Строители завершили установку свай железнодорожного моста в Крым

Всего за стройку погружено 6694 сваи трех типов

04 июня 2018, 14:32, ИА Амител

Фото: pp.userapi.com

Строители завершили работу над свайным фундаментом железнодорожной части моста через Керченский пролив. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на инфоцентр "Крымский мост".

В сообщении сказано, что "последняя трубчатая свая погружена в основание опоры №254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению". Отмечается, что всего за время стройки в дно пролива погрузили 6694 сваи трех типов.

Сваи моста находятся как вертикально, так и под наклоном. Для надежности и долговечности в каждой трубосвае создан железобетонный сердечник: в верхней секции трубы сформирован армокаркас, заполненный гидротехническим бетоном.

В сообщении подчеркивается, что требования к профилю железных дорог жестче, чем у автодорог, поэтому железнодорожный мост более плавно поднимается к фарватеру — с пяти до 35 метров.

В инфоцентре говорят, что опоры моста массивнее, поэтому в его фундаментах больше свай. Уточняется, что под опоры автодорожного моста погружено 2576 трубосвай, а под железнодорожные — 2788 трубосвай.

Также при установке свай под железную дорогу был достигнут своеобразный рекорд: отмечено самое глубокое погружение трубосваи - 108 метров.

Крымский мост из Краснодарского края — самый протяженный в РФ, его длина составляет 19 километров. 15 мая была открыта автомобильная часть. Поезда начнут движение по мосту в следующем году.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров