Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Жительница Барнаула пожаловалась на то, что по ее авто прошел неизвестный

, ИА "Амител"
В результате крыша машины оказалась помятой

Фото: vk.com/barneos22

Жительница Барнаула ищет очевидцев, которые могли стать свидетелями того, как некто забрался на ее автомобиль и помял крышу транспортного средства.

"Добрый день. Сегодня ночью кто-то помял крышу автомобилю (просто прошёлся по ней), припаркованному в кармане по ул. Северо-Западная, 48 (рядом "пивник" и салон красоты)", — отмечает горожанка в своей заметке, опубликованной в сообществе Barnaul 22.

Читайте также: Мусорный полигон устроили на припаркованных авто в барнаульском дворе. Фото

Также автор заметки просит барнаульцев, ставших очевидцами инцидента, сообщить ей о произошедшем.


 


Автор:
Александр Шелягин Главный редактор службы новостей (8-3852) 59-44-66

Комментарии

18.12.2017 11:05
- гость -

Я б тоже с удовольствием "ходил" по тачкам, припаркованным на тротуарах и "зебрах". Полно таких "автоледи" безмозглых.

18.12.2017 11:18
гость

Продолжаем экономить, ставим возле дома

18.12.2017 11:19
Элвис

А что не ходишь? ))))

18.12.2017 11:19
Барнаулец

Скорее всего на ночь оставила машину на тротуаре.

18.12.2017 11:20
- гость -

Я б тоже с удовольствием "ходил" по тачкам, припаркованным на тротуарах и "зебрах". Полно таких "автоледи" безмозглых.

А что мешает?

18.12.2017 11:21
- гость -

В силу возраста, мне уже сложно залезать на стоящие машины, но я всегда кормлю птичек. В кармане постоянно стакан пшена.

18.12.2017 11:24
Элвис

Ну когда-нибудь и твое авто изуродуют...

18.12.2017 11:41
дэд марос

18.12.2017 11:05
- гость -
отдельно для таких тупорогих как ты было написано: припаркованному в кармане по ул. Северо-Западная, 48 (рядом "пивник" и салон красоты)".
т.е. авто не было запарковано на тротуаре или зебре.

18.12.2017 11:45
- гость -

Ну и чо? все равно в гараж на ночь ставить нада.

18.12.2017 11:51
- гость -

Дэду Маросу
"В кармане", т.е. автомобиль был брошен? Не поставлен в гараж, не оставлен на ночь на охраняемой стоянке, не припаркован на платной охраняемой парковке, а просто брошен в кармане?
Тогда чему удивляться? Бросили где попало - значит вещь ненужная.

18.12.2017 11:51
Элвис

не "нада" совершать преступления (правонарушения)!!!

18.12.2017 12:02
- гость -

Какое же то преступление? Вон и люди говорят- вещь брошенная ненужная, топчись кто хочешь.

18.12.2017 12:03
- гость -

идиоты, прости ,господи

18.12.2017 12:03
гость

Зато на гараж не потратилась и авто всегда под рукой. Удобно

18.12.2017 12:05
- гость -

Заегозились дворовые парковщики! Щас орать про частную собственность тазов и ведер и ее неприкосновенность начнут.

18.12.2017 12:08
дэд марос

18.12.2017 11:51
- гость -
автомобиль был припаркован в месте для этом предназначенном. не брошен, а припаркован.
в Европе это обычная норма, там люди паркуют свои авто в местах, где им это удобно, и где не запрещено законом.
в данном случае мы видим преступление - хулиганство, совершенное в отношении чужого имущества.
у этого преступления и санкция есть: лишение свободы на срок до пяти лет.

18.12.2017 12:13
- гость -

да брось! щас за убийство стока не дают.

18.12.2017 12:18
- гость -


дэд марос
18.12.2017 11:51
- гость -
в Европе это обычная норма, там люди паркуют свои авто в местах, где им это удобно, и где не запрещено законом.

Вот и паркуйтесь в Европах своих.

18.12.2017 12:18
- гость -

18.12.2017 12:13
- гость -
ну дадут Вам не 5 лет , а 3,например. Стоит это того чтобы портить чужое имущество ?

18.12.2017 12:18
гость

Если кто ночью семечек на капот насыпит, птицы тоже могут капот попортить

18.12.2017 12:19
гость

Может ребенок нечаянно подскользнуться и авто помять или зеркало оторвать. Ищи потом этого ребенка

18.12.2017 12:20
- гость -

18.12.2017 12:18
- гость -
Ну да. там люди воспитанные. не то ,что наши...
18.12.2017 11:51
- гость -
А в уверены, что владелица бросила машину? может она в "пивнике" работает. И была ее смена.

18.12.2017 12:25
Элвис

Защитники этого топтальщика могут сами подвергнутся противоправным действиям со стороны подобных элементов (стопхамов, догхантеров и прочих). Тогда вспомнят свои тезисы "деланные".

18.12.2017 12:26
гость

Разве могут у топальщика быть защитники? Топальщик однозначно виноват. Это если бы ребенок подскользнулся, тогда никто не виноват. Владелице правда от этого не легче

18.12.2017 12:29
- гость -

18.12.2017 12:25
Элвис
Защитники этого топтальщика могут сами подвергнутся противоправным действиям со стороны подобных элементов

Чо прям по ботинкам моим протопчутся?!

18.12.2017 12:29
- гость -

18.12.2017 12:19
гость
ребенок... ночью... подскользнулся на крыше машины... ну вы даете

18.12.2017 12:30
- гость -

18.12.2017 11:21
- гость -
но я всегда кормлю птичек. В кармане постоянно стакан пшена.

Когда-нибудь забьют тебе в глотку поперек этот стакан, мелкий трусливый пакостник. А пшена на рожу насыпят

18.12.2017 12:30
Элвис

Как настроение будет...

18.12.2017 12:31
Элвис

это для 12-29

18.12.2017 12:31
- гость -

ну дадут Вам не 5 лет , а 3,например. Стоит это того чтобы портить чужое имущество ?

Так ты у него и спроси. Зима сейчас, а в турме макароны дают.

18.12.2017 12:33
гость

18.12.2017 12:29
- гость -
ребенок... ночью... подскользнулся на крыше машины... ну вы даете

Почему ночью и почему на крыше? Днем, утром, вечером, рядом с машиной и рукой с коньками или клюшкой по машине или за зеркало рукой схватится. Кто тут виноват будет? Он же нечаянно. Да и убежит, хулиган

18.12.2017 12:34
- гость -

18.12.2017 12:29
ребенок... ночью... подскользнулся на крыше машины... ну вы даете

Для своих родителей мы всегда дети. Немного пьяные, немного буйные, но дети.

18.12.2017 12:36
- гость -

Кароче- ставьвгаражведроибаста!

18.12.2017 12:37
- гость -

18.12.2017 12:33
гость
или в трамвае оо вам этим коньком голову разобьет. нечаянно...

18.12.2017 12:38
гость

Если ущерб не менее 5 тысяч рублей, то могут присудить обязательные работы на срок до трехсот шестидесяти часов. Если менее 5 тысяч, тогда надо в суде доказывать, что это его ботинки и суд с него взыщет ущерб, расходы и моральный вред.

18.12.2017 12:38
гость

18.12.2017 12:37
- гость -
или в трамвае оо вам этим коньком голову разобьет. нечаянно.

И разбивали. Но на машины чаще падают

18.12.2017 12:39
гость

В трамвае его сразу поймать можно

18.12.2017 12:42
- гость -

С соседями по двору лучше бы не ссориться...
Вот у нас один дедок тоже птичек кормил, правда, не на машины сыпал, а рядом-рядом. Завидовал, наверное, или грустил по тем давним временам, когда двор был без машин. Так у него потом почему-то на погребе во дворе одеяло в твориле загорелось, как-то бензин туда ночью попал и самовозгорелся, что ли... Ну пришлось всё содержимое погреба выкидывать, прокоптилось оно, а время зима - голодно было.

18.12.2017 12:50
гость

18.12.2017 12:42
- гость -
Вот у нас один дедок тоже птичек кормил

Тупой дедок, кто же у соседей на глазах семечки сыплет? Ладно, если хулиган из другого района поздно вечером проходил и сыпанул семечек, кто ж его найдет?

18.12.2017 12:53
- гость -

18.12.2017 12:50
гость

Хулигану из другого раёна фиолетово на машины в твоем дворе, обычно свои пакостят

18.12.2017 12:57
- гость -

Странные вы какие-то. Ну стоит машина не в гараже. Мешает она вам? Пусть стоит. Это что? Зависть? Или просто озлобленность на весь мир? Ну вы тогда рискните, и побейте стекла в домах, которые не отвечают вашему представлению о прекрасном.
У нас во дворе штук 70 машин ночует. Детские площадки, проездные пути и газоны не занимают И никто не пакостит. Наоборот, когда несколько лет назад неизвестные раскурочили машину, которая несколько месяцев стояла во двое после смерти ее хозяина, несколько человек полицию вызвали .

18.12.2017 13:01
гость

18.12.2017 12:53
- гость -

Хулигану ни на какие машины не фиолетова, на то он и хулиган. Где идет, там и хулиганит. Если не дурак, то в своем дворе не будет

18.12.2017 13:02
- гость -

несколько человек полицию вызвали .

И чо, все приехали? Все, все? И собака была?

18.12.2017 13:02
гость

18.12.2017 12:57
- гость -

Так и должно быть. Ладно если ребенок нечаянно камнем бросил, а специально только хулиганы гадят. По ночам. В чужих дворах

18.12.2017 13:04
- гость -

Про гараж полный бред. В Новосибе например около 500 тыс машин, трудно представит что если у каждого будет гараж. Поэтому все ставят так, чтоб другим не мешало и все ок.

18.12.2017 13:05
- гость -

18.12.2017 13:02
- гость -
Представьте себе, приехали. Нашли родственников хозяина, сообщили им о порче имущества. Нашли хулиганов или нет - не знаю, не мониторила.

18.12.2017 13:06
- гость -

А почему все решили, что хулиган? Может вообще хулиганка. Дела женские. У пострадавшей с облико мороле как вообще? Может мужчину не поделили или сапоги на распродаже. Вот в припадке мести и того- прошлась.

18.12.2017 13:06
гость

18.12.2017 13:05
- гость -
Представьте себе, приехали. Нашли родственников хозяина, сообщили им о порче имущества

Теперь родственники за свой счет восстановят и все

18.12.2017 13:08
- гость -

18.12.2017 13:05
- гость -
Представьте себе, приехали. Нашли родственников хозяина, сообщили им о порче имущества. Нашли хулиганов или нет - не знаю, не мониторила.

И не мониторьте- наверняка нашли! И на кол посадили!

18.12.2017 13:09
гость

Судя по фото никакого ущерба нет. До 5 тысяч дела по ст. 167 ч.1 не возбуждают.

18.12.2017 13:10
гость

Если на 3-4 тысячи ущерба нанесут, это не уголовка, самим придется разбираться

18.12.2017 13:11
- гость -

18.12.2017 13:04
- гость -
Про гараж полный бред. В Новосибе например около 500 тыс машин, трудно представит что если у каждого будет гараж.

Ну и что? Это ваша проблема, где вы будите хранить свой автохлам. Почему вы решили, что под чужими окнами во дворах ему самое место?

18.12.2017 13:13
- гость -

18.12.2017 13:09
гость
Судя по фото никакого ущерба нет. До 5 тысяч дела по ст. 167 ч.1 не возбуждают.

Да там делов на копейку, а визгу будто на голову наступили. Просто машина приобрела некие косметические особенности.

18.12.2017 13:15
- гость -

Ставят машины во дворе, некоторые всю ночь на автопрогреве работают. Выхлопные газы попадают жителям 1-3 этажей.

18.12.2017 13:16
Элвис

Мою ласточку тож малость раскурочили- украли детское сидение. Челов нашли. Посадили. Ущерб восстановили в полном объеме...

18.12.2017 13:16
- гость -

18.12.2017 13:11
- гость -
а ВАМ конкретно чем мешают машины во дворе? Если они не занимают вход в подъезд, не светят фарами Вам в окно и не визжат сигналкой . И еще. Если в ВАШЕМ дворе стоят машины ВАШИХ соседей, и вы по каким -то причинам считаете, что им там не место, то что мешает поговорить с соседом и попросить его переставить машину , вместо того чтобы подло по ночам пакостить?

18.12.2017 13:16
- гость -

18.12.2017 13:11
- гость -

Мой "автохлам" стоит 1,5 млн.
Все соседи ставят, конфликтов нет.

18.12.2017 13:18
- гость -

Сохранность личного имущества - забота чисто хозяина. Если бросила ведро во дворе - сам за ним и следи. Ана бы еще сумку с деньгами оставили о потом переживала, что найти не может

18.12.2017 13:21
гость

Хулиганов надо ловить. Ладно, если кто нечаянно зацепил, ребенок на велосипеде, на санках или камень бросил. Тут уж никто не виноват, где его найти этого ребенка, они сразу убегают

18.12.2017 13:23
- гость -

18.12.2017 13:16
Элвис
Мою ласточку тож малость раскурочили- украли детское сидение. Челов нашли. Посадили. Ущерб восстановили в полном объеме...

Не смеши- нашли, посадили! Неся чушь, неси ее бережно, стараясь не расплескать. Ведь хороша только полная чушь. Ласточка особенно порадовала- сленг офисного, закредитованного ..ну ты понял.

18.12.2017 13:25
гость

Мне кажется больше возмущается молодежь, которая не жила в 90-х, когда ночующая во дворе машина будет покоцана в лучшем случае. А сейчас спокойно, полиция работает хорошо, воров нет, хулиганов нет, даже дети аккуратней между машин бегают. Плохо будет, если вернутся 90-е

18.12.2017 13:26
- гость -

18.12.2017 13:16
- гость -
Мой "автохлам" стоит 1,5 млн.

Не ври. Наверняка газелеезд.

18.12.2017 13:28
- гость -

18.12.2017 13:21
гость
Хулиганов надо ловить.

Ловят бабочек. Хулиганов задерживают.

18.12.2017 13:29
- гость -

18.12.2017 13:16
- гость -
а ВАМ конкретно чем мешают машины во дворе? Если они не занимают вход в подъезд, не светят фарами Вам в окно и не визжат сигналкой .

Из принципу.

18.12.2017 13:33
- гость -

18.12.2017 13:18
- гость -

Знак запрещающий парковку есть? НЕТ. Значит пусть стоит!! Если стоит под знаком - звоните в ГИБДД, они направят эвакуатор. Всё остальное - беспредел и хулиганство

18.12.2017 13:39
- гость -

18.12.2017 13:29
- гость
Ну так раз "из принципу", то идите и из принципа наложите кучу на крыльце магазина, который вам не нравится. Потом не забудьте с амиком впечатлениями поделиться

18.12.2017 13:39
- гость -

18.12.2017 13:33
- гость -
Знак запрещающий парковку есть? НЕТ. Значит пусть стоит!!

Что вы так кричите? Она и стоит. Просто крыша чуток помялась, знака то от помятой крыши тоже нет.

18.12.2017 13:40
гость

Главное, чтобы нечаянно не врезались

18.12.2017 13:40
гость

90-е не должны вернутся

18.12.2017 13:42
- гость -

18.12.2017 13:39
Потом не забудьте с амиком впечатлениями поделиться

Вам сам процесс интересен? Или результат? Хотите поговорить об этом?

18.12.2017 13:44
Главное, чтобы нечаянно н

18.12.2017 13:46
- гость -

*** чем мешают машины во дворе? воняют всю ночь движками! и долетает до 8 этажа!

18.12.2017 13:49
гость

18.12.2017 13:42
- гость -

А вот за то, что самосуд устроили могли и под статью попасть. Хорошо хоть до стрельбы не дошло. А то умер бы кто-нибудь из-за пьяного идиота

18.12.2017 13:51
- гость -

18.12.2017 13:18
- гость -
А давайте с другой стороны рассуждать. Вот стоят гаражи. Законно ,заметьте, стоят. и тут какой-нибудь индивид решит , что они ему вид из окна портят. И пройдется по этим гаражам с ломом и кувалдой. Просто так... Из вредности. И будет оправдывать свою выходку теми же словами : "Поставили гараж, не жалуйтесь что его кто-то сломал. ВЫ бы еще сумку с деньгами оставили о потом переживали, что найти не можете"

18.12.2017 13:51
- гость -


Не ври. Наверняка газелеезд.


Все понятно, человек сгорает от зависти. Доказывать не буду, не вижу смысла.
Повторюсь, с соседями конфликтов нет, все адекватные.

18.12.2017 13:53
- гость -

18.12.2017 13:46
- гость -
Что мешает с соседями поговорить и попросит автозапуск не включать? И да. Живу на пятом. Окна во двор. Во дворе очень много автомобилей стоит. Никакого запаха. Так что не лукавьте

18.12.2017 13:54
- гость -

ничо так поправил. В тюрьму то посадили?))) И ущерб возместил всем наверно)) А вы тут разгунделись- по крыше ктото немного походил.

18.12.2017 13:54
- гость -

18.12.2017 13:42
- гость -
ваши эмоции интересны, после того как вам сей продукт по фейсу размажут

18.12.2017 13:55
- гость -

Что мешает с соседями поговорить и попросит автозапуск не включать?

Ты дефащко или мальщег?

18.12.2017 13:57
- гость -

18.12.2017 13:51
- гость -
Доказывать не буду, не вижу смысла.

Вот. Вся суть твоя, болтать только.

18.12.2017 13:58
гость

На Взлетной много машин собрал алкаш. Мужики от злости могли и срок себе нечаянно подхватить. Если бы он не был таким пьяным, получил бы вред здоровью. При самосуде это тюрьма.

18.12.2017 14:00
- гость -

18.12.2017 13:54
- гость -
ваши эмоции интересны, после того как вам сей продукт по фейсу размажут

Вот заладил. Заводит тебя эта тема. Точно извращенец. Копрофил это называется.

18.12.2017 14:02
- гость -

18.12.2017 13:55
- гость -
бегемотик

18.12.2017 14:02
- гость -

Ты дефащко или мальщег?

Это курицо. Поскольку не понимает, что если отключить автозапуски сейчас, то процентов 80 машин останется во дворах до потепления.

18.12.2017 14:02
Павсекакий

"Парку

18.12.2017 14:06
Павсекакий

"Парку

18.12.2017 14:07
Павсекакий

Чо за хрень? Коммент обрезается.
Паркурщики это.

18.12.2017 14:10
- гость -

Представим ситуацию. Едет человек на машине. И тут ему становится плохо. Инсульт или инфаркт. Он ставит машину в парковочном кармане (он потому так и называется), вызывает скорую и его увозят в больницу. А ночью какой-то вундеркинд решил, что машина тут стоять не должна и попортил автомобиль. Могло такое быть? могло!!! Вы же не знаете, почему машина именно здесь стоит. Это не вам решать.

18.12.2017 14:10
дэд марос

честно говоря я не понимаю людей, которые вписываются за хулиганов.
имуществу нанесен ущерб. автомобиль никому не мешал.
каким упоротым надо быть, чтобы защищать уродов?

18.12.2017 14:11
Петуху

18.12.2017 14:02
- гость -
Ну не знаю, что у вас за машина. моя без автозапуска заводится с полоборота.

18.12.2017 14:12
- гость -

18.12.2017 14:07
Павсекакий
Чо за хрень? Коммент обрезается.

Пил?!

18.12.2017 14:14
- гость -

Раз уж вы за справедливость, и взяли на себя функцию очистки города от машин, то подойдите к любому торговому центру и попробуйте таким же способом решить проблему с припаркованным на местах для инвалидов. Так нет. Страшно. Там же освещение и камеры и свидетели. Вдруг наваляют. Куда безопасней тихонько пройтись по одиноко стоящей машине!!! Трусы.

18.12.2017 14:14
- гость -

18.12.2017 14:02
- гость -
при минус 15? ну вы сказочник!!!

18.12.2017 14:15
- гость -

18.12.2017 14:10
дэд марос
честно говоря я не понимаю людей, которые вписываются за хулиганов.
имуществу нанесен ущерб. автомобиль никому не мешал.
каким упоротым надо быть, чтобы защищать уродов?

Не за хулиганов, а за правду и за принципы! Тебе не понять кароче.

18.12.2017 14:15
- гость -

18.12.2017 14:10
дэд марос
+100500

18.12.2017 14:16
- гость -

при минус 15?

Ночью не минус 15. Ты свой нос хотя бы на балкон выставляй часов в 6 утра.

18.12.2017 14:16
- гость -

18.12.2017 14:11
моя без автозапуска заводится с полоборота.

И моя.Только повод дай.

18.12.2017 14:19
- гость -

18.12.2017 14:14
- гость -
Куда безопасней тихонько пройтись по одиноко стоящей машине!!! Трусы.

Чьи трусы? Тоже коменты обрезает?

18.12.2017 14:20
- гость -

18.12.2017 14:15
- гость -
в чем Ваша правда? Машина стояла в НЕЗАПРЕЩЕННОМ месте. Выезд не перегораживала. Пешеходам не мешала. в чем принцип? По-тихому напакостить и сбежать? Повторяю: считаете, что автомобиль стоит в неположенном месте - вызывайте ГИБДД. Они на такие вызовы мгновенно приезжают и эвакуатор вызывают. А портить чужое имущество - это не борьба за справедливость, это хулиганство. И еще. Представьте, что Вы приехали в магазин или в гости. Припарковались. А кто-то решил, что ваша машина тут стоять не должна и проколол колеса или гвоздем поорудовал. Вы сразу свои принципы отодвинете и орать начнете: "Хулиганы! Имущество испортили!"

18.12.2017 14:21
- гость -

18.12.2017 14:16
- гость -
Да хоть минус 30. Но заводится,же!!!

18.12.2017 14:22
- гость -

18.12.2017 14:19
- гость -
ТрУсы. так понятней?

18.12.2017 14:22
Павсекакий

"Пил?!"
-------
Сам ты пил)
В окне комментария текст полностью, а после отправки остались только первые 5 букв.
Никто хулиганов не оправдывает. Если ставишь тачку ночеватт на улице, значит согласен с возможными рисками её повреждения хулиганами или ещё кем-то. Ставьте пожалуйста - мне не жалко, ни вас, ни вашу машину.

18.12.2017 14:24
дэд марос

18.12.2017 14:15
- гость -
какая у тебя правда? автомобиль стоял на стоянке в кармане автодороги. какая может быть правда, чтобы оправдывать вандалов, причинивших ущерб?
человек на деньги попал, ты чему радуешься?

18.12.2017 14:25
- гость -

Шел в 2 ночи при -20, во дворе 30 машин было, только одна была на автозапуске. Автозапуск это неуважение к соседям, которые вынуждены дышать выхлопами и слушать шум ночью.

18.12.2017 14:28
- гость -

18.12.2017 14:22
Павсекакий
Если ставишь тачку ночеватт на улице, значит согласен с возможными рисками её повреждения хулиганами или ещё кем-то. Ставьте пожалуйста - мне не жалко, ни вас, ни вашу машину.

+100500.


18.12.2017 14:30
- гость -

18.12.2017 14:24
дэд марос
18.12.2017 14:15
- гость -
какая у тебя правда? автомобиль стоял на стоянке в кармане автодороги. какая может быть правда, чтобы оправдывать вандалов, причинивших ущерб?
человек на деньги попал, ты чему радуешься?

Страховай! И будет тебе счастье. Или страховой. Тут как угадаешь.

18.12.2017 14:32
- гость -

Страховай)))) Пришлось исправлять. по правильному если писать коммент блокируется!))))

18.12.2017 14:33
дэд марос

18.12.2017 14:28
- гость -
по такой логике если ты вышел на улицу, и тебе за просто так проломили голову, то это норма, типа а чего ты ждал, ты же вышел на улицу, полную опасностей...
не, я понимаю, что в нашей действительности всегда надо быть на стрёме, чтобы тебя проблемы обошли стороной.
но как можно это оправдывать? как можно говорить что ты сам виноват? ведь ненормально, когда подобное происходит.
неправильно бить людей.
неправильно ломать чужие вещи.
неправильно делать гадости.

18.12.2017 14:38
дэд марос

18.12.2017 14:30
- гость -
нет, я согласен, что страховка - это у нас единственный способ себя обезопасить.
но у людей с деньгами не очень.
не все страхуют свои автомобили или квартиры, или иное имущество не потому, что они бесстрашные или тупорогие, а потому что просто денег на это нет.

18.12.2017 14:38
- гость -

18.12.2017 14:28
- гость -
а Вы уверены, что машина там ночевала? А Вы уверены, то владелец не на минутку выскочил в аптеку или в банкомат, а прям злонамеренно оставил машину в ПАРКОВОЧНОМ кармане? Причем сдеал это злонамеренно с целью позлить Вас и Ваше чувство справедливости?

18.12.2017 14:40
- гость -

18.12.2017 14:38
дэд марос
и гаражи не покупают по той же причине. Вы посмотрите, гараж стОит 250-300 тыс. Это при том, что большинство машин куплены за меньшие деньги!!! Да и не в каждом районе есть гаражи и стоянки. Тем боле, что стоянка не несет ответственность за сохранность автомобиля

18.12.2017 14:42
- гость -

18.12.2017 14:20
- гость -
Представьте, что Вы приехали в магазин или в гости. Припарковались. А кто-то решил, что ваша машина тут стоять не должна и проколол колеса или гвоздем поорудовал. Вы сразу свои принципы отодвинете и орать начнете: "Хулиганы! Имущество испортили!"

Конечно начну, что это за мода, в мой автомобиль гвоздем тыкать? Ты не путай общественные принципы с личным автомобилем.

18.12.2017 14:42
- гость -

18.12.2017 14:42
- гость -
ммм. двойные стандарты...

18.12.2017 14:44
Павсекакий

"как можно это оправдывать? как можно говорить что ты сам виноват? "
----------
Не оправдываю. Виноваты в хулиганы, а хозяин не виноват. Но машина всё-равно повреждена. Рт осознания своей невиновности легче станет?
И не надо смешивать преступления против личности и и имущества. Совершенно разная ответственность. Ну и днём сложнее безнаказанно совершать правонарушения, а вот ночью я бы не советовал шариться по некоторым районам - целее будешь.

18.12.2017 14:46
- гость -

8.12.2017 14:38
дэд марос
нет, я согласен, что страховка - это у нас единственный способ себя обезопасить.
но у людей с деньгами не очень.
не все страхуют свои автомобили или квартиры, или иное имущество не потому, что они бесстрашные или тупорогие, а потому что просто денег на это нет.

18.12.2017 14:40
и гаражи не покупают по той же причине. Вы посмотрите, гараж стОит 250-300 тыс. Это при том, что большинство машин куплены за меньшие деньги!!! Да и не в каждом районе есть гаражи и стоянки. Тем боле, что стоянка не несет ответственность за сохранность автомобиля

Ну вот. Значит рано вам ишшо свою машину иметь. Копите деньги и ездийте на общественном транспорте. И здоровье поправите и нервы крепче будут.

18.12.2017 14:48
Павсекакий

Денег нет? Купи тачку попроще, остальное - на гараж или страховку.
14:38, на фотки глянь. Машину успело снежком припорошить, пока хозяйка в аптеку выходила. А снега не было.

18.12.2017 14:49
- гость -

18.12.2017 14:42
- гость -
18.12.2017 14:42
- гость -
ммм. двойные стандарты...

Ну так а жизнь то какая? (

18.12.2017 14:52
- гость -

18.12.2017 14:48
Павсекакий
дешевле 200 тыс? самокат что ли?

18.12.2017 15:01
Павсекакий

"дешевле 200 тыс? самокат что ли? "
--------
Да я ж не заставляю. Во дворах стоят тачки подороже 500 рублей. А на страховку, например, не надо 300 тысяч. Тем более если машинка не очень дорогая. Ну а если на всё сэкономили, чтобы купить авто попонтовее, ну надо быть готовым к возможным "сюрпризам". Зато сэкономили. Вот и отремонтируетесь.

18.12.2017 15:01
дэд марос

18.12.2017 14:46
- гость -
думаю, что я сам без сопливых разбирусь какую машину мне покупать, и как с ней поступать. лично я готов к любым последствиям, не маленький.
а вот оправдывать уродов, которые причинили ущерб девушке, я считаю аморально.


ЗЫ сам не страховал, потому что когда мне назвали сумму за год, я понял, что меня жлоба заест отдавать несколько сотен тысяч. ставлю на подземной парковке у ближайшего ТЦ.

18.12.2017 15:07
- гость -

Я снова верю в деда Мороза!!!!

18.12.2017 15:43
Элвис

Интересные люди - скорее обвинят человека, который не закрыл в авто стекло, а не того, кто спер из открытой машины кошелёк... это- не НОРМА!!! это уродство... ((

18.12.2017 16:00
- гость -

большинство машин куплены за меньшие деньги!!

А зачем ты ездишь на помойке стоимостью меньше 250 тысяч?

18.12.2017 16:04
- гость -

защитники ночующих на улице напоминают мне:
-собачников не убирающих говно за своими шавками
-алкашин, бросающих бутылки везде, где дожрали ссанину называемую пивом
-куряшек кидающих бычки не дойдядо урны три шага

18.12.2017 16:09
- гость -

18.12.2017 15:43
Элвис
А здесь такие и тусуются. Помню ка-то сообщение об изнасиловании было. Так местные комментаторы договорились что виновата женщина , которая в темное время суток посмела с работы пешком идти

18.12.2017 16:10
- гость -

8.12.2017 15:43
Элвис
Интересные люди - скорее обвинят человека, который не закрыл в авто стекло, а не того, кто спер из открытой машины кошелёк... это- не НОРМА!!! это уродство... ((

Уродство- это с открытой варежкой ходить. А кошелек в открытой машине это провокация. Даже честный человек искуситься может. А его потом из за тебя в тюрьму посадят. А у него может дети. Вот и думай кто ты после этого.

18.12.2017 16:13
Элвис

Поздравляю.

18.12.2017 16:14
- гость -

18.12.2017 16:00
- гость -
Во-первых, я езжу на машине подороже, чем 200 тыс.
Во-вторых, стоИт моя машина в гараже.
А в-третьих , мне никогда не придет в голову утверждать, что человек, который ездит на бюджетном автомобиле априори - низшего сорта.
Не все могут купить машину за 1,5 млн. Есть молодые семьи, пенсионеры.

18.12.2017 16:18
- гость -

18.12.2017 16:10
- гость -
Значит не такой уж честный.
А что искушает человека , когда он видит припаркованный автомобиль? Зачем "честный" человек с семьей и детьми лезет на крышу чужого автомобиля и танцует на ней? И при этом не думает ни о своей семье , ни о том в какую сумму обойдется владельцу ремонт и есть ли у него эта сумма. Просто от сознания собственной безнаказанности крышу рвет!!!

18.12.2017 16:20
- гость -

нет денег на покупку гаража, снимай в аренду.

18.12.2017 16:24
- гость -

18.12.2017 16:20
- гость -
а если в гости приехал на три дня из другого города. Гараж на три дня снимать?

18.12.2017 16:25
- гость -

Зачем "честный" человек с семьей и детьми лезет на крышу чужого автомобиля и танцует на ней?


Он с тещей лез, а не с детьми. Она и посклизнулась.

18.12.2017 16:25
- гость -

а если в гости приехал на три дня из другого города. Гараж на три дня снимать?

пусть в машине ночуют

18.12.2017 16:27
- гость -

18.12.2017 16:27
- гость -

18.12.2017 16:24
- гость -
18.12.2017 16:20
- гость -
а если в гости приехал на три дня из другого города. Гараж на три дня снимать?

А как ты хотел? На стоянку платную ставь. И вообще приличные люди по гостям на авто не ездиют. Они хозяев уважают, выпивают за их здоровье. В таких делах машина лишняя.

18.12.2017 16:32
- гость -

18.12.2017 16:27
- гость -
А на чем приличные люди приезжают, например из Кемерово в гости? Пешком?
А если стоянка ближайшая в 10 километрах?
И повторяю: СТОЯНКА НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за автомобили. То есть чисто теоретически и там может особо одаренный честный человек сплясать на крыше. Еще и вас обвинит потом, что вы его -дурака спровоцировали

18.12.2017 16:36
- гость -

14:46 не находишь что рано тебе давать другим рекомендации?
Не доросло еще сознание для жизни в обществе.
Подростковые принципы шпаны для подворотни

18.12.2017 16:37
- гость -


18.12.2017 16:32
- гость -

Да кидайте свою телегу где пожелаете. ТОлько потом не кричите.

18.12.2017 16:58
- гость -

18.12.2017 16:32
- гость -
18.12.2017 16:27
- гость -
А на чем приличные люди приезжают, например из Кемерово в гости? Пешком?

Зачем пешком? На автобусе ехай. И вообще ты вредный какой то. Склочный. Может тебе вовсе не ездить по гостям?


18.12.2017 16:36
- гость -
14:46 не находишь что рано тебе давать другим рекомендации?
Не доросло еще сознание для жизни в обществе.
Подростковые принципы шпаны для подворотни


Оно доросло. Оно просто от твоего отличается. И заметь, в лучшую сторону.

18.12.2017 17:05
- гость -

О вкусах щас никто не спорит
Шагнуло общество вперед
И тот, с кем мненье не совпало
Автоматически м..

18.12.2017 17:10
- гость -

С-З, 48 - это общага, контингент соответствующий. Нападение на автомобиль, стоящий в парковочном кармане - это плохо. А повредить автомобиль, который припарковался на почве, на тротуаре, под окнами - дело правильное. Одобряю даже разобрать до винтика, угнать, что угодно.

18.12.2017 17:27
- гость -

18.12.2017 17:10
- гость -
автомобиль, который припарковался на почве

Босявка, чо не регаешься под ванадием?

18.12.2017 18:21
- гость -

Шпане свойственно идеализировать свои идеалы.
С определенного жизненного этапа следует: "...Что ты наделал прокурор?!..."

18.12.2017 20:35
VIK

Авто нужно где-то ставить под замок или что-то наподобие! Никто не оставляет у под*езда кошелек с деньгами а авто оставляют и...

18.12.2017 21:25
- гость -

20:35 найденный кошелек, не важно оставленный или забытый, ты обязан вернуть владельцу или сдать в полицию - это правильный принцип.
С увиденным авто все с ног на голову перевернули

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...