Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

СМИ назвали Путина хозяином мировой политической арены

, ИА "Амител"
Журналисты проанализировали встречу главы РФ и канцлера Германии Ангелы Меркель

Фото: info.sibnet.ru

Журналист немецкой газеты Bild Юлиан Рёпке проанализировал встречу главы РФ Владимира Путина и немецкого канцлера Ангелы Меркель.

Он считает, что канцлер ФРГ специально не поехала в Москву, так как хотела свести к минимуму шумиху, связанную с ее визитом, пишут "Известия", ссылаясь на "Газету.ру".

При этом Путин, отмечает журналист, "ясно дал понять Меркель, кто в доме хозяин — не только в летней резиденции президента, но и на международной политической арене".

Автор материала подчеркнул, что открытие моста через Керченский пролив и ситуация на Украине не помешали Меркель нанести государственный визит в РФ.

Встреча лидеров двух стран прошла в Сочи в пятницу, 18 мая. Перед началом переговоров Путин подарил Меркель букет из роз и фрезий в пастельных тонах.

Замдиректора Института истории и политики МПГУ Владимир Шаповалов прокомментировал РЕН ТВ статью немецкого издания. Он отметил, что эта встреча была важна для обеих стран, и ее нужно оценить позитивно.


Автор:
Александр Вилисов Редактор новостей +7 (3852) 59 44 66

Комментарии

20.05.2018 08:53
- гость -

это уж слишком

20.05.2018 08:56
- гость -

Интересно, а как называют российский народ?

20.05.2018 09:12
- гость -

Этот хозяин мировой политической арены уже из страны выезжать боится? А может просто не пускают никуда? Сколько он международных визитов за 2018 год осуществил? Только в Турцию съездил и всё! Раньше по 20 и более визитов в год проводил.

20.05.2018 09:15
- гость -

Точно Америке это не понравится, и ее хозяин чем нибудь опять потрясет для доказательства своей состоятельности на мировой арене

20.05.2018 09:21
- гость -

09:12
Вы не правы, только бедные навязываются в гости и ходят к кому- то и то для того, чтобы покушать на халяву, или что нибудь выклянчить.А нам нечего клянчить,наша страна все сама может сделать и далеко не бедная

20.05.2018 09:22
- гость -

На мой взгляд публикация в бильд имеет прямо противоположную цель - сыграть на самолюбии Меркель и нивелировать результаты переговоров. Если наши СМИ этого не понимают и всерьёз тиражируют сие заявление, то либо это полный непрофессионализм, либо сговор с противниками сближения Германии и России. В обоих случаев назрел вопрос о серьёзной чистке редакций российских СМИ.

20.05.2018 09:22
месный

20.05.2018 09:15
- гость -

в америке хозяин её народ.

а у нас ОПГ оккупировала страну

20.05.2018 09:26
- гость -

только бедные навязываются в гости и ходят к кому- то и то для того, чтобы покушать на халяву, или что нибудь выклянчить.
----------------

Это что же получается! Наш путен 16 лет по миру катался покушать и на халяву, или что нибудь выклянчить?

20.05.2018 09:34
- гость -

Ын тоже хозяин. Буду встречаться, не буду встречаться) а все нервничают)

20.05.2018 09:35
- гость -

сми или ошибаюца ну или леща подбрасывают... д венадцатое место в мировой экономике и то, за счет сырья... и каким боком оно хозяином мировой арены стало? вот когда войдет в первое место или хотя бы второе. тогда поверю... Станиславский ...

20.05.2018 09:41
- гость -

09:35
А кто и по какой методике это место посчитал?так-то и Америка тоже не первое место занимает

20.05.2018 09:44
- гость -

месный, а как в америке хозяином может быть народ, если этому народу даже выборы президента напрямую не разрешают?

20.05.2018 09:47
- гость -

Это что же получается

Да ничего не получается, просто гостинцы возил, например, канцлеру рыбку копченую, свежую)

20.05.2018 09:50
- гость -

Да ничего не получается, просто гостинцы возил, например, канцлеру рыбку копченую, свежую)
------------
А потом ему надоело быть курьером по доставке рыбы?

20.05.2018 10:00
- гость -

09:50
Ну во-первых не курьером, а просто щедрым партнером, и во-вторых: сколько европу не корми, они все равно сша в рот заглядывают

20.05.2018 10:03
месный

20.05.2018 09:44
- гость -

чё дурней себя ищите?

в америке народ вообще может на законном основании перемочить правителей если они пойдут против народа для этого и оружия у них вагон и иметь его можно всякое разное в любых объёмах по законам ихним.

20.05.2018 10:10
- гость -

А почему этот хозяин опять назначил антинародное правительство в своей стране! Может никакой он не хозяин и глумится над населением....

20.05.2018 10:13
Дима

Сейчас есть две великие державы: США и Китай. Россия - пока на задворках.

20.05.2018 10:14
- гость -

Месный, зачем вы так о себе))

Неповиновение в америке представителю власти карается сразу и на месте, о каком мочилове вы рассуждаете?!
Свободное оружие так- то тема номер один в сша, хотя и есть сильное лобби, которое не поддерживает запрет, но ограничения все таки уже есть по штатам.

20.05.2018 10:17
- гость -

10:14, за то у них можно стрелять в казаков которые нагайками бьют народ

20.05.2018 10:20
- гость -

две великие державы США и Китай

Это когда они были вместе они были экономическая сила, но трамп, в своих амбициях на величество и первенство, и с Китаем разос..пришел к недопониманию и поставил под угрозу нормальные отношения

20.05.2018 10:21
месный

20.05.2018 10:14
- гость -

те штаты в которых есть серьёзные ограничения и уровень преступность сильно выше.

по поводу мочилова - почитайте их конституцию, поправки.

20.05.2018 10:22
многодетный

Прикольно. Хозяин мировой политической арены , но при этом со всех сторон обложен санкциями, его слова нигде и не кем на политической арене не воспринимаются серьезно .

20.05.2018 10:25
- гость -

10:17
Наши казаки,не считая Парижа и Берлина, туда вроде не собирались по доброй воле))
А так, эта лажа с казаками уже порядком надоела

20.05.2018 10:25
- гость -

Он в России то не хозяин

20.05.2018 10:28
- гость -

Да, в России он должностное лицо

20.05.2018 10:31
- гость -

две великие державы США и Китай

Это когда они были вместе они были экономическая сила
----------------------

Это когда это они вместе были?

20.05.2018 10:33
- гость -

Наши казаки,не считая Парижа и Берлина, туда вроде не собирались по доброй воле))
-------------
И правильно! Их бы там перестреляли как бешеных собак.

20.05.2018 10:33
- гость -

Месный, зачем мне, гражданину РФ читать конституцию с поправками США? Для расширения кругозора?Для этого вполне хватит их первого документа о конфедерации.Быть в курсе их политической жизни? Не зачем мне это, так как всю информацию я буду черпать из СМИ, а истинное положение можно узнать тольао живя в Америке, как тысячи американских простых граждан.Но одно есть общее и там, и тут, и везде- это коррупция

20.05.2018 10:35
- гость -

По берлинской мостовой
Кони шли на водопой,
Шли, потряхивая гривой,
Кони-дончаки.
Распевает верховой:
«Эх, ребята, не впервой
Нам поить коней казачьих
Из чужой реки.»
Казаки, казаки,
Едут, едут По Берлину
Наши казаки.
Он коней повел шажком,
Видит: девушка с флажком
И с косою под пилоткой
На углу стоит.
Выпрямилась, как лоза,
Бирюзой горят глаза.
«Не задерживай движенья!»
Казаку кричит.
Задержаться бы он рад,
Но, поймав сердитый взгляд,
«Ну, ребята, марш за мной!» —
Крикнул на скаку.
Лихо конница прошла,
А дивчина расцвела,
Нежный взгляд -- не по уставу
Дарит казаку.
По берлинской мостовой
Снова едет верховой,
Про свою любовь к дивчине
Распевает так:
«Хоть далеко синий Дон,
Хоть далеко милый дом,
Но землячку и в Берлине
Повстречал казак…»

20.05.2018 10:37
- гость -

10:31
тогда, когда воспользовались Китаем, как площадкой с дешевой рабочей силой, перенеся туда свое производство.

20.05.2018 10:37
- гость -

10:33, читать вы ничего не хотите, а вот писать всякую ересь вам очень нравится.

20.05.2018 10:41
- гость -

10:33
Если Бы во рту росли грибы, был Бы не рот, а грибной огород))
А так, просто не надо будить русского медведя, он долго просыпается, зато быстро бегает(почти по бисмарку))

20.05.2018 10:49
- гость -

10:37
А вы откуда знаете то,что я читаю, чтобы сделать глубокомысленный вывод о том, что прочитанное мной есть ересь?! Так то можно читать всё, а вот понимать прочитанное, находить нужное предложение в тексте, которое и несет всю смысловую нагрузку и,соотносить к тем или иным событиям это дано не каждому.
На упредупреждение ответа сарказма: У меня тоже не всегда получается, но я стараюсь,в отличии от вас))

20.05.2018 11:05
- гость -

наша страна все сама может сделать и далеко не бедная =======ага щас! если не будет импорта, мы даже зерно не сможем вырастить- семена, удобрения и сельхозтехника импортные.
автозаводы на 50-70% на импорте работают- от станков до проката и комплектующих.
воен.пром. использует импортные станки и электронику.

20.05.2018 11:12
- гость -

Пока медведь спит, но когда проснется, всех запутинских кукареков вместе с хозяином будет гнать в район крайнего севера

20.05.2018 11:22
- гость -

11:05
без паники, в любой стране есть сильные направления отраслей и слабые, поэтому и существует импорт и экспорт.
Кстати, откуда вам напели о том, что семена все сплошь импортные?! Так вот- наглым образом врут.Вообще- то, не одна страна не делает ставку только на импортные семена, продовольственная безопасность понимаешь ли

20.05.2018 11:26
- гость -

Петух путенский может хватит кукарекать?

20.05.2018 11:31
- гость -

20.05.2018 11:22
говорит директор аналитического центра «Совэкон» Андрей Сизов. Успехи российского хозяйства во многом обусловлены применением мировых агротехнологий, в том числе американских, отмечает он. Так, российское растениеводство активно использует импортные семена и средства защиты растений. В животноводстве используется иностранная генетика, при производстве овощей - оборудование, комплектующие. Если ограничения коснутся импортных технологий, это нанесет большой вред российскому сельскому хозяйству, считает эксперт.

20.05.2018 11:40
Роль России в мировом рын


Каково же место России в современном разделении мирового рынка семян? Обладая крупным внутренним рынком семян, Российская Федерация заняла в 2011 году 6 место по объему их импорта и 47 по объему экспорта (табл. 2). В ценовом выражении импорт превышает экспорт почти в 40 раз. В 2007 году это соотношение составляло 21. Таким образом, доля экспорта семян из России существенно меньше, чем доля их импорта и пока эта тенденция устойчива. В течение последних 15 лет доля импорта семян в Россию постоянно растет. Экспорт же семян из нашей страны незначителен и отмечается в основном в страны СНГ для полевых и овощных культур. В данном случае мы в целом проигрываем в конкуренции даже странам постсоветского пространства
Что же касается овощных культур и картофеля, то доля импорта семян для них очень высока. По некоторым овощным культурам она приближается к 100%. Из сертифицированного в ФГБУ «Россельхозцентр» посадочного материала картофеля в 2012 году лидирующее место занимали сорта России, Нидерландов, Германии, Белоруссии. Доля отечественных среди них составляла 39% . Для сравнения, в 2005 году их доля, рассчитанная по той же методике, была равной 66,2%.

20.05.2018 11:45
- гость -

А как быть с первым местом по экспорту зерна в мире и второму в целом по зерновым? Может с семенами не все правда?

20.05.2018 11:47
- гость -

20.05.2018 11:05
Да ты ну! Процент локализации слышал такое? И какой он у нас в автопроме?

20.05.2018 11:50
- гость -

11:31
Лично мое мнение, без ссылок на экспэртов.Я поддерживаю запрет американских агротехнологий и точка.А ссылки на тех, кто считает что, запрет этих технологий приведет к краху сельского хозяйства, так то скрытое лобирование интересов производителей семян гмо, ну и известной американской компании соответственно.

20.05.2018 11:56
- гость -

20.05.2018 11:45 так мы и экспортируем в страны третьего мира выращенное из импортных гибридов на их технике и удобрениях. это дает вдвое больший урожай с гектара и рентабельность. гибридные семена дают хороший урожай один раз- их нельзя снова посадить, а нужно снова купить например в Голландии.

20.05.2018 12:03
Процент локализации ?!

Локализация производства автомобилей оказалась фикцией
обрушившийся на нашу страну кризис кое-что прояснил в как всегда мутноватых схемах реализации соглашений. Неожиданно – для чиновников, конечно – оказалось, что 60-процентная локализация, о которой бодро отчитывались автогиганты, никоим образом не защитила цены на их продукцию от падения курса рубля. Прайсы послушно последовали за ростом евро, сделав покупку даже бюджетной машины неподъемной для большей части населения.

Ведь при ближайшем рассмотрении выяснилось, что солидная доля деталей в якобы отечественных комплектующих по-прежнему зарубежного происхождения. А порой вклад российского производителя, вообще ограничивался лишь переупаковкой стопроцентно китайских деталей в наши коробки.Как собирается руководство страны в очередной раз ужесточать условия промсборки – непонятно. Исходя из печального опыта, можно предположить, что процент локализации поднимут до 75%, а мощности заводов заставят увеличить до 450 тысяч машин в год. На этом все успокоятся, и авторынок пойдет по проторенным путям взаимного обмана.

20.05.2018 12:10
- гость -

Вот бред пишут здесь фанаты западноприводных.
Локализация выпуска автомобилей в России уже в 2014 году достигала 95%, в т.ч. до 70?% чистых иномарок Рено Логан - 77% Фолькс поло 66%.
Россия экспортер №1 в мире тяжелых тракторов, 20-21 приезжайте на "Поле" и увидите какую технику покупают сельчане, а они давно покупают К-744, собранные на Алтае. Про прицепные орудия и речи нет. Про семена пшеницы расскажите Устинову из Контошино и остальным и т.д. Где есть экономическая целесообразность там побеждает импорт, а так нечего нести пургу. времена великого попила на импорте заканчиваются.

20.05.2018 12:16
- гость -


20.05.2018 11:50
- гость -

наша картошка дает 100ц/га болеет гниет и не храниться
голландский гибрид дает 1000ц/га не болеет не гниет и хорошо хранится

то же с голландской штамбовой яблоней урожайностью 3000ц!!!/га

если не использовать импортные гибриды, урожайность снизится до советского уровня - мы будем опять зерно закупать и нечего будет жрать!

20.05.2018 12:27
Павсекакий

Вова - хозяин газовой трубы, которая нужна Германии, т.к. они не хотят топить углём в отличие от вас.

20.05.2018 12:27
- гость -

Процент локализации ?!
Чистейшая деза и вода. Приведи факты, что цена автомобилей выросла пропорционально курсу валюты, а локализация фальшивка и скрытая контрабанда повсеместно?

20.05.2018 12:29
- гость -

20.05.2018 12:27

Павсекакий
А ты топишь углем? Я газом. Или ты о центральном отоплении? Так его в Германии нет почти.

20.05.2018 12:40
Павсекакий

"А ты топишь углем?"
-----
Ты - идиот?

"Так его в Германии нет почти."
----
Потому что топят нашим газом? Потому что расеяне греются угольком?

20.05.2018 12:42
- гость -

20.05.2018 12:16
В сенгенте подрабатываешь? Не районированные сорта плодово-ягодных не живут. Это факт. Про картофель не ври, есть отечественная семенной картофель с отличными свойствами покупать, а не ГМО (написал другое слово, но модер забанил) импортное тне съедобное.

20.05.2018 12:45
- гость -

12:16
Если учесть тот факт что наибольшие площади картофеля в России в частном секторе, то врядли ваша дача в шесть соток даст урожай 1000 ц как с гектара))И еще, есть понятие районированный сорт, это сорт который приспособлен под климатические условия местности, где он будет произрастать, поэтому не факт что якобы заявленный голландский сорт картофеля даст вам то, что было заявлено продавцом.; да и вообще голландский сорт картофеля, вполне может оказаться картофелем с соседнего огорода бабы мани, а по другому фальсификатом

20.05.2018 12:48
- гость -


20.05.2018 12:27
- гость -
вот почитай

http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2016-07-07-lokalizatsija-proizvodstva-avtomobilej-okazalas-fiktsiej/


https://lenta.ru/articles/2017/02/20/avtoloalzap/
Отсюда и скромные результаты, достигнутые в решении этих задач. В 2016 году ситуация в части выполнения компаниями-производителями автокомпонентов уровня локализации своего производства в рамках соглашений о промышленной сборке, оставалась крайне тяжелой, напомнила Кофанова. «Только ряд компаний с трудом достигли 15-30 процентов уровня локализации производства автокомпонентов. При этом в 2017 требования по локализации увеличиваются до 45 процентов», — подчеркнула она.

https://www.e-xecutive.ru/management/biznes-liderstvo/1371300-ot-zapadnogo-avtoproma-my-otstali-navechno
«От западного автопрома мы отстали навечно»
В России не умеют делать качественные автомобили, С этим надо смириться и провести российскому автопрому быструю процедуру эвтаназии, считает Вячеслав Лысаков. Есть ли смысл и дальше искусственно поддерживать жизнь в обреченном российском автопроме? Эти вопросы Executive.ru адресовал председателю координационного совета межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора», члену Экспертного совета при Комитете по транспорту Госдумы РФ Вячеславу Лысакову.

20.05.2018 12:50
- гость -

20.05.2018 12:40

Павсекакий
Ты - идиот?
"Так его в Германии нет почти."

Это ты идиот, так в Германии добывается бурый уголь (сам видел в Северной Рейн-вестфалии 3 года назад) а каменный импортируется из России. Смысла разговаривать с глупцом нет.

20.05.2018 13:04
- гость -

В сенгенте подрабатываешь? ==== нет в Монсанто берем только немецкую Розару скороспелку урожайностью до 5000ц/га - наших аналогов и близко не видать. и желтую тоже импорт не помню какую.

20.05.2018 13:10
Павсекакий

"Это ты идиот, так в Германии добывается бурый уголь"
-----
Та газ то нужен им или нет? А расеянам? Разркшили собирать валежник? Оскорблять можешь сколько угодно , мне поxeр.

20.05.2018 13:19
689

Журналист немецкой газеты Bild Юлиан Рёпке проанализировал встречу главы РФ Владимира Путина и немецкого канцлера Ангелы Меркель.

Он СЧИТАЕТ,

При этом Путин, ОТМЕЧАЕТ ЖУРНАЛИСТ , "ясно дал понять Меркель, кто в доме хозяин — не только в летней резиденции президента, но и на международной политической арене".
Частное мнение одного "журналиста" и в добавок неправильный перевод.
Весь политический мир и здравомыслящие граждане прекрасно понимают место отведенное этому" холопу"!

20.05.2018 13:22
- гость -

https://rg.ru/2017/03/17/trebovaniia-k-lokalizacii-avtoproma-mogut-smiagchit.html
Стоит отметить, что уровень локализации точно оценить удается не всегда. "У иномарок российского производства он в среднем около 20-35%, хотя есть и лидеры - Renault Logan с 74% деталей отечественного производства, или Ford Focus, где таких деталей больше половины. А УАЗ "Патриот", например, находится с обратной стороны медали - он состоит из импорта на 50%", - напоминает исполнительный директор агентства "Автостат" Сергей Удалов.

20.05.2018 13:45
- гость -

20.05.2018 13:10
Павсекакий
Идиот это цитата из твоего коммента.
1. В Германии добывается и газ и нефть и уголь. Уголь идет для ТЭС. Газ заканчивается, нефть тоже, качалки многие стоят.
2. 31% газа поступал из Нидерландов, теперь усе - шарик сдох.
3. В связи со снижением добычи газа в Европе, Норвегии и Северном море, закрытием АЭС потребность в газе растет и будет расти, с углем и торфом тоже не все айс.
4. Даже в густонаселенной Германии газ далеко не везде.
Это при СССР в братские республики тянули газ в каждую деревню, на Алтай газопровод в Барнаул пришел когда?

20.05.2018 13:49
- гость -

13:04
Ну хватит уже заливать про 5000ц/га))
Сорт розара уже как двадцать лет используется картофелеводами, урожайность до 310ц/га, но для выращивания данного сорта предпочтительнее песчанные почвы и суглинки.В данное время уже есть новые ультраранние сорта с большей урожайностью, чем розара и с лучшими потребительскими качествами.

20.05.2018 13:55
- гость -

20.05.2018 13:22
Этим ты и подтверждаешь мои слова, только цифры у меня из статистики, а не со слов. В стране более 20 автозаводов с разной степенью локализации. Одни с низкой, но у них цена на внутреннем рынке колеблется с курсом и они облагаются высоким налогом на ввозе и те, которые стремятся к локализации в 60% (речь здесь об исключительно о сборке чистых иномарок.). С ростом курса валюты без высокой локализации заводам не выжить, не выдержат конкуренции. Для экспорта процент локализации снижают.

20.05.2018 14:03
- гость -

Что вы носитесь с локализацией? В России собирают иномарки. Собирают ли жигули в странах загнивающей Европопы?

20.05.2018 14:24
- гость -

какую технику покупают сельчане, а они давно покупают К-744, собранные на Алтае =================== ну да, из-за нищеты. это все равно что в дальнобой ездить на Камазе Камаз привезет прибыли 10коп/км иномарка 70коп/км -на бензин и ремонт больше истратишь. у нас фермер по ящику выступал, говорил, что взял кредит 50млн на комбайны Клаас и тракторы ДжонДир, потому что российская техника ломучая, меньше захват и вообще нерентабельна!
Россия экспортер №1 в мире тяжелых тракторов ============== не надо брехать! Беларусь занимает 10% рынка колесных тракторов. но пашут серьезные фермеры больше на гусеничных. вот тут Будни Тракториста - YouTube посмотри в комментах, чё трактористы о наших тракторах думают.

20.05.2018 14:32
- гость -


20.05.2018 13:19
689
согласен! таблоиды нем.бильд и англ.сан - жёлтые газетёнки, которые много раз на правах рекламы печатали интервью с пыней на первой полосе(10млн долл стоит между прочим). потом оказывалось, что это "джинса"-заказуха. как и плакаты на улицах Италии, граффити итд

20.05.2018 14:47
Зрячий

Что глотку рвете-то через пару дней все ровно все коменты удалят ссыкливые модераторы!

20.05.2018 15:15
- гость -

почему удалят? я вот для приколу натравил на Амик адский поисковик YaCy - The Peer to Peer Search Engine HomeaCy — децентрализованная поисковая система, работающая по принципу сетей P2P. двое суток индексировал он 500000 постов за 10 лет и резко поднял посещаемость Амика и я нашел все свои старые комменты, которые Гугл уже давно и не ищет.

20.05.2018 16:02
- гость -

Прямо гордость берет за россиян, что у нас руководитель страны для них хозяин мировой политической арены. Правда мировая арена про это и знать не знает и не зовет и не приглашает, но, для россиян это давно свершившийся факт. А иначе для чего правдивые и независимые СМИ?

20.05.2018 16:38
- гость -

Как быть лидером мировой арены и не привлекать внимание санитаров. В.В.П. Мемуары

20.05.2018 18:32
- гость -

20.05.2018 14:03
В мире собирают из машинокомплектов на 4,7 млрд.р. из России Азия, Европа, Африка, Америка. в т.ч. на экспорт чистые иномарки, не ВАЗ. Калининградские БМВ считаются лучше, чем из Германии.

20.05.2018 18:39
- гость -

АМИК иногда отжигает такое, что только держись. Лидер арены - это конечно сильно.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...