Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Какой телеканал россияне предпочитают смотреть в новогоднюю ночь

, ИА "Амител"
Пальму первенства в 2018 году забрал канал "Россия 1"
Фото: sweetday.info

Фото: sweetday.info

Самым популярным в прошедшую новогоднюю ночь 2018 года стал телеканал "Россия 1". Возможно это стоит связывать с переходом на данную площадку фильма Эльдара Рязанова "Ирония судьбы, или С легким паром". Так это или нет, но аудитория "России 1" за новогодние эфирные сутки превысила в среднем 3,2 млн человек старше четырех лет.

Как сообщает "Телеканал 360", в 2016 и 2017 году зрители отдавали предпочтение "Первому каналу". Если говорить о трансляции боя курантов, то здесь оба канала собрали по 6,5 млн зрителей.


Автор:
Мария Трубина Редактор рубрики Афиша +7 (3852) 59 44 66

Комментарии

5.01.2018 21:33
- гость -

Я уточню - россияне старше 60 или россияне с особенностями, независимо от возраста. Я политкорректен, да.

6.01.2018 02:04
- гость -

По всем каналам галимый шлак в новогоднюю ночь. Благодаря госфинансированию телевидение деградирует, не гнушаясь при этом забивать новогодний эфир рекламой.

6.01.2018 10:09
медведь-шатун

Согласен, последние лет 10, телевизор перестал привлекать внимание - так фонит что-то...

6.01.2018 10:53
АБОРИГЕН

Я не смотрю телевизор лет 15, я не россиянин?!

6.01.2018 13:30
Коренной житель АК

Уж лучше футбол посмотреть чем это дерьмо которое в НН показывают

6.01.2018 14:27
- гость -

В телевизорах камеры стоят, как определяют что смотрит росиянин?

6.01.2018 22:05
- гость -

6.01.2018 14:27
- гость -
Что такое пипл-метр? Это небольшая коробочка с радио-датчиком и прилагающимся пультом. Прибор подключается к телевизору участника панели, если их несколько - к каждому идет отдельный прибор и пульт. Когда телевизор включается, одновременно включается и пипл-метр. Далее телезритель вводит данные о смотрящих телевизор в настоящий момент с помощью пульта (возраст и пол). Канал и передача определяется прибором автоматически. Таким образом переключение каналов, время просмотра каждой передачи, состав телезрителей фиксируется в режиме реального времени и с помощью радиопередатчика поступает на серверы исследовательской компании.
Главные интересанты подобной информации - это медиа-баеры и рекламодатели. Именно им в первую очередь важно знать в какое время и у какой передачи самый высокий рейтинг телесмотрения и понятно для чего - чтобы тиснуть свой рекламный ролик в этот промежуток и его увидели как можно больше целевой аудитории! Медиа-баеры по рейтингам определяют стоимость рекламного времени (расчет прямо пропорциональный). Есть еще один интересант - администрация президента

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей