Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Депутат ГД о понижении зарплат до 35 тыс.: "Как можно жить на эти деньги?"

, ИА "Амител"
Он уверен, что в этом случае в парламенте будут работать только бизнесмены
Фото: svopi.ru

Фото: svopi.ru

Депутат Госдумы Виталий Милонов, говоря об идее снижения парламентских зарплат, отметил, что авторам такого предложения лучше начать с себя, передает "Пятый канал".

"Как можно жить в Москве на эти деньги? Тогда бы среднюю зарплату по Москве предлагали. Да и кто пойдет на работу в Госдуму за эти деньги?" — сказал Милонов.

По его оценке, парламентарии получают достойную зарплату и ее нельзя причислить к "баснословным деньгам".

Напомним, зарплата депутатов Госдумы составляет в среднем около 400 тысяч рублей в месяц.

Милонов считает, что в случае реализации предложения о снижении дохода в парламенте будут работать только бизнесмены.

Ранее в субботу, 28 апреля, в Госдуму был внесен законопроект, которым предлагается приравнять зарплаты парламентариев к средней по стране — 35 тысяч рублей. Авторами инициативы являются депутаты Сергей Миронов и Олег Нилов.


Автор:
Денис Хадов Автор новостей 8-960-936-68-54

Комментарии

29.04.2018 05:51
- гость -

так же как и на пенсию в 8500

29.04.2018 06:10
- гость -

А он туда за деньгами только шел похоже.

29.04.2018 07:23
101

О России думает. Нет бы подумать как среднюю Зп поднять

29.04.2018 07:43
гость

А Миронов молодец, честный. А с Милоновым все ясно, я бы еще понял, если бы он сказал, да, 35 тысяч это мало, но 800 тысяч это много. Но он так не сказал, его 800 тысяч устраивает. А почему мы за Миронова не голосовали?

29.04.2018 07:43
гость

А в Алтайском крае 200 тысяч в месяц не многовато?

29.04.2018 07:45
гость

У Милонова слабая отмазка, ну соглашайся на среднюю по Москве, а это тысяч 80. Зато честно людям в глаза смотреть сможете

29.04.2018 07:59
гость

всех их посадить на детские пособия или пенсию в 10000 р. А какая разница, Москва или Барнаул.В Москве, особенно в Питере цены на продукты порой ниже чем в Барнауле. Зажрались совсем

29.04.2018 08:09
гость

29.04.2018 07:59
гость

Вот хреново нас то они не спрашивают, сколько им себе зарплату сделать

29.04.2018 08:22
- гость -

Только за 35 тысяч и будут адекватные депутаты, желающие работать на благо общества.

29.04.2018 08:41
гость

А давайте попробуем, кто откажется работать за 35 тысяч, освободит место, мы переизберем новых. Даже если мы введем условие, чтобы человек, идущий во власть, не был бизнесменом, уверен, будет куча кандидатов, среди который найдутся люди, честней чем те, которые откажутся работать за 35 тысяч. Попробуем, Милонов?

29.04.2018 09:28
гость

А Миронов, мужик, раз такие законопроекты выдвигает может хочет стать президентом? А может его в премьеры назначить?

29.04.2018 09:30
- гость -

Рыжий, вы и так нихрена не делаете полезного, еще и бабло казенное тратите.

29.04.2018 09:32
- гость -

Он уверен, что в этом случае в парламенте будут работать только бизнесмены...

помоему со словом "работать" перегнула "гоорилка-трибунная"

29.04.2018 09:52
пенсионер рф

а как же мы выживаем на свою пенсию и рабочий человек?! зажрались бездельники давно пора быть слугами народа и жить так как живём мы а то зажрались незнают уже куда тратить я за 35 тыс!!!!

29.04.2018 09:52
- гость -

Фиолетово, ну сэкономят деньги на депутатах, друзья Путина больше украдут, мне какая радость от этого?

29.04.2018 10:03
гость

29.04.2018 09:52
- гость -

А если друзья Навального украдут тебе легче будет? И экономить на своих друзьях депутатах не будут. Хочешь во власть - живи, как в среднем по стране. Иначе, иди в бизнес

29.04.2018 10:10
точный

Голосую "за" , ТЕПЕРЬ ЛИБО СРЕДНЮЮ ЗП ПО СТРАНЕ НАДО УВЕЛИЧИВАТЬ ДО 400 ТЫС РЭ ЛИБО ДЕПУТАТЫ БУДУТ ПО 35 ТЫС ПОЛУЧАТЬ. О чень хороший закон. О народе будут думать, как зарплату поднять в стране.

29.04.2018 10:14
- гость -

Ну что зам идиоты, почему некоторые люди думают, что есть воры лучше или хуже, помоему так вор должен сидеть в тюрьме, а не в кресле чиновника. И забудь про Навального у нас во главе ворующих чиновников не Навальный, а Путин с друзьями и Навальный тут ни причем.

29.04.2018 10:20
гость

Ну что за идиоты, почему некоторые люди думают, что есть воры лучше или хуже, по моему так вор должен сидеть в тюрьме, а не в кресле чиновника. И не надо забывать про Навального, Навальный с друзьями во главе ворующих чиновников ничем не лучше, чем Путин, поэтому он причем. Пойми это, бедная жертва интернета, спроси у папы, что такое ворующие чиновники 20 лет назад и кого тогда садили

29.04.2018 10:25
гость

Вообще по логике новости Миронов может претендовать на президентство. Никто еще таких смелых идей не выдвигал, хотя они были в обществе

29.04.2018 10:33
гость

При Путине много ворующих чиновников садятся, будет ли так при другом президенте, это вопрос. К власти идут, чтобы попасть к кормушке, так было и будет всегда, будь это хоть Клинтон, хоть Меркель, хоть Петров, хоть Сидоров. Может только священослужители готовы прийти к власти не из-за кормушки и то не факт

29.04.2018 10:56
qwerty

"При Путине много ворующих чиновников садятся..."
При Путине начальник бюджетной организации может получать в 50 раз больше простого сотрудника. Ректор и доцент, главврач и врач, директор школы и молодой учитель - сравните их зарплаты. Давно уже пора принять закон, запрещающий получать начальству больше 3-5 зарплат подчиненного. Почему в стране разрешена коррупция с бюджетными деньгами?

29.04.2018 10:59
- гость -

20 лет назад было другое время и воровали много меньше, я кстати все 90-е проработал на сибэнергомаще в литейке, которую кстати закрыли при Путине в угоду немецким производителям запорной арматуры. и скажу тебе честно если начальник не ворует, никто в цехе не ворует, это аксиома.

29.04.2018 11:05
гость

29.04.2018 10:59
- гость -

Удивительный у тебя был начальник, я в 90-е знал много других начальников и чиновников администраций и гаишников и ментов. А ты не все знал, если бы воровали много меньше, не было бы задержек по зарплатам по полгода, шахтеры не стучали бы касками по мостовой. А вот садили много меньше. Хотя кидали по договорам много больше

29.04.2018 11:08
гость

29.04.2018 10:56
qwerty

Полностью со всем постом согласен и поддерживаю, сам учитель, но это не отменяет факта, что при Путине много ворующих чиновников садятся

29.04.2018 11:14
- гость -

Ну может не совсем точно выразился мало ворует или много надо было так. Задержки по зарплатам были для того, что бы ваучеры и акции скупить, на каждом заводе висело обьявление куплю акции, как только скупили зарплаты стали вовремя платить, это сейчас зарплаты от нищеты не платят. Может это ты не все знал? Тогда и на выборах подтасовки были только потому, что кандидаты реальные были, а не Путин и кучка идиотов. Бандитов боялись, ментов нет, как то честнее было, только беднее.

29.04.2018 11:19
- гость -

Назовите хоть одного депутата у кого нет бизнеса. Радуйтесь что разрешат собирать валежник и ходить по мусоркам. Лучшего не ждите.

29.04.2018 11:23
гость

29.04.2018 11:14
- гость -

Ты опять напутал, сейчас если зарплату не платят, за это есть статья в Уголовном кодексе, чего в 90-е близко не было. Если менты были честнее, значит ты был не в курсе принципа работы ментов 90-х, дали пистолет, крутись. Потому что получали они меньше, чем ты на заводе и за свою работу вообще не держались

29.04.2018 11:31
- гость -

статья за невыплату?, ты это работникам моторного завода скажи. Про принцип работы ментов в 90-е не скажу, но сужу не принципам и фильмам а по своим глазам. и делал деревянные рамы и монтировал балкон участковому котельного завода, на потоке паря жил, не бедно так жил.

29.04.2018 11:34
гость

29.04.2018 11:31
- гость -
на потоке паря жил, не бедно так жил

Участковый жил не бедно, а зарплата была меньше, чем у тебя, как так. К твоему сведению, выражение оборотни в погонах появилось в 90-е

29.04.2018 11:38
гость

29.04.2018 11:31
- гость -
статья за невыплату?, ты это работникам моторного завода скажи

Они это знают. И долги по зарплатам в 90-е у них были в разы больше. И никакой суд или прокуратура им помочь не могли. Могли помочь бандиты, но не бесплатно. И развалился моторный, как и большинство заводов, в 90-е

29.04.2018 11:46
- гость -

Ты понимаешь, не боялись их поганцев, как счас доблестную росгвардию, сам удивляюсь.
А жить при Путине стали лучше только потому, что как не гнобят бизнес, он все равно живет и поднимает экономику страны. Но с трудом

29.04.2018 11:50
- гость -

Зато работники моторного не могут сказать как сытно, или голодно, они бы жили при другом президенте, другого то не было, Это кстати мировая практика, чем беднее страна, тем дольше там правит президент.

29.04.2018 11:52
гость

29.04.2018 11:46
- гость -
А жить при Путине стали лучше только потому, что как не гнобят бизнес, он все равно живет и поднимает экономику страны. Но с трудом

Так и мешают ему не только изнутри, но и снаружи

29.04.2018 11:57
шура

да эти гниды костьми лягут за свои бабки

29.04.2018 11:58
- гость -

развалился моторный, как и прочие, не в 90-е, а в 80-е, Я бывал тогда на многих заводах, станки от 40-ых до 70-х, парочка на цех современных, в 90-х еще как то держались, сырьевые предприятия тогдашние "олигархи" худо бедно апгрейдили, товар то ликвидный, а остальные при путине совсем в упадок пришли, а счас так совсем люди в России в бизнес деньги боятся вкладывать. Их Путин всякими речами зовет домой, не верят, собаки

29.04.2018 11:58
гость

29.04.2018 11:50
- гость -
Это кстати мировая практика, чем беднее страна, тем дольше там правит президент.

Если не ошибаюсь Меркель правит четвертый срок, почти полтора десятка лет, не бедная страна, просто Меркель всех устраивает. А в Белоруссии президент по-моему скоро будет 30 лет как у власти. Да не богатая страна, но не хотят они западу продаваться, это их право. Уйдет Лукашенко возможно продадутся, но не факт

29.04.2018 11:59
Михаил

Давно пора это предложение в внести в думу!Ведь жируют депутаты!Мы их ласково называем"Избранники народа",а нагло смеются над нами!

29.04.2018 12:02
Валентин

За ничегонеделание это даже много! Спать на заседаниях Думы можно и бесплатно.

29.04.2018 12:02
гость

29.04.2018 11:58
- гость -

Ну не надо рассказывать, что развалился моторный в 80-е, в 80-е на нем 20 тысяч работало, про моторный я знаю почти все. Развалился он в конце 90-х, при Путине уже нечему было разваливаться. А то, что люди в России в бизнес деньги боятся вкладывать, так в 90-е вкладывать было еще опасней, кидали на раз. Да и вывозить из России деньги сейчас не менее опасно

29.04.2018 12:03
- гость -

Так и мешают ему не только изнутри, но и снаружи

Как они мешают, отжимают бизнес, берут взятки за любой чих, меняют законы на раз, не держат своего слова, вводят новые акцизы, поднимают налоги, обещая обратное. это вот тебе все это ерунда, а вот по бизнесу сильно бьет. сверстал план развития предприятия, а завтра все поменялось, вплоть до конституции.

29.04.2018 12:04
Трутень

При советах зарплату депутатам вообще не платили. Но законопроект все равно не примут, хоть и нынешние депутаты в большинстве не только на свою зарплату живут.

29.04.2018 12:08
АЛЕКСАНДРА

МЫ ЖИВЁМ НА 14 ТЫСЯЧ..ВОТ ПУСТЬ ДЕПУТАТЫ СТОЛЬКО ПОЛУЧАЮТ

29.04.2018 12:09
гость

29.04.2018 12:03
- гость -

Уверяю тебя, в 90-е было тоже самое, только в 10 раз хуже, были еще бандиты, которые отжимали бизнес со стрельбой и трупами. Единственный плюс, санкций не было, потому что западу нравилось то, что здесь происходит. Армия разваливается, страна тоже раскалывается на национальные суверенные республики, они даже нам помогали это делать, это им очень нравилось

29.04.2018 12:15
- гость -

80-е на нем 20 тысяч работало и что они там делали? на современном оборудовании движки по мировым стандартам? Пока был госзаказ и железный занавес продукция моторного завода была нужна, я же сам работал на котельном, котлы те котла по кпд были из 40-ых годов и продавали их только соцстранам и бедным африканским. заводы бы по уму в конце 70-х начале 80-х, апгрейдить. так нет уповали на трубу в Европу и все деньги гнали туда, не даром же так быстро все построили кредитов товарных еще набрали под импортных товары, вот и итог 90-е. И забудьте про них. не думайте что могло быть хуже, думайте что могло быть лучше.

29.04.2018 12:21
- гость -

"Да и кто пойдет на работу в Госдуму за эти деньги?" — сказал патриот, любитель за деньги своей родины, депутат ГД В.Милонов!
Вот на таких, "избранных народом", а по сути по партийному списку, корыстные личности и рулят.

29.04.2018 12:22
- гость -

Блин, 90-е это переходный период, от разрухи 80-х(притом мне нравится коммунизм, просто еще очень рано для него) к другой жизни, и 90-е кончились, бы в любом случае, при Путине, Жириновском, Собчак, это вы вытащили страну из 90-х, а не чиновники, как вам твердят. и Вы как частный бизнес много лучше можете управлять той же роснефтью, а не чиновник Сечин. так что не надо тыкать в 90-е.

29.04.2018 12:41
- гость -

29.04.2018 12:21
- гость -
Зачем учителю большая зарплата, он что должен любить наших детей за деньги.

Паря харош уже патриотичными лозунгами кидаться, любит не любит, достали уже своей патриотичностью, обслушаяются лозунгов, а в итоге 18 марта. мы все работаем за деньги. Другое дело что желаемое должно соизмеряться с возможным и зарплата должна быть на уровне страны, а не зарубежных коллег, а то вон Сечина ткнули его зарплатой а он в ответ, а что у моих коллег в америке такая же зарплата, но мы то не в америке живем и спецов такого же уровня России найдется куда на меньшую зарплату.

29.04.2018 12:44
гость

29.04.2018 12:22
- гость -

Кто вам сказал, что 90-е обязательно должны были закончится так, как закончились? Это далеко не факт, страны могло вообще не быть. Были бы независимые кусочки от России, чего западу очень бы понравилось. Армии бы не было, ядерного оружия тоже. Не было бы самой большой страны в мире с ядерным оружием, запад был бы в восторге, именно для этого и давались кредиты Ельцину. Он опомнился только в самом конце

29.04.2018 12:45
- гость -

Его коллеги в америке, а тут электорат.

29.04.2018 12:47
Павсекакий

"я в 90-е знал много других начальников и чиновников администраций и гаишников и ментов."
-----
Ни хрена ты не знал. Не свисти, тролль.

29.04.2018 12:48
- гость -

Меркель? Президент? Неа не знаю...

Смех смехом, а вот жертвам политинформации следует знать, что над Меркель сидит в данное время дядя Штайнмайр(вроде так пишется, не охота в гугле искать) и вон он может наложит вето на любое решение подчиненной Меркель, и да президент в Германии сменяется по закону каждые 4 года,

29.04.2018 12:54
гость

29.04.2018 12:15
- гость -
80-е на нем 20 тысяч работало и что они там делали? на современном оборудовании движки по мировым стандартам? Пока был госзаказ и железный занавес продукция моторного завода была нужна

Все верно, исчез соцлагерь и моторный, как и большинство заводов, стал не рентабелен и тоже практически исчез. Соцлагерь исчез, когда исчез СССР, было это в 90-е. Западные деньги шли сначала на развал СССР, потом пошли на развал России. В первую очередь должна была развалится армия и желательно, чтобы откололись нацреспублики. Когда развал армии и откол нацреспублик прекратился, прекратилась и западная помощь

29.04.2018 12:54
- гость -

29.04.2018 12:59
гость

29.04.2018 12:48
- гость -
Смех смехом, а вот жертвам политинформации следует знать, что над Меркель сидит в данное время дядя Штайнмайр(вроде так пишется, не охота в гугле искать) и вон он может наложит вето на любое решение подчиненной Меркель, и да президент в Германии сменяется по закону каждые 4 года

Жертвам политинформации следует знать, что президент в Германии это свадебный генерал и ничего там толком не решает. Он там как королева в Великобритании. Жертвы политинформации даже фамилию президента Германии вспомнить не могут, зато Меркель знают. Потому что тот, кто решает, называется канцлер, и называется Меркель, которая правит там четвертый срок без перерыва. Это у нас можно только 2 подряд, потом надо делать перерыв, а в Германии можно 4 срока без перерыва

29.04.2018 13:05
- гость -

29.04.2018 12:54
гость
Еще одна жертва политинформации. Люди посмотрите фильм "Союз нерушимый" от канала "Совершенно секретно" там люди из бывшеог руководства СССР честно рассказывают как они виноваты в развале СССР, и немного США. Какие американцы, на армию просто денег небыло, пока нефть в цене не выросла денег ни на что не было, а ты амеры, амеры. республики отделились, так сами орали хватит кормить нахлебников, кстати многие патриоты до сих пор так думают.
и да США не друзья а соперники, во всяком деле экономически, но и не враги, как считают многие патриоты.

29.04.2018 13:08

Да пускай будут бизнесмены. Что в этом плохого. Толку от вас депутатов нет! А бизнес хоть экономику будет развивать.

29.04.2018 13:10
гость

29.04.2018 11:50
- гость -
Это кстати мировая практика, чем беднее страна, тем дольше там правит президент.

Саудовской Аравией, которая является богатейшей страной в мире и большим другом США, правит король, который передает свою власть сыновьям по наследству. Прекрасная процветающая страна.

29.04.2018 13:15
гость

29.04.2018 13:05
- гость -
29.04.2018 12:54
гость
Еще одна жертва политинформации. Люди посмотрите фильм "Союз нерушимый" от канала "Совершенно секретно" там люди из бывшеог руководства СССР честно рассказывают как они виноваты в развале СССР, и немного США.

Зрители канала "Совершенно секретно" и являются жертвами политинформации. Обрушение нефти, приведшее к развалу СССР, произошло не само по себе. И обрушение нефти от бывшего руководства СССР не зависело

29.04.2018 13:16
- гость -

Меркель исполнительная власть и поэтому ее мы видим каждый день, но президент может наложить вето абсолютно на любое ее решение, а выше не сменяемого Путина только бог, как и в других бедных странах, та же Сирия папа президент передал власть сыну офтальмологу и тот сразу получил чин маршала и пожизненную победу на выборах, плохо у Путина нет сыновей, хотя чем черт не шутит к следующим выборам мож узнаем.

29.04.2018 13:21
гость

29.04.2018 13:16
- гость -
но президент может наложить вето абсолютно на любое ее решение,

Эти анекдоты можно рассказывать только жертвам интернета, ни на какое решение Меркель президент Германии никакого вето наложить не может, он может наложить вето на закон и было это пару раз за все существование Германии. А в исполнительную власть он не лезет, только утверждает министров, которые предлагает Меркель, но сам их предлагать не может. Поэтому все страны решают свои дела с Меркель, которая правит там уже четвертый срок

29.04.2018 13:23
гость

Саудовской Аравией, которая является богатейшей страной в мире и большим другом США, правит король, который передает свою власть сыновьям по наследству. Прекрасная процветающая страна. Это не значит, что власть по наследству это хорошо, просто там хорошо

29.04.2018 13:23
- гость -

И обрушение нефти от бывшего руководства СССР не зависело

Согласен, но есть такой факт, кто их заставлял складывать яйца в одну корзину?

развею еще один миф, якобы американцы договорились с арабами и обрушили цены на нефть. в конце 60-е была шестидневная арабо-израильская война запад помог евреям, арабы в отместку отказались продавать нефть западу, цена выросла в разы, кстати именно тогда амеры узнали, что в мире существуют экономичные и более качественные машины, это противостояние длилось до середины 80-х, когда амеры просто помирились с арабами, и соответственно из-за обилия арабской нефти рухнула цена.

29.04.2018 13:27
- гость -


Саудовской Аравией, которая является богатейшей страной в мире и большим другом США, правит король, который передает свою власть сыновьям по наследству.

Единичные исключения только подтверждают правило, ну ребята, это же аксиома.

И кстати, если бы там был сменяемый президент, возможно, с ихними деньгами, там было еще лучше, мы же этого не знаем.

29.04.2018 13:32
алексей

затявкали шавки, за то всё для людей, большая половина депутатов сумасбродники и взяточники из девяностых и всё мало. принимают законы под производство своих родственников, фабрикуют законы удобные только для себя.

29.04.2018 13:34
гость

29.04.2018 13:23
- гость -

Не вижу противоречий, амеры просто поняли, что дружить с арабами выгодней, даже если они финансируют терроризм. И не уверен в версии, что арабы накопили много нефти, цена зависит не от наличия нефти в хранилищах, а от объемов ее добычи, сокращается добыча, растет цена. Вряд ли они добывали много нефти, но до времени ее складывали и ждали, когда амеры с ними помирятся

29.04.2018 13:34
галина

Если зарплату депутатам сделать по средней по стране, то в депутаты пойдут достойные люди, которые будут стараться увеличить среднюю зарплату, потому что вырастит и его зарплата. Люди, которые будут думать и заботится о собственном народе, а не принимать глупые законы о наложении налога,например, на туалеты. С коро за каждый "пук2 будете налоги брать. У меня другое предложение: лишить депутатов жилья в Москве и полностью их зарплат. Снимать жильё и выплачивать зарплату возложить на регионы, которые их выдвигают. Одного бездельника регион потянет или будут думать кого выдвигать. А освободившиеся деньги (государственные) выделить на образование,здравоохранение и многое другое. А как мы живём на деньги, даже ниже средней по стране -не живём, а выживаем. А вы депутаты имеете по несколько квартир в Москве и за границей и в любой момент айда за границу. Поживите на эти деньги может быть будете принимать достойные законы. Стыдно за закон- видите депутаты разрешат с 2019 года собирать валежник. Очень важная проблема, чтобы депутат обходился стране в 1,5 млн.рублей в месяц

29.04.2018 13:39
гость

29.04.2018 13:27
- гость -

Ну и несменяемый король в Саудовской Аравии тоже хорошо для богатства страны. Кстати Катар тоже богатая страна и власть по наследству. Не исключено, что при президентстве из Саудовской Аравии и Катара получился бы Ирак и Ливия. То есть король богатству не мешает, причина богатства или бедности в другом

29.04.2018 13:39
Наталья

Я, пенсионерка, только "ЗА". На просторах интернета давно такое предложение "летает". Актуальна пословица типа: "Сытый голодного не поймёт." Есть шанс найти взаимопонимание. Нет желания быть депутатом за такие деньги? Так и не будьте, другие достойные найдутся, которые будут, принимая очередные новые законы, прежде ощущать их на себе и на будущем своих детей.

29.04.2018 13:41
гость

29.04.2018 13:34
галина

Эх Галина, жалко, что от вашего мнения по этому вопросу ничего не зависит. Может будем голосовать за Миронова? Человек первый раз в жизни внес такой законопроект

29.04.2018 13:42
гость

29.04.2018 13:39
Наталья

Эх, Наталья, жалко, что от вашего мнения по этому вопросу ничего не зависит. Может будем голосовать за Миронова? Человек первый раз в жизни внес такой законопроект

29.04.2018 13:42
- гость -

29.04.2018 13:34
гость
Ты прав дружить лучше.
Просто ходит миф, что злобные амеры назло СССР обрушили цену на нефть, что не является правдой. Арабы просто вышли на мировой рынок со своей нефтью и мировая добыча выросла, что сказалось, на мировой цене, конечно арабы не копили все это время запасы нефти, назло русским.

29.04.2018 13:47
Павсекакий

"В европейских странах зарплата депутата привязана к средней зарплате с коэффициентом от 1,2 (Испания, Мальта) до 5,3 (Италия)."
В РФ этот коэффициент гораздо больше 10.
У нас самые высокооплачиваемые депутаты. Про эффективность или хотя бы пользу от их "работы" говорить не приходится, смотрим состояние дел в экономике, здравохранении, образовании.

29.04.2018 13:53
Любовь

Бедненький! Он не сможет прожить на 35000 руб!! Предлагаю меняться!! на мои 15000!!

29.04.2018 13:59
гость

29.04.2018 13:42
- гость -

Возможно и так, обвал нефти был случайностью, но слишком удачная для амеров случайность. Поэтому версия, что договоренность какая то была имеет право на существование. Я был бы рад если амеры не могли бы договариваться с арабами и влиять на цены на нефть, но они могут, поэтому версию какой то договоренности я допускаю

29.04.2018 13:59
- гость -

вон Сечина ткнули его зарплатой а он в ответ, а что у моих коллег в америке такая же зарплата, но мы то не в америке живем и спецов такого же уровня России найдется куда на меньшую зарплату.

Спецы то есть, а куда подельников девать, не бросать же?

29.04.2018 14:00
гость

29.04.2018 13:47
Павсекакий

Редко с вами соглашаюсь, но в данном случае полностью согласен, бешеный разрыв в оплате бюджетников сейчас самый большой косяк в стране

29.04.2018 14:10
Елена

Полностью согласна. Единственное, что могу допустить, это среднюю з/п по Москве!

29.04.2018 14:13
- гость -

О какую вкусную косточку Миронов народу кинул, я тоже могу популярными лозунгами кидаться, зная, что они не пройдут.

29.04.2018 14:15
Александр

да все правильно , вы и эту з\п (35т.) не заработали, а если честно гнать вас всех надо

29.04.2018 14:18
мойша

Привыкли жировать за счет народа и не хотят знак как народ живет на 8000 рублей гнать их нужно им пофигу народ все гребут под себя!

29.04.2018 14:18
- гость -

Возможно и так, обвал нефти был случайностью

Обвала не было, просто цены на нефть пришли к норме,в следствии мирных переговоров между США и эмиратами, кстати именно тогда нефть стали торговать за доллары, Амеры согласились продавать оружие арабам, и арабам продавали нефть тока за баксы, что бы рассчитаться за оружие, а там уже всем стало проще продавать и покупать нефть за доллары

29.04.2018 14:39
максимов константин

а как живут на 17 500?

29.04.2018 14:39
- гость -

29.04.2018 14:39
Елена

29.04.2018 14:50
гость

29.04.2018 14:18
- гость -

Ну как бы никто из нас в переговорах между арабами и амерами не участвовал, но факт остается фактом, они поссорились, когда амеры в войне Израиля с арабами, выступили против арабов, в том время, когда СССР арабов поддерживал. Потом, арабы мирятся с США, который поддерживал их врага, это называется предательство, то есть кидают СССР. Был там обвал или не было, арабы кинули СССР, который возможно и устоял бы, если бы арабы не помирились с США. Это факт, договоренность арабов и США повлияла на развал СССР. Может он и без этого бы развалился, но может и нет, а может гораздо позже. В любом случае США были рады, а раз рады, значит на мир с врагами Израиля пошли скорее всего и для этого тоже

29.04.2018 14:52
гость

Давно пора дармоедов вообще разогнать. Сделать как в СССР собрались депутаты раз в 5 лет порешали приняли и на свои рабочие места на заводы.

29.04.2018 15:02
Шиза косит наши ряды!


29.04.2018 14:52
гость

Давно пора дармоедов вообще разогнать. Сделать как в СССР собрались депутаты раз в 5 лет порешали приняли и на свои рабочие места на заводы.
_________
Ренасе. А нафига им раз в 5 лет оплачивать поездки в Москву? Чтоб они, как при СССР, по магазинам прошвырнулись и на заседании разок ручку вверх подняли?

29.04.2018 15:30
неизвесный

Тебе овце 35тысяч мало,а пенсионеры которые построили всё чем ты козёл сейчас пользуешься выживают не 10 тысяч.

29.04.2018 15:31
Правдофил

Полностью поддерживаю Милонова! 35 тысяч для депутата мало. Нужно, чтобы депутат 400 тысяч ПЛАТИЛ в бюджет! xD
Вот тогда в ГД пойдут не только бизнесмены, а реально полезные люди. Хотя бы для бюджета.

29.04.2018 15:33
Таня

Лишить различных льгот точно надо.При такой зарплате и на свои личные могут и квартиру купить и лечиться.

29.04.2018 15:48
Гость

Милонову мало 800 а пенсионерам 10 это много. За пенсионера никто не заплатит за жкх и не отвезет на казенной машине в поликлинику где лекарство на половину пенсии. Не хочешь работать за среднюю зарплату УХОДИ.

29.04.2018 15:49
Филипп

Предлагаю избирать депутатов сроком на 3-4 месяца, пополнил свой бюджет, дай другим, всё равно умного для простых людей не делают. Их там зондируют что ли? Вроде был правильным когда выбирали, а попал туда и сразу против своих избирателей попёр.

29.04.2018 16:09
гость

29.04.2018 15:49
Филипп
Вроде был правильным когда выбирали

Так это вы Милонова выбрали?

29.04.2018 16:10
Ольга

Так хочется правду сказать, а по закону нельзя

29.04.2018 16:14
гость

29.04.2018 16:10
Ольга
Так хочется правду сказать, а по закону нельзя

Глупости, Павсекакий и Местный всегда жесточайшую правду говорят, никто им не запрещает

29.04.2018 16:15
гость

Смелей, Оля

29.04.2018 16:19
гость

Для этого мы тут и собираемся, чтобы сказать друг другу правду в глаза. Депутатов не хватает, чтобы послушали. Амик может пригласите их как-нибудь на ветку?

29.04.2018 16:23
Петр

При советах депутат как и все работал на производстве, учил детей и никаких привелегий.Сейчас выбрали на время они остаются пожизненно с казенной квартирой в Москве машиной бесплатной медициной и золотыми парашутами .Жирик както признался после плотного обеда голова не работает так вот не у него одного у них у всех мозги жиром заплыли. Пенсионеры в год живут на 200-300 т.а этим 500-900 в месяц мало совсем наши слуги зажрались или как Милонов заработались.

29.04.2018 16:36
- гость -

29.04.2018 16:45
анна

Давно пора установить такую зарплату чиновникам и депутатам Госдумы! и пенсию тоже дать им как у нас ,а то Медведев цинично заявляет " денег нет ,но вы держитесь !" Хамство по отношению к народу Голикова тоже хороша :" у нас пенсия не привязана к курсу доллара " .Да, она не привязана ,а все продукты и товары народного потребления привязаны ,это говорит о ее не компетентности ! И давно пора установить прогрессирующую шкалу подоходного налога , вот и будут деньги в бюджете ! И по меньше надо воровать!!!!

29.04.2018 16:45
- гость -

Хорошо, что россияне, хотя бы через комментарии начинают прозревать. А впереди еще у 76% 6 лет на осознание очередного выбора.

29.04.2018 16:48
гость

29.04.2018 16:45
- гость -

Эти 76 % и голосовали за то, чтобы у Милонова была зарплата поменьше. Ведь гарантии, что подобные Милоновы не будут в Думе при другом голосовании нет. Могут быть хуже

29.04.2018 16:52
Галина

Давно пора им пожить как средний москвич, еще отобрать поликлиники, путевки, пайки из столовок, и хорошо бы сдать все квартиры в которых обосновали сь уже ушедшие в отставку депутаты, и платить за все из своих карманов, а не из государственного. У меня есть соседка проработавшая в СОБЕСЕ в советское время так у нее пенсия 40 тысяч, поликлиника , путевки, вопрос, как бы устроиться работать туда, с этих мест уходят только вперед ногами.

29.04.2018 17:03
Василий

Козёл он хитрожопый миронов этот,прекрасно знает,что такое никогда не пройдёт,а потом скажет,что он вносил,а другие не поддержали.Популист хренов.

29.04.2018 17:24
гость

29.04.2018 17:03
Василий

Ну козлов хитрожопых там много, но че то никто больше не вносил таких предложений

29.04.2018 17:26
- гость -

29.04.2018 16:52
Галина
У меня есть соседка проработавшая в СОБЕСЕ в советское время так у нее пенсия 40 тысяч

Не плохо

29.04.2018 17:26
llidija

35000 руб. может и перебор, а вот 100000 в самый раз. В Москве живут и на меньшие деньги. Депутаты должны быть заинтересованы в повышении жизненного уровня народа, который они представляют. Пока этого не видно.

29.04.2018 17:26
llidija

35000 руб. может и перебор, а вот 100000 в самый раз. В Москве живут и на меньшие деньги. Депутаты должны быть заинтересованы в повышении жизненного уровня народа, который они представляют. Пока этого не видно.

29.04.2018 17:46
Нина

А на 7500 можно!!

29.04.2018 17:53
Наталия

ХВАТИТ ЦАРСТВОВАТЬ!!!!ПОРА РАБОТАТЬ НА ПРОПИТАНИЕ ЗАРОБАТЫВАТЬ!!!!
А КАК ВСЯ СТРАНА - ПЕНСИОНЕРОВ
ЖИВУТ ВЫЖИВАЮТ НА ТЕ КОПЕЙКИ КОТОРЫЕ ВЫ ДЕПУТАТЫ - ДОРМОЕДЫ ПО УТВЕРЖДЕННЫМ ВАМИ УКАЗАМ СТАРАЮТСЯ СКРИПЯ СЕРДЦЕМ ,НО
Ж И В У Т. ВАМ СВОЛОЧАМ НА ЗЛО.
А ВАМ ВИДЕТЕЛИ МАЛО ПРОЖИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО НА 35 ТЫС.РУБ.А ВОТ ПОПРОБУЙТЕ ТОГДА ПОЗНАЕТЕ ПО
ЧЕМ ФУНТ ЛИХА ??????

29.04.2018 18:09

Гнида ты рыжая а как вся страна живет даже не на 35,000 а и того меньше не скажешь, а?

29.04.2018 18:22
Остап Блендер

На виселицу надо этого милоного, редкостного долбо...ба! И большую часть думы вместе с презиком и его дружками..!!!

29.04.2018 18:37
Владимир

Сказать откровенно, оторопь берёт и непонимание, когда руководители государство разного уровня говорят, что невозможно жить депутатам не 35 тыс. руб. в месяц( как люди живут, им не интересно), что надо лечиться марганцовкой или корой берёзы. На вопрос -почему, отвечает -по кочану.Разрешили собирать валежник в лесу. А в СССР никогда не запрещали.И пожаров таких не было , как сейчас. Пойдет доплата к Дню Победы. Среди тех, кому доплатят, отставные судьи, военные отставные, у которых и так нехилая пенсия. А детей войны забывают.По-моему, я уже никогда не смогу понять логику нашего государства по отношению к простым людям.

Зассали,твари!

29.04.2018 19:02
VVP 888

Вот пусть бизнесмены и будут в ДурДуме, Это вы(наглые) пришли туда карманы набивать.Вам мало 35 тысяч (и на полном содержании + помощники и тд. и тп.) Рожа с жопой не треснет? А на 10 тысяч (в регионах) пожить не хотите?НАГЛЫЕ КРОВОПИЙЦЫ!!!

29.04.2018 19:06
- гость -

их надо на прожиточный минимум посадить

29.04.2018 19:07
рустам

давно пора снизить им зарплату. совсем обнаглели . 400 k это огромные деньги и они не достойны получать такую зарплату.
а 35 это норм. я за.
где подписать?

29.04.2018 19:11
- гость -

Живут же простые люди и с меньшей суммой....пришло время и Вам господа депутаты попробовать выжить и подумать о народе.а не о своей сытой жизни!

29.04.2018 19:15
Вадим Вишневский_google

Если я правильно помню, у них все идет за счет бюджета - оплата жилья, транспорт, лечение, проезд в отпуск. Зачем им вообще что то платить? Лично я готов на этих условиях работать депутатом - деньги только на питание, а если будут бесплатно кормить в их столовке депутатской мне и на питание не надо. При предоставлении ведомственного жилья в 20 мин пешком от государственной думы мне и машина ведомственная за счет бюджета не нужна (тем более у меня своя есть, как у них у всех). Имею высшее образование, запросто эту работу потяну. А оплату считаю если им и делать то в виде единовременной премии (допустим в 1 миллион рублей) по результатам референдума на выборах в следующую государственную думу, т. е. люди голосуют - если предыдущая дума поработала хорошо, будет премия, а если как сейчас - всякую х-ню принимают, народу во вред - то и денег им не положено. И хрен при этом на меня как то надавишь и заставишь принять закон выгодный кому-либо, так как за зарплату которой нет держаться не будешь, полная независимость, терять то нечего. Давайте на следующих выборах голосовать только за тех людей, которые готовы работать в думе за бесплатно, а то зажрались они с зарплатами по 400 000 руб. на всем готовом и пенсиями по 100 000 руб. Сидят ручные народные избранники, что им скажут - то и подписывают. При таких ставках, которые мы платим налогами нашим избранникам, которые за эти деньги должны защищать НАШИ интересы, у нас с вами уровень жизни должен быть лучше чем в Европе, где депутаты получают меньше кстати.

29.04.2018 19:17
- гость -

29.04.2018 10:20
гость
Ну что за идиоты, почему некоторые люди думают, что есть воры лучше или хуже, по моему так вор должен сидеть в тюрьме, а не в кресле чиновника. И не надо забывать про Навального, Навальный с друзьями во главе ворующих чиновников ничем не лучше, чем Путин, поэтому он причем.

Смешно. Навальный даже кандидатом в президенты не был, а идиоты всё боятся, что его изберут. Так и ты, идиот, ничем не лучше ворующих чиновников и Путина.

29.04.2018 19:23
- гость -

Как можно жить в Москве на эти деньги? Тогда бы среднюю зарплату по Москве предлагали. Да и кто пойдет на работу в Госдуму за эти деньги?" — сказал Милонов.

А когда вы, хапуги, утверждали прожиточный минимум, почему были уверены, что людям хватит? Почему не начали с себя, не проверили как вам будет замечательно? А в советское время депутаты не только не получали депутатскую непонятнозачто зарплату, но и ещё работали на своих местах, откуда их и избирали. Милонов с луны упал?

29.04.2018 19:31
- гость -

29.04.2018 13:53
Любовь
Бедненький! Он не сможет прожить на 35000 руб!! Предлагаю меняться!! на мои 15000!!

Нет уж! Пусть на мои 12000 меняется! с одним выходным и пусть в 5 утра ходят к терапевту записываются. Строем все 400 дармоедов госдуры!

29.04.2018 19:34
- гость -

29.04.2018 17:26
llidija
35000 руб. может и перебор, а вот 100000 в самый раз.

Ага, им 35 000 перебор, а нам 9 300 не перебор.

29.04.2018 19:44
Александр

А если наши депутаты не в состоянии работать на среднюю зарплату в стране, то значит гнать их всех нужно в три шеи, как тех кому просто наплевать на народ. А за занятие бизнесом и например за двойное гражданство нужно соответственно сажать и сажать пожизненно по статье измена родине!

29.04.2018 19:47
Анна

А как же люди живут еще за меньшие деньги только этого никогда не будет никто им зарплату не урежет а вот почему всем не платить по400000 слабо

29.04.2018 19:48
Иванова Ирина Святославна

Давно пора это сделать. Если парламентарии не утвердят законодательно, то нужно проводить всенародном референдумом.

29.04.2018 20:04
натали

а как же живут простые люди на 10-15 тыс.? За эти деньги работают на заводах, в шахтах.

29.04.2018 20:15
Уже бабушка

Предложение заслуживает внимания. .А платить вам нужно как учителям, врачам и др. Профессиям. Все законы "сырые", в жизни не работают. На работе спите , занимаетесь ,чем угодно, только не работой. Думаю, что без Думы хуже в стране не стало бы. И печальны ваши аргументы. Вспомните, как работали депутаты в СССР, они не были камнем на бюджете страны. Тогда и коррупции такой не было. А мы сейчас пытаемся решать вопросы, опираясь на законы, но наши начальники на них плюют в полном смысле слова. А вы не думали, как мы живём на 10-15 тысяч? Подумайте! И работайте так, чтобы такие предложения не появлялись.

29.04.2018 20:58
Владимир

Я пойду работать за 35000т в месяц

29.04.2018 21:07
Владимир

Дажа первое время готов работать без платно на благо нашей Родины!!!

29.04.2018 21:09
- гость -

а как рабочие живут а за что вам платить 400 когда работяги получают 20

29.04.2018 21:29
- гость -

Давно так сделали Дармоедов меньше стало

29.04.2018 21:55
наталья

я вот просто за обоими руками хотя бы на некоторое время пусть почувствуют как это прожить на 8 тыс пенсии и даже не на

А как полстраны живут на 9000 рублей? Ты не задумывался? А кто не хочет протирать штаны в Думе за такие деньги, пусть уходят, найдутся честные люди, которые будут РАБОТАТЬ на благо народа. А народ это государство, забыли?

29.04.2018 22:04
Виктор

Думаю, что у нас есть ещё честные люди, и они с удовольствием пойдут работать в Думу, тем более, что им доверят творить законы страны - это большой стимул, даже за такую зарплату. Ну и партии своих членов будут посылать по направлению. Так что бояться нечего, что Дума останется пустой!

29.04.2018 22:19
николай

Милонов а как ты жил до депутатства? Д.....в списки навключали он даже не в курсе что инициатива исходит от депутатов-кошмар кто в думе,а вообще то д......ми проще управлять!!!!!!! Президент разгони думу не позорь страну и себя!!!!!

29.04.2018 22:24
Людмила

А как же мы живём на 20 тысяч и половина из них, идёт на оплату ЖКХ?

29.04.2018 22:29
Антонина

В Гос. Думе должны стоять Люди,которые защищают интерес Народа своего Государства. А у нас депутаты, лишь бы з/плата побольше.

29.04.2018 22:40
Николай

Давно пора приравнять зарплату думцев к зарплате среднего рабочего. Это принцип Парижской Коммуны!

29.04.2018 22:57
Николай

А как полстраны живут на 9000 рублей? Ты не задумывался? А кто не хочет протирать штаны в Думе за такие деньги, пусть уходят, найдутся честные люди, которые будут РАБОТАТЬ на благо народа. А народ это государство, забыл?

29.04.2018 23:11
елена

давно пора им снизить зарплату пускай попробуют пожить на наши копейки.

29.04.2018 23:17
петр

нахалыhttp://

29.04.2018 23:53
АННА

А КАК МОЖНО ЖИТЬ НА 8тысяч Милонов не думал об этом

29.04.2018 23:57
Сергей

А как же ты до этого жил, до этой кормушки и родители твои?

30.04.2018 00:07
Надежда

Вот поэтому у нас в стране 20% населения-малоимущие, что такие депутаты считают только себя людьми, достойными жизни
Милонов - Вы - СЛУГА народа а не клещ на его теле.

30.04.2018 00:28
анатолий

а как живут пенсионеры на 11 тысяч а коммуналка 5 тысяч

30.04.2018 00:36
Andre

Пусть оставят по 100 руководителям фракций, а остальным спящим боксерам, фигуристкам и прочему без надёжно тупому контингенту по мин. прож. минимуму.
(они на без полезных рекламах зарабатывают)

30.04.2018 00:48
сергей

в думе должны работать професионалы что там делают Толстой Кабзон ВАЛУЕВ Исаев им платят зато чтобы они голосовали за дурацкие законы принимают сотни законов а народ живет только хуже как люди живут такая и зарплата должна быть у депутата

"так же как и на пенсию в 8500"
Нет, в 4 раза круче!!!

30.04.2018 08:21
ольга

Вот пусть попробуют наши парламентеры пожить на 35 тысяч,а может быть на восемь, как получают российские пенсионеры.

30.04.2018 09:34
Валентина

Я думаю,что желающих работать добросовестно за 35 000 руб будет очень много,особенно честных,идейных людей!Большинство и сейчас работают за 10000-25000 тысяч рублей,особенно у нас в Сибири,при этом платят за квартиру.за детсад,за лечение.А дополнительное детское образование -тоже требует средств.А чем депутаты лучше,почти все нахватали земли,интересно где и когда.ведь земля была общая,кроме дачных участков ]А также почти каждый имеет по несколько машин,квартир,счета в банках и даже недвижимость за бугром.Так им сам бог велел поработать на благо общества не на зоне,а в Москве,В Думе,В правительстве и так далее.Депутаты и министры-попробуйте хотя бы за 100 000 рублей,но только все делайте за свой счет.И родственники пусть ездят и лечатся не за наш счет Так будет честнее-и спать не придется на заседаниях,и пропускать заседания не будете.А научитесь понимать людей,и будете тогда принимать правильные законы и не брать взятки!!!

30.04.2018 09:50
- гость -

Люди живут и не жалуются !

30.04.2018 09:58
александр

ты рыжее существо , а как народ страны живёт на эти , даже меньше деньги , нужна срочная смена правительства и Думы поголовно

30.04.2018 10:15
Олег

Им и этого много. На прожиточный минимум их посадить. Может тогда думать начнут.

30.04.2018 10:26
алексей лукьянов

да там сидят и жопы греют и только свои дела отрабатывают а на народ им наплевать - твари

30.04.2018 10:29
Ольга

А как большинство людей живут на маленькие зарплаты

30.04.2018 10:41
- гость -

Нас 76% "ЗА" , и Мы одобряем воровскую власть ?

Госдуму надо бы разогнать,ибо толку от этих депутатов никакого: зарплата по стране (Москва -это чужая страна) гораздо меньше 35 тысяч, а депутаты решают совсем не важные для страны задачи ( творят всякие никому не нужные и даже вредные закончики:чего стоит только переименование милиции в полицию - а стоило это очень дорого) ,оставить бы в думе только компетентных.грамотных специалистов, способных хоть что-то сделать для улучшения жизни большинства, а не единиц, в стране.Что касается зарплаты депутатам ,полностью согласна ,что не за что им платить такие деньги, ещё бы и льготы отменить ( а их у них и у их семей много).

30.04.2018 10:57
- гость -

Скока пафоса, трагедии, и даже не знаю чего.

Этих депутатов выбрали вы, именно вы, и это ваша вина, что они по вашему мнению ничего не делают.

Если вы выбираете балбесов, то кто вы есть сами

И да, мне пофиг на их зарплату. 400т.р хорошая зарплата, я хотел бы получать как депутат, а не депутаты как я.

30.04.2018 11:00
- гость -

Лариса, сначала ты за них голосуешь, потом разгоняешь, потом опять выбираешь, это в тебе берет вверх твое женское непостоянство?

30.04.2018 11:07
многодетный

"Наши" думцы не думают, нет им смысла думать у них все хорошо и в финансовом плане и в бытовом т.к. они обложили себя всеми привилегиями. Реальна зарплата в 35 тысяч, можно прочувствовать как на эти деньги можно жить, затраты на ЖКХ, налоги, лекарства, топливо и т.д., поДУМАть и наконец-то заняться работой по улучшению жизненного уровня россиян. А если депутат сможет прокормить на 35 тысяч и семью из 5 человек, то присваивать ему звание НАРОДНЫЙ депутат .

30.04.2018 11:23
Нина

Я тоже за то, что депутаты жили на ту
же зарплату: на которую живёт работающий народ и пенсионеры!

30.04.2018 11:28
- гость -

многодетный
начни с себя, для начала выбери в думу нормальных депутатов, нормального президента, задайся вопросом, почему нация русских родит только воров, кого не выбери все воруют.

30.04.2018 12:22
Жека

Депутаты!!!!! Добавте маленько к пенсии. Ну совсем хреново стало!

30.04.2018 12:28
-гость-

Ска, пусть он на МРОТ поживет.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
< апрель 2018 >
пн вт ср чт пт сб вс
                  1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30                  
Loading...