Автоматизация торговли: кому и зачем необходим электронный кассир

Терминалы самообслуживания сегодня все больше завоевывают популярность на рынке товаров и услуг

25 января 2018, 08:22, ИА Амител

Сейчас электронный кассир, рассматриваемый в качестве терминала самообслуживания, находит все большую популярность среди самых разнообразных сфер деятельности, требующих автоматизации бизнес-процессов, включающих совершение заказа, приобретение товара или услуги, прием оплаты, обеспечение дополнительного функционала торговой точки.

По оценкам отраслевых специалистов, в настоящий момент более 60% молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет предпочитают пользоваться услугами устройств самообслуживания. Согласно их данным, уже в ближайшем будущем данная тенденция будет стабильно набирать обороты и в конечном итоге приведет к максимальному отказу от касс и стоек с персоналом. И это обусловлено рядом преимуществ:

- удобный, универсальный и современный сервис;

- сокращение количества персонала, модернизация инфраструктуры и снижение общих затрат;

- автоматизация бизнес-процессов;

- предоставление системы учета платежей и отчетности.

При этом такой терминал легко адаптируется для любых видов торговой деятельности или оказания  услуг, среди которых:

- магазины электроники, цифровой и бытовой техники;

- магазины товаров повседневного спроса (дрогери);

- магазины хозяйственных, отделочных материалов и оборудования, товаров для дома и сада (DIY-магазины);

- аптеки и медицинские учреждения (стоматология, платные клиники, лаборатории)

- магазины одежды, обуви (бутики);

- автосервисы, магазины по продаже автозапчастей;

- парикмахерские, барбершопы, салоны красоты, СПА-салоны;

- фитнес-клубы, спортивные комплексы, бассейны;

- точки общественного питания, фастфуды, рестораны, закусочные, фуд-корты;

- столовые на предприятиях, общественное питание в организациях, учебных заведениях;

- сфера ЖКХ, управляющие компании;

- системы контроля доступа, платные парковки, продажа билетов.

Также использование электронных касс возможно в любых других сферах, связанных с реализацией услуг и коммерческой торговлей.

Конечное решение позволяет владельцу торговой сети сэкономить на персонале, увеличить поток клиентов, повысить качество и скорость обслуживания, сократить или полностью исключить доступ персонала к наличным средствам при получении оплаты. Значительно уменьшаются площади, выделяемые под кассы и стойки реализации.

Терминал самообслуживания также позволяет принимать банковские карты, эффективно решает вопрос со сдачей - выдает наличные или зачисляет сдачу на мобильный телефон или в счет следующей покупки.

Клиент получает качественное и оперативное обслуживание, отвечающее актуальным тенденциям и требованиям к современному формату торговли/оказанию услуг. При этом значительно снижается количество очередей, обеспечиваются гибкие варианты оплаты, имеется система личного платежного кабинета для каждого пользователя, с корзиной платежей, SMS, Push, E-mail, Telegram уведомления. Возможно внедрение программ лояльности, использование дополнительных услуг терминала - оплата сторонних платежей.

Расходы на обслуживание терминала минимальны, тем более если устройство находится в собственности и располагается на своей площади. Терминальное ПО позволяет применять гибкую тарификацию, доработки и кастомизацию – по желанию заказчика.

Опираясь на облачное программное обеспечение Pay-Point Cloud, компания Pay-Point предоставляет универсальное комплексное решение - терминал самообслуживания в формате электронного кассира для автоматизации приобретения и оплаты товаров и услуг, со стилизованным кастомным (подходящим для конкретной организации) интерфейсом.

Владельцы магазинов, торговых сетей могут приобрести терминал самостоятельно или у партнеров компании Pay-Point, установить его в зоне расположения необходимых площадей, установить облачное программное обеспечение Pay-Point, включающее прием платежей, необходимый интерфейс и, возможно, какой-либо дополнительный программный функционал, и начать коммерческую деятельность в современном формате.

Компания Pay-Point предлагает не просто программный продукт, а полный комплекс услуг, объединенных в законченное решение для коммерческого бизнеса:

- программное обеспечение для терминалов самообслуживания;

- подбор оборудования;

- интеграция с внутренней системой/CRM;

- консультационные услуги/техническая поддержка.

Автоматизация в формате приобретения и внедрения терминалов самообслуживания - электронных кассиров позволяет вывести деятельность на современный технологический уровень, получить конкурентное преимущество, является перспективным шагом по поддержанию и развитию бизнеса.

Компания Pay-Point:
г. Барнаул, ул. Малахова, 146В, 2 этаж
Тел.: 8 (3852) 72-27-27
Сайт: pay-point.com
E-mail: hello@pay-point.com

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров