Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

"На последнем издохе": перевозчики просят срочно поднять тарифы в Барнауле

, ИА "Амител", Вячеслав Кондаков
Некоторые перевозчики в противном случае могут завершить свою работу в ближайшие недели

Фото: kbrinfo.ru

Несколько крупных перевозчиков в Барнауле могут обанкротиться и прекратить существование в случае, если тарифы на проезд в общественном транспорте не будут изменены в ближайшее время. Ждать осени, как их просят в мэрии, они не могут по финансовым причинам.

Ранее представители крупных транспортных предприятий Барнаула уже писали коллективное обращение врио главы региона Виктору Томенко. По заявлению перевозчиков, тариф не пересматривался уже полтора года, а между тем цены на горюче-смазочные материалы, запчасти, электро- и теплоэнергию выросли за это время значительно. Кроме того, за последние месяцы значительно поднялась цена на бензин и дизельное топливо.

Как сообщили Amic.ru представители нескольких перевозчиков, ситуация критическая. В мэрии краевой столицы их попросили подождать с повышением до осени, после выборов губернатора Алтайского края. Причем изменение тарифов уже должно было состояться летом 2018 года, но отложено из-за отставки губернатора Алтайского края Александра Карлина.

Как отметил председатель ассоциации перевозчиков региона Николай Орлов, к нему постоянно обращаются перевозчики, которые в последние месяцы работают в убыток из-за повышения цен на ГСМ.

"Очень серьезная проблема. Работают на последнем издохе. ГСМ посадили всех в лужу", — отметил он.

Еще одной проблемой, на которую указывают перевозчики, является необходимость увеличить компенсации за перевозку льготников и доплачивать за пенсионеров. По подсчетам бизнесменов, за каждого федерального или краевого льготника они недополучают 300 рублей в месяц. Также они просят вернуть разницу в стоимости проезда между большими автобусами и малыми.

Обычно вопрос о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте Барнаула рассматривается на координационном совете по ценообразованию. До этого предложения об увеличении тарифов, поступающие со стороны перевозчиков, проходят экспертизу на обоснованность.

В последний раз плату поднимали в столице Алтайского края в 2016 году. Тогда тарифы в автобусах и маршрутках стали составлять 20 рублей, для пользователей услуг "Горэлектротранса" — 19 рублей. При условии оплаты транспортной картой цена для ее пользователя уменьшалась на рубль. Впрочем, некоторые перевозчики уже начали переходить на нерегулируемые тарифы, что теперь позволено федеральным законом.

 

Читайте также в сюжете: Новые тарифы в автобусах Барнаула

Автор:
Вячеслав Кондаков Рeдактор службы новостей 594466

Комментарии

17.07.2018 07:31
Гость

Уйдут не добросовестные, на смену придут добросовестные! А на самом деле это просто пугают, ни кто ни куда не уйдёт! Перед тем как поднять тарифы, надо поднять зарплату в городе. У меня знакомый работает на 29 маршруте: он имеет личных денег по 4000 тысячи рублей за смену помимо плана и заправки. Просто перевозчики хотят больше выхлопа себе в карман, вот и всё. Автобусы бы лучше в порядок привели!

17.07.2018 07:49
Ваньке Жукову

"ни кто ни куда не уйдёт".
///
Учи великий и могучий,грамотей ! )
Насчёт "приварка" за смену врёт твой знакомый - он в узбечке питается.

17.07.2018 07:51
- гость -

Цены на проезд уже сейчас в Барнауле дороже чем в Новосибе, хотя регион у нас самый нищий...

17.07.2018 08:06
Filin

помирают, ухи просют... прошлый раз на 30% повысили, при том, что топливо в цене не росло. Топливо на 10 % выросло, все, банкроты. Давайте уж поднимать на столько, насколько растет зарплата.

17.07.2018 08:08
- гость -

Хозяева маршрутов не хотят свои аппетиты по уменьшить??? просто риторический вопрос. А то план для водителей задирают, левые билеты разрешают продавать (маршрут 60 и 10), а у пассажиров почему-то зарплата не повышается и обещанное много лет назад улучшение подвижного состава как не было, так и нет. Уходят с маршрута (заканчивают рабочий день) когда им хочется, а ты стой и жди чуда.

17.07.2018 08:13
Даша сибирячк

они что не понимают что выборы на носу, После выборов пусть поднимают хоть в 2 раза.

17.07.2018 08:24
- гость -

поднять на 4% согласно официальной инфляции, т.е. на 80 копеек! ровно на столько подняли пенсии например, т.к. сказали, инфляция всего 4%.

17.07.2018 08:25
- гость -

Несколько крупных перевозчиков в Барнауле могут обанкротиться и прекратить существование в случае, если тарифы на проезд в общественном транспорте не будут изменены в ближайшее время.

перевозчики ухи переели. хрен вам немытый в рот, а не повышение.

17.07.2018 08:29
Гость

да всё равно после "выборов" цену повысят, как и пенсионный возраст сейчас...рабы всё стерпят...

17.07.2018 08:42
Митенька ржевский

В автобусах маршрутов 20 и 35 наряду с оплатой по валидатору (если у платящего транспортная карта) вовсю выдаются билеты из рулончика, при оплате наличными.
Припоминаю, что когда вводили валидаторы, звучало, что они помогут контролировать пассажиропотоки... теперь же перевозчики, получается, вводят в заблуждение общественность, предоставляя данные о выручке?

17.07.2018 08:43
- гость -

17.07.2018 08:29

Замечу, что пенсионный возраст еще не повысили. Выяснится только осенью, повысят ли и если да, то как.

17.07.2018 08:45
- гость -

17.07.2018 08:42
Митенька ржевский
вводят в заблуждение общественность

не общественность, а налоговую инспекцию

17.07.2018 08:46
- гость -

теперь же перевозчики, получается, вводят в заблуждение общественность, предоставляя данные о выручке?

само собой умышленно занижают. тут дело для почившего ОБХСС ну или налоговой полиции, аналогично почившей...

17.07.2018 09:20
ыть

Ладно, допустим нужно повысить плату. Только почему-то ГСМ, грубо говоря, подорожали на 30%, а плату за проезд повысить хотят чуть ли не в половину или больше. Это притом, что зарплату либо не повысили вообще, либо процентов на 7. Во всех странах прибыль в 10% считается нормой, а у нас хотят чуть ли не 50%. Деньги у них есть, и нифига они не разоряются. Пусть губозакаточную машинку себе купят.

17.07.2018 09:21
Евгений

Пустые квадратные километры рекламных площадей по-прежнему катаются по городу, но проще в очередной раз заниматься поберушничеством.

17.07.2018 09:37
татьяна

тариф поднять желают а автобусы из других регионов скупают старые

17.07.2018 10:07
вера

мы срочно требуем повысить нам зар.плату )))

17.07.2018 10:14
- гость -

Евгений кому нужны эти рекламы? я вообще их не читаю и ничего с них не покупаю

17.07.2018 10:14
Ирина

перевозчики вообще всех вводят в заблуждение. отрывая "левый" билетик они не считают пассажиропоток, а следовательно типа работают в убыток. вот и результат: теперь кричат о повышении проезда.

17.07.2018 10:41
- гость -

Евгению настойчиво нужна реклама на транспорте.
Предположу что у него своя мастерская по изготовлению рекламы.

17.07.2018 10:48
- гость -

Предположу что у него своя мастерская по изготовлению рекламы. эт точно

17.07.2018 10:55
Евгений

> Евгений кому нужны эти рекламы? я вообще их не читаю и ничего с них не покупаю

Если бы она была не нужна, её бы не было, и тех, мягко говоря, немалых денег, которые там вертятся, тоже.

17.07.2018 10:58
Евгений

> Предположу что у него своя мастерская по изготовлению рекламы.

Это не так. К этому бизнесу никакого отношения не имею, не говоря о том, что у меня вообще собственного бизнеса нет.

Мне просто странно видеть, как при капиталистической системе, которая везде позиционируется как система невиданных возможностей, лозунг которой "хочешь жить - умей вертеться", единственным вариантом заработать перевозчики видят попрошайничество.

17.07.2018 11:01
- гость -

На прошлой неделе машина сломалась пришлось ездить на ОТ, ни разу не взглянула на рекламу на билетах и в салоне, пропащее это дело с рекламами

17.07.2018 11:02
- гость -

что у меня вообще собственного бизнеса нет. а что так? пора уже забахать

17.07.2018 11:18
Гость

Гоняют по дорогам разбитые корыта в которых дубак зимой и не душегубка летом, а пассажир платит в том числе и за амортизацию но не корыта, а автобуса. Стоишь на остановке по 20 минут, а зимой и пол часа - изумительное качество оказания услуг, требующее повышения в оплате.

17.07.2018 11:25
- гость -

вон в киеве подоражало с 4 до 8 гривен

17.07.2018 11:37
Евгений

> ни разу не взглянула на рекламу на билетах и в салоне

Я, как уже говорил, не в отрасли, но насколько я знаю, влияние рекламы на одного человека из тысячи - это норма. Поэтому аргументы "я не взглянула" - не аргументы.

Общественный транспорт как рекламная площадка ничуть не хуже остальных рекламных площадках. Более того, даже есть преимущества - эта реклама (если иметь в виду, размещение на спинках сидений) будет перед лицом аудитории в среднем минут 20. Не каждая рекламная площадка может похвастаться таким присутствием.

17.07.2018 11:37
Евгений

> а что так? пора уже забахать

Нету во мне той самой бизнес-жилки

17.07.2018 11:38
- гость -

перевозчики, получается, вводят в заблуждение общественность, предоставляя данные о выручке
---
зато посредник теперь берет процент. интересно, сколько? процентов 10 я думаю, вряд ли меньше. а как был кондуктор в автобусе. так и есть

17.07.2018 11:54
- гость -

Сначала отмойте салоны, установите кондиционеры, оденьте в белые рубашки шоферов, потом просите повышение.

17.07.2018 12:02
- гость -

Сначала отмойте салоны, установите кондиционеры, оденьте в белые рубашки шоферов

и пусть кондукторов баржеподобных похудеть заставят хотя бы до 46 размера одежды.

17.07.2018 13:27
- гость -


17.07.2018 11:54
- гость -
Сначала отмойте салоны, установите кондиционеры, оденьте в белые рубашки шоферов, потом просите повышение.

Ещё надо решать проблему с чёрными выхлопными газами, ими дышат ВСЕ в городе, и кто ездит на ОТ, и кто не ездит.

17.07.2018 14:30
- гость -

Общественный транспорт нужно развивать, иначе личный авто сделает жизнь в городе невыносимой. Ими уже заср*ны все дворы и обочины дорог.

17.07.2018 14:44
Гость

Извините, но уже совсем обнаглели. Пусть перевозчики просят администрацию, чтобы выделяли деньги на обновление парка. С чего они взяли, что должны выживать за счёт пассажиров? Каждый день езжу на 55 автобусе, вечером. Знаете каким по счёту у меня бывает билет? 650-700. Всегда по-разному, но примерно в этих числах.
650 умножаем на 20 и получаем выручку 13 000. Этого не достаточно для выполнения плана? Да это же месячная зарплата кондуктора.

17.07.2018 15:23
- гость -

Просто хозяева автопарка хотят жить на прежнем, докризисном уровне. А не получается - расходы стали больше. Жить на прежнем уровне можно только за наш счет. Вот только за счет нас хотят жить все - чиновники, торговцы, и прочая, и прочая. Не знаю, как у остальных, но у меня денег в кармане больше не становится, чтобы их аппетиты оплачивать.

17.07.2018 16:29
- гость -

Или конкурентов из других регионов запустить. Свободная конкуренция так сказать..

17.07.2018 18:19
вентилятор

перевозки это бизнес - но очень странный - бизнес подразумевает под собой - получение прибыли - если нет прибыли зачем такой бизнес? не припомню что другие сферы клянчили деньги у города. к примеру парикмахерская - не кричит давайте цены поднимем а то за сотку не камильфо! поднимай но тогда все уйдут к тем где цены оставили или подняли уровень - это называется конкуренция. почему у нас нет конкуренции ?? хороший пример Томск 18 проезд а пенсионерам и детям 15. и никаких льгот и субсидий и финансирование. а льготы - это распил и пополнение карманов. и как они высчитали что с каждого пенсионера им не доплачивают по 300 рублей? пересмотрите систему оплаты - уберите льготы авто перевозчикам - отдайте пенсионерам как ЕДВ - по 500 рублей в месяц. и пусть по 15 рублей катаются. перевозчику живые деньги. все прозрачно. никакого распила.

17.07.2018 19:23
- гость -

Пусть прямой сейчас валят. А если что то не устраивает - пусть обращаются в Роснефть, Газпром и прочие ижи с ними.
А на месте губернатора (нового), я бы реально тех, кто просит ещё больше денег, прямо..... поганой метлой из региона.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей