Новости

Глава партии "Против всех": пенсионная реформа позволит жить как на Западе

, ИА "Амител"
Негативное отношение россиян к реформе связано с обычным страхом перед всем новым
Фото: raider2011.blogspot.com

Фото: raider2011.blogspot.com

Председатель партии "Против всех" Павел Михальченков заявил, что обсуждение пенсионной реформы должно проходить в рамках общественного совета при участии экспертов, авторов законопроекта, а также его ярых противников, поскольку при недостаточном освещении пенсионного вопроса тема может быть использована оппозицией для разжигания протеста, пишет URA.RU.

По мнению Михальченкова, в большей степени негативное отношение россиян к пенсионной реформе связано с обычным страхом перед любыми изменениями.

"Люди традиционно не хотят перемен, и, что печально в данном случае, перемен к лучшему. Они не понимают, что на каком-то этапе придется приложить больше усилий, но и "выхлоп" с этого со временем будет больше. Часто мы говорим об уровне жизни на Западе, а как только наступает время непопулярных решений, сразу начинаются разговоры о собственном пути", — отметил Михальченков.

Однако он уверен, что поспешное проведение пенсионной реформы не приведет ни к чему хорошему.

Михальченков призвал государство отказаться от волюнтаристского подхода и объяснять суть законопроекта всем гражданам.

"В данном случае нужна широкая дискуссия. Мы за создание совета, в котором свою точку зрения выскажут и авторы законопроекта, и его противники, и люди с альтернативной точкой зрения. Необходимо объяснить народу суть реформы. По телевизору мы должны слушать не бесконечные ток-шоу про Украину, а аргументацию всех сторон по пенсионной реформе. Пусть будет диалог и жесткая полемика", — считает представитель партии "Против всех".

Михальченков подчеркнул, что недостаточное освещение пенсионной реформы на федеральных каналах приведет к тому, что ситуацией воспользуются "третьи силы", которые смогут быстро оседлать протестную волну и будут за счет возмущенных россиян решать свои политические задачи.

"Государство должно максимально подробно объяснять людям все свои шаги. Разговоры о том, что сложные экономические вопросы все равно не будут понятны населению, здесь не работают. Даже если "дважды два четыре", то будьте добры — объясните нам это. В противном случае такую социально острую тему начнут использовать противники власти", — уверен Михальченков.

 


Автор:
Денис Хадов Автор новостей 8-960-936-68-54

Комментарии

27.06.2018 09:09
- гость -

Очередной ополиз действующей власти

0  0
27.06.2018 09:12
Пацифист

Это да, конечно, но нужно везде искать положительные моменты: например, отношение к этой теме - очень надежный маркер "самостоятельности" и "оппозиционности" всех этих мурзилок. От этого они никогда не отмоются и это хорошо.

0  0

В наше время главное - правдивая информация.

0  0
27.06.2018 09:20
- гость -

А чем вам не нравится? Написано же партия против всех, а значит и против народа. Вот и поддерживают антинародные законы.

0  0
27.06.2018 09:27
Грантштейн

Я только с одним согласен из его слов - "Необходимо объяснить народу суть реформы. По телевизору мы должны слушать не бесконечные ток-шоу про Украину, а аргументацию всех сторон по пенсионной реформе. Пусть будет диалог и жесткая полемика", — считает представитель партии "Против всех".

Пускай они выйдут в народ и объяснят - с какого перепуга это все придумано. Пускай они вообще объясняют все свои поступки народу. И пускай народ оценит их поступки.

0  0
27.06.2018 09:29
- гость -

сколько лет мальчику? он в партию вступил потом что против всех. Сидит в кафехи пиво пьет на зло всем против всех!!!.

0  0
27.06.2018 09:37
- гость -

как на западе? то есть минимальная пенсия будет в районе 50 т.р.?

0  0
27.06.2018 09:43
Гость

Он это глядя в глаза народу без защиты охраны сможет повторить?

0  0
27.06.2018 09:45
- гость -

еще один "спящий" от башен кремля активировался, так всю агентуру попалят ))

0  0
27.06.2018 09:47
- гость -

еще раз убеждаюсь, что вся оппозиция вРоссии не больше чем фейк

0  0
27.06.2018 10:04
гость

В Германии сейчас пенсионный возраст 67 лет. У меня знакомый на заводе работает, тяжело, рука болит, не уверен, что до пенсии дотянет, не заболев

0  0
27.06.2018 10:13
- гость -

.04 пускай на Родину возвращается из загнивающей гейропы, надеюсь его там не проткнули?

0  0

Будут жить как на Западе,те кто доживёт. Хотя и не факт.

0  0
27.06.2018 10:16
- гость -

/// В Германии сейчас пенсионный возраст 67 лет. У меня знакомый на заводе работает,
//// тяжело, рука болит, не уверен, что до пенсии дотянет, не заболев

В Германии можно выйти на пенсии на четыре года раньше и получать 85% от причитающейся пенсии, а она там слегка побольше нашей.

0  0
27.06.2018 10:33
- гость -

надо создать петицию, чтобы подняли пенсионный возраст до 87 лет
тогда наши пенсионеры будут жить лучше, чем на Западе!
так что ПЕРЕГНАТЬ Запад МЫ МОЖЕМ!

0  0
27.06.2018 10:37
- гость -

НУ кто в тренде хочет быть, в надежде на плюшки от действующей власти конечно будет подбрякивать. Даже если ещё что похуже придумают.

0  0
27.06.2018 10:39
- гость -

Михальченков подчеркнул, что недостаточное освещение пенсионной реформы на федеральных каналах приведет к тому, что ситуацией воспользуются "третьи силы", которые смогут быстро оседлать протестную волну и будут за счет возмущенных россиян решать свои политические задачи.

разумно рассуждает, а поддерживает потому что к физическому труду отношения не имеет, а болтать - это не профессия, это дармоеды

0  0
27.06.2018 11:19
- гость -

Сказочный иди@т!

0  0
27.06.2018 11:35
- гость -

Это кто такой вообще? К.Собчак знаю, а это что за парень!

0  0
27.06.2018 11:53
гость

27.06.2018 10:16
- гость -
В Германии можно выйти на пенсии на четыре года раньше и получать 85% от причитающейся пенсии, а она там слегка побольше нашей

Он про этот вариант говорил, но до 63 лет тоже еще надо доработать, ему 57. Да и цены в Германии тоже не наши, там на полную пенсию хорошо живут, а на неполную уже не так

0  0
27.06.2018 12:04
- гость -

вот и методичка для подоспела

Об изменениях в пенсионном законодательстве
Исходя из имеющихся тенденций в общественном мнении, целесообразно использовать в информационной работе следующие акценты:
1. Уйти от сравнения с пенсионерами на Западе: слишком отличаются качество и уровни жизни, зарплат и пенсионного обеспечения.
2. Разъяснять, что предлагаемые меры позволят повысить уровень жизни пенсионеров, а также стабилизировать Пансионный фонд. Акцентировать,. что лучше обеспечить достойный уровень пенсии старикам, чем размазывать средства тонким слоем для тех, кто еще может и хочет работать.
Желательно сформировать четкую логическую цепочку (в т.ч с использованием статистики): чем больше работающих - тем выше уровень жизни пенсионеров
3. Активно использовать положительную статистику роста средней продолжительности жизни, снижении потребления алкоголя и табака, снижения смертности по факторам. Цепь: продемонстрировать, что количество активных людей в возрасте 60+ растет, и разговоры о том, что "до пенсии не дожить" безосновательны
4. Подчеркивать, что пансионная реформа относится к компетенции Правительства и парламента (законодательное обеспечений}. При этом подспудно проводить мысль, что сфера деятельности Президента -стратегические решения, связанные прежде всего с безопасностью страны.
5. Подавать пенсионную реформу как часть продуманной и просчитанной стратегии Правительства, нацеленной на активизацию экономического роста, диктующей в том числе и заинтересованность в росте числа экономически активного населения.
Очень аккуратно, не привлекая излишнего внимания (желательно - устами отдельных экспертов) разъяснять: либо повышение пенсионного возраста - либо рост числа трудовых мигрантов.
6. В целом, держать тему в низком профиле до 18 июля - планируемого рассмотрения законопроекта в первом чтении.
7. По протестам (обговорим отдельно): демонстрировать, что организаторы акций фактически пытаются лишь укрепить с

0  0
27.06.2018 12:04
- гость -

7. По протестам (обговорим отдельно): демонстрировать, что организаторы акций фактически пытаются лишь укрепить собственные, не впечатляющие политические позиции. То есть речь идёт не о заботе о стариках, а о самопиаре за их счет; при этом противники реформы фактически требуют не повышать пенсии.
При обсуждении акций переводить разговор на то, какими социальными гарантиями должна сопровождаться пенсионная реформа.
6. Еще и еще раз подчеркивать, что все деньги, которые появятся в результате изменений в пенсионном законодательстве, пойдут на нужды пенсионеров,
9. Еще и еще раз - про 1000 рублей в месяц.
10. Стоить отметить, что основными противниками изменений в пенсионном законодательстве являются либеральные политики и либеральные СМИ, которые гадами призывали не только к повышению пенсионного возраста, но и к отказу от социального характера государства, поскольку он-де тормозит экономический рост, и т д. То есть: это не критика, а критиканство и свинство.

0  0
27.06.2018 12:19
гость

А в Китае оказывается пенсию платят только бюджетникам. Кто на коммерсов работает, пенсию потом не получает. Получается у них коммерсы не платят в пенсионный. Вот и объяснение их экономического роста? Вторая экономика мира, но пенсии не для всех

0  0
27.06.2018 12:20
гость

Во Вьетнаме вообще пенсий нет. Но и налогов почти нет. Зарабатывайте на старость, сколько хотите

0  0
27.06.2018 12:32
Грантштейн

27.06.2018 12:04
- гость -
Откуда взят текст? Источник опубликуйте.

0  0
27.06.2018 12:38
- гость -


27.06.2018 12:19
гость

А в Китае оказывается пенсию платят только бюджетникам. Кто на коммерсов работает, пенсию потом не получает.

да и у нас подобная ситуация,только для госслужащих - госслужащие тоже получают пенсию из бюджета по другому фз
скажу больше, они по факту и налог не платят - им из бюджета начисляют вознаграждение, потом с него удерживают в этот-же бюджет налог, что равносильно недополучения вознаграждения, а потом по выходу на пенсию они из этого-же самого бюджета получают пенсию в размере до 75%...

0  0
27.06.2018 12:53
- гость -

Менее 15% со слов знакомых поддерживают реформу

0  0
27.06.2018 13:19
гость

Власть про шавок вспомнила,косточку бросила,а те и рады потявкать,себя показать.

0  0
27.06.2018 13:31
гость

Пусть он сначала доживёт до 60 лет РАБОТАЯ , а не разглагольствуя о работе . Вот потом и выскажется по поводу пенсионного возраста . А так - пожелание для этого мальчика -" что б ему работать на стройке , кирпичи таскать и в зной , и в стужу или механизатором на тракторе в деревне - и пусть себе пашет до 65 лет .

0  0
27.06.2018 13:32
гость

27.06.2018 12:38
- гость -

Не, ну у нас пенсию всем платят, кому то больше, кому то меньше, но всем. Даже тем, кто на частника работает, потому что частник в пенсионный фонд налог отчисляет. А в Китае частник налог в пенсионный не платит, экономика прет, но и пенсию, кто на частника работал, не получает

0  0
27.06.2018 13:34
гость

Этот мальчик, чей надо мальчик. Он наверное Ксюшин мальчик

0  0
27.06.2018 15:02
ЕВА

"Негативное отношение россиян к реформе связано с обычным страхом перед всем новым"
Согласна на 100%

Ближе к 40 первого ребенка рожать - это нормально и второго после 40 - тоже.
Мужикам в 50 новую семью заводить и как следствие рожать ребенка - тоже отлично.
А как на пенсию после 60 - так все воют.
Сознайтесь, дорогие, что хочется и пенсию получать и зарплату, так как не посмотришь, мало "бабушек" 55-летних дома с внуками сидят...

И действительно оппозиция пользуется "пенсионной реформой" для разжигания протеста,

0  0
27.06.2018 15:19
Паха Паха

Очередной Лохотрон от власти

0  0
27.06.2018 15:19
- гость -

Молодец, Ева! Зайди в бухгалтерию, получи оплату за пост.

0  0
27.06.2018 15:33
- гость -

27.06.2018 15:02
ЕВА
Умница. Возьми с полки пирожок. Их там два, твой - посередине.

0  0
27.06.2018 15:42
гость

27.06.2018 15:02
ЕВА

Я знаю двух мужиков, у которых реально дети после 50-и родились, один мужик дожил до 57, другой до 61. Не думаю, что показатель рождения ребенка после 50, это показатель здоровья мужика. Это показатель или его хорошего благосостояния и ему пофиг на пенсию, или отсутствие ума

0  0
27.06.2018 15:48
Владимир

Ага, выхлоп точно большой... Мало того что при жизни платишь за услугу, до которой скорее всего не доживёшь, да еще практически переносятся на 5-8 лет все льготы пенсионерам. Т.е 60-и летний теперь увы компенсацию за проезд на городском транспорте не получит, транспортный, земельный и налог на недвижимость будет платить в полном объёме, жкх соответственно то-же... лекарств бесплатных им теперь не видать как своих ушей, адресная социальная помощь им теперь вообще не светит... А в остальном всё прекрасно!!!

0  0
27.06.2018 18:40
- гость -

Люди традиционно не хотят перемен, и, что печально в данном случае, перемен к лучшему. Они не понимают, что на каком-то этапе придется приложить больше усилий, но и "выхлоп" с этого со временем будет больше. Часто мы говорим об уровне жизни на Западе, а как только наступает время непопулярных решений, сразу начинаются разговоры о собственном пути", — отметил Михальченков.

Чо это мы перемен не хотим? Хотим! Давайте переменим зарплаты депутатам с миллиона на 50 000рублей. Давайте отменим воровской платон, бензин пусть будет хотя бы по 20 рублей, Захарченке миллиарды не отдавать, Женьку Васильеву посадить в тюрьму, У ролдугина виолончели отобрать и продать буржуям, а денежки на постройку жилья для людей из ветхих домов, деньги собирать не по смскам для больных, а лечить на бюджетные деньги. На ведмедевской даче санаторий для детей открыть. Строить не дворцы для пфр, а те же санатории для пенсионеров. путина отправить директором водоканала в любом заполярном городке. Карлина заставить за свой счёт восстанавливать бор, сынок ему в помощь.Вот сколько можно переменить всего! Мы за новое!!! Мы очень даже понимаем,что на каком-то этапе придется приложить больше усилий, но и "выхлоп" с этого со временем будет больше.

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей