Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Опрос: повышение пенсионного возраста одобряют лишь 6% россиян

, ИА "Амител"
Ранее Медведев говорил, что правительство внесет в ГД предложения по изменению пенсионного возраста

Фото: zakprf44.ru

Повысить пенсионный возраст на благо экономики РФ согласны всего 6% россиян. За снижение пенсионного возраста выступают 35% респондентов, еще 53% считают существующую планку оптимальной, пишет РИА Новости, ссылаясь на службу исследований HeadHunter.

Ранее Дмитрий Медведев заявил, что правительство подготовит предложения по изменению пенсионного возраста и внесет их в Госдуму в самой короткой перспективе.

Отмечается, что в исследовании HeadHunter принимали участие 7 тысяч 872 российских работника. Они говорили о том, как, по их мнению, можно увеличить совокупное значение валового внутреннего продукта (ВВП) в России. В числе возможных средств упоминалась корректировка пенсионного возраста, отпуска по беременности и родам, трудовая иммиграция, а также квотирование рабочих мест для студентов и социально незащищенных групп населения.

Действующие значения пенсионного возраста для мужчин и женщин составляют 60 и 55 лет соответственно.

В среднем участники опроса, которые отметили необходимость повышения пенсионного возраста, в качестве оптимальной указали планку в 63 года для мужчин и 60 лет для женщин. Респонденты, выбравшие снижение, в среднем указали 54 года для мужчин и 50 лет для женщин.

Самая большая доля россиян, отметивших необходимость снижения пенсионного возраста, оказалась среди работников в возрасте от 18 до 25 лет — 51%. При этом среди респондентов старше 45 лет за снижение пенсионного возраста высказались лишь 17%, в этой возрастной группе 71% считает существующие сроки выхода на пенсию оптимальными.

Поддержали льготные условия для трудоустройства иммигрантов лишь 8% россиян. В целом отрицательно к миграции относятся 24% респондентов, объясняя это тем, что количество иммигрантов скорее вредит экономике. При этом 36% респондентов поддерживают целевую иммиграцию лишь дефицитных высококвалифицированных специалистов.

Большинство участников опроса отметили молодежь как группу населения, рост занятости в которой мог бы оказать наибольшее влияние на благосостояние страны — 67%. Еще 12% посчитали, что увеличение количества занятого населения среди женщин могло бы более положительно сказаться на росте экономики. При этом лишь 10% опрошенных заявили, что благоприятно повлиял бы на рост ВВП труд большего числа пенсионеров.

Насчет квотирования (резервирования) рабочих мест для студентов в частных компаниях с целью помощи в прохождении производственной практики и приобретения трудовых навыков высказался положительно 81% респондентов.

Среди социально незащищенных групп населения, по мнению респондентов, обязательно необходимо квотировать рабочие места для соискателей, потерявших место проживания по причине ЧП, — 48%, выпускников детских домов — 45% и матерей, самостоятельно воспитывающих детей, — также 45%. Наименее прочих респонденты поддержали квотирование мест для соискателей, освободившихся из мест заключения, — 14%, имеющих серьезные заболевания — 13% и имеющих награду почетного донора — 7%.

Также респондентам предложили высказаться о пересмотре сроков отпуска по беременности и родам (в данный момент это 20 недель). Более половины (54%) сочли нынешние значения оптимальными, 26% предложили его увеличить и лишь 6% считают, что срок отпуска нужно сократить.


Автор:
Александр Вилисов Редактор новостей +7 (3852) 59 44 66

Комментарии

11.05.2018 10:56
Vanadiy2014

Жаль, что нас всего 6%. С косным большинством рассчитывать на какой-то прогресс, на перемены довольно-таки сложно.

11.05.2018 11:00
- гость -

Странно, а до этого 76% поддержали...какая-то нестыковочка получается...

11.05.2018 11:05
Дядька

Этим 6% необходимо увеличить пенсионный возраст до 85 лет. Лично Vanadiy2014 до 95. Будешь на карачках ползать к креслу хмырёнок.

11.05.2018 11:10
14

Нам говорят что на Украине МВФ требует повышения пенс.возраста(во вред народу),а коррумпированное правительство почему то не может повысить.В РФ сами хотят повысить пенс.возраст(во благо народа),без всяких МВФов,они ведь нам не указ.И вообще,большинство народа поддерживают повышение,это показали прошедшие выборы.

11.05.2018 11:11
Vanadiy2014

Пенсионные взносы должны быть отменены, пенсия должна идти с федерального бюджета и должна быть у всех одинаковая, в размере прожиточного минимума пенсионера ( в том числе для специальных пенсионеров). Пенсионный возраст должен быть для всех, кроме спецкатегорий - 65 лет.
Это всё упрощает и это создаёт справедливость.

11.05.2018 11:11
Злая гостья

Так эти 6% - депутаты, олигархи и глава ПФ России. Им хоть до 100 лет...

11.05.2018 11:17
- гость -

11:00
На выборах голосовали за крым, а то что к хорошему всегда идет прицепом плохое, мозгов не хватает сообразить

11.05.2018 11:23
42

Я не знаю, что вы так за пенсию бьетесь. Вы же не росгвардия, ну кинут вам 8000р, один черт пахать до гробовой доски. Вон знакомый до 2000г на заводе пахал, сократили, после ипешником платил все честно, в прошлом году 8200 кинули как собаке

11.05.2018 11:33
Гость

Давно нужно было повысить. Ещё до выборов.

11.05.2018 11:56
- гость -

Давно нужно было повысить. Ещё до выборов.

Скажешь тоже...тогда результаты выборов было бы сложнее "делать"

11.05.2018 11:58
- гость -

пора возвращаться к пенсионной системе России которую мы потеряли где государственные и ведомственные пенсии получали все отставные чиновники и военные а остальные были на вольных хлебах...

11.05.2018 12:12
Павсекакий

А может сначала выполнят одно из давно протухших обещаний Путина и создадут для россиян 20 млн. новых высокотехнологичных рабочих мест?

11.05.2018 12:20
- гость -

Идёт геноцид народов России. Народ пока молчит.

11.05.2018 12:28
гость

А работа есть для тех кому за 45? Если и есть, то за гроши 5-8 тысяч...Вот и ответ.

11.05.2018 12:29
- гость -

Странное наседение - 146 проц. за вождя, а здесь против...

11.05.2018 12:47
- гость -

Пенсионный возраст решили поднять, т.к. Путин решил увеличить среднюю продолжительность жизни до 78 лет. Но каким образом? Силой русского духа?
Бесплатную медицину уничтожили, а на платную, например, у жителей алтайских сёл нет денег, т.к. нет работы или есть такая работа, заработка с которой не хватит на платную медицину.
Вчера знакомый рассказал, как его прихватил инсульт (кстати, инсульт очень помолодел, вопреки официальным данным о увеличении продолжительности жизни). У него был лёгкий инсульт, - только одна нога отказала и то левая. Лежат они инсультники в палате, получают лечение - памперсы там, катеторы и тут случается , что кто-то завёз вирус грипозный или ещё какой-то и у тех у кого поднялась температура отправляют по домам лечить простуду. Сказали, как простуду вылечат, пусть приезжают дальше долечивать инсульт. У моего знакомого температура была 40, он с костылями уехал домой и через неделю вернулся долечивать инсульт. Дико! Но когда я слушал это повествование, чувствовал, какая сила духа присутствует в этом мужике, всё это он рассказывал легко, с юмором, без боязни, что мог помереть. Прав Путин, не нужна нам медицина, мы все болезни победим силой русского духа. Нас бьют, но мы от этого становимся только крепче.

11.05.2018 12:53
- гость -

11.05.2018 12:28
гость
А работа есть для тех кому за 45? Если и есть, то за гроши 5-8 тысяч...Вот и ответ.

Можно найти тысячу отмазок лишь бы не работать, а тот, кто работать не боится находит ее (работу). Куда как проще сидеть на шее у папы с мамой (варианты бывают - у бабули с дедулей, у жены, у мужа - нужное подчеркнуть), но работать?! Не, не слышали...

11.05.2018 13:03
- гость -

11.05.2018 12:53
- гость - "царьки" походу здесь прикрываются анонимностью и гоняют своих холопов на работу....нельзя же чтобы кармашек паскуднел, а то на очередной самолетик не хватает...

11.05.2018 13:07
- гость -

11.05.2018 13:03
- гость -

Ну, конечно! Вы же - сама открытость!

11.05.2018 13:09
- гость -

11.05.2018 12:53
- гость -
Молодой человек, вы ещё жизни не понимаете, поэтому запомните свои слова и проанализируйте их лет через 20, а может и раньше созреете.

11.05.2018 13:12
- гость -

11.05.2018 13:09
- гость -

Может я там что-то неправильно изложил? Как же по-вашему должно быть?

11.05.2018 13:16
- гость -

12:53, а ты что производишь, "трудяга"?

11.05.2018 13:21
- гость -

11.05.2018 13:16
- гость -

А что ТЕБЯ бесит слово трудяга без кавычек? Я - инженер.

11.05.2018 13:33
- гость -

11.05.2018 13:12
- гость -
Да просто действительно не везде есть работа. Алтайский край состоит не только из городов, большая часть населения пока живёт ещё в сёлах. А во многих сёлах сейчас 2 работодателя - почта России (0,5 рабочих мест) и какой-нибудь захудалый магазин (1-2 рабочих места). Да есть вариант, ездить в город или куда-нибудь по вахте, но тогда нужно забросить полностью домашнее хозяйство от которого есть стабильный реальный доход в виде питания. Ну и во-вторых есть дети, которых нужно воспитывать. Т.е. маму на воспитание и работу с домашним хозяйством, а папу на заработки? И сколько так будет продолжаться? До 65 лет?!

11.05.2018 13:34
Грантштейн

Лично я против повышения пенсионного возраста.

11.05.2018 13:37
- гость -

13:21, ты на вопрос ответь. И не ври, никакие слова меня не бесят.

11.05.2018 13:38
- гость -

PS к 13.33
А быть бизнесменами и предпринимателями могут реально не больше 20% населения, остальные могут заниматься только уже организованным кем-то трудом.

11.05.2018 13:41
- гость -

если соискателей работы 10 человек, а рабочих мест всего 5, то какое ты имеешь право посылать людей работать, удачина ты едросовская?

11.05.2018 13:45
- гость -

Ещё один PS к 13.33

Да, забыл, есть ещё работодатели на селе - бабушки, получающие пенсию 8000 (дедушки померли), так вот у этих бабушек можно подзаработать, наколоть им дров или отремонтировать забор.

11.05.2018 13:45
- гость -

11.05.2018 13:33
- гость -

Возможно я, действительно, слишком категорично высказался. Просто имеется среди моих знакомых кадр, сидящий на зарплату жены, и бесконечно стонущий про отсутствие работы, и непременно желает быть начальником. И это далеко не единичный случай. Лежат на диване и ждут пенсии.

Я тоже кстати против повышения пенсионного возраста.

11.05.2018 13:46
- гость -

Странные вы люди. Депутаты сидят за 400 тыров в месяц, не хотят на маленькую пенсию жить, хотят до гробовой доски такую зарплату за сидение получать. Хорошая надбавка к их миллионным доходным бизнесам.
А вы, ну кому вы нужны?

11.05.2018 13:54
Грантштейн

11.05.2018 13:46
- гость -
Тут скорее не настолько примитивное объяснение. Все депутаты - небедные люди, и в основном не из-за зарплаты.
Тут скорее попытка решить проблемы ПФР с деньгами за счет населения.

11.05.2018 13:57
- гость -

11.05.2018 13:45
- гость -
Таких кадров гораздо больше среди тех, кому до пенсии как до Луны пешком))) Работать не хотят в основном молодые.

11.05.2018 14:05
- гость -

11.05.2018 13:54
Грантштейн
одно другому не мешает, ваша версия тоже хороша

11.05.2018 14:08
- гость -

11.05.2018 13:54
Грантштейн

вопрос можно?
вы лично отказались бы от ежемесячного вливания в ваш бизнес 400 тыс руб, за год это
4 ляма 800 тыс ???

11.05.2018 14:12
- гость -

11.05.2018 13:45
- гость -
Такое явление есть, но и это явление является недостатком этой системы в которой собираются повысить пенсионный возраст. В России была специально создана система (она не самопроизвольно сформировалась), отучающая таких "кадров" от труда. Ввели запрет на детское трудовое воспитание и даже в армии всё сделали, чтоб солдат не трудился (солдатские матери, "борьба с дедовщиной" и т.д.), ввели гражданскую прослойку в армии, обслуживающую быт солдат.

11.05.2018 14:16
Грантштейн

11.05.2018 14:08
- гость -
Нет, не отказался.
К тому же, если считать "в круг" по году, то со всеми премиями и пайковыми и прочими выйдет побольше названной вами суммы ляма на полтора-два. Потому что 400 штук - это голый оклад.
Но не это главное. Депутатам, кстати, никто не гарантирует присутствия в партийных списках пожизненно, у них там существует ротация.
Главное в том, что в ПФР не хватает денег. Катастрофически не хватает.
А решить эту проблему через оптимизацию аппарата ПФР, или через сокращение непрофильных расходов (например строительство шикарнейших офисов ПФР) никто не может, да и не хочет. Вот они и используют простейший путь - поднять пенсионный возраст, чтобы уложиться в существующий бюджет.

11.05.2018 14:21
- гость -

11.05.2018 14:16
Грантштейн

по поводу ПФР вы правы, я не оспариваю, но вижу почему то личную выгоду тоже.
Ротация, ну может тут у нас в регионах и есть, а вот на счет госдумы и совета федерации сомневаюсь...

11.05.2018 14:23
- гость -

простейший путь - это частные пенсионные фонды, которые в результате кризиса поразорились, а те что нет вывели денежки в офшор...
а теперь прикрыть хоть как то надо

11.05.2018 15:09
- гость -

11.05.2018 14:16
Грантштейн

А кто сказал, что в ПФР не хватает денег на пенсии? Можно верить тем, кто это сказал? А может их и не должно хватать, дефицит пенсионного фонда покрывается из бюджета. Что в бюджете денег не хватает на пенсии? Это всё манипуляции. Вон, например, как-то Чубайс недавно хвалился, что у них в Роснано денег куры не клюют, но у них же тоже бюджетные деньги. А сколько таких Чубайсов по России? Поэтому считаю, что сказки о нехватке денег в ПФР это просто навешивание лапши.

11.05.2018 15:58
- гость -

В одном Газпроме два годовых бюджета России крутятся. Вот вам и деньги на все. Почему-то недра присвоили себе друзья Солнцеликого.

11.05.2018 18:39
- гость -

не ну а чо? война в Сирии стоит 10м долл/день. и в Украине столько же. плюс помощь Ыне и Мадуру. плюс лимпиады-футболы-реновации-мосты-крымнаш , дворцы с уточкой и бизнесджеты для корги, плюс ольгинские, вагнеры, титушки-казаки...денег нет, но вы держитесь.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей