ФАС возбудила дело против Durex из-за рекламы
Владельца торговой марки обвиняют в распространении недостоверной информации о заболеваниях, передающихся половым путем, в РФ
20 июня 2018, 10:12, ИА Амител
Фото: onf.ru
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело против компании Reckitt Benckiser, которая владеет торговой маркой Durex, из-за рекламы презервативов с недостоверной, по мнению ведомства, информацией. Об этом пишет ТАСС.
Претензии антимонопольщиков касаются двух роликов, которые показывали по федеральным каналам в прошлом году.
"Из смысла рекламы презервативов Durex вытекает, что примерно 50% населения России было заражено заболеванием, передающимся половым путем, что противоречит официальной статистике Минздрава России", - цитирует агентство сообщение ФАС.
Агентство пишет, что информация в рекламе основывалась на методических рекомендациях департамента здравоохранения Москвы от 2014 года, в которых не содержалось статистических данных о заболеваемости граждан.
При этом ведомство приводит выдержки из письма Министерства здравоохранения, согласно которому показатель первичной заболеваемости, передающейся половым путем, в прошлом году составил 206,9 тысячи случаев (141 на 100 тысяч человек), что составило 0,1% населения страны.
В результате антимонопольщики увидели в рекламе презервативов признаки нарушения п. 11 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе", то есть несоответствие действительности сведений об итогах исследований и испытаний.
Подчеркивается, что заседание по делу назначено на 5 июля. Какие санкции могут по итогу применить к компании Reckitt Benckiser, не уточняется.
Комментарии 0