Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Власти Барнаула вернулись к проекту подземного тоннеля под ж/д вокзалом

, ИА "Амител", Вячеслав Кондаков
Проект на 2,4 миллиарда включили в Генплан развития Барнаула

Фото: "Алтайский строительный портал"

Власти Барнаула надеются реализовать проект подземного тоннеля под железнодорожной станцией для решения проблем с пробками. Он должен связать "спальные районы" и центр по короткому пути. Об этом Amic.ru сообщил главный архитектор Барнаула Сергей Боженко. По его словам, проект тоннеля включен в Генплан развития города, который будет принят в конце 2018 года. Проект настолько прекрасный, что мэрия надеется на финансовую помощь федеральных властей для его реализации. Речь идет о 2,4 млрд рублей, хотя сумма неточная и может измениться.

Таким образом, власти города вновь вернулись к законсервированному проекту. Он существует уже около 30 лет и необходим для того, чтобы снизить транспортную нагрузку на мост в районе Нового рынка Барнаула. Во время часа пик там скапливается огромная пробка, и тоннель мог бы разгрузить этот участок краевой столицы.

Идею связать центр и северо-западную часть города автомагистралью впервые обозначили в Генплане развития 1946-1948 годов. А в 1978 году городское руководство приняло решение разработать проект такого тоннеля. Через пять лет документы были готовы, но перестройка поменяла планы. В работе над проектом 1983 года и его обновленным вариантом-2014 принимал участие нынешний главный архитектор Барнаула Сергей Боженко.

Стоимость всего проекта оценивается в 2,4 миллиарда рублей. План был презентован губернатору Алтайского края Александру Карлину и нашел одобрение властей.

Тоннель включает в себя транспортный узел в границах Павловского тракта и трёх проспектов — Ленина, Строителей, Коммунаров. Основным сооружением должен стать тоннель под железнодорожными путями. Тоннель планируется провести от перекрёстка проспектов Строителей и Красноармейского в створ улицы Георгия Исакова на пересечении улицы Матросова и проспекта Коммунаров. Далее транспорт разделится на два потока — в сторону улицы Юрина и в направлении улицы Антона Петрова.

Над проектом работали три института – "Алтайгражданпроект", Новосибирский "Сибгипротранс" и московский Гипрокоммундортранс. Реализация проекта рассчитана на несколько этапов. Сначала нужно построить сам тоннель, который обойдётся в миллиард рублей. После этого, как утверждает Боженко, за железной дорогой планируется проложить объездную магистраль для грузовиков. Эта дорога должна стать дублёром участка проспекта Строителей от улицы Советской Армии до проспекта Ленина. После этого необходимо возвести подход к тоннелю со стороны проспекта Коммунаров.

Генеральный план развития Барнаула будет презентован осенью, и его могут принять в ноябре 2018 года.


Автор:
Вячеслав Кондаков Рeдактор службы новостей 594466

Комментарии

28.04.2018 10:50
гость

Шикарная идея. Жаль не все доживут

28.04.2018 10:52
- гость -

Давно пора его сделать! Очень жаль, что при путене и Карлине это не реализуемая задача.

28.04.2018 10:54
гость

При Навальном сделаем. Если он 2,4 млрд не украдет

28.04.2018 10:58
Митенька ржевский

Барнаул- город будущего, как ещё в начале 20 века писала местная пресса.
Сплошные планы-планы... Хотя, в связи с планируемым уходом на пенсию, мож что изменится...

28.04.2018 10:59
- гость -

Капец Нашей платной стоянке!

28.04.2018 11:00
- гость -

В очередной раз деньги н проектировании отмоют и успокоятся.

28.04.2018 11:01
Vanadiy2014

Сумму смело умножать на 10, и это если работать без откатов. На 2.4 млрд только выкупить землю и помещения, которые на картинке изображены в виде лужаек. Проект не будет реализован никогда. А транспортные проблемы решать надо не туннелями, а новыми правилами движения в городе. Это и правая полоса под ОТ и экстренные службы, и запрет парковок на проезжей части, на почве и во дворах и приоритет в пользу велодвижения и другие методы, прекрасно показавшие себя в развитых странах.

28.04.2018 11:01
Митенька ржевский


28.04.2018 10:54
гость
При Навальном сделаем. Если он 2,4 млрд не украдет
***
Как это такое может произойти???

28.04.2018 11:04
гость

Изменится все когда-нибудь, передел собственности начнется, как в 90-х. Многим юным политикам будет интересно узнать, как оно тогда было, а то папки не рассказали

28.04.2018 11:05
- гость -

28.04.2018 11:01
Vanadiy2014
Ну да, особенно там, где в каждую сторону по одной полосе. Велодвижение тоже рулит. Когда на улице полгода минусовая или около нуля.

28.04.2018 11:05
- гость -

28.04.2018 10:54
гость
При Навальном сделаем. Если он 2,4 млрд не украдет

Чудо, всё уже украдено.

28.04.2018 11:07
- гость -

Так вот зачем застроили все улицы быстренько вплоть до края дорог. Чтобы потом на проекты деньги выделять и тырить.

28.04.2018 11:09
гость

28.04.2018 11:05
- гость -

Тобой, клоун?

28.04.2018 11:10
Vanadiy2014

28.04.2018 11:01
Vanadiy2014

Ну да, особенно там, где в каждую сторону по одной полосе. Велодвижение тоже рулит. Когда на улице полгода минусовая или около нуля.

Там, где по одной полосе в каждую сторону, могут ездить все. Велодвижение при минусовой температуре прекрасно реализуемо, давно пора отойти от стереотипов. При глубоком минусе или после снегопада другое дело, для таких дней есть ОТ, включая такси.

28.04.2018 11:12
- гость -

Ну да, особенно там, где в каждую сторону по одной полосе. Велодвижение тоже рулит. Когда на улице полгода минусовая или около нуля.

Павлик, строителей, ленина вполне хватит для выделенки под автобус и уже не надо будет за час с лишним выезжать, с велосипедами , да тут не климатит.

28.04.2018 11:14
- гость -

Надо соизмерять желаемое с возможным, денег нет и не будет

28.04.2018 11:15
- гость -

28.04.2018 11:10
Vanadiy2014
Велодвижение при минусовой температуре прекрасно реализуемо, давно пора отойти от стереотипов.
Видимо, как обычно в ваших мечтах - в принудительной форме?

28.04.2018 11:16
- гость -

выделенки под автобус
----------------

Вы из какого города? Барнаульцам плевать на правила и даже если будет отдельная полоса для общественного транспорта, то по ней будут ездить все.

28.04.2018 11:17
Архитектор Леонид Гладких

.......и самое привлекательное в этой "картинке" - АРКА, очень похожая на " Иракские сабли" в столице мусульманского государства......а ещё 2,4 миллиарда ! Серьёзная шутка.

28.04.2018 11:18
Filin

будет ли?

28.04.2018 11:18
- гость -

28.04.2018 11:09
гость
28.04.2018 11:05
- гость -

Тобой, клоун?

Слышь ты , чудо, новости пробовал читать, там каждый день пишут, о воровстве чиновников и взятках борцам с коррупцией, или ты по религиозным соображениям эти новости не читаешь.

28.04.2018 11:18
Vanadiy2014

28.04.2018 11:15
- гость -

Велодвижение при минусовой температуре прекрасно реализуемо, давно пора отойти от стереотипов.
Видимо, как обычно в ваших мечтах - в принудительной форме?



Я либерал, поэтому противник принудиловки. Никого заставлять кататься на чём-либо при какой-либо температуре у меня не было и мысли. Гуглим " советы по зимней езде на велосипеде", избавляемся от средневековых стереотипов.

28.04.2018 11:26
- гость -

28.04.2018 11:16
- гость -
Пфе, а вот это прекрасно лечится камерами и немалыми штрафами. Гляньте на соседний город Н. Там, конечно, находятся умники, ездящие по выделенке. Но их немного - видимо, не все могут себе позволить несколько тысяч в день)))

28.04.2018 11:28
11:09

Твоими лигитивными,зачаровашка!

28.04.2018 11:28
Vanadiy2014

28.04.2018 11:16
- гость -

Вы из какого города? Барнаульцам плевать на правила и даже если будет отдельная полоса для общественного транспорта, то по ней будут ездить все.

Не существует барнаульского и любого другого менталитета. Есть просто люди без внутреннего морального стержня и такие живут по принципу "что не наказывается, то является нормой". Наказывается езда на красный или по встречке - такого и не увидеть. Будет наказываться заезд на чужую полосу - заезжать и не будут. Всё просто, нужна только политическая воля. И все эти мероприятия обойдутся на порядок дешевле туннеля, но с тем же эффектом.

28.04.2018 11:29
- гость -

28.04.2018 11:12
- гость -
Да, там можно. Но до конца проблему это не решит, в городе полно мест с пробками, где дороги вполне себе узкие и выделенку там не сделать, увы.

28.04.2018 11:34
Солнце, стой - раз-два!

...а новыми правилами движения в городе..."
______________
Я думал, Ванадий - троль. А он просто...

28.04.2018 11:38
Вася Пупкин

Не надо никакого подземного туннеля. Скоро цена бензина перевалит за 50 руб./литр и половина автовладельцев поставят свои авто на прикол. И тогда Барнаул избавится от пробок!

28.04.2018 11:44
- гость -

Таким образом, власти города вновь вернулись к законсервированному проекту. Он существует уже около 30 лет и необходим для того, чтобы снизить транспортную нагрузку на мост в районе Нового рынка Барнаула. Во время часа пик там скапливается огромная пробка, и тоннель мог бы разгрузить этот участок краевой столицы.

а новый рынок, а павловский стоит всегда

28.04.2018 11:48
Горсть

Я не согласен со всем что говорит vanadiy, но на счет правил в городе (что они должны меняться и за их соблюдением должен быть контроль) я соглашусь, для меня просто стало открытием то что я заметил в последние две недели. Как только на пр. Калинина перерыли 1 полосу около роснефти при движении из центра в сторону северо-западной, перед перекрестком Калинина-Аносова в час-пик перестала собираться пробка, вот даже в первый день когда там перегородили полосу вечером там небыло пробки и знаете, вывод как это произошло у меня только один, люди с лишней хромосомой перестали из левого ряда(предназначенного для поворота на Аносова) вклиниваться в средний ряд, из-за чего происходило постепенной притормаживание средней и правой полосы из-за чего и образовывался километровый затор. Обратите на это внимание, "люди" которых вы пропускаете в свой ряд перед самым перекрестком(я не говорю о тех кто пытается перестроиться в нужный ряд заблаговременно, а именно тех кто лезет перед самым перекресток), именно из-за них вы едете домой не 30 мин, а час! И так происходит во всем городе, одним плевать на всех и они лезут из всех щелей, а другие этому потакают и запускают их.

28.04.2018 11:50
гость

28.04.2018 11:18
- гость -

Слышь, ты клоун, ты возможно слишком юн, чтобы знать, что было в 90-х и слишком глуп, чтобы понять, что любой, кто лезет во власть, будь то Навальный или Нанальный, лезет туда к кормушке. И брать он будет много больше, потому что у него сейчас меньше. Будет брать у плохих собственников и отдавать своим, хорошим. Хорошим, которым сейчас легче вывести все за бугор, чем плохим, которым сейчас трудней вывозить. Легче тебе от этого не будет, пойми это, глупыш.

28.04.2018 12:02
- гость -

Нанальный, лезет туда к кормушке. И брать он будет много больше.
-------------------
Вы Ванга или Нострадамус?

28.04.2018 12:03
- гость -

Либераст Vanadiy2014 поделись чё куришь

28.04.2018 12:05
гость

28.04.2018 12:02
- гость -

Я из 90-х. Неоценимый опыт. Таких шустрых пацанов видел пачками. Тогда каждый Мавроди, был Навальный

28.04.2018 12:09
Кот.Без сапог.

Ванадия как таращит... Не зря про магнитные бури писали.

28.04.2018 12:15
- гость -

Очередная болтовня, которую мы все слышим уже не первый раз!

28.04.2018 12:15
- гость -

С грунтовыми водами бороться надо при прокладке.
За железной дорогой Пивоварка, там вода в жилом векторе много где стоит в 50 см под поверхностью земли. Земли "ходят".
Впрочем, учитывая опыт метростроя Москвы и СПБ, где тоннели в плавунах и ниже уровня грунтовых вод,это вообще не проблема.

28.04.2018 12:18
- гость -

Я из 90-х. Неоценимый опыт.
-----------

Для вас может и неоценимый. Для меня, это не более чем пустой и не аргументированный трёп.

28.04.2018 12:19
- гость -

28.04.2018 11:44
а новый рынок, а павловский стоит всегда

будут меньше стоять, когда часть трафика уйдет в тоннель

28.04.2018 12:22
- гость -

Путепровод куда дешевше и проще построить, но местному мостоотряду это не по силам, а Вротимберги пока заняты стройкой века.

28.04.2018 12:22
гость

Я и не желаю вам узнать таких аргументов. Оставайтесь в розовых очках. Для вас и было то первоначальное накопление капитала, пользуйтесь. Только перераспределить лучше не пытайтесь, все аргументы сразу узнаете

28.04.2018 12:23
гость

28.04.2018 12:18
- гость -
Для вас может и неоценимый. Для меня, это не более чем пустой и не аргументированный трёп.
-----------
Я и не желаю вам узнать таких аргументов. Оставайтесь в розовых очках. Для вас и было то первоначальное накопление капитала, пользуйтесь. Только перераспределить лучше не пытайтесь, все аргументы сразу узнаете


28.04.2018 12:30
111

Боженко, как всегда .. То подъемник канатный через дорогу заложит, то тонель под жд.. Че он там курит то.. Власти его еще поддерживает.. Писец..
Что бы дельное то предложил

28.04.2018 12:36
Павсекакий

Не увидел на рисунке пивоварку.

28.04.2018 12:36
Трутень

Короч, проект, типа, как метро сделать в Барнауле, обдумывают аж с 40-х годов, надеются выписать пару милльярдов на него с госбюджета и законсервировать, потому что правильно тут сказали, для реализации проекта в сегодняшних условиях нужно десятки миллиардов.

28.04.2018 12:41
- гость -

Представляю себе. Лето , жара. 300 тысяч горожан едет на работу на велосипедах. Кто-то проезжает до работы 2-3 км, а кто-то - все 15 . на предприятиях и в офисах непродохнуть от запаха вспотевших тел...ЛЯПОТА

28.04.2018 12:53
- гость -

Может быть 30 лет назад и можно было это делать, а теперь всё позастроили в центре, такую стройку провернуть, это жесть, просто коллапс и кабздец всякому движению и жизни. Гигантомания и маниловщина. Походу стройки туркластера уже не удовлетворяют фантазёров.

28.04.2018 12:57
гость

"В створ улицы Георгия Исакова на пересечении улицы Матросова и проспекта Коммунаров. "
Это ж как надо извернуться, чтобы найти пересечение Матросова с пр. Коммунаров?

28.04.2018 13:00
- гость -

"...на пересечении улицы Матросова и проспекта Коммунаров."
а где Матросова с Коммунаров пересекается?

28.04.2018 13:01
- гость -

в центре, такую стройку провернуть, это жесть
---------------
В Новосибирске в центре отличную транспортную развязку сделали и всё получилось. Может это по тому, что у них мэра выбирают, а не назначают как у нас?

28.04.2018 13:26
Павсекакий

"В створ улицы Георгия Исакова на пересечении улицы Матросова и проспекта Коммунаров. "
-----
Имеется ввиду пересечение Исакова с Матросова и с Коммунаров.
Лучше всего, если бы люди работали рядом с домом.

28.04.2018 13:45
Царь Кащей


28.04.2018 12:02
- гость -

Нанальный, лезет туда к кормушке. И брать он будет много больше.
-------------------
Вы Ванга или Нострадамус?
_____________
Скорее, это наворовамус. И теперь сидямус на наворованном.

28.04.2018 13:49
iOne

Как-раз когда машины летать начнут, его и построят

28.04.2018 13:53
Павсекакий

"Как-раз когда машины летать начнут, его и построят"
----
Не боись! У нас не начнут. П если и начнут, то ооооочень не скоро.

28.04.2018 13:54
гость

28.04.2018 13:45
Царь Кащей

Эх, вашими бы устами ... Но сидямус я на бюджетус зарплатус, чуть выше, чем среднюс. Но каждый месяц, день в день, а не раз в полгода, как было 20 лет назад. И машина во дворе ночует и никто ее не трогает, как было 20 лет назад

28.04.2018 13:57
Vanadiy2014

Представляю себе. Лето , жара. 300 тысяч горожан едет на работу на велосипедах. Кто-то проезжает до работы 2-3 км, а кто-то - все 15 . на предприятиях и в офисах непродохнуть от запаха вспотевших тел...ЛЯПОТА


Если "лето.жара", то будешь потный хоть как. Пешком ты топаешь, не велике едешь или на ОТ. Никто не заставляет во всю дурь ездить велосипедистов, как никто не заставляет пешеходов бегать по улицам как на стометровке.

28.04.2018 14:01
Павсекакий

А зимой все на лыжи! И дороги можно не чистить. И не строить

28.04.2018 14:03
Vanadiy2014

И машина во дворе ночует и никто ее не трогает, как было 20 лет назад

Вот что-что, а в этом плане 20 лет назад было нормально. Теперь свинота ставит машины во дворах и ничего не боится.

28.04.2018 14:05
- гость -

28.04.2018 13:57
Vanadiy2014
Я на автомобиле на работу езжу. с кондиционером . Не потею.
И как вы представляете ехать, например, со Змеиногорского тракта на проспект Калинина на велосипеде? Часа 3 в дороге провести? Да потом еще сутки ноги трястись будут и потом вонять за 10 метров будет!!!

28.04.2018 14:10
Vanadiy2014

28.04.2018 14:05
- гость -

А никто и не предлагает лишать человека выбора. Если работа в шаговой доступности, значит надо ходить пешком, а не ехать 2-3 км на машине, наращивая жир. Если до работы километров 5, то можно легко доехать на велосипеде, без напряга и без потняка. Если расстояние дальше, то остаётся и ОТ и личное авто.

28.04.2018 14:14
- гость -

28.04.2018 14:10
Vanadiy2014
А кто должен решать , на чем мне на работу ехать?
ВЫ ?

28.04.2018 14:16
Гость

Жалко, что при нынешнем качестве строительства тоннель ждет неминуемое обрушение

28.04.2018 14:20
Vanadiy2014

А кто должен решать , на чем мне на работу ехать?
ВЫ ?


Почему сразу ехать? Может идти, может бежать, может ползти, может ехать. На такси, на машине, на автобусе, на лыжах, не чём угодно. Решать это каждому, взвешивая все плюсы и минусы, и самое главное, не в ущерб кому-либо.

28.04.2018 14:21
- гость -

Вот, когда построят такие здания, как на второй картинке, тогда и тоннель начнут строить.

28.04.2018 14:22
- гость -

28.04.2018 14:10
Vanadiy2014
Я работаю в 5 км от дома. Езжу на машине
7.30 выхожу из дома, увожу ребенка в школу, потом еду на работу.
В 8-00 я на работе на ул. Титова
в 12-00 еду обедать домой и заодно забираю ребенка из школы.
в 13-00 я снова на работе.
В течении дня обязательно появляется необходимость увезти документы клиентам, на Балтийскую, На партизанскую, или на Власихинскую. Еду на машине.
в 18-00 еду домой
Да в жизни вы меня не заставите даже рассмотреть возможность делать всё это на велосипеде. Вся такая воздушная в платье и на шпильках, с укладкой еду на велосипеде. Не для того я машину покупала

28.04.2018 14:24
- гость -

28.04.2018 14:20
Vanadiy2014

а вы , пардон, как на работу добираетесь?

28.04.2018 14:26
гость

28.04.2018 14:03
Vanadiy2014

Не надо мне рассказывать, как было 20 лет назад, не каждая машина могла доночевать до утра безболезненно. Свинота сейчас во дворе наставляет машины или хорошие люди, но их машины никто не трогает

28.04.2018 14:26
Vanadiy2014

28.04.2018 14:22
- гость -

Если вы пользуетесь автомобилем не в ущерб окружающим, то есть не ставите машину в жилом дворе, не паркуетесь на почве, машина не вонючая рухлядь с прямотоком и вы соблюдаете ПДД, то используйте машину на здоровье, никто не против.

28.04.2018 14:27
RUR

Vanadiy2014
Ох и тяжко с Вами - либералами общаться!
Весь город в пробках стоИт, а Вы про велосипеды!
Ежели ритм жизни затормозить, можно и на подводах по городу не спеша передвигаться и мосты, тоннели точно не нужны!

28.04.2018 14:28
- гость -

Ванадий, идея с великом бредовая. Не каждая баба рискнет на свою целлюлитную задницу натянуть одежду удобную для езды.

28.04.2018 14:29
гость

28.04.2018 14:22
- гость -
Вся такая воздушная в платье и на шпильках, с укладкой еду на велосипеде. Не для того я машину покупала

Хорошая у вас жизнь. А в 90-е еще маленькая была? Тогда мало таких воздушных с укладками на машине по клиентам разъезжало

28.04.2018 14:30
Vanadiy2014


28.04.2018 14:27
RUR
старожил

Весь город в пробках стоИт, а Вы про велосипеды!
Ежели ритм жизни затормозить,



Вы сочетаете "весь город стоит" и "если ритм жизни затормозить" и не видите никакого противоречия. Поэтому вам и сложно общаться.

28.04.2018 14:31
- гость -

28.04.2018 14:26
Vanadiy2014
Вот спасибо, милостивый Государь!

28.04.2018 14:33
- гость -


28.04.2018 14:22
- гость -


Кукла, какие шпильки при управлении авто? Права родители организовали или насосала?

28.04.2018 14:33
- гость -

28.04.2018 14:29
гость
В 90-х я в школу ходила. В начальные классы. И да. Клиенты бывают не только те, о которых вы сейчас подумали.

28.04.2018 14:33
Vanadiy2014

28.04.2018 14:28
- гость -

Ванадий, идея с великом бредовая. Не каждая баба рискнет на свою целлюлитную задницу натянуть одежду удобную для езды.



Идея с велосипедом не идея, тем более не бредовая, а "изобретение велосипеда". Пол-европы, особенно Голландия давно и успешно наладили эту систему и никому целлюлит не мешает.

28.04.2018 14:33
- гость -

Вы из какого города? Барнаульцам плевать на правила и даже если будет отдельная полоса для общественного транспорта, то по ней будут ездить все.
---
у нас не так много полос, чтобы по одной из них ездили только автобусы
а тем более невозможно заставить автобусников ездить только по своей полосе

28.04.2018 14:35
- гость -

28.04.2018 14:33
- гость -
Сама получила, отучившись и сдав экзамены. А вы, раз такой умный, скажите мне каким пунктом ПДД запрещено водить автомобиль в платье и на каблуках?

28.04.2018 14:35
- гость -

Пол-европы, особенно Голландия

Вот вообще не образец для примера. У них там и бани совместные и педота на улицах в десны долбится.

28.04.2018 14:36
гость

28.04.2018 14:33
- гость -

Зря вы меня заподозрили, я понял, что это правильные клиенты. Вы просто подтвердили мои посты выше, что жизнь сейчас на порядок выше, чем была 20 лет назад. Тогда мало таких воздушных с укладками на машине по клиентам разъезжало, много клетчатые сумки с товаром по базарам таскало

28.04.2018 14:38
- гость -

28.04.2018 14:33
Vanadiy2014
а если на работе дресс-код, подразумевающий только туфли -лодочки, юбку-карандаш и блузку для женщин и классические брюки, рубашку и пиджак с классическими туфлями для мужчин. На велосипеде в этом ехать?

28.04.2018 14:38
гость

Будут велосипедные дорожки, будут и велосипедисты. В велосипеде смысл есть. Но стоимость велосипедных дорожек по всему Барнаулу вряд ли ниже стоимости вышеуказанного проекта

28.04.2018 14:40
- гость -

понаразвелось менагеров, бумажки никому не нужные документами обзывающих

28.04.2018 14:41
подземный туннель вокзал

ни когда его не построят ни когда что за фантазия ледовый дворец возле Ашана за 4.5 миллиарда деревянных и 2 миллиарда туннель Сказки алтайского края

28.04.2018 14:42
велосипедная дорожка

ага и велосипедную дорожку с боку

28.04.2018 14:42
- гость -

28.04.2018 14:40
- гость -
А вы прям от токарного станка на амике пишете? с ЧПУ?

28.04.2018 14:42
гость

28.04.2018 14:38
- гость -

Нет, леди, для вас только авто. Только туфли -лодочки, юбку-карандаш и блузка для женщин и классические брюки, рубашка и пиджак с классическими туфлями для мужчин в обязательном порядке не сильно распространено в Барнауле. Найдутся и ребята в джинсах, которые поедут на велосипеде, только очень не скоро, не представляю, когда Барнаул будет опутан велосипедными дорожками. Тут в 2,4 млрд не уложится

28.04.2018 14:44
Vanadiy2014

28.04.2018 14:38
- гость -

Насколько я знаю, на работах переодеваются. Люди едут на работу в своём. А на рабочем месте надевают робу с каской, врачебный халат, костюм продавщицы или деловой костюм. Ну если компания такой отстой, что там нет шкафчика под переодёжку, ну тогда пусть добирается человек как может.

28.04.2018 14:45
Дядя Вася

Дорогие читатели у меня такое чувство складывается, прошу конечно прощения у всех горожан, что все новости из средств массовой информации сплошной фейк. немножко не по себе когда же будут просто о новостях.

28.04.2018 14:45
- гость -

28.04.2018 14:44
Vanadiy2014
И душ в каждом кабинете. Чтобы после велика пот с себя смыть

28.04.2018 14:48
Главный менагер

И душ в каждом кабинете. Чтобы после велика пот с себя смыть

салфетками вытрешься

28.04.2018 14:50
Vanadiy2014

И душ в каждом кабинете. Чтобы после велика пот с себя смыть

Да что ж такое, опять про пот. У человека после прогулки по улице пот градом льёт? Нет, только после пробежки. Ну так и с велосипедом та же история, никто не предлагает устраивать велоралли и бить рекорды скорости. Доехал спокойно, без напряга и вспотешь не больше, чем после пешего променада. Такое чувство, будто никто на велосипедах не катался никогда, рассказывают очевидные вещи.

28.04.2018 14:51
- гость -

БОЖЕ!!!! Ванадий, а что вы употребляете? я тоже это хочу!!!

28.04.2018 14:52
гость

28.04.2018 14:45
- гость -

На заводе душ есть, пот смыть можно после смены. И в фитнес-зале душ есть, сейчас многие по утрам в зал ходят, там утром скидки, потом в душ и на работу. То есть кто захочет, на велике поедет, только сейчас условий нет и вряд ли когда будут

28.04.2018 14:53
Vanadiy2014

28.04.2018 14:51
- гость -

БОЖЕ!!!! Ванадий, а что вы употребляете? я тоже это хочу!!!

Я употребляю передовой опыт развитых стран.

28.04.2018 14:56
гость

Тут менагер на девчонку на авто разозлился. Она воздушная по клиентам ездит, его это походу взбесило. Ну да, есть сейчас девочки, которые хорошо зарабатывают, может она хорошо училась. Она в 90-е в начальный классы ходила, когда папа ей начальный капитал зарабатывал

28.04.2018 15:02
Vanadiy2014

Тут менагер на девчонку на авто разозлился. Она воздушная по клиентам ездит, его это походу взбесило. Ну да, есть сейчас девочки, которые хорошо зарабатывают, может она хорошо училась.

Нет никакой связи между вождением или владение авто и уровнем заработка. Кто видит эту связь, он ментально остался в году так 1970-м.

28.04.2018 15:03
- гость -

28.04.2018 14:56
гость
Папа у меня кочегаром был. Мама - учительницей . Начальный капитал, доставшийся мне от родителей , к сожалению , состоял из трех платье, нижнего белья, и пары комплектов постельного

28.04.2018 15:10
- гость -

28.04.2018 14:52
гость
в заводоуправлении душа нет.
в банках душа нет.
на почте душа нет
в торговых центрах душа нет
в налоговой, пенсионном, фсс, паспортном столе душа нет (а дрескод есть)
в школах есть душ в спортзале для детей, но никак не в учительской
в поликлинике душа нет
продолжать?

28.04.2018 15:18
Vanadiy2014

28.04.2018 15:10
- гость -

В Европе, где люди, причём достойно зарабатывающие, добираются на работу на велосипедах, в эти самые банки и школы, как они обходятся без душа? Они воняют на всё заведение, распугивая клиентов, пациентов и учеников? А может просто нет прямой связи между ездой на велосипеде и занятием спортом, и соответственно, потнягой? И никакой дресс-код не помеха.

28.04.2018 15:20
- гость -

Я не был в Европе, ничего сказать не могу.

28.04.2018 15:20
- гость -

А давайте сравним размеры, например Амсетрдама и Барнаула!!!!

28.04.2018 15:22
Ох уж этот сказочник!


28.04.2018 14:44
Vanadiy2014


Насколько я знаю, на работах переодеваются...
_________
Каво ты там знаешь, трололо? За всю свою жизнь палец о палец не стукнул!

28.04.2018 15:26
- гость -

28.04.2018 14:44
Vanadiy2014
"Насколько я знаю, на работах переодеваются... "
Ага.Представляю: приходит главбух в офис и начинает лосины с кедами снимать и надевать платье и туфли. Или учитель. Или директор завода.
И главное, везли-то они сменную одежду в рюкзаке и ничегошеньки не помялось. особенно пиджак и рубашка

28.04.2018 15:29
гость

28.04.2018 15:02
Vanadiy2014

Не соглашусь, да, в 1970 и в 2018 возможность владения авто сильно различаются, но и сейчас, учитывая, что средняя зарплата 21 тысячу рублей, из которых надо заплатить коммуналку, одеться и поесть, а может и заплатить ипотеку, возможность владения авто остается зависящей от зарплаты. Тем более, что воздушная девочка вряд ли гоняет на раздолбанном корыте

28.04.2018 15:30
Vanadiy2014

Будут велосипедные дорожки, будут и велосипедисты. В велосипеде смысл есть. Но стоимость велосипедных дорожек по всему Барнаулу вряд ли ниже стоимости вышеуказанного проекта

На всё про всё - тротуары, велодорожки, велопарковки, перевод правой полосы под ОТ (включая такси) и экстренные службы, ограждения от парковки на почве и т.п. - выйдет само много столько же, сколько на тоннель. Но при этом развязывается транспортная система всего города, а не одна точка под вокзалом, которая погоды не сделает.

28.04.2018 15:32
гость

28.04.2018 15:03
- гость -

Ну значит вы хорошо учились. Или хорошо вышли замуж. А начальный капитал мужа мог копиться и в 90-х. Не верю, что у него тоже папа был кочегаром

28.04.2018 15:32
Олег

Не работайте за 21 тысячу. Работайте за 57. И поводов для желчи , домыслов и зависти будет гораздо меньше

28.04.2018 15:37
Vanadiy2014

28.04.2018 15:26
- гость -


28.04.2018 14:44
Vanadiy2014
"Насколько я знаю, на работах переодеваются... "
Ага.Представляю: приходит главбух в офис и начинает лосины с кедами снимать и надевать платье и туфли.


А не надо ага представлять. Я не фантазирую о несбыточном, а просто предлагаю то, что успешно реализовано ещё десятилетия назад в других странах. В условном Амстердаме условный главбух, приехав в офис, приступает к манипуляциям с лосинами? Риторический вопрос.

Не соглашусь, да, в 1970 и в 2018 возможность владения авто сильно различаются, но и сейчас, учитывая, что средняя зарплата 21 тысячу

Да что такое, что за сбор теоретиков? Легко же выйти на улицу, пройти мимо вонючей общаги и невооружённым глазом заметить, как во двое стоит машина на машине. В общагах живут нищеброды, которым только мечтать о средней зарплате. Но машина для них не проблема вообще. На дворе 2018-ый год! Тачка, видик и кожанка - это не предмет для понта и вообще не показатель доходов.

28.04.2018 15:37
гость

28.04.2018 15:10
- гость -

Да я не спорю, но уверяю, что найдутся люди, для которых нет проблем с душем. То же заводоуправление может сходить и на завод. Есть молодежь, которая уже ездит на велосипедах, на работе переодеваются. Понятно, что это не для всех и я тоже за дорогу через вокзал, но велосипед для некоторых барнаульцев приемлем

28.04.2018 15:39
гость

28.04.2018 15:32
Олег
Не работайте за 21 тысячу. Работайте за 57. И поводов для желчи , домыслов и зависти будет гораздо меньше

А я и работаю почти за 57. Мой пост был про то, что воздушная девочка на авто тоже вряд ли работает за среднюю зарплату и никакой зависти, я за нее рад

28.04.2018 15:47
гость

28.04.2018 15:37
Vanadiy2014
В общагах живут нищеброды, которым только мечтать о средней зарплате. Но машина для них не проблема вообще.

Если для них машина не проблема, то для них жилье проблема. Если они не хотят снимать квартиру или платить ипотеку, а живут в общаге и живут, как нищеброды, но зато купили машину, это их проблема. Тем более, если им только мечтать о средней зарплате, значит их машина далеко не такая, на которой ездит воздушная девочка. Достаточно разбросать 20 тысяч рублей на коммуналку, одежду, еду, лекарство, детей и будет понятно, какую машину можно купить на оставшиеся деньги

28.04.2018 15:50
Мост в ереван

Ребята несортись, были небыли вам рассказывают, а вы готовы друг другу тумаков навставлять ей богу не серьезно!!!!!!!!!!! Мне кажется серый кардинал Серега Дугин его рук дело. Она кашу крутит мосты и подземки на бумаге из архивов достает что бы стать лучшим систи менеджеровм всея руси.

28.04.2018 15:54
- гость -


28.04.2018 15:47
гость


Эта кукушка воздушная ездит с 90% вероятностью на праворульке начала 00-х или на кредитной Кии или Солярисе.

28.04.2018 16:00
Обезьяна

Нет таких сейчас инженеров проектировщиков, нет строителей которые могли бы исполнить такую задачу
В итоге весь вокзал укнется в эту выкопанную яму вместе с поездами

Простую лестницу три пролета построить не могут, плывет к реке, а тут тоннель
Я вас умоляю

28.04.2018 16:01
гость

28.04.2018 15:54
- гость -
Эта кукушка воздушная ездит с 90% вероятностью на праворульке начала 00-х или на кредитной Кии или Солярисе

Ну, праворулька начала 00-х или Кия или Солярис, это 200-250 тысяч рублей, даже откладывая по пятерке, что с 20-и тысяч мало реально, надо копить больше 4-х лет. Не каждый, получая среднюю зарплату, может откладывать по пятерке в месяц

28.04.2018 16:02
Vanadiy2014

28.04.2018 15:47
гость

Ну так подтвердили лишний раз мой же тезис, что машина не критерий. Тот, кто пользует машину, может быть в равной вероятности с любым заработком, в том числе с нулевым. Оставил драндулет во дворе, он там и ржавеет годами. Вот потому я и говорю - 20 лет назад в определённом плане было лучше. Поставил авто во дворе на стоянку - получи скотина штраф от гопоты.

28.04.2018 16:04
Обезьяна

28.04.2018 15:50
Мост в ереван
Сереня с ВДНХ обделался с лестницей, теперь ещё на тоннель смотрит)


Главное он себе гараж подшаманил и крышу перекрыл новую над своей квартирой

28.04.2018 16:09
гость

28.04.2018 16:02
Vanadiy2014

Чего-то у вас с логикой не все правильно, штраф от гопоты в 90-х мог получить не только ржавый драндулет, но и дорогая машина. Более того, скорее всего именно дорогая машина быстрее и получила бы штраф от гопоты. А сейчас во дворах ночует куча дорогих машин и гопота их не трогает. Или нет гопоты или гопота боится

28.04.2018 16:14
Vanadiy2014

28.04.2018 16:09
гость

Не вижу проблемы с логикой. Если человек оставил драндулет во дворе, значит он свинья. А стоимость его драндулета никакого значения не имеет. Что плохого в том, что гопота оштрафует, как умеет, свиноту? Не важно, шестёрка у него 83-го года выпуска или новенький ягуар.

28.04.2018 16:19
гость

28.04.2018 16:14
Vanadiy2014
Не важно, шестёрка у него 83-го года выпуска или новенький ягуар.

Так я и говорю, 20 лет назад гопота штрафовала, а сегодня нет. Или нет гопоты или гопота боится

28.04.2018 16:22
Vanadiy2014

28.04.2018 16:19
гость

Ну значит свинота победила гопоту. Это хорошо? Лучше было бы, что б не было ни первых, ни вторых.

28.04.2018 16:28
гость

28.04.2018 16:22
Vanadiy2014

Ну да, лучше. Но хуже, если бы были и первые и еще вторые

28.04.2018 17:06
- гость -

И душ в каждом кабинете. Чтобы после велика пот с себя смыть

А как же Ахе или олд спайс ?

28.04.2018 18:27
- гость -

А как же Ахе или олд спайс ?

Так это для педиков

28.04.2018 18:32
- гость -

8.04.2018 15:32
Олег
Не работайте за 21 тысячу. Работайте за 57. И поводов для желчи , домыслов и зависти будет гораздо меньше

Правильно, Медведев учителям тоже самое говорил

28.04.2018 18:34
- гость -

А как же Ахе или олд спайс ?

Так это для педиков

для суровых челябинских парней только хозяйственное мыло.

28.04.2018 21:06
Драгутин

Кто насчитал 2,4млрд? Это из вертолета посмотреть на объект. Километр метро в Новосибе стоит 5млрд. Здесь по объемам поболе будет. Наверное, пленные будут строить. По правде, если при кровавых коммунистах не построили ПОСЛЕ ВОЙНЫ, то не построят в ближайшие лет 50.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
< апрель 2018 >
пн вт ср чт пт сб вс
                  1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30