12.2017 10:18
- гость -

Нельзя играть с шулерами, особенно по их правилам, которые они постоянно переделывают под себя. Но как заставить шулеров совсем уйти из игры?

14.12.2017 10:28
- гость -

Чем занимаются местные комментаторы, что им так плохо живется?

14.12.2017 10:29
- гость -


14.12.2017 10:18
- гость -

как будто без твоего посещения выборов составляет проблему накрутить процент явки. Цифры уже озвучены 70 и 70. Хоть ходи хоть нет.

14.12.2017 10:33
- гость -

14.12.2017 10:14
- гость -

а я ничего не жду, и никаким обещаниям не верю. мне эти конспекты поровну. это ровно такие же никчемные обещания, что и у остальных политиков, включая ТВОЕГО Ололёшу. если ты ему веришь, то ты малолетка тупорылая, которая жизни не знает, и верит во всякие МММ, экстрасенсов и любовь с первого взгляда.

я знаю, что лучше скорее всего не будет.
но я также знаю, что точно будет хуже, если будет другой.

14.12.2017 10:35
- гость -


14.12.2017 10:28
- гость -

среднюю зарплату видел а краю? Хорошо на нее живется?

14.12.2017 10:35
месный

14.12.2017 10:03
- гость -

сфигали это он кандидатом быть не может - конституцию прочитай, если читать умееш.
А по поводу дел - сфабриковано всё, разбор их в ЕСПЧ тому подтверждение.
А к волнениям приводят те о которых постоянно говорит и снимает ролики Навальный, своими действиями.

14.12.2017 10:39
- гость -

Ну и упертый Месный! ))))))))))

14.12.2017 10:40
- гость -



14.12.2017 10:33
- гость -

лишь бы не 90-е и как не в украине ясно с тобой все

14.12.2017 10:40
- гость -

Во всей рассее не найти человека умнее троешника из гебешных гопников

14.12.2017 10:41
Семен

-Изя, ты знеш, что Путин опять избирается?
-Сёма, и слава богу, а то я думал, что придется идти на выборы!

14.12.2017 10:42
- гость -

Может и все 6% некоторым сторонникам навального к выборам уже исполнится 18.

И все таки 5%, так как некоторые пенсионеры, его поддерживающие, приберутся.

14.12.2017 10:43
Alexander Rokov

"Кремль сам себя разоблачает. Тот политический режим, где массы не могут увидеть конкурента несменяемому в течении 17-ти лет Вождю, называется автократия. Иных вариантов просто не бывает.

Но автократия неэффективна, она ведёт к загниванию страны. Автократии нет даже в Китае, где не существует культа личности Вождя и первые лица государства регулярно меняются.

Россия стало быть архаичнее даже консервативной азиатской страны. Удивительно, но факт. Власть в России узурпирована клептократическим режимом мафиозного типа. В Китае ничего подобного нет.

Ну что ж, если население РФ так и не найдёт в ближайшее время достаточно воли, чтобы прекратить собственную деградацию, работу по демонтажу путинизма проделает эволюция, хотя это и займёт несколько больший срок." (с)

14.12.2017 10:46
- гость -

14.12.2017 10:35
месный

А если Путин скажет, что всем совершеннолетним гражданам разрешит переходить дорогу как бог на душу положит, а мужикам еще и по хорошему алкотестеру выдаст за счет государства, ты за Путина проголосуешь?

14.12.2017 10:47
- гость -

14.12.2017 10:08
гость

Пошел наер мальчик (с).

14.12.2017 10:49
- гость -

"... его кандидатство, конечно, протекает по иным законам. Хотя по таким же законам, как для всех остальных"

Везите в дурку, чё....

14.12.2017 10:50
- гость -

Не удивлюсь, если они вообще выборы отменят под предлогом того, что и так понятен результат.

14.12.2017 10:50
- гость -

14.12.2017 10:28
- гость -
Чем занимаются местные комментаторы, что им так плохо живется?

На производстве работаю (завод). Скоро встанем. А чё?

14.12.2017 10:52
- гость -

Нужно срочно клонировать Путина, а то уже возраст, еще загнется скоропостижно. И Россия прекратит существование, больше ж некому страну доверить?

14.12.2017 10:52
Николай

Нет Путина - нет России! Кто, если не Путин?

14.12.2017 10:53
- гость -

Как-то ненавязчиво и срок президентский в полтора раза увеличили. И как-то ненавязчиво дискредитируют оппонентов.

14.12.2017 10:54
- гость -

14.12.2017 10:35
месный
ты этот бред школоте 15-летней рассказывай, им это зайдёт.
а взрослые вменяемые люди всю эту кухню с законодательством уже давно обсудили и больше к вопросу не возвращаются, для адекватных всё очевидно.

и про "сфабрикованные" дела все тоже наслушались. тут местных наркополицаев накрыли, так те тоже верещали про "сфабриковано"...

14.12.2017 10:40 (1)
- гость -
да, я и в 90-е жил, и раньше жил. и знаю в какие годы в этой стране жилось богаче всего. а вот ты скорее всего только при Вове и жил, и другой жизни не знаешь.

14.12.2017 10:40 (2)
- гость -
ну а ты то кто такой? отличник из Топчихи?

14.12.2017 10:54
- гость -

Напомнило:
"... По результатам забега президент США пришел предпоследним, а Леонид Ильич занял почетное второе место..." (с)

14.12.2017 10:55
Алиса.

Я за Путина и полную замену Госдумы и совета Федерации.

Кстати считаю необходимым выдвинуть требования к законотворцам:
хотябы 25% из них должны хорошо знать существующие законы, чтобы не писать новые противоречащие старым. Хотябы 20% должны отлично разбираться в экономике, при чем считаю что знание экономики СССР обязательным, а так же сравнительный анализ с современной экономикой. А вот оставшиеся должны представлять специалистов различных отраслей, в том числе небольшое число спортсменов и деятелей искусства.

14.12.2017 10:56
- гость -

14.12.2017 10:50
- гость -

станок с выходом в интернет? или ты не работаешь, а куришь? так может если бы ты работал, то и производство бы не загибалось?

14.12.2017 10:56
- гость -

В 2024 году Вове опять надо будет сделать конституционный перерыв. Интересно, кто его будет замещать?

14.12.2017 11:00
- гость -

14.12.2017 10:55
Алиса.

Правильно, пусть наберет новую думу с умными депутатами, совет федерации с грамотными сенаторами, компетентное правительство, честных судей, прокуроров, чиновников и исправит ошибки, которые наделал за 18 лет его бездарный предшественник!

14.12.2017 11:01
- гость -

14.12.2017 10:55
Алиса.

У тебя не может быть своего мнения. Твое мнение в методичке, что в администрацию привезут перед выборами.

14.12.2017 11:02
Алиса

продолжила бы дальше, но пока не вижу смысла в этом....

14.12.2017 11:04
- гость -

14.12.2017 11:01
Алиса. у тебя не может быть своего мнения. Твое мнение в методичке, что в администрацию привезут перед выборами.

Ты меня с собой не путай, у меня всегда свое мнение, причем всегда дельное.

14.12.2017 11:04
- гость -

14.12.2017 11:01
Алиса. у тебя не может быть своего мнения. Твое мнение в методичке, что в администрацию привезут перед выборами.

Ты меня с собой не путай, у меня всегда свое мнение, причем всегда дельное.

14.12.2017 11:04
- гость -

14.12.2017 10:56
- гость -
14.12.2017 10:50
- гость -

станок с выходом в интернет? или ты не работаешь, а куришь? так может если бы ты работал, то и производство бы не загибалось?

ты ду рак? интернет даже в цехах есть, а заводчане это не только станочники. развели школоту ту пую.

14.12.2017 11:06
- гость -

Президентские выборы в России? Это типа анекдот?
Все равно, что честный вор или борьба жуликов и воров против воровства и коррупции.

14.12.2017 11:08
Алиса.

14.12.2017 11:00
Правильно, пусть наберет новую думу с умными депутатами, совет федерации с грамотными сенаторами, компетентное правительство, честных судей, прокуроров, чиновников и исправит ошибки, которые наделал за 18 лет его бездарный предшественник!

Чтобы осознать и исправить свои недоработки нужно мужество. А то что везде нет честности, так это результат ориентированности на деньги всего и вся. Нужна переориентация.

14.12.2017 11:09
- гость -

Ты меня с собой не путай, у меня всегда свое мнение, причем всегда дельное.

Дельное?!!! Оставить главного, кто все это сотворил, и убрать исполнителей ЕГО воли. Это ДЕЛЬНОЕ?!! Ну извините, я наверное помешал вам лекарства принимать.

14.12.2017 11:12
- гость -

По сути Песков сказал, что гаранта окружают только бездари?

14.12.2017 11:16
Алиса

14.12.2017 11:09
- гость -
а что он сотворил?

распад СССР и его последствия- рухнувшая экономика, это тоже он сотворил?
он обанкротил всю промышленность и отдал в частные руки?

или он приструнил олигархов и заставил платить налоги , стал платить пенсии и социалку?
вы не способны сделать правильные выводы дружок, так что пейте свои таблетки сами.

14.12.2017 11:19
- гость -

для 11.09

вместо дельных предложений наезды и намеки на таблетки, вот с такими как ты мы и построим новую жизнь, ХАХАХА

14.12.2017 11:28
- гость -

14.12.2017 10:54
- гость

да, я и в 90-е жил, и раньше жил. и знаю в какие годы в этой стране жилось богаче всего. а вот ты скорее всего только при Вове и жил, и другой жизни не знаешь

Ты еще с 17 годом сравни, крепостным правом и 14 веком когда лучше было. Посмотри как живут люди в нормальных странах, а не сравнивай с тем что было 20 лет назад. Любым, даже неграм в африке за последние 20-30 лет стало жить лучше. Глупо сравнивать с тем что было.

14.12.2017 11:38
гость

вонь и смрад установившаяся в Москве в последнее время с большой долей вероятности продержиться ближайшие шесть лет. Даже пожар на просторах страны в долгосрочной перспективе был бы лучше двадцатипятилетнего превращения русских в идиотов.

14.12.2017 11:43
Алиса

В случае чего то неизбежного, что ты не можешь изменить, можно потратить все силы на мифическую борьбу и проиграть, а можно постараться изменить ситуацию в пользу обществу.

14.12.2017 11:46
гость

14.12.2017 10:35
месный
сфигали это он кандидатом быть не может - конституцию прочитай, если читать умееш.
А по поводу дел - сфабриковано всё, разбор их в ЕСПЧ тому подтверждение.

Главное Крым отдать Украине, Курилы – Японии, Калининград – Германии, выплатить компенсацию за оккупацию этих территорий. Если национальные республики захотят независимости, пусть свободно выходят из России. В том, что останется от России, провести передел собственности, потому что нынешние собственники плохие, поставить своих, хороших. Если какой собственник будет не согласен, посадить или убрать. На властные должности поставить своих, хороших. Всех кого посадили за воровство или коррупцию – выпустить, ведь если они свои, то дела были сфабрикованы. Всем неправильно посаженным выплатить компенсации. Газ и нефть продавать в Европу очень дешево, а Украине отдавать бесплатно, за оккупацию. Если русских на Украине будут зажимать националисты, то это их проблемы. Ядерное оружие уничтожить, армию распустить, а вместо нее пригласить войска НАТО. Есть возражения?

14.12.2017 11:52
- гость -

14.12.2017 11:38
гость

неоднократно повторенная портянка...
у вас ума ни на грамм, только и можете чужую копипасту постить...

14.12.2017 11:53
- гость -

14.12.2017 11:46
гость

а они этого и хотят.
они думают, что отдав Крым они снимут санкции и вообще заживут.
они не понимают, что этого уже не будет.

14.12.2017 11:57
- гость -

======Навалный на выборах мэра Москвы занял второе место 28% (у Собянена 50), обошёл на порядок лдпр и яблоко! и это без агитации и с полицайскими препонами митингам итд...

14.12.2017 11:58
- гость -

14.12.2017 11:46
гость
галоперидол?

14.12.2017 12:06
гость

14.12.2017 11:58
- гость -
галоперидол?

Это не моя программа

14.12.2017 12:10
гость

14.12.2017 11:57
- гость -

Вообще не удивительно, что у нас столько электората Дома-2. Удивительно, что он 90 % не набрал. Наверное помешал то, что ему нравятся санкции, которые должны порвать экономику нашей страны в клочья

14.12.2017 12:15
- гость -

ага! голосуя за путина, в довесок мы получаем "дужков" сеченых-вротимбергов-ролдугеных-чаек-шоломовых и всю их родню

14.12.2017 12:16
- гость -

вместо дельных предложений наезды и намеки на таблетки, вот с такими как ты мы и построим новую жизнь, ХАХАХА

А построить новую жизнь со старым и старыми методами (а откуда у него другие) -невозможно. т.ч. хи-хи

14.12.2017 12:22
гость

14.12.2017 12:15
- гость -
ага! голосуя за путина, в довесок мы получаем "дужков" сеченых-вротимбергов-ролдугеных-чаек-шоломовых и всю их родню

А голосуя за Навального никого не получим? А то вдруг таких же, только раз в 10 больше?

14.12.2017 12:22
- гость -

или он приструнил олигархов и заставил платить налоги , стал платить пенсии и социалку?

В каком месте он "приструнил" олигархов? Вы хоть размер оттока капитала из РФ знаете? он увеличивается каждый год. пенсии и социалку только он способен платить или это все же регулируется законами, которые должны действовать и без него? (умрет вдруг, и что - пенсионеров на погост тоже?). Он уже себя показал, не надо сравнивать что было 20 лет назад именно в РФ, надо смотреть что возможно было бы (и еще возможно) сделать в стране с ТАКИМ ресурсным потенциалом, и что сделано у другихъ за это же время (даже без тех ресурсов что у нас). Возвели себе культ, как Поклонская с Николаем...

14.12.2017 12:22
- гость -

Такое впечатление,что в комментах резвятся двое/трое)))

14.12.2017 12:23
singer

гостю-вас наверное подкупили чтобы вы писали эту х--- если бы не старая власть\кпсс\ кем вы были сейчас и били бы вообще за все годы выросла только коррупция и идет вымирание россиян Это выживание ведущее к смерти все не могут все богаты Дайте возможность зарабатывать А бизнес очень ЖАДЕН Дальше будет хужеНЕТ ЗАБОТЫ О ДЕТЯХ ПЕНСИОНЕРАХ МАЛОИМУЩИХ ИСТОРИЮ СТАРАЕМСЯ ЗАБЫТЬ ПУСТЬ ПОПРОБУЮТ ПОЖИТЬ НА ПРОЖИТОЧНый МИНИМУМ_ НЕБОСЬ ФИЗИОНОМИЯ БЛЕСТЕТЬ ТАК НЕ БУДЕТ думать нужно мозгами а не брюхом

14.12.2017 12:23
гость

14.12.2017 12:16
- гость

А у кого за последнюю тысячу лет были методы лучше? Методист, гы-гы...

14.12.2017 12:26
гость

14.12.2017 12:22
- гость -

Согласен. Всех кого посадили за воровство или коррупцию – выпустить, ведь если они свои, то дела были сфабрикованы. Всем неправильно посаженным выплатить компенсации.

14.12.2017 12:28
гость

14.12.2017 12:23
singer

Правильно. Провести передел собственности, потому что нынешние собственники плохие, поставить своих, хороших. Если какой собственник будет не согласен, посадить или убрать. Мы так 25 лет назад уже делали, получилось

14.12.2017 12:33
- гость -

В случае переворотов, Москва останется при деньгах, а вот Барнаул не получит своих дотаций, и уйдет в глубокую яму. Малыши навальнята видимо не способны понять это.

Как и то что один человек не способен сломать систему летящую с большой скоростью в яму. Когда на каждом шагу проплаченные западом фонды учат как жить и что делать, а вся финансовая власть сосредоточена в чужих руках ....

14.12.2017 12:42
- гость -

А я скажу своё мнение, на выборы идти не хочется, да и нет смысла. Конечно победит Путин, так выбора же не дают! Все вокруг говорят, мол "....лишь бы не было б войны" и все массово голосуем за Путина, а он потом скажет, ОЙ, извините, так получилось! На сегодняшний день у нас нищий и богач, так что хуже? Путин такого положения не изменит и все он знает в своей Столице, как мы живем в Алтайском крае. Ему глубоко нас....ть на весь народ! Давайте без президента и премьера жить будем. Нужно примкнуть к китайцам, и тогда депутатам и чиновникам придет КАЗНЬ!!!!

14.12.2017 12:51
гость

14.12.2017 12:42
- гость -
Нужно примкнуть к китайцам, и тогда депутатам и чиновникам придет КАЗНЬ!!!!

Правильно, а на их место придут другие депутаты и чиновники, хорошие. Китайские

14.12.2017 12:52
- гость -

14.12.2017 12:42
- гость -

Лучше к норвегам, у них жизнь лучше!

14.12.2017 12:52
гость

14.12.2017 12:33
- гость -
а вся финансовая власть сосредоточена в чужих руках ....

Может ее сосредоточить в руках Навального, это свои руки ...

14.12.2017 12:53
гость

14.12.2017 12:52
- гость -
Лучше к норвегам, у них жизнь лучше!

У американцев еще лучше

14.12.2017 12:55
- гость -

14.12.2017 12:53
гость

Сильно не факт!

14.12.2017 12:57
гость

14.12.2017 12:55
- гость -
Сильно не факт!

Абсолютный факт, сильнейшая экономика мира

14.12.2017 13:04
- гость -

А голосуя за Навального никого не получим? получим Ли Кван Ю по нему видно, что мужик за ИДЕЮ борется! но я бы на его месте и с его мозгами давно свалил бы отсюда. идейных народовольцев и декабристов тоже не понимаю.

14.12.2017 13:04
- гость -

Правильное решение. Полностью поддерживаю.

14.12.2017 13:07
- гость -

14.12.2017 11:57
- гость -
======Навалный на выборах мэра Москвы занял второе место 28% (у Собянена 50), обошёл на порядок лдпр и яблоко! и это без агитации и с полицайскими препонами митингам итд...



Вы абсолютно бездарны, школьники Ололёши. Вы бы хоть матчасть курнули, прежде чем ересь подобную выкладывать. Вы хоть в курсе, что власть его сознательно привела на выборы мэра Москвы? А в курсе, что он даже муниципального порога не мог преодолеть, и ЕдРо ему свои голоса отдало, чтобы он просто вписался в кандидаты в мэры? Это общеизвестный факт. А не в курсе, что давали разнарядки по голосам в его пользу? и ваш Ололёша-повелитель мух охотно на это согласился. А не в курсе, что агитматериалы ему печатали там же, где и ЕдРу и из какого кармана все это было оплачено?

Вы вообще как думаете, человек, находящийся на условном сроке и поэтому с отобранным загранпаспортом мог летать с женой в Испанию? Может потому что ему из Кремля это разрешили, а?
И это его они боятся?)))))))))

14.12.2017 13:10
- гость -

14.12.2017 13:04
- гость -

этот "мемасик" про Ли-Куан-Ю придумали политтехнологи, которые работают на деньги общественных организаций типа Фридом Хаус и Открытая Россия.
если есть мозг, и умение вбивать в поисковик буквы, то тогда поймешь кто это, и на чьи деньги делается, и кто выгодоприобретатель.

а рассчитано на школоту, которая воспринимает только картинки.
а залезть в интернет, и почитать про то кто такой этот Ли, и как и что именно он сделал, это уже непосильная задача для них.

14.12.2017 13:14
- гость -

в российской дочке сев.карее тоже "выборы и многопартийность"- аж 4 партии! и лижут зад они одному карлику-рокетмэну. бесполезно там за свободу бороться, сидят кимы 70 лет...само развалится!

14.12.2017 13:16
- гость -

Кроме как управления стройотрядом у Навального есть опыт? Он профессиональный опозиционер и провокатор. Какой президент? Чушь

14.12.2017 13:25
- гость -

14.12.2017 13:07 в курсах. это было по приказу самого -посмотреть, сколько наберёт(думали 5%) и высмеять потом. билбордов у Навального не было, на тв не пускали, митинги гоняли, а Собянин из каждого утюга орал.

14.12.2017 13:25
гость

14.12.2017 13:04
- гость -
по нему видно, что мужик за ИДЕЮ борется!

Все они за идею борятся, особенно, если идея обещает быть прибыльной

14.12.2017 13:27
гость

14.12.2017 13:14
- гость -

Подождем. 70 лет не срок

14.12.2017 13:29
гость

14.12.2017 13:25
- гость -

Это потому, что у нас популярны те, кому нравятся санкции, разрывающие экономику страны в клочья

14.12.2017 13:31
- гость -

14.12.2017 13:07как он с отобранным загранпаспортом мог летать с женой в Испанию? ===== ему пропутинские серб выжгли глаз, он и сейчас 50% не видит. вот чтобы избежать скандала и новых санкций его и выпустили.

14.12.2017 13:32
- гость -

Страшно быть конкурентом... Немцов убит, Навальному дали срок, дважды по одному делу, но при этом он по Конституции может идти на выборы - но паренек боится. Идет постоянная травля порядочных людей, а им слова не дают. Разрушены все основы выборной системы, осталось лишь одно - день голосования за Путина. Уже и результат известен - при 70% (!!!) явке 70% за нонешнего, но регионы уже задницы рвут, чтобы этот показатель превысить - а метод один...

14.12.2017 13:43
- гость -

=====Кроме как управления стройотрядом у Навального есть опыт? а щас у нас 18 лет сидит завклубом, и чо! Черчилль был простой гусар, а Рейган актер. ефрейтор был ,очень похожий на нашего завклубом, только поумнее(экономику поднял)

14.12.2017 13:44
- гость -

14.12.2017 13:31
- гость -
да прекратите чушь пороть)
какой выжгли? какие 50%)
ну это смешно просто)
плеснули в лицо зеленкой и санкции введут?
не, ну этта пять) школьнег, ты сочинения в школе всегда в фантазийном стиле пишешь?)

14.12.2017 13:46
- гость -

14.12.2017 13:32
- гость -
да, миллиардер Боря, который не работал последние 10 лет, был ужос какой конкурент)
и про возможность Навального избираться не надо в стотысячный раз плести. всё законодательное обоснование его недопуска может посмотреть любой. несогласны? обращайтесь в суд. попробуйте оспорить.

14.12.2017 13:47
- гость -

14.12.2017 13:43
- гость -

ты бы хоть биографию этого завклубом курнул, прежде чем гавкать)

14.12.2017 13:47
гость

14.12.2017 13:32
- гость -
Страшно быть конкурентом... Немцов убит

За то, что был конкурентом? Бедный Зюганов, он больше остальных конкурентов раз в десять всегда набирал. Да он на грани смерти ходит

14.12.2017 13:49
- гость -

Бедный Зюганов, он больше остальных конкурентов раз в десять всегда набирал

да ладно, что зю, что жир всегда примерно на одном уровне идут

14.12.2017 13:49
гость

14.12.2017 13:32
- гость -
Идет постоянная травля порядочных людей

Согласен. Всех кого посадили за воровство или коррупцию – выпустить, ведь если они против власти, то дела были сфабрикованы. Всем неправильно посаженным выплатить компенсации

14.12.2017 13:51
гость

14.12.2017 13:49
- гость -
да ладно, что зю, что жир всегда примерно на одном уровне идут

Значит оба рискуют

14.12.2017 14:02
- гость -


14.12.2017 13:47
гость
в севкарее пельмень даже брата родного траванул. а дядю, который его воспитал, расстрелял из миномётов! их нравы...не знаешь, что у них в башке. мы все рискуем, ибо красная кнопка в руках безумца.

14.12.2017 14:11
гость

14.12.2017 14:02
- гость -
Мы все рискуем, ибо красная кнопка в руках безумца

Надо отдать ее Навальному? Честнейший человек, сразу понятно. Никогда красная кнопка еще не была в руках такого честного человека, как Навальный, давайте отдадим ему и посмотрим, что будет

14.12.2017 14:18
гость

14.12.2017 14:11
гость
Никогда красная кнопка еще не была в руках такого честного человека, как Навальный, давайте отдадим ему и посмотрим, что будет

Наше ядерное оружие вообще все надо уничтожить, армию распустить, а вместо нее пригласить войска НАТО. Есть возражения?

14.12.2017 14:22
Виктор Шендерович

"Забудьте вы уже слово «выборы»! Право на выбор нам надо завоевать (ну, если кому надо). А пока что мы — заложники в плену у бандитов. Это надо повторять себе с утра, вставши у зеркала.

Заложники в плену у бандитов.
Тоскливо? Кто бы спорил. Но позора в этом как раз нет: позорно делать вид, что все в пределах нормы.
Адекватное восприятие реальности — огромный первый шаг в завтрашний день. А если у вас есть общие планы с администрацией концлагеря, вам никогда не выйти на свободу." (с) - Виктор Шендерович

14.12.2017 14:27
- гость -




если это нельзя изменить, это можно презирать — Сенека


14.12.2017 14:29
гость

14.12.2017 14:22
Виктор Шендерович

Надо голосовать за Шендеровича. Честнейший человек. Тысячу лет шли во власть, что бы что то поиметь, а он готов идти просто за идею. Идейный человек и бессеребренник. Если его выбрать он, наверное, даже от зарплаты откажется. Ни один его знакомый не получит никакой льготы в бизнесе. Даже все Шендеровичи будут в бизнесе на равных с остальными

14.12.2017 14:32
- гость -

"если у вас есть общие планы с администрацией концлагеря, вам никогда не выйти на свободу" - правильные слова.

14.12.2017 14:32
гость

14.12.2017 14:27
- гость -
если это нельзя изменить, это можно презирать — Сенека

если это нельзя изменить, можно ввести против этого санкции, они порвут страну в клочья — Навальный

14.12.2017 14:36
гость

14.12.2017 14:32
- гость -
"если у вас есть общие планы с администрацией концлагеря, вам никогда не выйти на свободу" - правильные слова

Те у кого общие планы с администрацией концлагеря большие сволочи, но хуже те, которые хотят сами возглавить концлагерь

14.12.2017 14:44
- гость -

======ты бы хоть биографию этого завклубом курнул===== я курил официоз Брежнева(17лет сидел на шее народа)- как маршал Жуков всегда советовался с полканом Брежневым этого достаточно.

14.12.2017 15:28
- гость -

14.12.2017 14:44
- гость -

Кстати, Путин пару книг написал, как и Брежнев.

14.12.2017 15:35
- гость -

Если на эти вопросы ответ НЕТ:

- Есть ли в России выборы?

- Возможна ли смена власти в России в результате "выборов"?

- Возможно ли через суд доказать фальсификацию "выборов"?,


тогда зачем участвовать в спецоперации по удержанию власти?

Конкурентов очень много у Путина,беда в том что их отстреливают,например: Немцов.

14.12.2017 16:09
- гость -

Да смысл сра..ся? Ясен пень, что Путин будет, т.к. у нас диктатура демократии -голосование есть, выбора нет. Как в той шутке - "хватит спорить, кто при ком родился! Умрем мы все при одном и том же человеке". Печально это конечно... Но я пойду голосовать (не за него конечно), ничего не изменится, но я к этому причастен не буду.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей