Власти пояснили, что сдерживает развитие отрасли детского питания на Алтае

Основной причиной является большая удаленность от рынка сбыта

12 февраля 2018, 11:50, ИА Амител

Фото: vladnews.ru

Предприятиям Алтайского края по выпуску детского питания мешает развиваться удаленность рынка сбыта, сообщает ТАСС со ссылкой на региональное управление по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям. В ведомстве напомнили, что Алтайский край одним из первых в РФ принял госпрограмму по развитию индустрии детских товаров.

"Проблемы связаны с общеотраслевыми - удаленность рынков сбыта, низкая потребительская культура, а именно отсутствие у родителей понимания, что детей необходимо кормить специализированными продуктами. Вопрос, решение которого позволило бы нарастить объемы выпуска и реализации детского питания - закупки продовольствия государственными и муниципальными заказчиками для питания детей в детских садах, школах и других социальных учреждениях. В реальности поставщиками молочных, мясных продуктов становятся участники конкурсов, аукционов, предложившие наименьшую цену на товар", - сообщили в ведомстве.

Как отмечают в управлении, добросовестные производители специализированных детских продуктов не могут здесь конкурировать - к специализированным продуктам для детей предъявляются более жесткие требования по сырью, технологиям, и, соответственно, стоит такая продукция дороже.

Тем не менее, по данным Алтайкрайстата, выпуск детских продуктов питания по итогам 2017 года увеличился. Так, производство детской молочной продукции увеличилось на 5,3% - к примеру, творога и творожных продуктов для детей раннего возраста - на 16,6%, питьевых сливок для детей дошкольного и школьного возраста - на 12,4%, кисломолочных продуктов для детей раннего возраста - на 7,1%.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров